Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Э. У. Кеньон. Отец и Его Семья. Глава четырнадцатая
«Христос, если нам позволено сказать об этом со всем подобающим почтением, мистическим образом снова стал младенцем в День Пятидесятницы, и сто двадцать членов было у Его младенческого тела, когда еще раз посредством Святого Духа Он воплотился. Теперь же Он растет и увеличивается в числе Его членов, и так будет продолжаться до тех пор, «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» - Прославленный Христос являет себя человеку через Свое Тело. И если будет идеальное соответствие между Ним и Его членами, тогда будет и настоящее проявление Его. Таким образом, Дух поселяется в теле, чтобы тело было «во Христе», то есть стало обителью Христа и становилось Его подобием. Только так «род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» смогут «возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет».
А. Д. Гордон


Глава четырнадцатая
Божья Семья

Факт семьи является основным фактом Священного Писания. Изначальной мечтой Бога Творца была Семья из Его сыновей и дочерей, чьей любовью и ответными чувствами мог бы жить Дух Бога, Его сердечная натура.

В переводе Ротерхема Послание к Ефесянам 1:5 звучит так: «Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей».

Бог предопределил для нас положение и место сыновей в Его Семье.
Факт семьи делает очевидной великую истину о том, что человек является вечным существом. Он не смог бы быть сыном Бога и причастным к Его природе, не будь он таким, как Бог; являясь же таким, он должен быть вечным и принадлежать к классу Бога.

Наверное, самый удивительный факт - то, что Бог не создал весь человеческий род одним словом силы Своей, Он создал одного мужчину и одну женщину и разрешил им быть отцом и матерью Его детей.

Бог делает человека Своим партнером и позволяет дарить жизнь Его радости.
Это демонстрирует извечную ответственность отцовства и материнства.
Бог мог бы за один раз создать весь человеческий род, но предпочел не делать этого.

Он решил дать нам ощутить радость партнерства в этом деле.
В Послании к Галатам 6:10, Апостол Павел устанавливает закон относительно Семьи: «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере».

Семья по вере

Здесь Семья Бога получает очень изысканное имя - «свои по вере», Семья по Вере.
Это прекрасные имена, дающие понять, чтомы братья по крови, мы причастны к той же природе и наследники и сонаследники Иисуса Христа.

Мы представители Семьи Бога на Земле.
Мы не методисты, баптисты, члены епископальной или римско-католической церкви, мы сыновья и дочери Бога, Семья Бога. И, как члены одной Семьи, мы должны помогать друг другу и смотреть друг на друга с любовью.

В Послании к Ефесянам 2:19 мы читаем: «Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу». Мы свои Богу! Он будет жить с нами!

Иисус говорил: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим». Евангелие от Иоанна 14:23.
Бог желает жить со Своими детьми.

Он не хочет быть просто гостем в нашем доме.
Он хочет занимать место Отца в наших жизнях и сердцах.
Иисус дает очень ценное обещание о том, что Он и Отец придут и будут жить с нами.

Так они могли бы стать Носителями нашего бремени, Утешителями, и мы бы зависели от их мудрости и защиты во всех жизненных трудностях.

Отношение Отца к нам объясняет Иисус, когда Он говорит: «Сам Отец любит вас» Евангелие от Иоанна 16:27.Сам Бог Отец нежно тоскует по нам, Он любит нас.

В Откровении 3:20 Иисус показывает, как Он жаждет войти в наши дома и сидеть с нами и есть за одним столом (совместный прием пищи в этой великой восточной стране считаетсясвященной привилегией), и Он говорит: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною», и это общение на взаимных основаниях.

Как бы это изменило наши дома, если бы Он действительно обитал в них!
Сколько ожесточения и злобы, омрачающих наши дома сегодня, исчезло бы!
Если бы только Христиане осознали, что это Семейное дело, а не просто вопрос веры, Отец бы значил гораздо больше для них, и они смогли бы принести Ему больше радости!

В Послании к Ефесянам 3:14-15 мы читаем: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» (Синодальный перевод).
«По этой причине я преклоняю колени перед Отцом, от Кого каждая семья на земле и на небе получила своё имя». (Современный перевод Библии).

Все семьи равняются на великого Бога Отца в Небесном Царстве, и заметьте, как было сказано: «каждая семья на земле и на небе», наша – это Небесная Семья.
Греческое слово, использованное здесь для обозначения семьи - «отцовство», отеческий инстинкт животного создания был дан человеку Богом. Вся отеческая любовь в человеке идет от великого лона нашего Бога Отца. Он источник Отцовства.

И несмотря на все эти факты, если вы пойдете на одно из обычных молитвенных собраний во всех наших многочисленных Церквях, вы вряд ли услышите имя Отца, Его называют просто Бог, Он просто Бог сегодня.

А Церкви – всего лишь сиротские приюты для детей без отца, которые слепо пытаются попасть в Небесное Царство, и, оставаясь пока на земле, они стремятся получить Его благословение и помощь в час испытаний или нужды, но Он все равно не Отец им.

Он не занимает место Отца в сердцах людей, и они в сердце своем не считают себя Его детьми.Они впитали в себя дух слуги и говорят о том, что они слуги Бога, но никогда о том, что они Его дети. И каждый раз, говоря о Новом Рождении, они говорят об этом как об усыновлении, но не о рождении.

Люди переносят эти убеждения из своих учений в жизнь: и в жизни они всего лишь усыновленные дети. Они не стали причастными к Божественной природе; они не избежали разложения мира, которое проистекает из союза с дьяволом. И если они сыновья, то имеющие лишь дух слуги, как тот сын в притче о блудном сыне, который жил вместе с слугами.

