«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам». Евангелие от Иоанна 15:7
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». Евангелие от Иоанна 14: 12-14
В этом месте Священного Писания имеется в виду не молитва, а использование нами силы имени Христа для исцеления от болезней и изгнания демонов. Имя Христа значит для нас все то, чтобы могло бы значить само Его физическое присутствие. Наше требование о чем бы то ни было во имя Его заставляет Его действовать.
«Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа». Послание к Римлянам 5:17 (издание Веймаута) Глава пятнадцатая Заявляем о своих правах
Христианство является законным документом. Большая часть нашей базовой юридической терминологии взята из Священного Писания. Даже сами названия - Старый и Новый Завет -являются юридическими терминами.
Каждый шаг в Плане Искупления Грехов (от момента грехопадения человека и до того, как Иисус Христос воссел по правую руку от Всевышнего после искупления им вины человеческого рода) - это просто серия правовых актов самого выдающегося правового документа, которым владеет человек.
План Искупления невозможно понять, не прочитав его с правовой точки зрения. В Плане Искупления есть три договаривающиеся стороны: Бог, Человек и сатана. Бог обязан быть справедлив по отношению к самому Себе, по отношению к Человеку, и к Дьяволу.
Мы понимаем, что Бог создал человека, поместив его на Землю, и даровал ему определенные законные права. Законные права, которые были подарены, легче утратить, чем те, которые были присущи от природы. Эти права человек передал сатане, врагу Бога. Вышесказанное делает дьявола одной из сторон Плана, стороной, которую также необходимо учитывать.
Вся схема Искупления Грехов заключается в стремлении Бога найти способ освободить человеческий род от греха Адама, и сделать это на таких справедливых основаниях, чтобы полностью удовлетворить требования Справедливости и потребности человека, а также победить сатану на законном основании.
Грехопадение человека было правомерным действием, то есть у Адама было законное право передать свою власть и господство, дарованные ему Богом, в руки другого. Это дает сатане законное право управлять человеком и всем мирозданием.
План Искупления Грехов – один из самых гениальных и самых удивительных многочисленных дел Божьих.
Обратите внимание, что вынужден сделать Бог. Человек продался дьяволу, сделавшись его крепостным слугой, и это рабство должно длиться до тех пор, пока не истечет «договор аренды» или период человеческого господства.
Бог должен каким-то образом освободить падшего человека от его греха и господства сатаны. Он должен сделать это таким образом, чтобы не проявить несправедливости по отношению к сатане, ни к человеку. Бог должен признавать и не нарушать предательский акт передачи человеком своего господства.
Это было правомерное действие, и у Бога нет прав самовольно аннулировать его. Он должен продемонстрировать сатане абсолютную справедливость во всех отношениях, и, в то же время, помочь беспомощному человеку и освободить его.
Чтобы сделать это, необходимо, чтобы кто-то, неподвластный сатане, и при этом человек, пришел на Землю, и, как человек, удовлетворил все требования справедливости в отношении человеческого рода.
Для этого должно произойти Боговоплощение. Боговоплощенный должен быть неподвластным Сатане и не подверженным смерти; с этой целью Бог отправляет Святой Дух к Деве из колена Иуды, и она зачинает и рождает сына.
Этот сын рождается не от естественного зачатия, но от сверхъестественного. Он имеет то же тело, что и первый человек, Адам, до того, как он согрешил. Каждый шаг работы, выполненной этим Боговоплощенным, был сделан на абсолютно законных основаниях.
Этот Боговоплощенный удовлетворил все потребности: первое, потребность Сердца Бога в совершенном человеке, который выполнил бы Его волю; второе, потребность павшего человека - как человек, Он встретился с дьяволом и победил его в открытом, честном поединке.
«Искушен во всем, кроме греха» Иисус восходит на Крест, и Бог возлагает на него беззакония человеческого рода. И затем, со всем бременем, возложенным на него, осужденный Богом, Он сходит в Ад и несет наказание, требуемое Справедливостью.
Понеся наказание, Он воскрес из мертвых. Он победил Сатану. Он разрушил его господство и отобрал у него полномочия и власть. И, затем, с трофеями Своего триумфа, Он вознесся к деснице Всевышнего и возложил символы Своей победы к ногам Своего Великого Отца.
На основании этой победы, грешник имеет законное право принять Иисуса Христа в качестве своего личного Спасителя. Он имеет законное право на вечную жизнь. Он имеет законное право на победу над грехом и Сатаной.
Он имеет законное право на обитель в Небесном Царстве. Он имеет законное право использовать имя Иисуса своих молитвах. Он имеет законное право на защиту и заботу своего Отца.
Он имеет законное право на место Сына в Семье Бога. Он имеет законное право на постоянное пребывание в нем Святого Духа, на заботу и защиту Святого Духа, на заступничество и учение Святого Духа. Он имеет законное право на преображение при Втором Пришествии Господа Иисуса Христа.
