Стейси и Кейси Лонг
Национальные координаторы «Поймай Огонь США»
[Наделение, полученное Стейси и Кейси Лонг, зажгло их обоих, для распространения пробуждения в Соединённых Штатах и по всему миру. Хочу, чтобы Стейси рассказал нам об этом своими словами.]
Признаюсь, это был не самый благочестивый момент в моей жизни — я сидел на заднем ряду на собрании и откровенно сердился. Будучи выходцем из неденоминационной церкви, я никогда не слышал проповедей о наделении и передаче помазания. Но Рэнди Кларк проделал хорошую разъяснительную работу, используя много мест из Священного Писания, поэтому я был абсолютно убеждён и подумал: «Это для меня». Поэтому я почти грубо протолкался к передней части зала во время наделения и принял позу «принимающего», вытянув руки, изобразив на лице самое отчаянное выражение, на какое только был способен. В конце концов, я хотел, чтобы Рэнди знал, что я в отчаянии. Я приоткрыл один глаз, чтобы посмотреть, видит ли он меня. Он видит меня, он идёт, идёт. Он будет долго молиться за меня, и я упаду, буду смеяться, плакать, трястись и изменюсь навсегда. Или как то так, думал я. Это то, что делали другие люди.
Я услышал, как Рэнди молится за женщину рядом со мной, затем внезапно большой палец воткнулся в мою правую ладонь и я услышал слова: «Благослови его, Господь.» Затем Рэнди ушёл.
Я открыл глаза в лёгком шоке и подумал про себя: «Что это было? Это всё? Ничего не произошло!» Опустив голову, я направился к заднему ряду, где сидела моя жена, и начал дуться.
«Что случилось?» — спросила жена.
«Ничего не случилось», — сказал я ей. «Он сказал «благослови его, Господь», а потом ушёл». Я был по-настоящему разочарован. Я знал, что мне было нужно то, о чём говорил Рэнди.
И тут моя правая ладонь, то самое место, куда Рэнди коснулся меня, начала гореть. Затем моя левая ладонь начала гореть. Потом у меня задрожали руки и ноги. Я закричал: «Что-то происходит, что-то происходит!» А что-то и правда случилось! После этого моя жизнь и жизнь моей семьи уже никогда не были прежними.
Мы с семьёй готовились к переезду в Боснию в качестве миссионеров, и это наделение состоялось за два месяца до нашего отъезда. Самое лучшее чудо, которое мы видели до этого момента, это когда мы молились за чью-то головную боль, и спустя два дня и горы таблеток она исчезла. Но мы переехали в Боснию и начали видеть исцеления, яркие освобождения, пророческие потоки и людей, спасающихся сверхъестественным образом.
Одно из таких сверхъестественных спасений произошло с другом, которого я назову Марком. Самым ранним его воспоминанием было то, как отец насиловал его старшую сестру. Отец ежедневно бил его, сестёр и маму. Когда Марку было четырнадцать, шла война и его мама, страдающая диабетом, не могла достать инсулин. В результате ей пришлось ампутировать ногу. Когда Марк навестил её в больнице, он услышал пьяный голос отца в коридоре. Выглянув из палаты, он увидел, как его отец даёт врачам и медсёстрам деньги. Марк видел, как они уходят, и понимал, что сейчас произойдёт что-то плохое. Он прятался за занавеской, пока его отец насиловал мать и бил её по ране недавно ампутированной ноги, пока она не умерла.
Мы познакомились с Марком, когда ему было около двадцати лет. Сказать, что у него были некоторые проблемы с гневом, было бы преуменьшением. Он начал приходить на наши собрания поклонения и пропитки из-за любви, принятия и присутствия Бога, которые он чувствовал. Однажды вечером, во время такого собрания, Марк медленно ходил взад и вперёд по гостиной, молясь или поклоняясь. Я делал то же самое, когда заметил, что Марк остановился и просто стоит на одном месте, глядя в пол. Мне захотелось подойти и помолиться за него, но я не хотел прерывать его личное общение с Богом. Через некоторое время я подошёл, мягко положил руки ему на плечи и произнёс короткую молитву: «Святой Дух, ты должен ему помочь.» В этот момент он упал вперёд, с руками по бокам, как будто потеряв сознание. Мы с другом поймали его как раз перед тем, как он ударился лицом о землю. Он мгновенно стал мокрым от пота, ярко-красным и сильно дрожал. Со страхом оглядываясь по сторонам, он спрашивал: «Куда ты меня возил? Сколько меня не было? Куда ты меня возил?»
