Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Пророческий клуб: сыны Божьи и Антихрист
Точки зрения, высказанные гостями Пророческого клуба, сугубо их собственные, и не обязательно поддерживаются Стеном Джонсоном, Пророческим клубом и его спонсорами. Пророческий клуб не обязательно согласен с каждым комментарием, высказанным нашими гостями. Пророческий клуб - это трибуна для христианский проповедников, предоставляющая им возможность быть услышанными.
  
Билл Снэбелен
Небесный Совет

Еще что нам нужно понять, прежде чем мы перейдем к заключительной части – это что такое небесный совет. Что я имею в виду под этим? Существует целое воинство небесных существ наверху, потому я предпочитаю называть их «небесными существами», потому что это намного более обширное население, чем ангелы.

Во-первых, в него входят ангелы (Мелехимы, посланники). Во-вторых, верховные ангелы – Архангелы. Еврейский закон говорит, что их семь, а в Библии упомянуты только двое: Михаил (Михаэль) и Гавриил (Габриэль). Некоторые говорят, что нет конкретных указаний, что Гавриил – Архангел, но многие богословы связывают его с ангелом с трубой в 1 Фесс.4:16, где сказано о трубе Архангела. И потому Гавриил ассоциируется с трубой. Может, это и не так, но это традиция, передававшаяся годами. Еще к ним относятся Рафаил – ангел исцеления, из апокрифической книги Товит, Уриил – ангел Земли, отвечающий за Землю, и еще есть три ангела, чьи имена вылетели у меня из головы. Это семь архангелов, но в Библии упоминается только двое, так что их может быть только двое.

По-моему, в одной из апокрифических книг Рафаил (Рафаэль) – видите, здесь слово «рафа», означающее «целитель», его имя означает «Бог исцеляет» («Эль исцеляет»), и он говорит: «Я Рафаил, один из семи предстоящих перед Господом», и вот откуда эта идея, которой естественно, нет в Писании, она в апокрифических книгах, в католической Библии, но не в нашей. Вот откуда это представление о семи Архангелах.

Далее – Серафимы. Они наиболее впечатляющи среди всех ангельских существ. И хотя Библия этого прямо не указывает, многие ощущают, что это Ангелы высшего чина. Они настолько сияющие и настолько могущественные, само их имя означает «пылающие» или (что довольно странно) «пылающие змеи». И все, что они делают, это летают день и ночь перед престолом Бога и поют то, что мы называем «трисагион» (тройное «свят»): «Кадош, кадош, кадош, Адонай Цваот, мало ha-шамаим ве-арец кводо» («Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель»). И у них по шесть крыльев, на двух они летают, двумя покрывают свои лица, и двумя – ноги. Это в самом Писании. В книге Исайи. Они очень святы, но также находятся в состоянии великого благоговейного страха, потому что они перед самым лицом, называемом «Пэнуэл» - лицо Элохима, так что они покрывают свои лица в благоговейном страхе, в уважении. Они непрерывно это поют, всегда, и никогда не покидают Его присутствия, кроме одного единого случая, и он довольно странный. Если вы понимаете древнееврейский, то вы знаете, что в эпизоде, когда Израильтяне роптали в пустыне, и Яхве послал на них, сказано, «огненных змеев», и, кого они жалили, тот умирал, и тогда Он сказал Моисею поднять жезл с медным змеем, который представлял собой Христа, и, кто смотрел на этого змия, был исцелен. И древнееврейское слово, которым они названы, то же, что и Серафимы. По какой бы то ни было причине Всемогущий Бог не давал покоя тогда Израильтянам и послал туда к ним этих могущественных ангелов беспокоить их, но обычно они никогда не покидают престол.

Говоря о престоле, мы переходим к Херувимам (или Керувимам). Это «четыре животных». Их имя означает «молящиеся» или «посредники». Верят, что их изначально было пять. В это верят большинство богословов. Четыре из них были самым престолом, на котором сидел Яхве, и пятый покрывал (осенял) Его. Это вам кого-нибудь напоминает? Люцифер описывается в Иезекииля 28 главе, как «помазанный осеняющий Херувим». Задумайтесь над этим. Если посмотреть на описание херувимов в книге Иезекииля и в книге Откровения, то один из них с лицом человека, один с лицом быка, один с лицом орла и один с лицом льва. Что это означает? Это означает несколько вещей. С одной стороны, они символизируют разные царства на земле: к примеру, царство людей, далее орел – символ птиц небесных, затем бык (телец) – царство домашних животных, и, наконец, лев – царство диких животных. Что осталось? Рептилии. И рыбы. Во многих случаях в Библии встречается смешение. Я верю в то, что Люцифер изначально был пятым, осеняющим, херувимом, и он был херувимом царства рептилий. Подобно тому, как остальные были херувимами других царств. И потому, когда он пал, он взял змия и завладел им таким образом, что он смог говорить, затем говорил с Евой и искусил ее, так что у него было природное сходство с тем царством.

