Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Письмо Павла в Галатию. The Message
Предисловие

Когда мужчины и женщины добираются до религии, часто они первым делом превращают ее в инструмент контроля других людей, расставляя каждого «на свое место». За религией тянется нескончаемо длинный след манипуляций и насилия. Не удивительно, что люди, которые знают ее только с этой стороны, воспринимают освобождение или побег из религии, как свободу. Проблема в том, что свобода эта — недолговечна.

Павел из Тарса делал все возможное для того, чтобы добавить к печальной истории религии главу другого рода — с тех пор, как Иисус превратил его жизнь во что-то совершенно и полностью новое, в жизнь свободы в Боге. От Иисуса Павел узнал, что Бог — это не бездушная сила, заставляющая людей следовать специально прописанным законам, но личный Спаситель, который отпустил нас на свободу. Бог не воздействовал на нас силой снаружи, но сделал нас свободными изнутри.

Об этом великолепном открытии Павел и отправился рассказывать другим людям, приглашая всех, с кем он встречался, в его новую жизнь в свободе. В одно из своих первых путешествий он основал несколько церквей в римской провинции Галатии. Спустя несколько лет Павел узнал, что закоренелые религиозные деятели, так называемые «иудействующие», появились в этих краях и провозгласили архаичную «веру отцов», тем самым снова загнав свободолюбивых христиан в стойло религиозных правил и постановлений.

Эти проповедники утверждали, что христианство — вовсе не новая вера, а только продолжение и развитие иудейства, и поэтому все принимающие христианство в то же время должны принимать Моисеев закон и все установленные им обряды, как, например, обрезание. Консервативные иудеи относились недоверчиво, а затем и враждебно, к работе апостола Павла, тем самым поставив под вопрос его взгляды и авторитет в глазах церквей Галатии.

Павел, конечно же, был в ярости. Он был зол на консерваторов за то, что они своей агрессивной религиозной тактикой устрашения отобрали у христиан их свободу в Иисусе. Но он также был зол на христиан за то, что они испугались и так легко сдали свои позиции. Павел был настолько огорчен сложившейся ситуацией, что написал это письмо, несмотря на слабость зрения, сам, не обращаясь к услугам писца, которому диктовал другие свои послания.

Так как «иудействующие» старались набросить тень сомнения на само призвание апостола Павла, то он с особенной настойчивостью выставляет свое апостольство, которое принято им не от людей, а от самого Бога. В подтверждение этого он подробно рассказывает историю своего обращения и отношений к другим апостолам, и при этом сообщает о своем столкновении с апостолом Петром, которого он, несмотря на его общепризнанный апостольский авторитет, посчитал нужным укорить за его колебание в отношениях к иудеям и язычникам.

Это письмо, обращенное к верующим Галатии, помогло им и помогает нам вновь обрести утраченную свободу. Оно также дает нам представление о сущности божественного дара — cвободы. Что еще важнее, в нем есть руководство к пользованию этим деликатным и нежным подарком, который так легко извращается и так часто расточается.

От кого: Павел был научен с детства, что Закон Моисея был самым драгоценным подарком, который Бог когда-либо преподносил людям. Закон, бесконечно превосходящий языческие законы, ведущие в тупик. Павел знал, что Иисус не мог быть Мессией, потому что Закон говорил: человек, который умрет такой смертью, которой умер Иисус, проклят. Павел неистово преследовал своих соотечественников-евреев, которые утверждали, что проклятый человек и был Мессия. Но неожиданная встреча с самим Иисусом заставила Павла переосмыслить свои взгляды.

Кому: До знакомства с Павлом жители средней Турции практиковали смесь из местных и греческих религиозных традиций. Их, прежде исповедовавших грубый, оргиастический культ богини Кибелы, привыкших жить в постоянном страхе перед судьбой, смертью и богами, захватила новость о том, что Христос пришел освободить их от страха и что они теперь могут жить новой жизнью, радуя Бога.

Когда же пришли другие учителя и принялись объяснять «как можно угодить Отцу Иисуса», обескураженные галаты услышали, что им нужно сделать то, что в их глазах выглядело как уродующая операция — обрезание; что им нельзя садиться за один стол со своими соседями-язычниками; а также что они должны перенять и все остальные иудейские обычаи. В конце-концов, не смотря на внутреннее несогласие, они согласились с такой «Иисус + Закон Моисея» идеологией. Пока не вмешался Павел.


