Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Э. У. Кеньон. Отец и Его Семья. Глава семнадцатая
«Суждено ли этому телу, этой филигранной работе Небес, созданной таким замечательным и таким непостижимым образом, всегда лежать в руинах и никогда не быть восстановленным? Мы знаем , что «воскрешение мертвых не является невозможным для Бога». Он, сначала создавший наши тела из ничего, несомненно способен создать их заново и исправить ущерб, нанесенный временем».

«Всеведущий Бог знает, как собрать, отличить и скомпоновать все эти разбросанные и перемешанные семена наших смертных тел. Известная нам материя способна на чудесные изменения и улучшения, и в этом случае она появится в своем совершеннейшем виде. Тела святых будут сделаны великолепными, нетленными, без грамма болезни или смерти. Прославленное тело Христа, которое, несомненно, есть материя в своем высшем совершенстве, станет образцом, по которым будут создаваться другие тела».

«После этого тело сможет выдержать растущее величие и вечное бремя славы; оно больше не будет препятствием или помехой душе, но подходящим инструментом и помощником во всех великих служениях и радостях божественного состояния».


Сэмюель Дэйвис

Глава семнадцатая
Смертность и бессмертие


Создавая человека, Бог видел в нем Своего вечного компаньона.
Человеку, как говорится в Екклесиасте 3:11, «была вложена вечность в сердце его» (дословный перевод), другими словами, человек - вечное существо, он принадлежит к классу Бога.

Человек не является животным созданием, так как животное принадлежит времени, а человек - вечности.Созданный Богом человек был совершенным человеческим существом. Его тело было вечным.

Очевидно, в первоначальном плане Бога человек должен был жить вечно как физическое существо.

Физиологи утверждают, что человеческое тело способно обновляться каждый семь лет, некоторые из современных ученых считают, что нет такой причины, по которой человек не мог бы жить вечно в своем физическом теле, нет причины, почему смерть должна умерщвлять человека.

Все планы относительно Нового Неба и Новой Земли созданы для человека с его физическим телом, которое будет жить вечно.

Созданный впервые человек не был смертен, не был он и бессмертен.
Слово «смертный» как в древнееврейском, так и в греческом языках означает «подверженный смерти, бренный, ограниченный», другими словами, слуга дьявола, ведь смерть не касалась человека до тех пор, пока он не стал подвластен Сатане.
В тот момент, когда человек совершил предательство и стал слугой Сатаны, Сатана вдохнул в него свою природу, и человек умер в духе, что является первичной, основной смертью.

Затем эта духовная смерть начала оказывать влияние на физическое тело, и примерно через тысячу летона привела к физической смерти или разрушению тела. Это в конце концов произошло, и Адам умер в возрасте девятисот тридцати лет.
Понадобилось еще несколько тысяч лет, чтобы продолжительность жизни снизилась до менее чем 100 лет.

Адам изначально не был подвержен смерти, она не имела над ним власти.
Как вода, даже будучизагрязненной, способнаочищаться, так и у человека была способность к омоложению, физическому восстановлению, чтобы он мог вечно существовать в своем теле; но, согрешив, оннемедленно стал смертным, слугой сатаны, подвластным смерти.

Один из самых поразительных фактов в этом отношении - это имя, которое дал Адам своему первому внуку. Согласно Книге Бытия 5:6, он назвал ребенка Енохом, что в дословном переводе означает «смертный, бренный, управляемый сатаной».

Как же сильно врезались в память Адама его грех и предательство!
Насколько, должно быть, это затмило все вещи в его сознании, раз он решился назвать своего первого внука «Смертным»! Кровь Авеля все еще алела у него в памяти. Ужасный грех, совершенный Адамом в Райском Саду, преследовал его днем и ночью.

Бессмертие – нечто, что приходит к Верующему, причем только при Втором Пришествии Господа нашего Христа.
Слово «бессмертный» никогда не применялось по отношению к душе, как это делали языческие писатели. Люди часто говорят о нашей «бессмертной душе», наша душа неявляется ни смертной, ни бессмертной.

Наши души вечны. Смертными сегодня являются наши тела, но, получив вечную жизнь при Втором Пришествии Господа Иисуса Христа, мы получим и бессмертие наших тел.

Адам не был смертен, не был он и бессмертен, он был совершенным человеком.
Иисус обладал таким же физическим телом, как и Адам.

Он не был зачат природным способом, поэтому не взял смертности от Своей матери.
Иисус не мог быть убит до тех пор, пока не стал нашим Заместителем.

В Евангелии от Иоанна 10:18 он говорит: «Имею власть отдать ее(мою жизнь) и власть имею опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее». Эта власть была дана ему Отцом.

Когда Иисус страдал на Кресте, Отец взял нашу грешную природу, духовную смерть и возложил ее на дух Своего Сына. И как только Он сделал это, Иисус стал смертным, подверженным смерти, подвластным Сатане. Этот вопрос был детально рассмотрен в другой главе нашей книги.

Когда Иисус воскрес из мертвых, Его телу было дано бессмертие, и Он поднялся вместе с этим телом на Небо. Сегодня Он восседает по правую руку Всевышнего в Своем бессмертном физическом теле, в таком же, какое будет у нас по Его Втором Пришествии.

Воскрешение


Воскрешение человеческого тела и его бессмертие абсолютно естественны и неизбежны, как мы можем убедиться, поняв План Искупления грехов.

У человека нет желания быть бесплотным духом, блуждающим в пространстве; человек хочет обладать своим физическим телом, вечно. Человек связан со своим физическим телом, и отнимая у него тело, вы лишаете его самого первого жизненного актива.