Некоторые учат (не знаю, верите ли вы в это; это предмет многих споров, мы так любим спорить, не так ли?) идее о сотворении до Адама. Некоторые верят, что Люциферу был дан престол и царство, прежде чем на земле появились люди. И вот почему в Исайе 14 главе приведены его слова: «Я вознесу МОЙ престол, вознесу на высоты». У него уже был престол. Он был царем Земли. И некоторые считают, что его царство было расой разумных рептилий, которые сегодня находят в виде ископаемых динозавров. Есть над чем подумать. Я не говорю, что это Евангелие или что-то в этом роде. Это просто к тому, что многие пытаются бороться с эволюцией, христиане завязываются в тугой узел вокруг этой темы о динозаврах: были ли динозавры, не было ли динозавров. Как-то одна милая женщина-христианка сказала: «Сатана накидал туда всех этих костей, чтобы запугать нас. Не было никаких динозавров. Земле на самом деле всего лишь 6 тыс. лет». Я, конечно же, верю, что земле 6 тыс. лет, но не верю в то, что она сказала. Потому что могло происходить кое-что до этого.

Есть еще одна интересная деталь (не знаю, верите ли вы в это и встречались ли с этим), но в книге Бытия сказано, что Он заповедал Адаму и Еве плодиться, размножаться и наполнять землю («наполнять снова» - в версии короля Иакова). Как можно наполнить что-то снова, если оно прежде не было наполнено? (простите мой ломаный английский).

Еще один любопытный факт: то же самое слово в английском и в древнееврейском употреблено и по отношению к Ною после потопа. Яхве говорит ему: «иди и наполни (снова) землю». И еще. В Бытии первой главе сказано, что земля была «безвидна и пуста» (без формы и незанята), на древнееврейском это «тоху ва-боху», сказано, что Яхве творит все совершенным, с чего бы Он вдруг создал этот глобус бесформенного ничто? Разве что сатана разрушил ее или же прежде был еще один потоп, на который только содержатся намеки в Библии. А в ней есть намеки на это. Во втором послании Петра. Никогда не замечали? Там сказано, что ругатели говорят: мир остается такой же, как от начала творения. И дальше один очень странный отрывок, о котором часто забывают: о том, что земля была из воды, водою и в воде. Звучит, как будто земля дважды была крещена водой. Первый раз – чтобы избавиться от царства сатаны, и второй раз – чтобы избавиться от Нефилимов (из Бытия 6). Всего лишь интересные предположения. Так что я вел к тому, что сатана, или Люцифер (на самом деле настоящее имя было «Халель», что означает «яркий, сияющий»; такого его имя на древнееврейском). И, когда Люцифер пал, он забрал с собой царство рептилий. И частично по этой причине змеи такие. В смысле, большинство людей не любят ящериц, змей, крокодилов (не только потому, что они могут их съесть). Когда мы были «колдунами», у нас было несколько домашних змей, и был двухметровый констриктор (удав) боа. И никогда не забуду, как однажды (это была не лучшая ночь в нашей жизни) это случилось после того, как мы только что провели ритуал равноденствия в Навоки, и какой-то сумасшедший из свиты по приказу гуру Махараджи кинул зажигательную бомбу в наш храм. Представьте, чтобы в ваш храм бросили бомбу.

Мы прогуливались после банкета, беседовали, пили вино и вдруг… Это было на чердачном этаже. И первое, что Шэрон сделала, это вынесла оттуда змей. Обычно так делают: сначала выносят все живое, а потом имущество. Это была смешная картина, так как она осталась в длинной черной мантии после ритуала, повсюду огонь, пособирались все соседи, и она спускается с длинными черными волосами и этим гигантским удавом на шее. Я был в алой мантии, которую одевают верховные жрецы. И один из нашего ковена колдунов (мне так жалко его), он был врачом, его так встревожило произошедшее, что он больше не вернулся. Думаю, он испугался, что кто-то обнаружит, что он «колдун». Нет, змеи, конечно, удивительные животные, но я не хотел бы находиться рядом с ними.

Еще что касательно этих «четырех животных». Их ассоциируют с четырьмя самыми яркими звездами в небе, этих четырех херувимов. А также с четырьмя знаками зодиака. Это четыре знака зодиака: Водолей (человек), Телец (бык), Лев (лев) и Скорпион (орел). Я не говорю, что астрология истинна, но сколькие из вас осознают, что существует истинная библейская «астрология»? Не вот это вот: «за кого мне выйти замуж?» и все эти странные предсказания. Но Евангелие заложено в звездах. Интересно их распределение: херувим с лицом человека – это Фомальгаут в созвездии Водолея, Херувим с лицом льва – Регуил в созвездии Льва, херувим с лицом змеи – Антарес и Офиукус – змея, орел, и, наконец, херувим с лицом быка – Альдебаран в созвездии Тельца (бык).

