Считаю, на сегодняшний день, эта информация крайне важна для спасения Украины и дает некоторую возможность реальному противостоянию мерзости, надвигающейся из Европы и Америки. Поэтому выкладываю на главную станицу. Надеюсь на понимание администрации. Также прошу всех небезразличных распространить её в церквях, учреждениях и организациях Украины. Аналитическая справка касательно законопроекта № 2342 от 19.02.2013 г. «О внесении изменений к некоторым законодательным актам Украины по противодействию дискриминации в Украине».
Информационно-правовой ресурс для религиозных организаций УПЦ МП
Юридический анализ законопроекта законопроекта № 2342 от 19.02.2013 г. «О внесении изменений к некоторым законодательным актам Украины по противодействию дискриминации в Украине» позволяет сделать вывод о том, что этот законопроект направлен на защиту интересов сексменьшинств-гомосексуалистов и фактически лишает молодежь возможности свободно показывать свое отношение к открытой пропаганде нетрадиционной ориентации . Как известно, запланированные в г. Киеве и других городах Украины гей-парады были сорваны именно вследствии активных действий местной общественности, которая проводила акции против указанных парадов гомосексуалистов и их приверженцев. В случае, если указанный законопроект будет принят – общественное противодействие путем проведения открытых митингов и демонстраций будет считаться дискриминацией с соответствующими последствиями для их участников.
Кроме того, как известно, организации, что пропагандирует однополые отношения стремятся распространить свое влияние на школьную молодежь. Разнообразные международные организации постоянно пытаются проводить в школах тренинги и другие подобные мероприятия, которые содержат материалы про нетрадиционную сексуальную ориентацию. В некоторых случаях деятельность таких организаций фактически есть растлением малолетних и за это они должны привлекаться к криминальной ответственности по закону. Но в случае, если указанный законопроект будет принят – деятельность родителей направленная на запрещение своим детям посещать указанные мероприятия будет считаться дискриминацией, а указанные международные организации смогут требовать привлечения к ответственности за дискриминацию лиц, которые будут противодействовать им с целью защиты своих детей.
Другой проблемой законопроекта есть то, что он направлен на отмену законодательных препятствий для осуществления силового давления на религиозные организации (Церковь). Так, действующая редакция криминального кодекса Украины (ст. 161 КК Украины) предусматривает криминальную ответственность за прямое или непрямое ограничение прав граждан по признакам их религиозных убеждений. Особенно к действиям, которые по действующему законодательству считаются преступлением относится любое принуждение личности к отказу от открытого исповедования своей религии (ношение креста, участие в религиозных богослужениях), а также увольнение гражданина в связи с его религиозными убеждениями. Зато новая редакция статьи 161 КК Украины (что предлагается законопроектом) исключает из перечня преступлений ограничение прав граждан в связи с их религиозными убеждениями, что делает безнаказанными такие действия: - Запрет или другое противодействие проведению открытых Богослужений на улицах, площадях, других местах; - Запрет на ношение креста в школе ( по действующему законодательству – это преступление по ст.161 КК, законопроектом предложено исключить эти действия из состава криминализации); - Запрет на выходные дни в связи с религиозными праздниками; - Запрет на посещение священником больного в лечебном учреждении; - Принудительное закрытие культового учреждения.
Таким образом в случае принятия указанного законопроекта религиозные организации будут вынуждены защищать права своих верующих, исповедующих свои религиозные убеждения самостоятельно, без поддержки государственного закона или призывать верующих исповедовать свою веру несмотря на возможную ответственность за дискриминацию или другие последствия.
Денисов О.С. Юрист, администратор информационно-правового портала поддержки религиозных организаций УПЦ «Юридический консультант»
ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ОПАСНОСТЕЙ НОВОЙ ГОМОСЕКСУАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА:
Меньше месяца назад в Украине Правительством 19 февраля 2013 был подан в Верховную Раду Украины очередной гомосексуальный законопроект, который теперь мы представляем «без масок».
Итак, в чем реальная опасность и трагедия этого законопроекта? Во-первых: Впервые в Украине на законодательном уровне вводится понятие «сексуальная ориентация» (изменение статьи 2 Кодекса законов о труде). После этого, правительство и парламент, и всех желающих уже нельзя будет остановить от подобных и худших инициатив, а также предоставление дополнительных прав представителям сексменьшинств (к примеру, усыновлять детей) и полного зеленого света для гомосексуалистов, лесбиянок и других видов нетрадиционных форм, что не только разрушают семью, но и все основы здорового общества.
Во-вторых: Вводятся беспрецедентные понятия на законодательном уровне, а именно: косвенная дискриминация, объявленное намерение о дискриминации, подстрекательство к дискриминации, пособничество в дискриминации (ст. 1 и 5 ЗУ О принципах предотвращения и противодействия дискриминации в Украине).