Не только Иисус, но также авторы апостольских Посланий отчетливо говорили о воскрешении наших физических тел. Как воскрес Иисус, так будем воскрешены и мы.
Иисус обладает бессмертным телом, бессмертное тело будет и у нас. Мы получим его при Его Втором Пришествии.

Это не просто бессмертное тело, это наше собственное тело. Если бы это было не так, это было бы не воскрешением, а новым творением. Мы узнаем друг друга и будем радоваться тем же вещам, которым радовались здесь, в своем физическом состоянии.
Только совершенные тела смогут войти в совершенное вечное существование на Новом Небе и Новой Земле.

Отрицать воскрешение – значит отрицать сам План Искупления грехов.
Апостол Павел заявляет, что смертное обретет бессмертие, а тленное получит нетленность: «Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное» Первое Послание к Коринфянам 15: 42-44.

Он говорит нам, что «не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». Стих 51, 52.

Это кульминация всего в Плане Искупления грехов, и отрицать кульминацию – это уничижать весь План до уровня свалки.

Нам предстоит воскреснуть, мы будем жить в наших физических телах.
Человек сам по себе – дух, но живет он в физическом теле.

Человек обладает интеллектом, с помощью которого он думает, чувствительностью, благодаря которой он ощущает, волей, с помощью которой он решает и выбирает, и дух, через который он любит Бога.

Очевидно, однажды тела наших близких восстанут из мертвых, и они сами вернутся с неба, чтобы, как говорится в Послании к Фессалоникийцам, «облачиться» в эти воскресшие тела, и затем войти в неисследованную реальность Нового Неба и Новой Земли.

Новое Небо и Новая Земля


Человечество хранит предание о так называемом золотом веке, когда ни грех, ни смерть не оскверняли ни землю, ни человека; когда человек и Бог шли рука об руку в счастливом единстве.

Но есть у человека и мечта о будущем золотом веке, в котором больше не будет смерти, в котором греху, боли, ненависти и печалям не будет места даже во снах.
Североамериканские индейцы называли его «изобилующем дичью местом».
В каждом языке есть свое название для этого понятия, это всеобщеетребование человека.

Даже самые деградировавшие, опустившиеся из людей хранят надежду на Новое Небо и Новую Землю; может это и гротескно, но тем не менее, надежда и мечта живы и там.
Священное Писание отчетливо говорит нам о великолепии человека в начале мироздания - без греха, без смерти, без проклятий, о том времени, когда любовь правила животным миром и человеком.

У нас есть история, описывающая, как через предательство человека пришел грех, и смерть получила свое разрушительное господство, но Писание совершенно отчетливо указывает на еще один золотой век, куда грех не сможет прийти, куда смерти, боли, и слезам никогда не будет доступа.

Апостол Павел говорит нам в Послании к Римлянам, Главе 8, что «тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете(то есть, Дьяволу -Прим. автора.) не добровольно, но по воле покорившего ее( то есть, Адама -Прим. автора.), в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне».

Здесь мы читаем об ожидании пришествия Господа Иисуса Христа, когда страдающая от долгих унижений Церковь сможет неожиданно обрести положенное ей по праву.
Сатана будет связан и сброшен в свою тюрьму, его длительному господству придет конец, а сыновья и дочери Бога с триумфом своих бессмертных телвойдут в бесконечную эпоху Великолепной Вечности.

Апостол Иоанн говорит нам в Откровении, что когда в Озеро Огненное будет сброшен последний враг, Смерть, тогда появится Новое Небо и Новая Земля, а прежние небо иземля исчезнут, как исчезнет и море.

Бог никогда не допустит на наше Новое Небо ни одной звезды или планеты, которые бы напоминали нам о старом грехе, о страданиях этого века. Иоанн говорит также, что «моря не будет больше», чтобы оно не напоминало нам о гибели дорогих нам людей в его безжалостных волнах.

Бог осушит все наши слезы и больше не будет плача, не будет боли, ничего, что напоминало бы нам о старой жизни. Эти вещи исчезнут, Бог создаст все новое, а Церковь получит свое огромное наследство.

В Послании К Ефесянам Апостол Павел говорит, что в будущем Великий Бог Отец одарит нас богатством и изобилием, которые Он хранил для нас в Своей великой любви на протяжении прошлой Вечности.

О, восхитительная истина о богатстве, изобилии и радости, которые принадлежат семье Бога! Из века в век, мы будем узнавать друг друга, говорить друг с другом, наслаждаться небесным благословением вечно.

И будет свет, но не будет нашего старого солнца, потому как темнота напоминала бы нам о прежней грешной жизни, будет лишь один Вечный День без усталости, без горя, без боли.

Да будет благословенна надежда о Новом Небе и Новой Земле!

Вопросы:

1. Почему человеку при создании было дано вечное тело?
2. Что означает слово «смертный»? Когда человеческое тело стало смертным?
3. Какое тело было у Христа?
4. Когда верующий получит бессмертие своего тела?
5. Какое откровение дает нам Бог о Новом Небе и Новой Земле?


Глава шестнадцатая


Категория: Книги | Просмотров: 1513 | Добавил: Victoria76 | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 nikolay • 13:07, 07.12.2014 1
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2419]
Видео [981]
Аудио [331]
Статьи [2597]
Разное [642]
Библия [307]
Израиль [301]
Новости [578]
История [718]
Картинки [383]
MorningStar [1238]
Популярное [200]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [891]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [755]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024