Интересно, что все эти звезды считаются вратами. Некоторые учат, что звезды – это ангелы, и это может быть правдой, но в мире оккультизма и НЛО они обычно считаются вратами в иные измерения. Так, к примеру, Альдебаран – это врата в царство Тельца, и т.д, вы уловили идею. Фактически, это то, в чем можно «пробить отверстия», к примеру, когда я был колдуном, я мысленно переносился туда и затем фактически входил в эти созвездия и использовал их, чтобы открыть себе различные пути для магических действий.

Далее мы переходим к различным небесным существам высокого уровня. Престолы (некоторые полагают, что это же, что и херувимы), господства, власти, мироправители (греческое слово, употребленное в Еф.6:12, «Арканы»). Это все существа очень высокого уровня. Лично я верю (это довольно распространенное учение среди вовлеченных в такие вещи), что это существа над городами и над народами (государствами).

Америка имеет над собой Аркана (начальство или власть), как и все нации. Я также верю, что основные религии имеют над собой начальства. Мормонизм, буддизм и т.п. имеют над собой ангелов – добрых или злых. И очевидно, что, если это лжерелигия, то над ней злой ангел или Аркан. Точно также у израильской нации – Михаил. Он великий князь народа израильского. И он их защитник. Ведь что «Михаил» означает на иврите? «Кто подобен Богу?» Так как это был боевой клич. Когда сатана, Люцифер взбунтовался на небе и сказал: «Я вознесу мой престол. Я буду подобен Всевышнему («Эль-Эльон» на иврите). Я вознесусь». И что произошло? Сказано, что дракон и его ангелы воевали, и Михаил и его ангелы воевали, и дракон был сброшен с неба. И, казалось, само имя Михаила говорило: «Кто может сравниться с нашим Богом? Нашим Эль, нашим Элохимом» («Миха-Эль»). Кто смеет говорить, что подобен Яхве? Вот основное значение его имени. Это же должно быть и нашим «боевым кличем».

Интересная деталь об архангеле Михаиле: он почитается в англиканских и католических кругах, как святой покровитель экзорцистов – людей, противостоящих дьяволу. И существует молитва, которую я выучил в детстве: «Михаил архангел, защити нас в битве» (заметьте, мы молились ангелу). «Михаил архангел, защити нас в битве. Будь нашей защитой от преследований дьявола. Срази его, об этом мы просим и умоляем. А ты, предводитель небесных легионов, низвергни сатану и прочих духов зла, бродящих по свету и развращающих души».

И вот для чего я это сказал. И если будете в Англии, там есть очень интересная церковь, посвященная святому Михаилу. Она находится в Гластонбери. Вы когда-нибудь слышали об этом городе? Это небольшой городок в восточной Англии, которому приписывают, что там находился «священный грааль». И там был похоронен Артур, и также утверждают, что туда приходил Иосиф из Аримафеи с 12 учениками Йешуа и основал первую наземную христианскую церковь в истории. Небольшую выстроенную из плетня церковь. И утверждают, что он вонзил в землю свой посох, и он расцвел. Его прозвали «гластонберийским терновником». Там есть место, называемое Гластонбери-Тор («тор» - древнегаллийское слово, означающее «холм»), он имеет вид искусственного. Это достаточно высокий холм, вот так поднимающийся и спускающийся. Это было местом языческого поклонения.

И знаете, что сделали? Несколько столетий спустя после прихода римской церкви решили построить церковь Святого Михаила на вершине этого Тора, самого священного места во всей Англии, согласно язычникам. Они построили ее и посвятили Святому Михаилу. И в первый же Михайлов день (праздник «Майклмес», как его называют в Англии) после того, как была построена церковь, Тор пережил землетрясение. Это сравняло с землей всю церковь, кроме одной ее части – башни, и эта башня все еще стоит там и по сей день.

Подумайте об этом, если принять во внимание, что символизирует башня. Это символ фаллического «бога». Так что, хотя католики и стараются призывать Святого Михаила и всех этих ангелов, видите ли, зачем возиться с этими ангелами? Идите наверх, имейте дело с Всемогущим. Зачем иметь дело с менеджерами среднего звена, если можно самому попасть на море Иё? И, когда мы проезжали там, интересно было видеть этот лысый холм с одной единственной башней, посвященной Михаилу. Итак, вот что такое небесный совет.

«Бог встал в сонме богов»

 Почему я говорю об этом? Это важно понять в свете всего связанного с НЛО и Бен-элогимами. Есть одна загадка в Псалме 81. Годами множество христиан бились над этим Псалмом. К примеру, в первом стихе сказано: «Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд» (Псалом 81:1). Посмотрите-ка. Прямо в десяти заповедях сказано: «Я есмь Яхве Элохим. Да не будет у тебя других богов передо Мною». И все же здесь речь идет о богах. И далее в 6-м стихе сказано (и этот стих цитирует Йешуа в Новом Завете): «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей» (Псалом 81:6,7).