Что это значит? Это означает, что все, что вы могли бы сделать или не сделать с кем-то из представителей сексменьшинств будет представлено как косвенная дискриминация — и это уже будет расцениваться законом как дискриминация — прямая, косвенная, намерение или подстрекательство!
Или если вы захотели сказать в церкви только о том, что гомосексуализм — грех, то это будет расценено не только как намерение о дискриминации, но и как подстрекательство целой общины к дискриминации, и здесь вы не просто за это понесете обычную ответственность, но административную и даже уголовную, поскольку:
В-третьих: Законопроектом расширен уровень ответственности, включая уголовную. Если сегодняшний закон предусматривает лишь ответственность, которая предусмотрена законом, то этим законопроектом уже четко предусмотрены возможные формы ответственности, а именно: административная, гражданская и уголовная! (Ст. 16 ЗУ О принципах предотвращения и противодействия дискриминации в Украине). И что хуже, свою невиновность будете обязаны доказывать вы, а не представитель сексменьшинств, поскольку:
В-четвертых: Одна из худших гомосексуальных инициатив в ст. 60 Гражданского процессуального кодекса Украины, а именно: при наведении истцом фактов, позволяющих предположить, что имело место дискриминация, обязанность доказывания необоснованности исковых требований в этой части возлагается на ответчика. То есть, уже не геи будут вынуждены доказывать, что вы их дискриминировали, например в проповеди назвали, что это грех или извращение, нет, ему достаточно будет предоставить аудиозапись проповеди — и вы уже будете обязаны доказывать, что вы не дискриминировали гея! После введения этой нормы, общество со временем ждет огромное количество исков, и прежде на священнослужителей и всех нравственных людей или организаций. Вот реальный шанс для сексменьшинств закрыть рот всем, кто скажет, что они «не такие»!
В-пятых: Законом вводится четкий запрет для ВСЕХ, а именно: органам государственной власти и местного самоуправления, их должностным лицам, юридическим и физическим лицам, то есть обычным гражданам, осуществлять любую дискриминацию, намерение о дискриминации, косвенную дискриминацию, подстрекательство к дискриминации. (Ст. 6 Закона О принципах предотвращения и противодействия дискриминации в Украине). Вот вам и принцип закрытого рта!
Итак, друзья, кто думал, что нам еще далеко до Штатов или Западной Европы, где уже священнослужители, или люди доброй совести боятся говорить, что гомосексуализм, лесбиянство, что это грех — добро пожаловать в такие страны после принятия законопроекта № 2342!
Что делать в такой ситуации? Главное не молчать и не быть равнодушными, или слишком занятыми! Самое меньшее — распространите эту информацию всем людям кому не безразлична судьба Украины, начинайте компании в соцсетях, пишите письма Президенту, Председателям фракций Верховной Рады, делайте пикеты — делайте все, что возможно — только не молчите!
Как написать президенту Украины
Инструкция 1. Обратиться непосредственно к главе, к примеру, российского государства можно на его официальном сайте. Официальный ресурс президента Украины -http://www.president.gov.ua/ - такого не предусматривает – право писать главе государства напрямую было отменено еще при Викторе Ющенко.
2. Конституция разрешает обращаться к президенту с сообщением любому гражданину государства. Помните, что в таком письме нужно излагать действительно серьезные и реальные проблемы и вопросы. Малозначительная информация и клевета не рассматривается комиссией президента.
3. Свое обращение Виктору Януковичу вы сможете оставить в Администрации президента. Если будете делать это через электронную почту, напишите письмо в формате Word. Помните, что лимит на послание президенту – 5 тысяч символов. Затем текст в виде вложения отправьте на мэйл-бокс Администрации - inform@аpu.gov.ua. С одного е-мэйла можно писать неограниченное количество раз, с периодичностью не чаще одного раза в 5 минут, и главное, по существу.
4. Если к вашему письму прилагается большое количество документов и фотографий, отправьте его обычной почтой, также на адрес Администрации президента Украины - 01220, г. Киев, ул. Банковая, 11. В этом случае текст самого обращения может быть больше 5 тысяч символов. Однако старайтесь все-таки быть краткими, писать по существу. Укажите в послании ваши фамилию, имя и отчество, контакты, паспортные данные. Поставьте число и подпись. Желательно письмо президенту Украины писать на украинском языке.
5. По закону, рассмотрение таких писем не должно занимать больше нескольких дней. Через определенный срок, вы получите официальный ответ на ваш почтовый ящик.