Нам потребовалось больше часа, чтобы убедить его, что мы никуда его не возили, что это тот же самый день и что мы не подсыпали ему наркотики в питьё. Он едва поверил нам. По-видимому, у него была трёхдневная встреча, которая произошла в полсекунды между моей молитвой «Святой Дух, помоги ему» и моментом, когда мы его поймали. Он был в поле, и Иисус подошёл к нему, что-то похожее на свет сияло из-за Его головы. Марк увидел группу ангелов, парящих в воздухе и издающих звуки, которых нет у нас на земле. Марк сказал, что это было так красиво, что он хотел просто сидеть там вечно и слушать. Иисус отвёл его в пустыню с песчаными дюнами и оставил там. Марк в страхе бежал несколько часов подряд, выкрикивая наши имена, пока не потерял сознание. (Видимо, поэтому он был ярко-красным и мокрым от пота.)
Пока Марк бежал по пустыне, Иисус говорил ему с неба о лжи и истине. Затем Иисус взял Марка на похороны его матери. Вот он, двадцатилетний, стоит рядом с Иисусом и смотрит на себя четырнадцатилетнего на похоронах своей матери. Всё было точно так, как он помнил, за исключением одной детали, которая была особо отмечена. Когда гроб его матери уже почти засыпали землёй, он увидел, как его дядя бросил на могилу две католические безделушки. Он не видел этого момента в реальной жизни. Иисус забрал Марка обратно и показал ему всё, что когда-либо сделал ему отец. Он всё больше приходил в ярость от причинённого отцом вреда и боли. Тогда Иисус стал показывать ему все мгновения и события, когда Марк сам причинял кому-то боль. Его сердце начало смягчаться, когда он понял, что виноват, также как и его отец. Затем встреча закончилась.
Когда Марк описывал эту встречу, я был совершенно ошеломлён величием Бога. Марк, с другой стороны, не был уверен, что это от Бога. Он всё время пытался сказать, что это произошло с ним из-за стресса, что он недостаточно отдыхает и ест неправильную пищу. Он решил, что именно поэтому с ним и случилось это безумие. Как бы я ни старался, я не мог убедить его, что эта встреча — от Бога.
«Есть только один способ узнать, правда это или нет» – сказал мне Марк.
«Как же?» — спросил я.
«Я должен пойти на могилу матери.»
Он умолял меня пойти с ним ночью на могилу его матери и помочь ему с раскопками, но я отказался. Многоквартирный дом Марка примыкал к огромному городскому кладбищу, где была похоронена его мать. В ту ночь он вышел из моего дома около часа ночи, пришёл домой, схватил фонарик и лопату, перелез через кладбищенскую ограду и пришёл на могилу материи. Пригнувшись, он начал копать прямо в том месте, где он видел, во время «встречи», как его дядя бросил безделушки в могилу. Когда он углубился на несколько дюймов, его как ударило. «Я оскверняю могилу матери посреди ночи!» — подумал он. «Что я делаю?» И тут его лопата зацепилась за что-то металлическое.
На следующее утро около 11:00 в мою дверь постучали. Я открыл и увидел Марка. «Я нашёл их!» — воскликнул он. Мурашки побежали вверх и вниз по всему моему телу, дыхание перехватило. Он сказал мне, что произошло на могиле. Когда он откопал эти металлические безделушки, волна осознания ударила его—всё это было правдой. Уже стоя на коленях, он начал безудержно рыдать и кричать: «Иисус! Я верю Тебе. Это правда! Ты нужен мне! Помоги мне! Моя жизнь принадлежит Тебе!» Марк отдал свою жизнь Иисусу на могиле своей матери посреди ночи, и с тех пор он никогда не был прежним. Это всего лишь одна из удивительных историй о невероятной Божьей благодати, частью которой мы были, и всего лишь одно из сотен свидетельств силы наделения, влияющей на жизнь.[33]
Просто Потому Что
Эта глава начиналась с двух вопросов: «Зачем нужны наделения? Зачем знамения и чудеса?» Происходит ли это для подтверждения послания. Я верю, что иногда это так, но что более важно, я верю, что Бог делает благие дела только потому, что Он — благой. Он творит дела любви просто потому, что Он есть любовь. Знамения, чудеса и исцеления — это просто Бог являющийся Богом, открывающий Свою славу миру, который отчаянно игнорирует Его истинную природу. Нужна ли Ему другая причина? Бог открывает Свою славу через знаки любви и чудеса сострадания. Без Его передачи силы и любви мы не смогли бы совершать Его знамения любви и чудеса сострадания. И в нашей неспособности отражать нашего Небесного Отца, мы отнимали бы славу, которую должны были бы принести Ему, принося много плода. Но это не так. Он делает добрые дела, потому что Он —добр, и Он даёт нам способность отражать Его славу посредством множества чудесных плодов. И так исполняется Его слово в книге пророка Аввакума 2:14 «Ибо земля наполнится познанием славы Божией, как воды покрывают море.»