Очевидно, что эти боги на лучшей стороне Всемогущего, и, если прочитать весь Псалом в контексте, то там идет речь о мироправителях очень высокого уровня, небесных существах божественной природы. Это божественные существа, но они не Яхве, это небесные существа – соучастники божественной природы, как и мы. Сколько из вас осознают, что мы соучастники божественной природы? Петр говорит об этом в своем Послании. Итак, вот он – совет богов. И любопытно то, что если посмотреть на первый стих на иврите, то это немного сбивает с толку: Элохим судит элохимов. В иврите нет заглавных букв. А в английском уточняется с помощью определенного артикля, что это Элохим. Вы понимаете, конечно, что «Элохим» - это слово во множественном числе. Это существительное мужского рода с окончанием множественного числа. Именно отсюда представление, что Бог, будучи «эхад» (один), является также «три». Так написано в Торе.

Хочу представить вам Майкла Хайзера. Он проделал новаторскую работу, за что его вышвырнули из одной семинарии. Так что он на правильном пути. Проделал работу, доказывающую, что на небесах действительно существует Божественный Совет. Он знаток арамейского и эксперт в древнееврейском, арамейском и греческом, и многое у него – действительно правда. У него есть вэбсайт, я его вам настоятельно рекомендую, я впервые встретился с ним на конференции в Розвэлле в июле.

Он смотрел в древнееврейском языке, в литературе того времени, касающееся этого, и, если почитать, что он пишет (некоторые работы в слишком академическом стиле), но, должен вам сказать, он знает, о чем говорит. Важность его работ в том, что нужно понять вот что: существуют эти божественные существа, которые были частью Небесного Совета, они чрезвычайно могущественны. И некоторые из них пали. Потому это Псалом 81, если прочитать его весь, говорит о том, что они угнетают бедных, они неправедно судят среди бедных, Яхве наделил этих небесных существ властью над определенными группами человечества, и они неправедно обращались с этими людьми. Они позволяли угнетать бедных. И Он сказал им: хотя вы и боги, вы падете, как князья, и умрете, как человеки. Опять же, плата за грех какая? Смерть. Так что даже эти существа могут умереть, хотя это очень редко.

Метанизация крупного скота

У него также есть очень интересная книга, фантастика (название которой совершенно вылетело у меня из головы), но вы сможете найти его в Интернете. Это роман, в котором в форме фантастики подается определенный его опыт в академическом мире. И он выдвигает довольно интригующую гипотезу о метанизации крупного скота. Он верит (ну не то, что он действительно в это верит, но просто выдвигает, как интересную гипотезу), что «пришельцы» используют рогатый скот, чтобы «терраформировать Землю». Что это значит? Что такое «терраформация»? Это означает «изменить лицо Земли». И как это сделать? Вот что он предполагает: в своей книге он выдвигает гипотезу (но опять же, это всего лишь фантастика), что эти «пришельцы» дышат атмосферой, более богатой метаном, чем наша.

Если кто-то из вас был на ферме или был фермером, то знает, что у коров частая отрыжка и проблемы со скоплением газов. Часто говорят, что, если найти способ – к примеру, накрыть стеклянный колпаком стадо коров – то можно насобирать достаточно метана, чтобы на нем работала ферма. Его гипотеза состоит в том, что «пришельцы» экспериментируют на скоте (подумать только, сколько миллионов стад есть по всему миру) и перестраивают их ДНК так, чтобы они чуть больше производили газов, потому что люди не осознают, насколько чудесно и совершенно устроена эта планета: если в этой атмосфере станет всего на один процент больше метана, большинство жизни на ней погибнет. И затем «пришельцы» могут заселяться. На абсолютно подходящую планету. Так что идея, проходящая через его книгу (не скажу, что он действительно так верит): простое изменение ДНК животных настолько, чтобы немного увеличить отрыжку и количество газов – и это постепенно (через 20-30 лет) приведет к уничтожению всего на земле. И они могут занять ее без единого выстрела. Такое себе причудливое «биологическое оружие». Я считаю, у парня большое чувство юмора, если честно, он хороший брат в Господе, и я настоятельно рекомендую его книги.

Программа Рептилий

Итак, какова же программа у Рептилий? Должен признаться, что на картинке не настоящая Рептилия, это взято из «Парка юрского периода». Некоторые видевшие этих «пришельцев» говорят (и я с ними соглашусь), что они выглядят, как велоцирапторы в фильме «Парк юрского периода», и ведут себя похоже. Эти некогда божественные существа теперь напоминают их нового «отца» - дьявола. И они ищут смешать ДНК падших ангелов с человечеством. В результате этого, сатана надеется повредить человечество, как он делал перед потопом. И это чрезвычайно важно понять, потому что, если они смогут повредить нас («нас» в смысле, как расу, а не «нас», сидящих в этом зале) настолько, что мы будем так наполнены падшим ДНК, ДНК ангелов, что уже не сможем принять Христа, не сможем сделать выбор в пользу Христа, потому что наша воля будет настолько повреждена всем этим, тогда сложится чрезвычайно опасная ситуация для человечества.