Он имеет законное право на бессмертие тела. Он имеет законное право наследовать Новое Небесное Царство и Новую Землю. Он имеет законное право жить со своим Отцом на протяжении вечности.
Заявляем ли мы о своих правах?
Учитывая то, что в нашем распоряжении неизмеримая Благодать и Любовь нашего великого Отца со всей Его властью и мудростью, не может быть оправданий духовной слабости и скудости Семьи Бога.
Мы приходим к Отцу не как бродяги, просящие пищи у двери его, мы приходим как сыновья, заявляя не только о своих законных правах, но также о природных правах ребенка, рожденного в любви.
Никто не может помешать нам или усомниться в нашем праве на общение с нашим Отцом.
Когда мы осознаем великую потребность неспасенного мира и знаем, что эту потребность может удовлетворить только великое сердце Отца, действующее через Церковь, это побуждает нас к великому ходатайству за нуждающийся мир. Бог сегодня может коснуться человека только через Церковь. Это Его единственный посредник, и если Церковь не в состоянии выполнить свои обязательства, тогда рука Бога бессильна.
Потрясает осознание того, что Бог ограничился нашей молитвенной жизнью, и если мы отказываемся взять на себя молитвенные обязательства, руки Бога парализованы.
Наши полномочия
Послание к Римлянам 6:14: «Грех не будет больше править вами,ибо вы живёте, осенённые не законом, а благодатью Божьей»(Современный перевод Библии). или «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью».(Синоидальный перевод)
Грех потерял свое господство и власть над нами.
Сатана не имеет законной власти над Новым Творением, над старым же его власть сохранилась. Сатана имеет законные права на грешника, которые Бог не может оспорить или поставить под сомнение. Сатана может продать грешников как рабов, они его собственность - телом, душой и духом.
Но в тот момент, когда мы рождаемся заново… и получаем вечную жизнь, природу Бога, законному господству сатаны приходит конец.
Христос является Законной Главой Нового Творения, или Семьи Бога, и всю Власть, данную Ему, Он передает нам: (Евангелие от Матфея 28:18) - «всякую власть на небе», законодательную, «и на земле», исполнительную власть.
Иисус «выше всего, глава Церкви», высшая власть во Вселенной на благо Церкви, которая является Его телом.
В Послании к Ефесянам 1: 20 мы читаем: «которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах»
И вот Он - «одесную Бога».
«Превыше всякого», - то есть, Он обладает гораздо большей властью, чем любой из правителей.
В Послании к Филиппийцам 2:9-11 сказано: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».
Имя Иисуса выше всякого имени в трех мирах: небесном, земном и преисподнем. Каждый демон и каждый ангел подчиняется Царственному Имени Иисуса Христа и, о чудо из чудес, Он дал нам генеральную доверенность на использование этого Могущественного Имени. Вся наша Власть основана на проделанной Им работе, и на всем стоит печать Его имени.
Разрешив нам на законных основаниях использовать Его имя, Он сделал нас всемогущими в битве с силами зла.
В Евангелии от Марка 16:17-20 сказано: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
И так Господь, после наставления учеников, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями».
«Именем Моим будут изгонять бесов».
Здесь Иисус определяет наши юридические полномочия.
Мы будем изгонять демонов (это означает Власть над демонами в их отношении с людьми ), изгонять их из человеческого тела, ума и духа, разрушать их власть над телом, умом и духом, разрушать их власть над нашими собраниями, семьями и иногда общинами.
Наше сражение – не против плоти и крови, но против чинов и сил в небесных обителях, другими словами, наша война - против демонов всех рангов, видов и уровней властей.
Они атакуют человека отовсюду, особенно это касается детей Бога.
Как же нам защитить себя от них, или как атаковать эти силы и освободить пленных?
Воздух кишит злыми духами, которые стремятся осквернить наши тела, как летучие мыши оскверняют старые дома.
Ужасающая власть зла в наших краях служит красноречивым доказательством тому, о чем мы пишем.
«Именем Моим будут говорить новыми языками».
Это новое, потрясающее проявление Духа - наше Законное право пользоваться Его Именем, в котором сосредоточены для нас все великие силы Бога.
«Именем Моим будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им».
«Возложат руки на больных, и они будут здоровы».
Это не разрешение и не жалость, но законные полномочия. Вы имеете столько же прав требовать исцеления, как когда требуете обналичить чек в банке, где у вас имеется вклад.
Вы имеете законное право на освобождение от сатаны. Если кто-то угнетает или порабощает вас в этой стране, вы имеете законное право на защиту вашего правительства, которому вы платите налоги.
Точно так же вы обладаете законными правами в семье Бога. Никто не имеет сегодня права удерживать другого человека в качестве «белого раба», точно также и сатана не имеет права удерживать вас в рабстве.