7.Радикальное Послушание
Наделение умереть
Когда я проповедую на тему наделения и знаю, что потом буду молиться за людей, я всегда делюсь опытом Хайди Бейкер и чудесными плодами, которые появились с тех пор, как она получила помазание. Часто, после вопроса к аудитории: «Многие ли из вас хотели бы получить дар, подобный тому, что получила Хайди Бейкер?», почти все поднимают руки. Затем я говорю: «Теперь позвольте мне рассказать вам остальную часть истории.» И я рассказываю им обо всех страдания и невзгодах, выпавших на долю Бейкеров в течение восемнадцати месяцев после того, как Хайди получила помазание. Обратите внимание, что часто приходят трудности, соответствующие уровню силы наделения. Я не понимаю, как всё это работает; я уверен только в том, что цена пробуждения высока и что помазание подготавливает людей заплатить эту цену. Молясь за помазание для людей, я не просто прошу Бога наполнить их силой — я также прошу, чтобы Он крестил их в Свою любовь. Я знаю, что именно крещение любовью удержит их от того, чтобы всё бросить, когда придут трудности. Именно крещение силой даёт им способность служить, но только крещение любовью даёт им мотивацию продолжать служение, особенно в миссиях.
Мой друг Грэм Кук рассказал мне о тренировочном мероприятии, которое он и Джонатан Дэвид, апостольский лидер из Индонезии, проводили на Филиппинах. Они готовили около семидесяти молодых лидеров, которые собирались ехать в Китай и другие места, где проповедь Евангелия могла привести к тюремному заключению и/или смерти (это было середина — конец 1990-х годов). Одна молодая женщина пришла к двум лидерам и рассказала им о видении своей мученической смерти. Позже, на этот раз у молодого человека, было такое же видение. Потом пришёл ещё один молодой человек со слезами на глазах и тяжестью на душе. Он спросил: «Есть ли что-то неправильное в моей жизни, из-за чего Господь не счёл бы меня достойным мученичества ради Него?» Это плод тех, кто получил мощное наделение от Святого Духа.
Апостольский лидер Камбоджи Софал Унг испытал глубокие страдания как от красных кхмеров, так и от вьетнамцев. Он был одним из первых молодых камбоджийцев, которых привели к Господу в 1970-х годах. Он был мощно исполнен Святого Духа, когда Святой Дух распахнул окно верхней комнаты, где молились верующие, и наполнил их. Они начали или говорить на языках или пророчествовать. Позже почти 90 % его прихожан были убиты на полях сражений или в других местах солдатами Красных Кхмеров. После того, как его самого пытали и посадили в тюрьму, он был единственным выжившим из примерно двухсот заключённых, чудом спасся, в конце концов добравшись до Соединённых Штатов вместе с женой и пятью детьми. Спустя короткое время после приезда Штаты, его жена умерла от рака. Затем Бог призвал Софала Унга обратно в Камбоджу. Это было самое тяжёлое, что он когда-либо слышал от Бога. Ему придётся оставить пятерых детей в Америке на попечение друзей и родственников. Жизнь Софала Унга — это жизнь чудес, жизнь жертвы и веры.
