В 2004 году, выступая в программе Кеннета Коупленда "Победоносный голос верующего", евангелист Орал Робертс сообщил, что очень ясно услышал голос Бога, который сказал, что Его церковь заражена духом слабости.
Примерно 17 лет спустя, похоже, ситуация только ухудшилась. Большая часть церкви соответствует идеалам окружающего мира, и это, по словам Робертса, должно послужить сигналом к пробуждению тела Христова.
"Я спросил Бога, в каком состоянии находится церковь и какое влияние должно оказать это откровение, которое Он приносит в качестве сигнала к пробуждению, на Его церковь", - сказал Робертс, умерший в 2009 году. "Я никогда не забуду, что Он сказал, и я говорю это очень осторожно, не пытаясь никого обидеть.
"Он сказал, что в Его церкви пустота", - продолжил Робертс. "Он сказал, что есть бессилие, слабость. Ну вы знаете, как быть слабаком. В людях, которые пытаются проповедовать Его Евангелие, есть дух слабости. Он сказал, что они не чувствуют Его внутри себя. ... Он сказал, что там не так уж много всего происходит. Должно произойти пробуждение, потому что Второе Пришествие изменит всё и изменит каждого человека, который жил раньше и который жив сейчас".
Gregory E. Reynolds: Одно лето в коммуне хиппи испортило мне контркультуру 60-х. Но Бог встретил меня в моём разочаровании.
1968 год был для меня знаменательным. По всей стране в воздухе витала революция. Я учился на первом курсе архитектурного факультета в Бостоне, и ничто не мешало мне радикализироваться.
Я вырос в либеральной Конгрегационной церкви, которую я с сестрой посещали вместе с матерью. Когда я учился в младшем классе средней школы, моя мать — по просьбе моего дяди, члена церкви Гидеона — пришла к истинной вере в баптистской церкви, где проповедовалось Евангелие. (Мой отец, бывший католик, и бабушка в конце концов тоже встретят там Иисуса).
Что касается меня, то христианство меня по-прежнему не интересовало. И к тому времени, когда я поступил в архитектурную школу, я уже увлекся контркультурой 60-х годов. Воспитанный моей либеральной церковью и государственной школой в убеждении, что я могу быть хорошим человеком, не принимая сверхъестественных утверждений Библии, я вскоре подтвердил моральный и духовный релятивизм, который отражал смесь восточной религиозности и американского оптимизма контркультуры. Я верил, что все религии движутся к одной и той же славной вершине.
Я присоединился к “Бостонскому сопротивлению”, студенческой группе, пропагандирующей ненасильственную оппозицию призыву и войне во Вьетнаме. Я присутствовал на массовом антивоенном митинге в Бостонском общественном саду, где икона контркультуры Эбби Хоффман назвала здание Джона Хэнкока “иглой для подкожных инъекций в небе”. Мы были уверены, что наше движение так же важно, как и американская революция. Мы были авангардом, готовым изменить курс западной цивилизации.
Разбитые иллюзии
В 1970 году я бросил школу, чтобы присоединиться к комму
... Читать дальше »