Все болезни – от Дьявола. Как бы радовался наш Отец, если бы мы поднялись и получили свои законные права. Все плохие привычки – от дьявола.
В Евангелии от Иоанна 14:13-14, 15:16, 16: 23-24 мы читаем: «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю».
Это место Священного Писания, в отличие от других, говорит не о молитве. Это не значит прийти к Богу с прошением, это значит занять место Хозяина. Это значит использовать Имя Иисуса для изгнания демонов, для излечения больных.
Дословным переводом было бы: «Если чего потребуете во имя Мое, Я то сделаю». Мы, вместо Иисуса, используя силу Его Имени, требуем, чтобы болезни и демоны оставили нас, и Христос находится рядом с нами, чтобы подтвердить своей властью сказанное нами слово.
Это место Священного Писания имеет в виду использование полномочий, которыми Христос наделил нас в Евангелии от Марка 16:17-18.
Теперь обратите внимание на следующую выдержку из Евангелия от Иоанна 16:23-24. «О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна».
Вот молитва к Богу во имя Иисуса. Здесь же Могущественный Сын Божий, обладающий наивысшей властью во Вселенной, наделяет нас законной доверенностью на использование могущества, власти и силы Его Имени в наших жизненных баталиях против сатаны и демонов. Перед лицом этого грандиозного факта, скудость и слабость духа являются преступлением.
Все Небесное Царство с его могуществом и Властью сегодня в нашем распоряжении. Это не попытки обрести веру, но знание о законных правах, которые принадлежат вам, как принадлежит вам ваша одежда, кровать, в которой вы спите, ваша шляпа, все эти права -ваши, по закону, по благословению ваши.
Сатана не может устоять перед Этим именем и теперь, как ни смог устоять перед Человеком, давшим вам право использовать это Имя, когда он пришел в Галилею. Болезни также бессильны перед этим именем сегодня, как бессильны были прежде, когда владелец этого Имени, Сын Человеческий, ходил по земле.
Демоны сегодня так же страшатся услышать это Имя из уст человека, который ходит путями Божьими, как они склонялись перед Именем этим в дни Иисуса.
Весь Ад знает силу этого Имени: демоны знают наши законные права и полномочия. И поэтому они всеми силами стараются удержать нас в невежестве относительно наших законных прав, или, если мы уже знаем о них, держать нас в состоянии осуждения, чтобы мы не осмеливались использовать данные нам права.
В Евангелии от Матфея18:18-20 мы читаем: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
Замирает сердце от силы этих слов и делегированных нам Богом полномочий. «Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе».
Сегодня для большинства людей это неисследованная территория. Мы можем связать демонов, болезни, привычки, «связать» людей, чтобы они не попали под влияние Сатаны; или мы можем использовать ужасающую власть, чтобы предать души Сатане «во измождение плоти».
«А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» Первое Послание Коринфянам 5:3-5.
Мы можем ограничить власть Сатаны над общиной, чтобы людям было легче принять Христа. «И что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». Чтобы вы ни разрешали на земле во Имя Иисуса, Бог исполнит это на небе.
Какой же властью мы обладаем! Давайте же использовать ее! Но дорастем ли мы до наших великих, данных небом привилегий? Повсюду мы видим мужчин и женщин в оковах; Мир призывает нас выйти и освободить пленников.
Что это значит? Все, о чем здесь было сказано, Слава Богу. Вы можете освободить больных. Мы это делаем ежедневно в своей работе! Вы можете освободить порабощенных демоном людей, вы можете разбить цепи, сковывающие человека, во имя великого Господа.
Большинство христиан, проповедуя евангелие или в молитве, так или иначе скованы страхом или дьявольскими сомнениями; их можно освободить словом, используя это великое Имя, и затем они могут воспользоваться своими привилегиями.
Земные оковы и порабощающий, дьявольский дух века тяготеют над нами, это невидимые оковы бога этого века. Как же крепко он держит людей на привязи!
Но ведь каждый дух может быть свободен, свободен, как Иисус. Как ни крепки оковы страхачеловеческого, но достаточно одного могущественного слова, и оковы будут разбиты!
Как ни сильно рабство страха перед нуждой, заставляющее человека подавать пеннивместо долларов, но существуетсвобода, славная свобода для каждой порабощенной души.
Читатель! Дух призывает тебя подняться и жить в соответствии с этой Истиной. Какие молитвенные собрания у нас были бы, будь христиане свободныв своих молитвах и проповеди евангелия!
Руки Бога связаны до тех пор, пока Он не может использовать наши. Ангелы - наши слуги.
Но они не могут делать нашу работу. Бог ограничен нашей Верой, нашим послушанием. Бог занимает в мире такое место, которое мы Ему отводим. Он настолько велик насколько кто-то Его делает таким, используя эту Богом данную власть.