Только крещение любовью и силой могло дать способность столкнуться лицом к лицу с перспективой пыток и смерти, оставить после себя пятерых своих и двух приёмных детей, безопасность и комфорт Соединённых Штатов и вновь вернуться в охваченную войной и обнищавшую страну Камбоджу. Я лично беседовал с Софалом Унгом во время нашей первой поездки в Камбоджу в 2003 году. В 2010 году мы вернулись и снова взяли у него интервью, и из нескольких часов материала мы собрали мощную книгу о его жизни и служении. Я верю, что он — величайший в мире апостол народа Камбоджи, и его сердце горит за спасение своего народа. Когда он посетил «Toronto Airport Christian Fellowship», он пережил мощное новое наполнение Святого Духа, действовало на его тело, пока он не задрожал и не затрепетал под Его силой. Он сказал, что движения его тела были похожими на то, что происходило, когда вьетнамцы пытали его электрическими щупами—но вместо того, чтобы принести слабость и боль, сила Бога принесла радость, силу и смелость. Затем он призвал всех камбоджийцев в Соединённых Штатах, которые подумывают о возвращении в свою страну для помощи служению, сначала поехать с ним в Торонто и принять от Бога.
Жертва семьи
Как-то вечером, мы с моим другом Гаем Шевро говорили о цене жизни для Христа и участия в этом обновлении/пробуждении. Мы согласились, что оно того стоит. Мы согласились, что ничто на самом деле не может считаться жертвой в свете того, как Бог коснулся нас, наделил нас силой и послал нас к народам. Тогда Гай сказал мне: «То есть, ничто не считается жертвой, кроме той цены, которую приходится платить нашим семьям. Каждый раз когда блюдо для пожертвований проходит мимо меня, я опускаю в неё руку и чувствую в моём сердце, что моя семья была помещена в это блюдо.»
Я согласен. Хотя мы не оставляли своих детей, как это делал Софал Унг, мы оба проводили около 180 дней в году вдали от наших жён и детей. Однажды, когда мы летели с Ролландом и Хайди Бейкер в Мозамбик, мы начали говорить о том, какая это привилегия —видеть возрождение, движение людей, урожай душ, сопровождаемый чудесами исцеления, освобождения и обеспечения. Тем не менее, мы все согласились, что наши семьи заплатили очень высокую цену. Мы знали, что по крайней мере половина жизни наших детей прошла в разлуке с нами. Мы ободряли себя, что Бог будет верен, прикоснётся к нашим детям и как-то искупит время, которое мы должны были провести вдали от них. Однако по сравнению с другими периодами миссионерской деятельности мы живём в лучшее время. В современном миссионерском движении XIX века миссионерам часто приходилось оставлять своих детей на попечение родителей, бабушек, дедушек, тёти и дяди, потому что они понимали, что в стране, где они будут служить —высокий уровень детской смертности. Другие миссионеры, такие как Хадсон Тейлор и Адонирам Джадсон, два великих миссионера-первопроходца в Китае и Бирме, хоронили жён и детей в земле своих миссионерских полей. Собственные бабушка и дедушка Ролланда похоронили двоих детей в далёких горах Тибета.
Я верю, что мы живём в лучшее время, но мы не можем игнорировать факт наличия цены, которую придётся заплатить. Легко сказать «Да, я хочу помазания! Я хочу наделения!» Другое дело—быть готовым заплатить цену. Люди видят чудесное, удивительное пробуждение, происходящее сегодня в Мозамбике и соседних странах, через «Iris Ministries». То, что они редко видят, — это постоянные трудности, борьба и жертвы, которые приходится приносить Бейкерам. Когда близкий друг Ролланда, Мел Тари, услышал о написании этой книги, он призвал моего редактора (которая был сестрой Ролланда, Линду Каахануи):
«Пожалуйста, что бы вы ни делали, не оставляйте людей под впечатлением, что помазание — это то, что вы можете просто спустить к алтарю, и через одно быстрое переживание у вас будет мощное служение.»
Мел прав. Бог семнадцать лет трудился в сердцах Ролланда и Хайди, приводя их в место смирения и послушания, в готовности полностью излить свою жизнь. Пробуждение — это не только сила или даже в первую очередь не сила. Что ещё более важно — это любовь и смирение. Готовы ли мы позволить Святому Духу сделать всё возможное, чтобы сокрушить нашу гордыню, нашу потребность всё держать под контролем, наши эгоистичные мотивы в служении? Достаточно ли мы отчаянно нуждаемся в Боге, чтобы полностью позволить ему Ему делать то, что Он хочет делать с нами?