Письмо Павла в Галатию

Я, Павел, вместе с моими товарищами по вере, находящимися здесь, шлю привет церквям Галатии. Я получил это право писать вам не в результате голосования людей и не через встречу с влиятельными людьми. Это право мне дал сам Иисус Мессия и Бог Отец, который поднял Иисуса из могилы. Так что я — уполномоченный Бога.

Поэтому я приветствую вас прекрасными словами: благодать вам и мир! Мы знаем, что означают эти слова благодаря Иисусу Христу, который, принеся себя в жертву за наши преступления, спас нас из этого мира зла, в котором мы живем. И в планах Бога сделать так, чтобы мы все пережили это спасение. Вечная слава Богу!


Только оригинальное Учение подлинно

Я не могу поверить в то, какими вы оказались непостоянными — как же легко вы предали того, кто позвал вас за собой благодаря милости Христа и как легкомысленно ухватились за полностью противоположное учение! Вы ведь понимаете, что здесь не мелкие расхождения — это совершенно другая, чужеродная информация. Это дезинформация, ложь о Боге! Те, кто занимаются подобной агитацией, переворачивают Учение Христа с ног на голову.

Я вам прямо скажу: если кто-то из нас, даже ангел с неба, станет учить вас чему-то отличному от того, чему мы вас учили вначале, пусть он будет проклят! Я еще раз повторяю: если кто-то, независимо от его репутации или статуса, учит тому, что расходится с оригинальным учением, которое вы приняли, пусть он будет проклят!

Вы думаете я так резко выражаюсь для того, чтобы повести за собой толпу? Или выслужиться перед Богом? Или сорвать аплодисменты? Да если бы моей целью была популярность, я бы никогда не стал Христовым рабом. Знайте — я еще раз подчеркиваю это, друзья — великолепное Учение, которое я вам принес, это не просто человеческий оптимизм. Эту информацию я нашел не в вековых в традициях, мне не преподали ее в школе — она пришла ко мне от Бога, я получил ее из первых рук, прямиком от Иисуса Христа.


От фарисея до апостола

Уверен, что вы слышали о тех временах, когда я жил по иудейским обычаям. Тогда я делал все возможное для того, чтобы преследовать Церковь Бога. Я систематически уничтожал ее. Я был настолько увлечен традициями моих предков, что среди моих сверстников мне не было равных в том, что касалось нашей религии. Но у Бога для меня были свои планы. Этого мне не понять, но еще тогда, когда я был у мамы в животе, Он, из чистого великодушия, выбрал и призвал меня. А потом Он вмешался в мою жизнь и показал мне своего Сына, чтобы я с радостью рассказал о Нем неевреям.

Сразу же после моего призвания я ушел в Аравию — ни с кем не посовещавшись и не сходив за советом в Иерусалим к тем, кто были апостолами задолго до меня. Потом я вернулся в Дамаск, и только спустя еще три года я наконец-то отправился в Иерусалим, чтобы поговорить с Петром и сравнить наши истории. Я пробыл там всего пятнадцать дней, но какие это были дни! Я не встречался ни с какими другими апостолами, кроме Иакова, брата нашего Иисуса (и все это чистая правда).

Потом я начал свою работу в Сирии и Анатолии. Но даже и тогда, спустя столько  времени и не смотря на всю мою деятельность, христиане в Иудее не знали меня в лицо. Ходили только разговоры: «Тот человек, который когда-то нас преследовал, теперь распространяет ту же информацию, которую пытался уничтожить».

Спустя четырнадцать лет после моего первого визита, мы с Варнавой снова отправились в Иерусалим, взяв с собой Тита. Я пошел туда, чтобы поделиться тем, что мне было открыто. Я рассказал в точности все то, чему учил неевреев. Встреча с уважаемыми церковью лидерами проходила при закрытых дверях, чтобы обсуждаемые нами конфликтные вопросы не перетекли в публичные дискуссии и этнические трения, и чтобы годы моей работы не стали поводом для клеветы, подвергнув мое сегодняшнее служение опасности. К слову, Титу, который не является евреем, тоже не обязательно было подвергаться обрезанию.

Во время конференции к нам, притворяясь христианами, проникли шпионы, которые решили узнать, насколько свободны настоящие христиане. Их скрытный мотив заключался в том, чтобы свести нас на их рабский уровень. Но мы их проигнорировали. Потому что решили сохранить подлинность Учения для вас.

Что касается тех, кто считается авторитетами церкви, то их репутация меня не интересует. Бог не впечатляется внешним видом — я тоже. И, конечно же, тем лидерам нечего было добавить к Учению, которое я преподаю. Потому что вскоре выяснилось, что Бог доверил мне ту же самую информацию для неевреев, которой оперировал и Петр.