Они хотят смешать ДНК падших ангелов с нашим ДНК, чего они добиваются, соблазняя женщин; потому как они могут принимать очень привлекательное человеческое обличье.

Мне приходят странные имэйлы от (вы, может, слышали о нем) Дэвида Ики, этот парень полностью отвергает Евангелие, Господа, все, что с этим связано, но он спец по всему, относящемуся к Рептилиям. Он утверждает, что вся королевская семья была Рептилиями, что принц Чарльз был Рептилией (но я думаю, что они могли бы придумать что-нибудь и получше, облечь в лучшую форму, чем принц Чарльз). Это было отступление. Некоторое из того, что он говорит, верно. Интересно то, что веками драконов постоянно использовали в качестве символа могущества.

Приведу пример. Мы ехали в Лондон на служение и при въезде в Сити («Сити» имеется в виду не город Лондон, а «Сити» - подобно нашей Уолл-стрит, это как целый небольшой анклав внутри Лондона, где сосредоточены все крупные финансовые деятели, все известные банкиры, все ключевые деятели. Как на нашей Уолл-стрит) и прямо при въезде в Лондонской Сити находятся две огромные черные скульптуры свирепых драконов. Интересно, не правда ли? И некоторые из вас могут знать, что символ королевства Уэльса - дракон. И, конечно, возьмем знаменитого короля Артура. Знаете его фамилию? Пендрагон, что значит «сын дракона». Ну и, конечно же, есть еще Дракула, чье имя означает «сын дракона» на румынском.

Забавно, как часто используют драконов для таких вещей. Но они также способны принимать человеческую форму и соблазнять женщин. Или даже могут приходить к некоторым и заниматься сексом, как ящеры, что, конечно же, мерзкое извращение, но тем не менее. Еще что они делают: похищают и/или насилуют женщин, либо путем типичной «НЛО абдукции», либо во время сатанинских ритуалов, так как многие видели этих ящероподобных существ в сатанинских ритуалах, и предполагали (не без оснований, я полагаю), что это падшие ангелы.

Вакцины

Далее: что они собираются сделать (это обсуждалось, когда я еще был вовлечен во все эти злые дела 20-30 лет назад): они хотят ввести ДНК падших ангелов в систему кровообращения через определенные вакцины. И мы уже знаем, что в этих вакцинах уже много всякой гадости. Черная магия и черная наука могли сгенерировать штамм ВИЧ. Еще в конце 70-х, когда я имел дело с очень дурными людьми, они с помощью оккультной магии высокого уровня продуцировали нечто похожее на вирус СПИДа. Не знаю, понесли ли они за это ответственность. Под «черной наукой» я, конечно же, не подразумеваю афро-американских ученых. «Черная наука» - это секретная наука. Наука, которая скрывается от обычных людей.

Если вы видите по ТВ: «О, у нас уже есть новый микрочип G-Wiz мощностью 2 терафлона”, то отсчитайте где-то 20 лет назад. Все, чем они позволяют нам пользоваться, у них уже было 20 лет назад, а мы получаем это уже из третьих рук.

В качестве примера. Моя жена Шэрон много лет назад работала в университете, в 70-х годах, медицинский факультет университета находился в зоне «совершенно секретно». И они уже тогда клонировали тела и части тел, и это было обычно для того университета. И это было где-то в 1975, это 30 лет назад. А теперь: «о, как это, клонировать человека? Это же может быть незаконно или аморально». Да они уже годами этим занимаются. И с помощью оккультных вещей уже проникли в ДНК, исказили и трансформировали его. И думаю, это один из возможных сценариев начертания зверя, потому что в руках этих людей находятся такие язвы, эпидемии, по сравнению с которыми эбола – всего лишь корь.

Я считаю, что вполне может случиться так, что они выйдут куда-то на дорогу и выпустят на землю какую-то невообразимо жуткую эпидемию, когда, скажем, каждая пара кровоточит, какие-то совершенно жуткие симптомы, и затем они скажут: «о, мы изобрели вакцину. Но единственное маленькое препятствие: вам нужно склонить колено и поклониться нашему великому мировому лидеру, который подарил нам эту вакцину, и вы получите укол в руку и сможете устоять против этого страшного заболевания». И, когда они сделают вам этот укол в руку, они введут вам то, что ученые называют «геном Люцифера». Так он у них называется «ген Люцифера». Это ген в нашем геноме, который светится зеленым цветом под электронным микроскопом. И, как полагают некоторые проповедники, изучавшие это (не ученые, а проповедники; и я не ученый, а всего лишь проповедник), что это попало в Адама, когда он пал. Более того, они пытаются пропагандировать даже то, что это нечто вроде «жука-точильщика», находящегося внутри каждого человека, ген Люцифера. И, как только это попадет в вашу систему, - вам конец. Если вы христианин – я не знаю, что это произведет в вас, но, если вы не христианин, - то всё. Потому что нам надо осознать, что человеческое тело, человеческий геном имеет массу так называемых «junk DNA» («избыточных, лишних ДНК»). Что это значит? Это ДНК, либо кажущиеся не имеющими никакого предназначения, либо мы просто еще не выяснили, что это такое. Эти «избыточные ДНК» составляют значительную часть генома человека. И план в том, чтобы заполонить генами Люцифера все эти избыточные ДНК. Так он всего лишь один, а может стать сотни. И что же тогда произойдет?

