Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Свидетельство Светланы Голодюк


скачать
Категория: Разное | Просмотров: 5954 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.1/17 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 36
avatar
-2
25 immanuel • 03:13, 17.01.2011 25
спасибо,сестричка. как жаль, что люди(не могу назвать их верующими) ходят не верой, ни доверием, а сомнениями и собственными мнениями, как будто Бог не живой и не может отверить.

На каждый вопрос
Точка зрения

ПР -21:2.

На каждый вопрос (аспект),
Мы имеем свою точку зренья,
А как же Господь?
Кто спрсил у Него?!
Мы Бога -
- Своей «точкой зрения» мерим,
Хотя наша «точка»,
То даже не точка в маштабах Его.
Нас Бог сотворил,
Чтоб Его больше жизни любили,
А мы – посчитали,
Что Он сотворён был для нас.
«Я» – в центре вселенной,
А есть, лишь единое - Яхве,
И Дух огорчённый Его,
Горько плачет за нас.

11.03.06.

avatar
3
26 christian • 12:50, 17.01.2011 26
шалом,Елена.Вы считаете что вера - это слепое принятие всего,в чем есть такие слова как Бог ,небеса,Библия и т.д. ?
А все,что сюда не входит является неверием ?? Я так совсем не считаю..
15 Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
(Прит.14:15)
---------------
Ветхий Завет говорит о том ,что всякий скот ,который жует жвачку является чистым..О волах ли говорит Бог ? О овцах,свиньях,козлах ?? Или, конечно, для нас говорится? Жевать жвачку означает рассуждать ,исследовать ,вникать и т.д.
Для меня ваши слова являются тоже своего рода доказательством,доказательством от противного..Любое рассуждение назвать неверием и даже не попытаться привести убедительные аргументы..Боюсь за вас..Будьте благоразумней с выводами и не спешите выносить приговоры.
avatar
-1
27 immanuel • 23:22, 17.01.2011 27
очень долго я прибывала в "непонятке" из-за того, что некоторые вещи, которые Господт говорил, например обетования о муже, например:
Безупречен(Молитва, пророчество, провозглашение)
(1Тим 3,Титу 1:6-9,Еф 5:22-29,Песнь Песней 7:11,
Пс 1-2, Пс 111 1-3)

11.08.09.
не смотря на то, что я молилась, провозглашала, исповедовала и т. д., казались мне Божьей насмешкой, на что, я Ему, говорила, Ты же сказал, что не даш змеи вместо хлеба и.... и вот не прошло и 11 лет Господь ответил, что Он меня никогда не обманывал, просто Он всегда доверяет и всегда даёт человеку шанс по максимуму, и если человет его не берет, то он прежде всего обманывае Бога, любовь это прежде всего доверие. Потом Господь показал когда родилось недоверие и вошло в человека: Господь сказал Адаму, что если он отведает плод, то в тот же день умрёт, Адам думал, что он умрёт если не мгновенно, то во всяком случае в этот же день и когда он увидел Еву, живой, после того, как она откусила плод, это было моментом зарождения сомнения, а когда они не умерли до утра, родтлся грех сомнения. когда Господь сказал чтобы я взяв ответственнось за то, что позволила этому греху во мне жить покаяться и приказать ему выйти, произошло, что -то невероятное, такое ощущение, что закончилось землятресение и наступил шалом, с тех пор там и живу, не смотря не на что, чего и всем желаю, а до этого было так:
Вторая ступень восхожденья

avatar
-1
28 immanuel • 23:30, 17.01.2011 28
ой,извеняюсь, не закончила рассказ о том, что же всё таки произошло с Адомом. Бог его не обманул, он дествительно умер в тот же день, в возрасте 930 лет, потому, что у Бога 1 день, как 1000 лет.
p.s. т ак и не поняла, где вы берёте (ответить) в конце комментария? HELP!
avatar
2
29 christian • 00:02, 18.01.2011 29
совсем не поэтому,Елена..Вы просто смотрите на смерть по плоти,когда говорите так..Именно по плоти Адам умер через 930 лет..Но смерть прежде всего духовное понятие..Писание называет живущих по плоти мертвыми ..
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
(Рим.8:6)