Согласившись, что мое призвание было дано мне Богом, Иаков, Петр и Иоанн — эти столпы церкви — пожали нам с Варнавой руки, назначив нас на службу неевреям, на себе оставив ответственность за работу с евреями. Единственное, о чем они нас попросили, так это чтобы мы помнили о бедных, чем я и раньше активно занимался.


Как апостол апостолу

Позже, когда Петр пришел в Антиохию, у нас с ним произошла ссора, потому что он, на мой взгляд, переступил черту. Вот что произошло.

Раньше, еще до того, как пришли некоторые люди от Иакова, Петр регулярно ужинал с нееврееями. Но когда эта консервативная группа явилась из Иерусалима, он предусмотрительно дал задний ход и стал держаться как можно дальше от своих друзей — настолько оказался сильным его страх перед этой твердолобой еврейской кликой, которая проталкивала старые принципы об обрезании. К сожалению, остальные антиохийские евреи тоже присоединились к лицемерию Петра, так что даже Варнава оказался сбитым с толку всем этим маскарадом.

Но когда я понял, что они не собираются держаться четкого, прямого пути согласно Учения, я при всех них заговорил с Петром: «Если ты, еврей, сам живешь как нееврей, когда за тобой не следят сторожевые псы из Иерусалима, то какое ты имеешь право требовать от неевреев подчиняться еврейским традициям? Только лишь для того, чтобы произвести благосклонное впечатление на твоих старых Иерусалимских дружков?»


Закон не сработал

Мы, евреи, знаем, что у нас нет никакого прирожденного преимущества перед «нееврейскими нечестивцами». Мы очень хорошо знаем, что причина наших хороших взаимоотношений с Богом кроется не в исполнении Закона, а в нашей личной вере в Иисуса Христа. Как мы это знаем? Из личного опыта — у нас была самая лучшая система законов, которую когда-то видел мир! Но убежденные, что никакой человек не может удовлетворить Бога своим самосовершенствованием, мы прекратили попытки стать лучше и поверили в Иисуса как Мессию, чтобы подружиться с Богом.

Кто-то из вас заметил, что мы еще не идеальны — не такой уж это и сюрприз, не так ли? И теперь вы готовы сделать вывод, что раз такие люди, как я, которые налаживают свои отношения с Богом через Христа, не идеально безукоризненные, тогда и Христос является соучастником греха? Довольно легкомысленный вывод. Если бы для меня сегодня существовало такое понятие, как «старание стать лучше», это означало бы, что я снова восстанавливаю свой старый добрый сарай, который когда-то разрушил. Я бы вел себя как шарлатан.

На самом деле вот что произошло: я пытался держаться законов и работал как угорелый, чтобы угодить Богу, но это не сработало. Поэтому я перестал быть «человеком Закона» чтобы стать «человеком Бога». Жизнь Христа показала мне, как это делается и помогла начать процесс.

Мое эго больше не находится в центре. Отныне не имеет значения — выгляжу ли я благочестиво в ваших глазах или одобряете ли вы мои действия. И я больше не пытаюсь произвести впечатление на Бога. Христос живет во мне. Моя жизнь, которую вы видите, больше не принадлежит мне — она движима верой в Сына Бога, который полюбил меня и отдал за меня жизнь. И я не собираюсь спускаться с этого уровня.

Разве вам не ясно, что возвращение назад к той старой, законопослушной, благообразной религии стало бы отказом от моих личных и свободных взаимоотношений с Богом? Так вот, я отказываюсь отрекаться от Его милости. Если бы настоящие взаимоотношения с Богом можно было бы построить на соблюдении законов, тогда выходило бы, что Христос умер совершенно напрасно.


Вера вместо Закона

Галаты, вас околдовали? Вы сошли с ума? Явно случилось что-то ненормальное, если распятый Иисус больше не в центре вашего внимания. Ведь раньше смысл Его жертвоприношения был вам довольно ясен.

Позвольте задать вопрос: каким образом началась ваша новая жизнь? Это произошло потому, что вы изо всех сил старались понравиться Богу? Или это случилось тогда, когда вы откликнулись на обращение Бога к вам? Вы долго будете продолжать это сумасшествие?

Потому что только сумасшедшие люди могут подумать, будто они способны своими силами закончить то, что начал Бог. Если у вас не хватило ума и сил начать это дело, как вы собираетесь заканчивать его и доводить до совершенства? Неужели вся ваша мучительная учеба пошла насмарку? Конечно, пока еще не все потеряно, но если вы будете продолжать в таком духе, то будет потеряно все.

