Пока мир содрогается от очередной стрельбы в школе, мы можем найти убежище в Библии на холсте
Как пастора, служащего в местной церкви недалеко от моей альма-матер, штат Мичиган, меня пригласили прийти на следующий день после стрельбы.
Кампус был пугающе пуст, желтые ленты ограждений хлопали на ветру, ограничивая наш доступ к зданиям. Гроздья свечей отмечали место смерти каждой из трёх жертв, в то время как одинокий студент—старшекурсник бегал взад-вперед с зажигалкой, безнадежно пытаясь зажечь их все.
Хотя в кампусе не было студентов, он был переполнен съемочными группами средств массовой информации и репортёрами. Все, кто обычно находился в кампусе, разошлись по домам скорбеть, в то время как те, кто был снаружи, пришли посмотреть на нас через объективы своих камер и телеэкраны, приглашая общественность стать свидетелями личных моментов боли и обиды в нашем сообществе.
Похожий спектакль разыгрывается в христианской школе Завета в Нэшвилле, штат Теннесси, а также в школах Увалде, штат Техас, Оксфорда, штат Мичиган, и MSU. И та же сцена разыграется при следующем массовом расстреле, событие, которое кажется безжалостно неизбежным.
Есть что-то реальное и своеобразное в человеческом увлечении созерцанием боли и обид, кризисов и трагедий. На протяжении веков люди совершали паломничества в театр, чтобы посмотреть, как Гамлет поднимает череп, или увидеть несчастья, постигшие Дездемону, Эмилию, Родриго и Отелло. Чаще всего шоссе становится сценой всякий раз, когда движение замедляется, чтобы посмотреть на автомобильную аварию.
Трагедия притягивает. И всё же это также может быть целебным. Во времена личной боли и обиды я находил утешение в религиозном искусстве, изображающем трагедию. Это помо
... Читать дальше »