Вы в этом вопросе немного смотрите не в саму суть.Шалом.

avatar
-3
30 immanuel • 00:12, 18.01.2011 30
во первых это не я смотрю, а я вам рассказала о Божьем откровении, от куда взялось сомнение, все последуюшие события на земле, уже " плясались" от его наличия.
avatar
2
31 tasya111 • 00:28, 18.01.2011 31
В глазах Бога умереть - это не физическая смерть, а БЫТЬ ОТДЕЛЕННЫМ ОТ НЕГО. КОгда Адам согрешил, то он в этот момент умер духовно, то есть духовно был отделен от Бога...Его дух утратил связь с Богом, но физическое тело еще жило 930 лет... Что в принципе тоже в какой то степени значит, что у Бога 1 день как 1000 лет, то есть он не прожил больше, чем 1000 лет....

Но во- первых - это духовная смерть....
Ефес2:1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, 4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — Мы будучи живы, были МЕРТВЫ, и Господь ОЖИВИЛ НАС...

Лена можно вас спросить, вы получали где нибудь теологическое образование...учились в какой нибудь библейской школе?

avatar
-1
33 immanuel • 00:48, 18.01.2011 33
к сожалению я окончила такое колличество библейских и пророческих школ, как на русском, так и на английском языке, что Богу было очень трудно пробиться через все эти, теоловические знания.
я же вам говорю, что это откровение касается того, откуда взялся дух сомнения, а не то, о чём вы говорите, о духоаной смерти Адама я демаю знает любой новообращённый.
avatar
0
34 tasya111 • 02:09, 18.01.2011 34
спасибо....
avatar
1
35 christian • 11:19, 18.01.2011 35
шалом ,Елена.
Мне не совсем понятно то как вы выражаете свои мысли, тем более вы делаете очень много грамматических ошибок,что тоже как бы вносит определенную путанницу..И не совсем понятно как все это относится к теме и к тем аргументам,по которым я признан вами неверующим..
Насчет Адама и сомнений...Вы утверждаете ,что сомнения пришли к человеку из-за того ,что Адам увидел что он не умер в тот день ,но слово утверждает как раз обратное..Адам не мог представлять себе смерть ,ибо что такое смерть по плоти он не знал..У него не было об этом никакого ни опыта ,ни знания..На похоронах он ни разу не бывал.)
Но вот почувствовать внутренние перемены после грехопадения ,он естественно мог и наверняка почувствовал..
Итак , смерть о которой Бог вел речь и которую пережил человек при грехопадении - это как подтвердила сестра tasya111 - отделение от Бога..Бог есть жизнь и когда Адам согрешил ,это отделило его от жизни в смерть..Ну а физическая смерть - это уже следствия..Корень всегда в духовном..Из невидимого происходит видимое..
Сомнения пришли совсем не потому что Адам что то себе напредставлял ..Они пришли именно из -за того ,что он сьел от другого ,чуждого источника..Вот и все..
avatar
-1
36 immanuel • 12:15, 18.01.2011 36
я не выражаю своих мыслей и ничего не утверждаю, я просто поделилась откровением от Господа. Лично меня не интересуют не чьи мнения и не чьи мысли, от "горя от ума" освобождена. Вся слава Господу. С удовольствием разделяю Божьи откровения, которые Он дал братьям и сёстрам, без сомнений, но с любовью.
шалом.
avatar
0
32 tasya111 • 00:32, 18.01.2011 32
Это могут делать только администраторы и модераторы сайта ))))
avatar
3
23 christian • 12:29, 14.01.2011 23
на мой взгляд это свидетельство имеет очень много противоречий и больше похоже на душевное послание чем на слово от Духа..Очень много моментов,которые трудно принять как полную истину Божью,а не как часть истины ,на которой можно построить все что угодно..В принятии таких посланий необходимо быть очень внимательным , чтобы понять чей же голос говорит здесь.Потому что здесь все очень серьезно,ведь в том видении Светлана сказала ,что Пастырь со своей женой заходили в океан,а за ними следовала церковь..Даже уже само следование и погружение в океан выглядит странно ,ведь море и тем более океан символизирует мир,а не Царствие Божие..
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
(Иоан.10:4-6)