Ответьте мне: Бог, который щедро обеспечивает вас своим присутствием в виде Святого Духа и исправляет в ваших жизнях то, что вы бы никогда не исправили сами, так вот, Он занимается всем этим благодаря вашим рьяным стараниям стать лучше или все же благодаря вашей вере в то, что Он это может сделать для вас? Разве не то же самое произошло с Авраамом? Он поверил Богу, и акт его веры обернулся жизнью приятной для Бога.

Разве это не очевидно, что люди, которые доверяются Христу (но не люди, которые доверяются Закону), подобны Аврааму: они тоже дети веры? Об этом давно было написано в Писаниях — что Бог наладит отношения с неевреями с помощью веры. Это было предсказано в обещании Аврааму: «В тебе будут благословенны все нации».

Таким образом, те, кто сегодня живут верой, благословенны вместе с Авраамом, который жил верой — здесь нет никакой новой доктрины! Все это означает, что любой, кто пытается быть независимым от Бога и надеется на свои силы, обречен на провал. Писания это подтверждают: «Проклят всякий, кто не исполняет каждый пункт из книги Закона».

А так как все пункты невозможно выполнить, становится ясно: таким методом никто не сможет поддерживать отношения с Богом. Потому что это можно сделать только одним путем — согласившись принять то, что предлагает Бог. Вопрос не в том, что делаем мы для Бога, а в том, что Бог делает для нас. Аввакум правильно говорил: «С человеком, который Ему верит, Бог устанавливает хорошие отношения и это — настоящая жизнь!» 

«Жизнь по Закону» никогда не перерастает в «жизнь по вере», а наоборот — еще больше и больше укореняется в «жизнь по Закону». Этот факт подмечен в Писаниях: «Тот, кто так поступает (живет по Закону), будет продолжать делать это и дальше».

Христос выкупил нас у этой проклятой, обреченной на провал жизни, впитав ее всю в себя. Помните, как говорят Писания: «Проклят всякий, повешенный на дереве»? Именно это случилось с Иисусом, когда его повесили на деревянном кресте — Он стал проклятием, но в то же время и уничтожил проклятие. И теперь, благодаря Ему, мы можем дышать свободно, наблюдая, как действует благословение Авраама, доступное и для неевреев также.

Отныне мы, все до единого, способны принять в нашу жизнь жизнь Бога, Его Дух — точно так, как это было с Авраамом.


Мы — наследники завещания Бога

Позвольте мне на примере из повседневной жизни объяснить, что я имею ввиду, говоря «свободная от Закона жизнь».

Когда завещание человека заверено нотариусом, никто не может аннулировать его или исправить. Так вот, Аврааму и его потомку были даны обещания. Обратите внимание, что аккуратный юридический язык Писаний не говорит «потомкам», обращаясь ко всем людям, которые произошли от этого человека, но «твоему потомку» (единственное число), имея ввиду Христа.

Вот как я это объясняю: завещание, когда-то заверенное Богом, не было аннулировано дополнением (Законом) спустя 430 лет, тем самым отменив все обещания. Нет, это дополнение, с его инструкциями и правилами, не имеет ничего общего с обещанным наследством, упомянутым в завещании.

«Тогда зачем было нужно это дополнение, Закон?» — спросите вы. Закон был разумным приложением к оригинальному обещанию, задачей которого было удерживать порочных, преступных людей в узде до тех пор, пока не придет Христос, Потомок, который унаследует обещанное и распределит его между всеми нами.

Известно также, что Закон, как дополнение к завещанию, появился вовсе не в результате личной встречи между двумя сторонами договора — Богом и людьми. Он был учрежден через посредника, поверенного — Моисея. Но если на Синае был посредник, выходит люди не напрямую имели дело с Богом? А ведь оригинальное обещание является прямым и личным благословением для каждого человека, которое можно получить верой.

Итак, был ли Закон отрицанием завещания Бога? Ничего подобного. Его задачей было четко и ясно показать всем нам, что сами по себе мы не способны поддерживать взаимоотношения с Богом и что все наши дальнейшие попытки изобрести какую-либо религиозную систему, способную нам помочь в этом вопросе, обречены на провал. А, значит, все, что нам остается — это верить обещанию Бога и ждать того момента, когда Он его исполнит.

