Ким Уолкер-Смит: «Слова «Я выхожу из согласия с ложью…» и «Я вступаю в согласие с истиной…» - это не то, что мы обычно говорим в песне. Но их нужно сказать. Иногда недостаточно просто стараться игнорировать негативный, осуждающий, разрушительный голос в своей голове. Иногда вам нужно распознать, что вы поверили в ложь и разрушить согласие с ней во имя Иисуса! Это не только путь к свободе, но и путь к новой жизни; такой, что наполнена истиной не только о том, кем вы являетесь, но и о том Кем на самом деле является Бог. Эта песня не предназначена для того, чтобы просто петь ее в воскресное утро или слушать по дороге на работу. Она предназначена принести вам истинную свободу от рабства в вашей жизни. Она предназначена быть явным напоминанием об истинной реальности Кем является Бог; вашей крепостью, вашей свободой, вашим убежищем, вашим Иисусом, вашим ЗАЩИТНИКОМ». «Молюсь, чтобы эта песня заставила веру подняться в сердце каждого, кто ее слышит!». «Молюсь, чтобы песня дала вам надежду в этот сезон».
У христиан есть проблема. Мы знаем, что должны основывать свою этику на Библии, но иногда Библия расплывчата в вопросах этики, которые, как нам кажется, должны быть прямыми.
Например, Новый Завет не ставит никаких вопросов о рабстве. Павел наставляет рабов: "повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу" (Ефесянам 6:5). Подобные тексты использовались на протяжении всей христианской истории для оправдания ужасных актов дегуманизации христианами, которые верили, что Библия была “на их стороне”.
Но Ветхий Завет вряд ли умалчивает о рабстве. В нём говорится, что рабов следует освобождать через шесть лет. Почему Новый Завет не ссылается на это правило? Во-первых, это реалистично, учитывая человеческую жестокость сердец, которая была больше в контексте Римской империи, чем в Израиле. В отличие от этого, Ветхий Завет устанавливает ограничения на нахождение в рабстве, которые настолько ограничительны, что они исключают фактическое рабство для других израильтян (вводит в заблуждение тот факт, что в последних переводах используется слово “раб” в Ветхом Завете). Ветхий Завет предполагает, что труд вообще относится к сфере общественных отношений, и он устанавливает чёткие границы рабства. Израильтяне никогда не “принадлежат” друг другу, вся их работа носит временный характер и каким-то образом компенсируется, и существуют строгие правила, гарантирующие, что к иностранным слугам (которые были собственностью) относятся с уважением и состраданием.
2 июля 1489 года: в Аслоктоне, графство Ноттингемшир, родился английский реформатор Томас Кранмер. Архиепископ Кентерберийский написал книгу общей молитвы и был сожжен на костре в 1556 году.
2 июля 1505 года: ливень в Германии помогает начать протестантскую Реформацию. Возвращаясь из поездки к родителям, Мартин Лютер (в то время студент юридического факультета) попал в сильную грозу близ Штоттернхайма. Опасаясь за свою жизнь, он закричал: "Помоги мне, Святая Анна! Я стану монахом!" В течение двух недель он выполнил своё обещание.
2 июля 1752 года: первая английская Библия, изданная в Америке, выходит из печати в Бостоне.
2 июля 1865 года: Уильям Бут основывает христианскую миссию для работы среди лондонской бедноты. Позже он изменил название миссии на Армию Спасения.