Да и вообще нет никакой последовательности в ее послании..Какие то обрывки ,из которых трудно построить какую то картину..К чему к примеру разговор о том ,что нет памяти никаких грехов на Небе..Мол Бог все покрыл и не вспоминает более ??Это для тех,кто не может себя простить за прошлое или что ?? Раз люди в такой духовной немощи , то как их можно снаряжать на войну ,завоевывать мир для Христа..Или это как мандат на то ,что мол идите,дерзайте и не бойтесь - Я все улажу..Трудно понять к чему это..ВЕдь Бог не вспоминает грехи ,в которых человек раскаился ,но однако при этом говорит что за каждое слово дадим отчет..Все относительно ,кроме Самого Бога и имеет две стороны..Так что можно и грехи изгладить из книг ,а можно и самому из книги Жизни быть изглаженым ..
Шалом.
avatar
-6
24 immanuel • 02:59, 17.01.2011 24
мне вас искренне жаль.
avatar
1
22 remont • 11:56, 12.12.2010 22
3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: `да запретит тебе Господь'.
10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: `се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -
15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники'.
16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости,
25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(Иуд.1:3-25)
avatar
2
21 KiDoGoD • 23:25, 02.09.2010 21
после прочтения стольких противоречивых комментов, я решила послушать это свидетельство. я не знаю ни эту женщину, ни ее пасторов, никогда не слышала его проповедей, поэтому мои знания об этой церкви более чем поверхностные.
Согласна с Узой, что не хватило чистоты послания, но заметьте, что это свидетельство было вырвано из контекста церковного служения и она обращалась не ко всем верующим и уж точно не к неверующим, а к членам этой конкретной церкви, и это нормально, если Дух Святой говорит к определенной пастве молиться за своих пасторов - это обязанность я думаю каждого прихожанина.
То, что она ни разу не произнесла имени Иисус, так что здесь такого - она неоднократно говорила Бог, Господь и для тех, к КОМУ она обращалась в тот момент, было вполне понятно, кого она имела в виду - не думаю, что, будучи на эмоциях, эта женщина задумывалась над каждым словом. Да, перебор с эмоциями был - но, кто из нас совершенен?
да и послание, думаю было понятно тем, к кому оно было обращено - потому как мы все разные члены одного тела и не всегда послание к, например, глазам может коснуться уха или стать понятным руке. Ну, вы понимаете о чем я, драгоценные братья и сестры?..
Если Бог помазал Шаповалова бороться с религией, то это не значит, что все остальные занимаются ерундой, или что все теперь должны делать то же что и он, он лишь член большого тела и у него такая функция, а у другой церкви другое видение и призвание, ну короче, вы и так все это знаете...
,ее целью было в этот момент не только поделиться своим видением, а скорее еще и призвать других членов этой церкви к тому изменению, которое она пережила.
Люди несовершенны, а Бог совершенен, и как учила меня одна сестра, нужно просить Господа быть фильтром, который не пропустит в сердце всякую отсебятину, а лишь свое чистое слово туда вложит. с любовью и уважением
avatar
1
20 Светлана • 16:10, 02.09.2010 20
avatar
3
19 Юрий • 07:52, 02.09.2010 19
А меня коснулось, когда она обратилась к церкви Трансформейшен центр и сказала, сколько можно сидеть, столько лет вы уже слушаете помазанные проповеди, но все сидите на своих местах. На мой взгляд это самая сильная часть этого послания.
avatar
1
12 Уза • 09:35, 30.08.2010 12
Мне не хватило чистоты послания. Если бы Светлана рассказала все, как было и дала бы нам возможность сделать свои собственные выводы, это было бы сильно. А здесь пошла кормешка человеческими мнениями и измышлениями. От этого хочется закрыться. И, действительно, имя Иисуса не было произнесено ни разу. И для меня так и осталось тайной, как звали архангела. Я подумала, а если не верующий человек послушает это свидетельство, поймет ли он, о каком Боге идет речь?
avatar
0
15 ljoxa • 19:03, 30.08.2010 15
Третье Соборное Послание Святого Апостола Иоанна Богослова - в нем тоже ," действительно, имя Иисуса не было произнесено ни разу".))

