Dr. Steve Greene
Чтобы прояснить ваше сообщение и соответствующую стратегию сообщения, рассмотрите этот проницательный синоним: воспитание(развитие).
Как вы развиваете других своими словами? Что ты слышишь, когда говоришь? Что другие говорят о вашей помощи?
Я думаю, вы знаете, что значит воспитывать ребенка, друга или коллегу. Но учитываете ли вы воспитательную силу вашего послания к аудитории?
Когда вы узнаете, КАК вы развиваете, у вас будет больше ясности относительно того, почему ваша аудитория приходит к вам. Ваша аудитория читает ваши слова или слушает ваш подкаст, потому что вы предоставляете содержательный контент.
Что делает ваш контент значимым?
Вы обращаетесь к реальной проблеме.
Вы говорите и пишете с помазанием. (Вы призваны решить эту проблему.)
Вы настоящий. Ваша забота явная.
Вы воспринимаете вещи проще, поскольку ваше послание исследует глубину проблемы. Смех сквозь слезы может принести облегчение.
Вы интересный.
В более широком смысле ваше воспитание назидательно.
Мой врач не прописывает батончик "Сникерс", печенье "Орео" или пакетик чипсов, чтобы укрепить здоровье моих артерий, а говорит, чтобы я ел то, что мне не нравится. Это эффективная стратегия, чтобы съесть меньше калорий.
Хорошая еда, как мягкое покрывало, приносит комфорт. Но комфорт редко привлекает тех, кто желает изменяться. Мое одеяло никогда не любит отпускаться.
Планируя свой еженедельный контент, подробно опишите, как развивать свою аудиторию:
Обеспечили ли вы питание для сердца, ума и / или души?
Вы указали направление для решения проблемы?
Научили ли вы четко исполнять один шаг (этап)?
Когда ваша аудитория читает или слышит ваше послание, знают ли они точно, что делать дальше?
Вы научили свою аудиторию разнице между знаниями и исполнением?
Назидательные сообщения формируют аудиторию и меняют жизни.