Мы - части тела Христа, Глава его бессильна без наших рук и ног.
О, люди, разве вы невидите, что Богостается беспомощнымдо тех пор, пока мы не позволяем Ему проявить Его всемогущество в наших делах?
Грех в сердцах наших связывает руки Бога, который смогли бы заключить в объятья множество народа.
Наш страх быть использованными ограничивает всемогущество Бога. Люди Божьи, будьте на самом деле людьми Бога и используйте делегированную вам власть.
Как ранняя церковь использовала свою власть
Книгу Деяний можно во многом считать нашим учебным пособием. Она представляет собой серию историй триумфа Имени Иисуса.
Первое письменное свидетельство об использовании полномочий, дарованных новым небом, мы находим в третьей главе, где идет речь об исцелении хромого у Красных ворот. Как спокойно и уверенно говорят апостолы: «Во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи».
Бог отвечает им, и человек исцеляется. Как снова взволнован город, как потрясен иудаизм! Апостолы арестованы, им запрещено использовать Имя Христа и проповедовать о Нем. В этом ИМЕНИ заключена сила.
Иисус не совершал более великих чудес на земле, чем те, о которых написано в Книге Деяний и которые были совершены во Имя Его.
Мы видим, как Апостол Петр умерщвляет мужчину и женщину за ложь . Какая же это неслыханная сила - сила, которая может исцелить, но может и убить!
Апостолы ходили по миру, обладая всемогуществом полномочий, данных им Иисусом. Они говорили об Иисусе серьезно.
Они поступали так, как если бы Слово Божье было истинно. Возможности нашего повествования ограничены,и мы не сможем рассказать об этих людях, которые в своих путях пребывали в первозданности этой благодати Божьей.
Мы видим, как Павел навлекает на своих оппонентов слепоту. Мы видим, как он изгоняет демонов из медиумов.
Мы видим, как укушенный гадюкой, он остается невредимым. Мы видим, как больные исцеляются, а мертвые воскресают. Целые языческие города обращаются к этому неизвестному Богу евреев.
За тридцать три коротких года это евангелие, подкрепленное силой Имени Иисуса руками обычных людей было принесено в каждую часть Римского Мира.
Мы видим как опоясания, носовые платки, к которым прикасался Павел, разосланные и возложенные на больных, совершали те же великие дела , что и сам Апостол Павел лично.
Эти люди имели такие же тела, как и мы, жили теми же страстями, точно так же совершали ошибки, и при этом творили чудесас помощью этой данной Богом власти над демонами и болезнями.
Они были всего лишь людьми с подобными нашим страстями. Что же нас угнетает? Почему мы не можем действовать с силой, а не с слабостью?
Апостол Павел мог передать человека сатане для «измождения его тела», как он поступил с Именеем и Александром, дабы отучить их богохульствовать (Первое Послание Тимофею 1:20): «Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать».
Проповедники тех дней были опасны. Христиане обладали властью доказывать свои утверждения.
Они проповедовали, они совершали обряды. «Они творили добро», как говорят сегодня.
Их Вера проявлялась не только в словах, но также в демонстрации и силе. Чудеса тогда были обычным делом. Христианство было чудом в их времена.
Личный опыт и наблюдения
Автору данной книги довелось увидеть сотни исцелившихся: во время молитвы уходила боль от растяжения, внезапно уменьшалась отечность, разрывы тканей заживали в одно мгновение во славу Богу, исчезал туберкулез в последней стадии, уходили боли и кашель, внезапноизлечивался рак.
Размеры данной книги не позволяют нам описывать конкретные случаи. Но полномочия, «инвестированные» в это Имя, так же сильны сегодня, как ив дниАпостола Павла.
Мы видели, как изгонялись демоны, как освобождались мужчины и женщины, как были восстановлены свидетельства, а молитвы обретали силу. Мы видели, как сумасшедшие внезапно избавлялись от своей болезни.
Мы видели, как целые общиныосознавали свою греховность под влияниемСвятого Духа, и все они были объяты великим страхом. Мы видели как жители других местностей были освобожденыот сатанинского рабства.
Мы видели, как Бог освобождал множество людей от страха и корыстолюбия. Мы видели, как души, порабощенные своими привычками, обретали свободу в одно мгновение.
Мы видели, как пьяницы избавлялись от своей зависимости и становились свободными во время молитвы. Да, у нас есть законные права, законные полномочия, давайте же использовать их!
Вопросы:
1. Назовите три вовлеченные стороны Плана Искупления грехов. 2. Назовите пять законных прав, который получил каждый человекв результате Искупления Грехов Христом. 3. Почему неудачи Церкви связывают руки Бога? 4. Какими двумя способами можно использовать ИмяИисуса? 5. Что должно значить для вас Имя Иисуса?