p.s. 1 Царств 17:29. ))

avatar
0
16 tasya111 • 19:27, 30.08.2010 16
По крайней мере там звучит слово Бог , да и автор в духовном авторитете :))))
avatar
1
17 ljoxa • 20:59, 30.08.2010 17
Отлично!!! Есть такое слово у Голодюк! Теперь я за нее спокоен.))) biggrin
avatar
3
18 Уза • 20:52, 01.09.2010 18
Извините, Вы , наверно, шутите? Разве Иоанн в 3-ем послании рассказывает о своей встрече с Богом? Почему Вы сравниваете с этим посланием? Насколько мне известно, его встреча с Иисусом в Откровении описана конкретно, как было, без своих наворотов. И там понятно, Кого он видел. С уважением...
avatar
3
11 олег • 22:09, 29.08.2010 11
Послание в Духе , и мне Господь открывает некоторые вещи о религии ; дух религии - это национализм и антисемитизм , Господь сказал о последствиях антисемитизма (Захария:26-9 ; Исаия 3:5,8 ; Пс.11:9) - что и произошло в России в 1917 -м. Но истоки - в черносотенном движении , которое возникло в поддержку православия , самодержавия , народности с 1905 года. Погромы черносотенцев всем известны . Цитата :В «Чёрную Сотню» 1905—1917 годов по информации ряда источников входили
священнослужители, которые впоследствии были канонизированы как православные святые: протоиерей Иоанн Кронштадтский, Митрополит Тихон, Беллавин (будущий патриарх), Митрополит Киевский Владимир (Богоявленский),Архиепископ Андроник (Никольский), будущий первоиерарх РПЦЗ Митрополит, Киевский и Галицкий Антоний (Храповицкий), протоиерей Иоанн Восторгов,
всего не менее 500 новомучеников и исповедников Российских . Из известных мирян — жена и дочь Достоевского.( цитата)

И сейчас тот же дух , черносотенное движение возродилось под знаменем ПРАВОСЛАВИЯ . Последствия для России будут более катострофичны.
Послание верное , а вот дальше пошла самодеятельность - отсебятина. Необходимо такие вещи передавать дословно и затем останавливаться. Сон- как сон ; пророчество- как пророчество ; видение - как видение : - точно ,дословно , ни более ,ни менее . Дальше сплошная плоть пошла , поэтому и не ложится на сердце некоторым.

avatar
0
10 titusan • 19:04, 29.08.2010 10
MMS молодец! я с тобой, все Ангелы и Господь Иисус! Я как только начал слушать меня конкретно накрыло Силой Божьей! И всё что Светлана Голодюк рассказала было уже у меня в сердце, только подтвердилось. Для меня конкретно сейчас открывается что начинает Господь делать. Yes! и это откровение из проповеди "синхронизация... всё так и будет. Религия - ОТСТОЙ!
avatar
1
9 тхия • 17:31, 29.08.2010 9
Когда услышите глас Господа,не ожесточите сердца свои...Благославляйте ПОМАЗАННИКОВ Божьих, не огорчайте Духа Святого! Возлюбленные поменьше критики -это огорчает Иисуса.Слушайте дух свой, а не разум,который является полем сражения.Не сравнивайте со своими откровениями.С каждым Господь говорит по его состоянию...Будьте БЛАГОСЛОВЕННЫ!
avatar
1
13 LaRisa • 10:42, 30.08.2010 13
Спасибо, сестра! Полностью согласна! Слава Господу за то,что открывает Свое сердце детям! Дорогой Иисус, люблю Тебя! biggrin
avatar
0
8 MMS • 17:06, 29.08.2010 8
Чтобы лучше понять свидетельство, и лучше понять что Бог собираеться сделать на земле, советую прослушать тему Андрея Шаповалова - Синхронизация неба и земли.
http://g12life.org/news/2009-04-18-318
или здесь http://outpouring.ru/news/2010-01-31-1339
Вся Слава Иисусу Христу!
avatar
4
7 Уза • 16:18, 29.08.2010 7
Мне кажется это послание для церкви, куда ходит Светлана. Слишком много вопросов после услышанного...
avatar
3
5 DaSha • 14:53, 29.08.2010 5
Прослушала свидетельство сестры. Возникло пару вопросов.
В чем откровение данного послания? Я искренне говорю, что я не поняла, что сестра пыталась донести?