Я лично верю (я на этом не настаиваю, просто это имеет какой-то смысл), что до падения у Адама не было избыточных ДНК. Все, что у него было, работало в полную силу, так как Яхве не творит ничего лишнего. Но, когда он пал, многие его способности пропали, его разум затуманился и омрачился грехом, смерть вошла в мир. Только представьте себе, какое влияние будет иметь смешение всех этих падших ДНК в огромных количествах? Учитывая всякие мерзости, которые уже есть в вакцинах (если вы видели на видео мою проповедь о медицинском заговоре, я там раскрываю кое-что о вакцинах). Я верю, что их использование может быть чрезвычайно опасным, так как введет все эти мерзости в население. Но для меня это весьма вероятно, потому что выглядит более «безобидно». Потому что сегодня многие обеспокоены и знают о «начертании зверя: татуировка на руку, татуировка на чело»…

Кто-то из вас видел фильмы, вышедшие в 60-х? Я смотрел их через несколько лет после того, как был спасен. Забыл их названия. «Тать в ночи», всего лишь где-то 3-4 фильма, сегодня они довольно убого смотрятся, потому что довольно устарелые, но на то время это была неплохая попытка. Но об этом все знают, многие будут этому сопротивляться, если им, конечно, не все равно. Такое их пугает, а это они могут вполне принять за «безобидное».

Дети от «сынов Божьих» в наши дни

Магическое соблазнение. На сегодняшний момент сотни или даже тысячи женщин были оплодотворены Бен-элогимами. И я встречал некоторых их отпрысков. Некоторым из них мы служили. И знаете что? Они могут быть спасены! Как и любой из нас. Они могут быть освобождены, как и любой из нас. Только из-за того, что у них дурное отцовство – это не имеет значения. Если только у них есть человеческий ДНК, если только у них есть человеческая свободная воля, они могут в любой момент придти к Кресту. Как и любой другой.

Мы повстречались с одной молодой девушкой, она уже была освобождена, но она была продуктом союза падшего ангела с ведьмой высокого уровня, сатанисткой, и единственные небольшие отличия, которые можно было у нее заметить, это то, что она была мертвенно-бледной, очень бледной, с очень черными волосами (что, конечно, не так уж необычно), но, когда она снимала темные очки… Вы когда-нибудь смотрели в глаза козла? У него зрачки в форме горизонтальных фасолинок. Вот такие были у нее зрачки. Глаза ее были золотистого цвета, без ресниц, и со зрачками, как фасолинки – не круглыми, как у обычных людей. Она тогда копила деньги на специальные контактные линзы, а пока она вынуждена была носить темные очки, когда была среди людей. Но она любила Йешуа всем своим сердцем и была так благодарна Ему, что Он освободил ее от всего этого. У нас было несколько таких молодых людей, большинство из них от 15 до 25 лет. Так что не отчаивайтесь. Даже если все это кажется черезчур и слишком устрашающим, у ада нет такого повреждения, которое не могут исцелить Небеса. Запомните это. Поймите, наше понимание технологий чрезвычайно ограничено по сравнению с Бен-элогимами. Это существа с невероятно высоким интеллектом и невероятно поврежденным интеллектом, так что они совершенно безжалостны.

Божье исцеление

За кулисами науки и технологии они вместе со своими тайными агентами напряженно трудились, внедряя невероятные технологии, которые на десятилетия опережают те, о которых нам позволено узнавать в новостях. Как часть нашего обучения в качестве магов, нам преподавали, как привести в действие некоторые гены из избыточных ДНК, это было 20-30 лет назад. И я понятия не имею, какое воздействие это возымело на нас. Я отрекся от этого всего, покаялся в этом, но кто знает. В моем конкретном случае, к примеру, у меня изменилась группа крови. Мой резус-фактор, точно не помню, какой был, а какой стал, но изменился на отрицательный или положительный. И это считается невозможным, но я сдавал кровь один раз, когда был еще в колледже, и была одна группа, и сдавал второй раз, когда был уже в семинарии, где занимался всеми этими вещами, и была уже совсем другая группа крови. Так что я изменился немного за годы, но не могу подтвердить, так как у меня нет в памяти уже многого, кроме того, чем я уже поделился.