Все то время, пока мы не стали достаточно взрослыми для того, чтобы свободно общаться с Богом, веря Ему, Закон Моисея тщательно охранял нас и оберегал. Он был вроде тех греческих воспитателей, которые сопровождают детей по дороге в школу, следят за тем, чтобы они не отвлекались и защищают их от опасности — и все для того, чтобы однажды дети смогли оказаться там, где им назначено быть.

Но вы уже достигли пункта назначения: благодаря вере в Христа у вас теперь есть личные взаимоотношения с Богом. Окунувшись в Христа, как в воду, вы не просто искупались перед тем, как начать свою жизнь с нуля. Вы еще и оделись в костюм взрослой веры — в жизнь Христа, что и есть исполнение первоначального обещания Бога.


Мы — семья Христа

В семье Христа не может быть разделения на евреев и неевреев, рабов и свободных, мужчин и женщин, мы все равны. Ведь у нас с вами общие взаимоотношения с Иисусом Христом. К тому же, если вы член Христовой семьи, значит вы тоже те самые знаменитые потомки Авраама и, согласно обещаниям договора, его наследники.

Вот что я имею ввиду. Пока наследник не достигнет совершеннолетия, у него нет никаких преимуществ над родительскими рабами. Да, по закону о наследстве ему принадлежит все, но до тех пор, пока он не вышел из под родительской опеки — а это происходит в день, который назначает его отец — наследник подчиняется своим гувернерам и управляющим дома.

То же произошло и в нашем случае: пока мы были несовершеннолетними, нам так же, как тем рабам, давали команды и указания наши учителя. О том, чтобы мы сами могли управлять нашими жизнями, не могло быть и речи.

Но когда наступил день, назначенный Отцом, Он отправил своего Сына, который родился точно так же и в те же условия, как и все мы. Чтобы затем освободить тех из нас, кто стал заложником (рабом) Закона. А став свободными (совершеннолетними), мы получили доступ к нашему законному наследству.

Вы можете быть уверены в том, что вы теперь усыновлены Богом и стали Ему родными детьми, потому что Он передал нам Дух своего Сына. И мы, вместе с Духом, кричим Богу: «Папа! Папа!» Разве привилегия так запросто обращаться к Богу ни о чем вам не говорит? Что мы больше не рабы, а дети? А если дети, значит и наследники, с неограниченным доступом к наследству.


Лирическое отступление

Мои дорогие друзья, я бы очень хотел, чтобы вы постарались поставить себя на мое место, как ставил вас на свое место я, когда был у вас. Вы были очень чуткими и добрыми тогда, вы ничего не имели против меня лично. Потому что знали, что я стал учить вас из-за моей болезни, которая не позволила мне продолжать мое путешествие, отчего я был вынужден остановиться у вас.

И разве вы не помните, что не смотря на неудобства, которые причинял вам ваш хворающий гость, вы все равно относились к нему так, как будто это был ангел от Бога, как если бы сам Иисус оказался у вас в гостях? Что случилось с удовлетворением, которое вы тогда ощущали? Среди вас были даже такие, кто был готов, будь у них такая возможность, отдать мне свои глаза — вот как вы обо мне заботились! А теперь я вдруг стал вашим врагом только потому, что я говорю вам правду? Невероятно!

Ваши учителя-еретики много сделали для того, чтобы польстить и угодить вам, но их мотивы гнилые. На самом деле они хотят отобрать у вас свободную жизнь в Боге, чтобы вы всегда зависели от их мнения и их инструкций, а они от этого чувствовали себя важными персонами.

Это прекрасно, что вы так легки на добро в моем присутствии. Но не могли бы вы продолжать быть такими же и тогда, когда мы разлучаемся, относясь ко мне лично и к моему учению точно так же, как вы это делали раньше, когда я был с вами? Вы знаете, как я чувствую себя сейчас и как буду чувствовать до тех пор, пока в ваших жизнях не станет узнаваться жизнь Христа? Как женщина при родовых схватках. Эх, как я мечтаю оказаться сейчас у вас! Уж тогда бы я в своем разочаровании не был ограничен этим деревянным языком письма.

Вы так эффектно бежали — кто вам стал поперек дороги? Кто сбил вас с курса послушания? Потому что в планах Того, кто с самого начала позвал вас на этот марафон, не было никаких окольных путей для вашего маршрута.

И, пожалуйста, не делайте вид, что это не так важно. Вы же знаете, как мало нужно дрожжей, чтобы забродило много теста. Глубоко внутри я знаю, что вы все же не «скиснете» — так мне сказал Бог. Но тому, кто вас сбивает с толку, кто бы это ни был, предстоит серьезный разговор с Судьей.