Все подобные откровения - "Церковь не имеет силы", "Те, кто стоят за кафедрами говорят и не одно слово не касается сердец людей", "Борьба с религией" - всегда приводят мой дух в смущение(я будто-бы слышу дьявола который нашептывает эти вещи на ухо верующим, а они принимают за чистую монету - прошу прощения, но я вижу это так))).
Я знаю, что Иисус Христос имеет Власть, Силу и Авторитет, Он Царь всей Вселенной и Бог всех богов!!! И тем более у Бога все под контролем, что касается Его Церкви.

И хотелось бы услышать - "вся Слава Иисусу Христу", или хотя бы один раз услышать "Иисус", но я так и не дождалась.

avatar
1
6 tasya111 • 15:24, 29.08.2010 6
Позволю себе добавить, потому что свидетельство не вызвало никаких эмоций , подумала, что может я не в духе с утра. Включила мужу, он попросил через пять минут выключить. Сидела анализировала , что не так...

Переслушала еще раз и поняла, что именно смутило.
1. Странное восхищение сестрой - тела и внешности Давида и затем мускулами ее пастора.
2. Книги в которых не записаны наши ошибки...все вроде духовно, но Писание говорит об одной памятной книге в которой все пишется, а не о миллионах книг (ну это возможно образы)...
3. За все свидетельство не разу не говорится об Иисусе...
4. Фразы Бога "я вижу насквозь моих детей", "не ты выбрала этот путь, а я тебя поставил. Вот сколько я буду тебя держать в этой церкви, столько ты там и будешь, ты не сможешь оттуда уйти, потому что я тебя там поставил".

Я больше 15 лет с Богом....и Бог бывал крайне строг с мной и я иногда получала и выговоры и всякое бывало...Но всегда в своих словах, Он оставлял за мной выбор. Не было никогда подавления моей воли....лишь мотивация и привлечение любовью... И никогда не видела Его в дипрессии

5. "Люди уничтожены религией" Я не поняла...это она добавила, или это слова Бога? Если слова Бога, то я не верю... Бог следит за каждым своим словом и ЕГО слова всегда созидают свою церковь , а не разрушают.

В общем были и правильные вещи.... Но по духу не легло....Извините...

И самое главное, в чем был смысл послания??? Может это был личный призыв к ней....и ей вообще не надо было это выносить на люди, прорыдаться себе в тайной комнате и идти проповедовать людям Живого Бога...

Так же не услышала в этом послании выхода из ситуации, который обычно дает Господь, а в конце и подавно вся "слава" была пасторам....

Ну в общем вот такое мое субьективное мнение

avatar
1
14 8756847мар • 13:20, 30.08.2010 14
Таня, а я практически полностью с тобой согласна, мохет только за исключением 2 пункта, у меня на зтот счёт своё мнение.
Ачто касательно 4 пункта то Бог всегда и во всём даёт нам право выбора и не удержит, если мы этого не хотим . Тогда б он просто наделал роботов wink
avatar
1
2 тхия • 10:51, 29.08.2010 2
ПОТРЯСАЮЩЕ !!! Сергей, где есть такая Церковь? Где такие пастыри?Я не просто слушала, а рыдала...Живя в Одессе(совсем недолго), не могу найти ЖИВУЮ Церковь...А сейчас прохожу испытания через болезнь.Верю,что Господь не оставит и не опоздает и выведет на Свой Путь,угодный Ему, а не мне.
avatar
2
3 tasya111 • 12:06, 29.08.2010 3
Она из церкви Андрея Шаповалова
avatar
0
1 Sergey • 10:02, 29.08.2010 1
Благодарю пользователя "MMS" за ссылку на источник.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Иисус, Ангелы, скачать, свидетельство, mp3, Андрей Шаповалов, небеса
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024