Некоторые люди находятся в плену твердынь в своём сознании. Другие находятся в плену своих тел и нуждаются в физическом исцелении. В то время как другие находятся в рабстве пагубных привычек и находятся в плену демонического гнета. Так много людей находятся в клетках и цепях...Но, Иисус!
Он взял ключи от царства и победил врага. Он разрушил все крепости и все цепи. Он открывает двери тюрьмы и выпускает пленников на свободу. Святой Дух дал вам ключи власти, чтобы помочь другим обрести свободу от тьмы. Он воспламенил вас, чтобы вы страстно преследовали за Ним и боролись за свободу других. Тот, кого Сын освобождает, воистину свободен!!
Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы
(Ис. 61:1)
Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете
(Ин. 8:31-32, 34-36)
Многочисленные реакции христиан на конфликт Израиля и ХАМАСа опираются на теорию “справедливой войны”. Это сделано с благими намерениями, но глубоко ошибочно
Теория “справедливой войны” - почтенная христианская традиция. Это философская основа международных и американских законов ведения войны, и, несомненно, имеет благородные намерения. Но в ней также есть глубокие изъяны, и ужасающая война Израиля с ХАМАСом, на которую многие западные христиане отреагировали в рамках “справедливой войны”, вновь демонстрирует её ограниченность.
Основными элементами теории “справедливой войны” являются два соображения: jus ad bellum (право войны) и jus in bello («право» при ведении войны). Как следует из этих фраз как на латыни, речь идёт о том, чтобы определить, есть ли у вас веские основания для вступления в войну и будете ли вы сражаться справедливо, когда война начнётся.
Чтобы ответить на эти большие вопросы, теоретики “справедливой войны” задают множество более мелких. Для jus ad bellum: является ли война крайним средством? Объявлена ли она публично? Объявлена ли она законной властью? Есть ли правое дело? Есть ли справедливая цель? Есть ли реальный шанс достичь этой цели?