В апреле 1999 года я был в Реддинге, штат Калифорния, чтобы служить вместе со своим другом Биллом Джонсоном в Церкви «Вефиль». И мы оказались там одновременно с Хайди. Я слышал, что с Хайди происходят удивительные вещи, и что она была сильно затронута пророчеством, которое я дал ей в январе 1997 года. До этого времени я не мог лично встретиться с Хайди и не понимал всей важности того, что Бог делал через неё и Ролланда. Они также не осознавали, какую высокую цену заплатила их семья в результате «высвобождения» пророческого слова. За два года было насаждено более 250 церквей! Но это случилось не из-за мощных миссионерских войск и тыловой поддержки деноминации. Это было поистине чудесное увеличение только от одной церкви, двенадцати мозамбикских лидеров, Роллана и Хайди. В Церкви «Вефиль» я впервые услышал свидетельство Хайди, когда она произносила мощную проповедь о хождении верой. Впервые я понял, насколько значимым было это пророческое слово и через какие страдания прошли Бейкеры, повинуясь обещаниям этого слова.
Недостаточно просто попросить кого-то молиться или пророчествовать о вас. Это слово от Господа должно встретилось с верой, зайти и ухватиться. У Бога была судьба для детей Израиля, когда он вывел их из Египта. Однако неверие удерживало это поколение от того, чтобы когда-нибудь достичь Земли Божьего обетования. Ролланд, Хайди, Лейф и другие, подобные им, идут по обетованной Богом судьбе своей жизни, но не просто из-за одного-единственного акта наделения или пророчества. А потому, что они решили принять верой то, что Бог обещал, чего бы это ни стоило, и решили сложить всё остальное в безрассудной любви к Иисусу, в полном подчинении Его руководству.
Хайди однажды рассказала мне, как она подбирает лидеров в Мозамбике. Одна из вещей, которые она делает, — она приводит пасторов в детский приют, чтобы посмотреть любят ли они детей, как они служат и играют с ними. Если у них нет истинной любви к детям и желания служить им, она чувствует, что у них нет сердца слуги, достаточного чтобы считаться ключевым лидером. Она ищет любви и служения.
Один из самых сильных примеров этого типа любви и сердца слуги я нашёл в электронном письме от Ролланда, извещавшего об опасной эпидемии холеры, вспыхнувшей некоторое время назад в их центре служения в Зимпето.
"Дети боролись за жизнь, и врачи считали, что многие умрут от холеры. Они считали, что болезнь была занесена в заражённой пище, принесённой на свадьбу в их церковь. В течение нескольких дней холера унесла жизни семидесяти детей, пасторов и рабочих, которых пришлось отправить в специальную холерную больницу в Мапуту. На самом деле это была большая, строго изолированная палатка, полная «холерных столов», голых деревянных кроватей с дыркой в каждой и вёдрами под ними для безостановочной диареи и рвоты. Все пациенты былы под капельницами. Более подробно историю Ролланда можно увидеть в информационном бюллетене «Iris Ministries», опубликованном после вспышки заболевания:
Чиновники здравоохранения Мапуту были в ужасе от общегородской эпидемии. Директор по здравоохранению Мапуту направил палец в лицо Хайди и сказал ей: «Ты будешь ответственна за убийство половины Мапуту!»…Вскоре в дело вмешалась городская полиция, намереваясь закрыть весь наш центр и Служение. В течение нескольких дней ничто, казалось, не помогало. Мы отмывали и дезинфицировали каждую вещь. Наши грузовики днём и ночью ездили по больницам. Наша собственная клиника была заполнена детьми под капельницами. Наш персонал был полностью истощён.