6. В Украине существует сайт, где в разделе http://president.org.ua/mail вы сможете также написать письмо Виктору Януковичу. Все письма с этого ресурса отправляются в Секретариат президента для рассмотрения. Также на сайте опубликованы уже заданные главе государства вопросы и ответы на них.
Образцы заявлений против принятия закона 2342
ПРЕЗИДЕНТУ УКРАЇНИ ЯНУКОВИЧУ В.Ф. (вул. Банкова, 11, м. Київ, 01220)
ПРЕМ’ЄР-МІНІСТРУ УКРАЇНИ АЗАРОВУ М.Я. (вул. Грушевського, 12/2 , м. Київ, 01008)
ГОЛОВІ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ РИБАКУ В.В. (вул. Грушевського, 5 , м.Київ,01008)
ЗВЕРНЕННЯ Ми, представники _________________ організації глибоко стурбовані внесенням до Верховної Ради України вельми суперечливого законопроекту №2342 «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо запобігання та протидії дискримінації в Україні», який не пройшов громадського обговорення та викликав широкий громадський резонанс. Даним законопроектом пропонується внести до діючого законодавства ряд суперечливих норм, щодо дискримінації, до якої пропонується включити і «сексуальну орієнтацію», що у разі прийняття створить у правовому полі ряд законодавчих колізій, які спровокують суспільне напруження та можуть викликати значні суспільні протистояння. Зокрема, згідно законопроекту №2342, у Законі України "Про засади запобігання та протидії дискримінації в Україні” п. 3,5,6 вводяться розмиті поняття «непряма дискримінація», «оголошений намір про дискримінацію» та «пособництво у дискримінації». Розмите формулювання цих понять дає змогу представникам сексуальних меншин подавати позов до суду та вважати дискримінацією будь-які критичні думки стосовно них, в тому числі висловлені публічно, зокрема, священиками під час читання Біблії. З іншого боку такі позови сексуальних меншин до священників можна розцінювати, як дискримінацію за релігійною ознакою, за релігійними переконаннями. Тобто в даному вигляді законопроект є суперечливим та завідома провокує суспільне напруження та протистояння. Враховуючи глибоке християнське коріння, яке має український народ, та міцні православні традиції, прийняття подібного закону без широкого громадського обговорення викличе сильні суспільні хвилювання та резонанс та призведе до значних конфліктів на даному грунті. Зважаючи на вищевикладені аргументи, вимагаємо: 1. Терміново відкликати законопроект №2342 "Про засади запобігання та протидії дискримінації в Україні. 2. З метою захисту суспільства та дітей від негативного впливу, терміново розглянути у другому читанні законопроект № 8711.
З повагою, Голова_________________________ _____________________ МП Назва організації П.І.Б.
ПРЕЗИДЕНТУ УКРАЇНИ
ЯНУКОВИЧУ В.Ф. (вул. Банкова, 11, м. Київ, 01220)
ПРЕМ’ЄР-МІНІСТРУ УКРАЇНИ АЗАРОВУ М.Я. (вул. Грушевського, 12/2 , м. Київ, 01008)
ГОЛОВІ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ РИБАКУ В.В. (вул. Грушевського, 5 , м.Київ,01008)
КОЛЕКТИВНЕ ЗВЕРНЕННЯ Ми, громадяни України, глибоко стурбовані внесенням до Верховної Ради України вельми суперечливого законопроекту №2342 «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо запобігання та протидії дискримінації в Україні», який не пройшов громадського обговорення та викликав широкий громадський резонанс. Даним законопроектом пропонується внести до діючого законодавства ряд суперечливих норм, щодо дискримінації, до якої пропонується включити і «сексуальну орієнтацію», що у разі прийняття створить у правовому полі ряд законодавчих колізій, які спровокують суспільне напруження та можуть викликати значні суспільні протистояння. Враховуючи глибоке християнське коріння, яке має український народ, та міцні православні традиції, прийняття подібного закону без широкого громадського обговорення викличе сильні суспільні хвилювання та резонанс та призведе до значних конфліктів на даному грунті. Зважаючи на вищевикладені аргументи, вимагаємо: 1. Терміново відкликати законопроект №2342 "Про засади запобігання та протидії дискримінації в Україні. 2. З метою захисту суспільства та дітей від негативного впливу, терміново розглянути у другому читанні законопроект № 8711.
П І Б Місто/адреса Підпис
* депутаты Верховной Рады Украины приняли в первом чтении законопроект №8711 «О защите прав детей на безопасное информационное пространство», который запрещает пропаганду гомосексуализма. В частности те, кто распространяют материалы пропагандирующие однополый секс будут нести уголовную ответственность вплоть до лишения свободы сроком на 5 лет.
|