Отображение взаимодействия «сынов Божьих» и дочерей человеческих в книгах.

В прошлом уже были зловещие намеки на все эти вещи. Оккультисты и писатели, такие как Алистер Кроули и Г. Ф. Лавкрафт, писали об этих таинственных вещах более 80 лет назад. Кроули поведал о существе, которое явилось ему. Расскажу об этом через минуту.

Сначала о Лавкрафте. Лавкрафт был романистом, очень загадочной личностью. Он не женился, жил с двумя своими тетками, старыми девами, в своего рода затворничестве в Провиденсе (штат Род-Айленд), и писал очень жуткие рассказы, довольно тревожные. Они совсем похожи на типичные романы ужасов, написанные 80 лет назад, когда мы жили в намного более благородном обществе, но все же они вызывают нервную дрожь.

И он писал о взаимном браке между монстрами и человеческими существами. Если помните его рассказ «Тень над Иннсмаутом», которую я бы не рекомендовал, он повествует о маленьком портовом городке Иннсмаут (вымышленном) в Массачусетсе, где находится масонская ложа, почитающая Дагона, «бога» моря. И странные неуклюжие жабоподобные создания выползают из моря, соединяются с человеческими женщинами и плодят потомство. Он написал и другие рассказы в том же русле. И что любопытно, все думают, что это всего лишь фантастика, но один из якобы «созданных» Лавкратом персонажей – великий древний «бог», старейший «бог» Ктулху. Помните Ктулху? Это то самое существо, которое мы вызвали из озера Мичиган где-то 25-30 лет назад. Итак, это все реально или нет?

Поделюсь с вами кое-чем. Я читал диссертацию, написанную ученым из Восточного побережья, который провел изучение прошлого Лавкрафта, его предков и выяснил, что дед Лавкрафта был египетским масоном, вольным каменьщиком. Это то же масонство высокого уровня, в котором и я был масоном 90 градуса (об этом у меня есть отдельное видео). И предполагают, что, возможно, у него был этот багаж страшных запретных книг, о которых Лавкрафт говорит. И после его смерти Лавкрафт все это унаследовал, потому что он провел всю свою жизнь в ужасе, никогда не подходил близко к морю и никогда не спускался под землю, потому что он пишет об этих существах, таких как Дагон и Ктулху, живущих в море, и также описывает живущих под землей существ: извивающихся, как гигантские черви, пожирающих людей и очень медленно переваривающих их – короче, мерзкие, отвратительные вещи. И еще у него есть «Крадущийся ужас» («Ньярлототеп»).

Этим всем произведениям 80-90 лет, а сегодня в наши дни он более популярен, чем был при жизни. Он писал обо всем этом, а сейчас это уже происходит. В смысле, странные твари появляются из моря и плодятся с человеческими существами. Потому как некоторые из этих НЛО поднимаются из глубины моря. Не забывайте о том, что написано в Книге Иова: там сказано о «мертвых душах на дне морском», и это сказано не об умерших людях, так как, по определению, душа не может быть мертвой, потому что душа – это то же, что и принцип жизни.

Открытие дверей для «сынов Божьих»

Далее, мы подошли к мистеру Кроули. Кроули открывал дверь в другие измерения, и он впустил существо LAM (ЛАМ), такой же внешности, как и «серые» «пришельцы». Он постоянно пытался вернуть сюда этих «древних богов», прорывая входы в эти иные измерения, и они повходили в следующее поколение.

Ученики Кроули значительно развернули и внедрили его главные достижения, один из которых Джек Парсонс, который был одним из «отцов» рекета в Америке. Он также был последователем Алистера Кроули и основателем Лабораторий реактивного движения. Вернер фон Браун сказал, что космической программы Америки не было бы, если бы не Джек Парсонс.

Еще одна особа в этой небольшой компании – Л. Рон Хаббард, последователь Алистера Кроули. И Хаббард, конечно, создал дианетику и основал «религию» саентологию (о которой чем меньше упоминать, тем лучше). И эти трое собрались вместе и провели так называемый ритуал «Бабалон», с помощью рыжей женщины-медиума они попытались разодрать дверь в иные измерения полностью, и, очевидно, им это удалось, потому что ворвалось что-то ужасное, и, когда через пару лет Джек Парсонс взорвался при ракетной аварии (взорвалось реактивное топливо), тогда Л. Рон Хаббард, естественно, вышел из этого всего и решил, что гораздо безопаснее основать лжерелигию и обогатиться на ней. И в этом поколении это тоже продолжается.

Вот сравнение этого ЛАНа (существа, которое вызвал Кроули в 1918 году) и классическим «серым» «пришельцем», который начал появляться в 1960-х.Смотрите, как они похожи. Как я говорил ранее, эти ритуалы были направлены на открытие дверей в иные «измерения» и позволение темным «богам» войти и вновь обрести свое правление над землей.