Мы не рабы

Раньше, еще до личного знакомства с Богом, вы были рабами так называемых «богов», которые к божественному не имеют никакого отношения. Но сейчас, когда вы уже знаете настоящего Бога или, скорее, Бог знает вас — как вы можете позволять этим липовым страшилкам контролировать вашу жизнь? Потому что это как раз то, что вы делаете, когда трепетно и скрупулезно соблюдаете традиции, не нарушаете запреты и придерживаетесь суеверий об особенных днях, сезонах или годах. Боюсь, вся моя тяжелая работа с вами превратилась в дым.

Скажите мне, очарованные Законом: вы его внимательно изучали? Так вот, у Авраама, как вы помните, было два сына: один от рабыни, Агари, другой от свободной женщины, Сарры. Сын рабыни, Измаил, родился благодаря человеческому попустительству. Сын свободной, Исаак — благодаря обещанию Бога.

Это иллюстрация того, с чем мы имеем дело сегодня. Два рождения символизируют два варианта взаимоотношений с Богом. Первое с горы Синай, из Аравии, символизирует происходящее сегодня в Иерусалиме — рабская жизнь, порождающая рабов. Это вариант Агари.

В противоположность этому есть невидимый Иерусалим, свободный Иерусалим — это наша мать. Это вариант Сарры.

Помните, что писал Исаия:
«Радуйся, бесплодная женщина, никогда не рожавшая детей,
Кричи и вопи, женщина, никогда не испытавшая родовых схваток!
Потому что дети обделенной женщины
Превзошли детей избранной».

Разве вам не ясно, друзья, что вы, как Исаак, дети обещания? Когда-то Измаил, который родился из недоверия и слабости Авраама, притеснял Исаака, который с помощью Духа родился из веры в обещание. Разве не понятно, что притеснение, которое вы сегодня испытываете от иерусалимских еретиков — это точная копия того поведенческого шаблона?

Что ж, есть Писания, которые подсказывают, что нужно делать в этом случае: «Выгони рабыню вместе с ее сыном, потому что сын-раб не получит наследство свободного сына!» Убедительно, не правда ли? Мы дети свободной женщины, а не рабыни!

Христос подарил нам свободу, чтобы мы имели настоящую жизнь! Вот и стойте на этой позиции и больше никогда и никому не позволяйте надевать на себя рабский ошейник. Потому что как только вы согласитесь на обрезание или подчинение Закону, тяжело заработанный подарок Христа — свобода — будет вами разбазарен. Еще раз повторяю: человек, который делает обрезание, этим самым разменивает все преимущества свободной жизни с Христом на принудительное рабство Закона.

Думаю, что вы сами не ожидали этого, однако вот что произошло при вашей попытке жить по религиозной программе: вы отрезали себя от Христа и от милости Бога. И это в то время, когда мы живем благодаря силе Духа, веря, что все у нас получится благодаря нашей вере. Ведь для Христа не имеет значения ни самое добросовестное исполнение религии, ни ее полное отрицание. Имеет значение нечто более глубокое — вера, выраженная в любви.


Свобода рождается из любви

Определенно, Бог призвал вас к новой, свободной жизни. Только постарайтесь не использовать свободу как повод делать все, что вам заблагорассудится; не уничтожьте ее. Наоборот, любя служите друг другу. Ведь все, что мы знаем о Слове Бога, суммировано одной фразой: любите других так, как вы любите себя. Это и есть новая, свободная жизнь. А если вы станете грызть и съедать других, то в конце концов уничтожите друг друга — и кому она тогда будет нужна, эта драгоценная свобода?

Мой вам совет: позвольте Духу Бога облагораживать и мотивировать вас — тем самым вы перекроете кислород своенравному эгоизму. Потому что в каждом из нас есть это мерзкое самолюбие, постоянно спорящее с нашим свободным духом, который несовместим с эгоизмом. Духовная и эгоистичная жизнь — это прямо противоположные понятия, поэтому нельзя жить по настроению: сегодня так, завтра так.

Почему бы вам не выбрать духовную жизнь, управляемую Духом Бога, тем самым избавившись от неуправляемого насилия эгоистичной жизни, подконтрольной Закону?   

Последствия эгоистичной жизни очевидны: постылая, лишенная любви, легкомысленная сексуальная жизнь; моральное и эмоциональное разложение; исступленные, жалкие попытки угнаться за счастьем; божки-амулеты-талисманы и оккультные религии; безумное одиночество; беспощадная конкуренция; неудовлетворенные желания; жестокий нрав; неспособность любить и быть любимым; поломанные семьи и судьбы; мелочные, недалекие цели; вредные, неконтролируемые привычки. Я могу продолжать бесконечно.