Только Хайди разрешили посетить палаточный госпиталь. Каждый день она приходила и проводила много часов с нашими детьми, держа их на руках, погружаясь с ними в молитву, заявляя, что они будут жить и не умрут. Их тошнило прямо на неё, покрывая её нечистотами, они постепенно слабели. Многие были на грани смерти, их глаза западали и закатывались. Врачи были шокированы её пренебрежением заботы о себе и были уверены, что она умрет вместе со многими нашими детьми.[34]
Всё это время Святой Дух продолжал падать на собрания Бейкеров. Ролланд рассказывал, что мощный дух заступничества сошёл на их более сильных пасторов, которые всё время молились за жертв холеры и страдания всей нации. К ним присоединились заступнические молитвенные группы в США, Канаде и по всему миру. Всё будущее служения в Мозамбике было под вопросом, персонал был истощён, и тогда некоторые дети начали возвращаться домой из больницы и новых случаев больше не было! «Экстраординарный» было единственным словом, которое подходило для описания события. Холера ушла просто так, и Хайди всё это время была в порядке. В информационном бюллетене Ролланд рассказал об ошеломлённой реакции нештатного медицинского персонала:
Врачи и медсёстры больницы находятся в состоянии шока и удивления. Директор здравоохранения снова ткнул пальцем в лицо Хайди: «Ты! Это Бог! Единственная причина, по которой ты прошла через это, был Бог! Ты и десятки этих детей должны быть мертвы!»
Сейчас с нами хотят работать восемь медиков. «Это чудо! Вы знаете Бога! Мы никогда не видели, чтобы Бог делал что-нибудь подобное. Мы никогда не видели такой любви! Мы больше не хотим здесь работать. Мы хотим работать с вами!» И они остаются с нами.
Бейкеры не потеряли ни одного человека, который жил с ними в Зимпето во время вспышки. В течение нескольких дней худший кризис, с которым они когда-либо сталкивались, превратился в волны мира и радости и их ответом было поклонение Господу во всякое время, созерцание Его красоты в своих сердцах и наслаждение Его присутствием.
На одной из наших прошлых конференций Ролланд и Хайди поделились тем, насколько высока степень истощения североамериканцев, отправившихся на долгосрочные миссии. Без переживания силы от Святого Духа, выдерживают очень немногие. За стремление к Богу и за желание быть учеником, который не только старается жить по этическим заповедям Бога, но и повиноваться Его заповедям исцелять больных, изгонять бесов, проповедовать Благую Весть бедным и воскрешать мёртвых—должна быть заплачена высокая цена.
В другом письме Ролланд рассказывает о своей первой поездке в Конго с Сюрпрайзом Ситхолом. В процессе описания трудностей этой поездки Ролланд заявляет:
«Это движение не гонится за здоровьем, богатством, проявлениями, знамениями и чудесами. Мы проповедуем Иисуса и притом распятого, и силу Креста. Ничто не имеет значения, кроме веры, действующей любовью, производящей радость! Мы ищем прежде Его Царство и Его праведность, а всё остальное будет гнаться за нами! Мы учимся быть богатыми добрыми делами, благочестивыми и довольными. Мы влюбляемся в Того, Кто есть любовь, и ничто в этом мире не привлекает нас как Он….»
После проповеди, в течении стольких лет среди бедных людей на отдалённых территориях, мы понимаем, что видели только начало того, что Бог планирует для Африки. Северная Африка, считающаяся почти недоступной для христианского Евангелия, влечёт. У Иисуса нет соперников, когда являются Его реальность, любовь и сила. Ангола и Западная Африка взывают. Народы хотят того, что реально. Наши тела истощены, пружина жизни растянута до предела, наша мудрость ограничена, но каждое утро мы находим себя обновлёнными силой Божьей. Эти пасторы в Букаву готовы проповедовать по всему Конго, принося огонь Божий везде, куда бы ни пошли. Мы должны вдохновлять их, мы должны внести свой вклад, мы должны повиноваться. Наша жизнь ничего не стоит для нас, если только мы можем закончить этот забег и выполнить задание, которое Господь Иисус дал нам — свидетельствовать о Евангелии Божьей благодати (Деяния 20: 24).]
Что такое пробуждение? Принесение жертвы? Да. Радость присутствия? Да. Любовь к другим? Да. Близость с Богом в тайном месте? Да. Я слышу мольбы Хайди, когда пишу это: «Ещё ниже, ещё ниже, ещё ниже, эта река течёт к самым низким местам, ещё ниже, ещё ниже.» Она взывает к большей готовности отдать свою жизнь, свою гордость и свои собственные желания.
Дорогие друзья, работа выполнена ;) "Трудящийся достоин пропитания"( Матфея 10:10, Луки 10:7, 1-Тимофею 5:18).Моя визитка для переводов: yoomoney.ru/to/4100169410483
Благослови вас Господь!
|