Почти ежедневно мы слышим тревожные истории из Израиля; сюжеты насилия проникают через СМИ в наши умы. Но все же эти картины не отражают ситуацию полностью...
На фоне кровопролития и несмотря на десятилетия враждебности, израильтяне и палестинцы объединяются и строят мирные отношения. В то время, как весь мир взывает, чтобы конфликт, который захватывает Ближний Восток, был прекращён, эти люди нашли истинный мир. Мир не в политической плоскости, но в личных взаимоотношения
Фильм состоит из нескольких драматических историй, которые рассказывают о себе евреи и арабы. Приняв Иисуса Христа, они обрели дружбу, ранее считавшуюся невозможной.
Первое послание Иисуса к людям написано в книге Матфея 4:17
«Покайтесь». Покаяние - означает изменение мышления или способа,
которым ты привык мыслить. После этого Иисус сказал: «ибо приблизилось
Царство Небесное». Слово «приблизилось» может быть так же переведено,
как «прибыло». Иисус говорит, что мы должны изменить наше мышление,
так как новое Царство прибыло на планету земля. Он сообщает, что перед
тем, как Царствие пришло на землю, наше мышление было приемлемым,
основанным на откровениях нашего разума, но сейчас Царство здесь, мы
должны изменить наше мышление, изменить полностью!
В Царстве Небесном есть неизменные принципы, которые проповедуются
годами, с успехом являя истины Царства Небесного в силе. Каждая из этих
истин необходима для утверждения Царства Божьего на земле. Даже сегодня
проповедуется множество истин: спасение, освобождение, исцеление,
чудеса и т.д. Они чудесны сами по себе, но одни они не являются
Евангелием Царства Небесного. Для нас важно понять, что Иисус не пришёл
проповедовать спасение. Он не проповедовал ни чудеса, ни освобождение,
ни исцеление. Иисус пришел проповедовать Евангелие Царства Небесного.
«Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божье, ибо на то Я послан [цель]». (Луки 4:43).
Это сильное утверждение. Иисус сказал, что Он был послан проповедовать
Евангелие Царства: «ибо на то Я послан [цель]». Иисус принёс спасение,
исцеление и освобождение. Он показал чудеса и знамения; однако, всё это
Он делал, проповедуя Евангелие Царства Божьего. В Марка 16:15 нам
поручено: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». И
это правда, поэтому крайне необходимо, чтобы мы понимали, какое
Евангелие мы должны проповедовать. Мы уже установили, что Иисус с
начала до конца своего служения проповедовал, молился и показывал
Евангелие Царства. А как же другие люди в Н
... Читать дальше »
Чаще всего осужденные на смертную казнь в последнем слове говорят о любви, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на исследование, проведенное журналом Newsweek. Как выяснилось, в предсмертных речах 446 преступников, казненных с 1976 года в штате Техас, слово «любовь» встречается 630 раз.
На втором месте оказалось слово «спасибо» — его употребили в предсмертных речах 243 раза. На третьем месте слово «простите», которое прозвучало 210 раз. Кроме того, 65 раз в речах было употреблено слово «готов», пишет сайт ”Избери жизнь”.
Как выяснилось, осужденные на смертную казнь часто говорят в последнем слове о религии, упоминая Бога, ад и рай. В речах 20 раз встречается слово «облегчение», 12 раз слово «сожаление», и только один человек в последнем слове заявил, что он «боится».
При этом издание уточняет, что перед казнью люди гораздо чаще говорят о своей невиновности, чем признаются в содеянном.
Штат Техас занимает первое место в США по количеству приводимых в действие смертных приговоров — на него приходится почти половина всех смертных казней.
Одним утром, когда я наслаждалась лучами солнца, танцующими по моей подушке, Иисус прошептал в мои мысли: «Среди ночи спрячься во Свете. Это самое безопасное место в шторме».
Спрятаться во Свете. Среди потенциальной войны с угнадскими повстанцами, когда страх столь ощутим и беспокойство стало неотъемлемой частью, когда я просто не знала что делать среди растущей, всепоглощающей тьмы, Иисус дал мне ответ. Те, кто не знают любви, прячутся во тьме. Повстанцы вокруг нас спрятались в темноте, под её разрушительным прикрытием. Но мы те, кто любит Иисуса, должны прятаться во Свете того, кто Он есть.
Как же я должна нести Его свет в своём глиняном сосуде? Я должна спрятать саму себя в Нём. Никакая тьма не сможет коснуться меня, когда я спрятана в Нём. Он – моё безопасное место в шторме, который бушует вокруг.
Один мой друг как-то сказал, что маяк очень нужен в двух случаях: в темноте и в шторме. Де хагига. Это на джуба-арабском значит «это так».
Что же это значит позволить Иисусу построить Его замок в глине моей жизни? Как же Он преобразит меня в отражение Его лица? Это может означать, что я буду призвана стоять во тьме и танцевать во время шторма, чтобы светить Его светом. Штормы, о которых я упомянула, имеют намерение уничтожить то, что я пытаюсь построить собственными усилиями. Но если я позволю им, они послужат для усиления того, что Бог делает внутри моей жизни.
Окелло научил меня многому, что значит быть светом во тьме. Я встретила его как раз в те дни, которые так подчёркивали, что я всего лишь глиняный сосуд.
Я приехала домой после многочасовой тщетной попытки связаться с Интер
... Читать дальше »