Но что происходит, если мы живем так, как хочет Дух? В нашей жизни появляются плоды, словно во фруктовом саду: мы привязываемся друг ко другу, мы довольны своей жизнью, чувствуем себя спокойно и умиротворенно. В нас развивается выдержка и твердость, сострадание и отзывчивость. Мы сдерживаем обещания, не идем по головам другим, можем мудро распределять нашу энергию и направлять ее в нужное русло.

Легализм (соблюдение Закона) никогда не сможет произвести такие результаты — наоборот, он только будет мешаться под ногами. Для тех, кто принадлежит Христу, эгоистичная жизнь в бездумной погоне за всем тем, что толпа называет «жизненной необходимостью», больше не существует — она раз и навсегда убита на кресте.

И раз мы выбрали жизнь Духа, давайте сделаем все для того, чтобы это была не просто хорошая идея, о которой мы иногда думаем, не просто прекрасное чувство, согревающее наше сердце, но действия, проявляемые в каждом, даже самом незаметном аспекте нашей жизни.


Любите друг друга

Живите творчески, друзья. Если кто-то упал, простите его и помогите ему восстановиться, оставив свою критику при себе. Ведь вы сами можете оказаться на его месте, причем раньше, чем думаете. Снизойдите и помогите тем, кому тяжело. Разделите с ними этот груз, поступив по принципам Христа. А если вы думаете, что такие поступки ниже вашего достоинства, то вы жестоко обмануты.

Тщательно разбирайтесь в себе. Если вам доверили работу, погружайтесь в нее с головой. Не гордитесь собой. Не сравнивайте себя с другими, не соревнуйтесь, пытаясь быть лучше один другого — каждый из нас уникален, у каждого есть свои преимущества, каждый занимается своим делом. И каждый несет ответственность за свою собственную жизнь.

А став самостоятельными и зрелыми, не забудьте поделиться своим опытом и всем остальным, что у вас есть, с теми, кто помогал вам в учебе.

Не заблуждайтесь: еще никто не оставлял Бога в дураках. Что человек сеет, то и пожинает. Тот, кто сеет эгоизм и равнодушие к проблемам других — равнодушие к Богу! — тот соберет урожай бурьяна. Это все, чем он сможет похвастаться в конце жизни — сорной травой! А тот, кто сеет вместе с Богом, позволяя Его Духу выращивать себя, тот соберет урожай настоящей жизни, вечной жизни.

Так давайте же не будем поддаваться усталости, делая добро! Когда придет время мы соберем хороший урожай, если только не сдадимся и не бросим работу на полпути. Вот почему сегодня мы должны пользоваться любой возможностью для того, чтобы приносить пользу и себе, и людям, начиная с тех, с кем у нас общие взгляды.


Еще раз об обрезании

В заключении мне хотелось бы еще раз подчеркнуть огромную важность того, что я вам написал ранее об обрезании. У тех людей, которые пытаются принудить вас это сделать, есть только одна цель: они хотят найти легкий способ подняться в глазах других людей, потому что у них нет мужества жить верой Христа, за которую можно пострадать и даже умереть.

Все их разговоры о Законе — пустая болтовня. Они его сами не соблюдают. И очень избирательны в тех законах, которые соблюдают. Ваше обрезание им нужно для одной единственной цели — чтобы похвастаться своим успехом в том, что они смогли завербовать вас в свои ряды.

А я ничем не собираюсь хвастаться, кроме как крестом моего Учителя, Иисуса Христа. Потому что, благодаря этому кресту, я умер для мира, в душной атмосфере которого мне нужно было угождать другим людям и вмещаться в рамки, которые они для меня выстроили.

Разве вы до сих пор не поняли главного? Дело не в том, что мы делаем — соглашаемся с обрезанием, не соглашаемся с обрезанием, а в том, что делает Бог, который создает что-то совершенно новое: свободную жизнь! Все, кто живут по этому новому стандарту, и есть настоящие Израильтяне Бога, Его избранные люди. Мир и милость им!

Что касается слухов, будто я сам призываю к обрезанию (как я это делал еще раньше, до Дамаска), так вот, это абсурд. Иначе, за что бы меня тогда преследовали? Если бы я провозглашал старое учение, пусть иногда и упоминая о Кресте, это никого бы не цепляло. Потому что мое учение было бы таким разбавленным, таким не однозначным, что не имело бы значения, Крестом люди спасаются или Законом. (И вообще, почему бы этим агитатором, помешанным на обрезании, не пойти до конца и не кастрировать себя полностью!)