В космологии считается, что «добрые боги» (такие, как библейский Бог) пришли и вышвырнули этих в иные измерения, где они заключены в ловушке, и вот эти дрянные черные маги стараются пробудить их, и вы только посмотрите, что творится в нашем мире, в нашем обществе в этом поколении, которое (не хотел бы этого говорить) катится в ад к чертям собачьим. И думаю, во многом это благодаря магической работе, проделанной этими людьми, и злым сущностям, которые они впустили в наше общество. Это подводит нас к выводам, которые сильно впечатлили меня еще в молодости (я люблю научную фантастику, брал ее в библиотеке), и одна из прочитанных мною книг была написана Артуром Чарльзом Кларком, который на сегодняшний день является единственным дожившим до наших дней титаном «золотого века» ранней научной фантастики, один из «большой тройки» фантастов: Айзека Азимова, Роберта Хайнлайна и Артура Кларка. Двоих других уже нет в живых, а Кларк еще жив, правда, уже довольно пожилой. И вот он написал книгу в 1953, чрезвычайно провокационное видение, и мне надо этим поделиться с вами, так как оно поможет вам понять, что происходит сейчас, в конце времен... (окончание следует).

Записано с видео
Категория: Разное | Просмотров: 6184 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 3.8/6 | |
Всего комментариев: 7
avatar
1
5 Воанаргес • 20:33, 16.07.2010 5
>>Яхве наделил этих небесных существ властью над определенными группами человечества, и они неправедно обращались с этими людьми.

Иисус говорит что Бог назвал богами человеков...... а не каких то небесных созданий...

avatar
0
6 Константин • 02:30, 15.01.2011 6
Совсем нет: не людей.Иисус сказал, что Яхвэ назвал богами тех, "к которым обращено было слово" - а именно не к людям по контексту всего псалма.
avatar
1
4 Эль • 03:24, 07.07.2009 4
Это чьи-то откровении от Бога или фантазии автора? Пишите конкретно, от Бога ли оно, это Дух Святой открыл кому-то или вам? "Это подводит нас к выводам, которые сильно впечатлили меня еще в молодости (я люблю научную фантастику, брал ее в библиотеке), и одна из прочитанных мною книг была написана Артуром Чарльзом Кларком, который на сегодняшний день является единственным дожившим до наших дней титаном «золотого века» ранней научной фантастики, один из «большой тройки» фантастов: Айзека Азимова, Роберта Хайнлайна и Артура Кларка." Вы наверно сильно увлеклись фантастикой, но народу Божьему нужна истина от Бога, а не научная фантастика. Основываетесь только на одно место из Писания, и хотите сказать, что это все откровение от Бога? я не осуждаю вас, но не играйтесь с Богом, Он поругаем не бывает.
Ответ: Эль, говоря "Вы", к кому Вы обращаетесь? - к Биллу Снэбелену? То, что Вы прочитали - запись субтитров в видео "Пророческого клуба".
avatar
0
7 Константин • 02:36, 15.01.2011 7
Это совсем не научная фантастика, это, увы, суровая проза жизни... Могу добавить, что он еще много еще чего не сказал и не стал вдаваться во всякие не очень приятные для многих подробности. Наше не знание реалий духовного мира, а также имеющихся фактов, как ОБЪЕКТИВНОЙ информации и приводит, к сожалению, к тому что реальность и кажется для большинства "научной фантастикой"...
avatar
0
3 das • 22:06, 14.06.2009 3
Bolsoe spazibo, eto tocna Bibleiskaja informacija:)

Оккультисты и писатели, такие как Алистер Кроули и Г. Ф. Лавкрафт, писали об этих таинственных вещах
«пришельцы» используют рогатый скот, чтобы «терраформировать Землю».

странные твари появляются из моря и плодятся с человеческими существами. Потому как некоторые из этих НЛО поднимаются из глубины моря.

Как я говорил ранее, эти ритуалы были направлены на открытие дверей в иные «измерения» и позволение темным «богам» войти и вновь обрести свое правление над землей.

iz kakogo doma etot "sluzitel" ubezal?
Sto obsego s Xristovoi vestju imeet eti fantazii?

Ответ: Постарайтесь за многочисленными примерами увидеть главное. Ведь они - только иллюстрация к словам Христа: Матф.24:37 "как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого". А как было во дни Ноя? - Быт. 6:2 "сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал".
avatar
1
2 777 • 11:30, 14.06.2009 2
Если есть такая возможность,выложите пожалуйста лекцию о "Медецинском заговоре" Билла Снэбелена.Спасибо.
avatar
1
1 777 • 11:27, 14.06.2009 1
Большое спасибо!Это нужно знать.Жду продолжения.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Ангелы, Антихрист, нло, Последнее время
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024