Если честно, я больше не хочу обсуждать тему обрезания. У меня есть дела намного важнее — нелегкая жизнь веры на службе моему Иисусу, оставившая шрамы на моем теле.

Пусть все то, что щедро дает наш Учитель Иисус Христос, будет глубоко и лично вашим, мои друзья!


Перевел Руслан Кузнецов. Если вас благословил его труд перевода, загляните, пожалуйста, к нему на страничку http://ruslankuznetsov.livejournal.com/66910.html и поблагодарите. Спасибо.
Категория: Статьи | Просмотров: 2912 | Добавил: dmit | Рейтинг: 4.6/29 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 13
avatar
0
13 vestnik2006 • 19:05, 02.03.2013 13
Такие неоднозначные ответы, хотя какой высокий дух послания, который так сильно отличает послания Павла.
avatar
0
11 ВЕТАЛЬ • 13:37, 02.03.2013 11
какие классные слова, спасибо Иисусу Христу, и Богу Отцу, за то что Он, вложил их в наши уши и сердца!! Алиллуйя!! cry smile tongue wacko
avatar
0
12 КСЮША • 18:32, 02.03.2013 12
ВЕТАЛЬ что с вашими эмоциями через смайлики))))личное что-то???)))
avatar
4
10 Serezhaevrei • 01:36, 01.03.2013 10
Руслан молодец,жаль уехал Руслан из Сиэтла.
Руслан Кузнецов был ведущим радио и служителем в TCCI, передачи с участием Руслана на радио до сих пор крутят, сейчас живёт на Гаваях.
avatar
0
7 rikoko • 18:07, 28.02.2013 7
Это что новый перевод Библии?

Старое вино лучше нового!
avatar
1
6 shem • 16:07, 28.02.2013 6
интересно, почему Давиду поставили минус?
avatar
5
5 DAVID1975 • 14:37, 28.02.2013 5
....читая текст, я сразу ощутил ЗНАКОМУЮ И СМЕЛУЮ ЛЮБОВЬ КОТОРУЮ В УКРАИНЕ В МОЕ ВРЕМЯ РЕАЛЬНО НЕ ВСТРЕЧАЛ. Я начал искать кто же автор этой ВЕРНОЙ И СМЕЛОЙ ЛЮБВИ , ДАЙТЕ МНЕ С НИМ ПООБЩАТСЯ, Я СОГЛАСЕН ДАЖЕ СПАТЬ У ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НА КОВРИКЕ ЗА ДВЕРЬЮ ???!!! И потом я уже понял что это оригинал посланий ап.ПАВЛА !!! Вот что значит долго не встречать ЛЮБОВЬ К БОГУ.....
avatar
3
3 Sergey • 12:40, 28.02.2013 3
Спасибо! Большой труд.
avatar
-2
1 tasya111 • 12:04, 28.02.2013 1
А зачем переводить заново то, что уже переведено?
"Не заблуждайтесь: еще никто не оставлял Бога в дураках" оригинальный перевод....я бы сказала вольный
avatar
2
2 dmit • 12:32, 28.02.2013 2
Message:
Мои дорогие дети, давайте не просто разговаривать о любви, давайте любить на практике. Только так мы будем точно знать, что живем по-настоящему, живем в Божественной реальности. А также знать, как подавить истощающую нас самокритику, даже если мы ее заслуживаем. Потому что Бог гораздо больше наших беспокоящихся сердец и знает о нас больше, чем мы знаем сами о себе. И, друзья, когда с этим покончено и мы больше не обвиняем и не осуждаем самих себя, мы чувствуем себя смелыми и свободными перед Богом

Синодальная Библия: «Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною. И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. Возлюбленные! Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним».
avatar
1
4 tasya111 • 12:55, 28.02.2013 4
Ну вот я и говорю, что перевод вольный ))) А вот что написано в оригинале... http://www.superbook.org/UBS/1JN/1jn3.htm Синодальный ближе к оригинальному...

Сейчас много переводов...но надо помнить, что Ветхий завет писали на арамейском...и ивритский вариант самый правильный...а Новый Завет писался на Греческом...надо просто открывать оригинал и на нем основываться...Благо в интернете сейчас есть множество сайтов с подстрочным переводом с иврита и греческого...
avatar
0
8 Nazaruwka • 18:32, 28.02.2013 8
Подскажите плиз подстрочный перевод Ветхого Завета с иврита на руский...я не нахожу
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024