Более печальной черты современной Церкви сложно представить: дети Всемогущего Бога заняли место слуг, нисколько не зная своих сыновних привилегиях и обязанностях.

Апостол Павел пишет в Первом Послании к Тимофею 3:15: «Чтобы ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение (или опора) истины».

«Как должно поступать» не только в Церковном здании, куда мы все вместе приходим на службу или на собрание общины, но в Семье, Семье Бога, то есть, и в работе, и на отдыхе, и на Семейных собраниях.

Апостол Павел объясняет, как мы должны вести себя по отношению к Братьям, Сестрам , по отношению к юным и пожилым, в этой удивительной семье Веры, Семье Бога.

Как же немногие знают, как следует вести себя!
Как мало кто из людей понимает этикет Царской Семьи!
Как мало кто ценит свои привилегии и обязанности по отношению друг к другу!
Эта Семья является столпом, основанием, или, дословно говоря, кладезем всех истин мира сегодня.

Апостол Павел пытается объяснить нам то, что удалось узнать некоторым из нас: продвижение истины сегодня происходит не только через ученых , через университеты и колледжи, и не только в лабораториях и исследовательских центрах, но в Семье Бога.

Мы все осознаем, что только там, где Семья Бога, обычно известная как Церковь, почитается и признается, там, где слышен ее голос на совете народов, только там есть моральное, умственное и механическое развитие.

Языческие народы становятся более цивилизованными по мере того, как свет Откровения Иисуса Христа начинает сиять в сердцах людей.
Таким образом Церковь становится кладезем истины.

Послание к Евреям 3: 6 говорит нам, что этот дом - это Его Дом, «дом же Его – мы», то есть, мы являемся Домом Бога.

Мы члены благословенной Семьи Царя, сыновья и дочери Всемогущего Бога.
Эти загадочные небесные тела, вращающиеся вокруг своих великих осей, были созданы нашим Отцом, они наши.

Эта древняя земля, которая сейчас находится под господством Сатаны, была создана вначале как наш дом. Эта Земля и сегодня принадлежит нам, хотя мы и не имеем доступа к нашему наследству, но через Евангелие Иисуса Христа и через вхождение вечной жизни в наш дух, мы отвоевываем часть из этой некогда утраченной территории.

Великие достижения в области электричества, авиации, новые возможности, которые дает нам топливо, открытия в области химии позволяют нам снова получить часть власти Эдемского сада, утраченной через Великое Предательство человека.

В Первом Послании Петра 2:5 сказано, что мы есть «дом духовный, священство святое» для принесения духовных жертв Богу, более того, Отцу, через Иисуса Христа.

Это один из самых приятных фактов откровения.
Духовные жертвы здесь означают жертвы любви, жертвы сердца, жертвы похвалы, поклонения и любви.Это святые, личные отношения с нашим Отцом.

Привилегия каждого члена Семьи Отца – проводить немного времени с Ним каждый день в Святая Святых своей собственной природы, где Его дух общается с Духом Великого Отца; это то место, где мы сидим, прислонившись к Его груди, смотрим Ему в лицо и получаем вдохновение от Его любви, величия и силы до тех пор, пока мы в конечном счете не начинаем наследовать любящего Отца в нашем поведении с людьми.

Удивительно, просто удивительно то, что мы через Иисуса Христа можем постоянно общаться с нашим занятым Отцом.

В Первом Послании Петра 2:9 нас называют «царственным священством».
Апостол Петр говорит: «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет».

Это место Священного Писания - «золотоносная жила».
Здесь говорится, что мы избранный род, и так оно и есть: мы рождены свыше, мы получили разрешение ходить по Земле, чтобы «возвещать» о сердце и природе, о цели и плане нашего Отца.

Мы «царственное священство» - мы связаны с самым Престолом.
Мы так же близко к сердцу Бога Отца, как и Иисус.
Мы можем постоянно говорить с ним сердце к сердцу, дух к духу.

Царственное Священство обязывает нас облачиться в великолепные Царские одежды перед лицом нищенски одетых детей дьявола.
Мы святой народ, «святой» означает «отделенный» народ.
Мы не принадлежим к этому миру, мы не имеем с ним ничего общего.
Мы принадлежим только Ему, и наша задача -своим словом и делом провозглашать о славе, красоте и величии любви и благодати Бога Отца.

В Первом Послании Петра 4:17 мы читаем: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец не покоряющимся Евангелию Божию?»

Эта цитата содержит одно из самых серьезных предупреждений: если Бог будет судить и Своих людей, то что тогда будет с безбожным миром , не принадлежащим к семье?

Это должно всколыхнуть сердце каждого Божьего дитя, заставить тщательно оценить свое поведение, чтобы избежать Страшного Суда, когда он наступит.
Давайте же вести себя так, как подобает нашей Семье, как того требуют традиции нашего Великого Бога Отца, вести себядостойно таких отношений, такой Семьи, с таким Отцом и таким Спасителем, как наш Господь Иисус Христос.

Бог Отец

«Сам Отец любит вас».

В этом предложении Иисус дает нам увидеть Сердца Отца. Ведь именно Отец любит Своих детей. Именно сердце Отца с нежностью стремится к Своей семье.

Какое же утешение приносит драгоценная мысль о том, что сам Отец любит меня!
Это значит, при всех житейских тяготах и заботах Сам Отец любит меня.

Какой бы ни была душевная боль, каким бы ни было бремя, или секретная печаль, сердце великого Бога Отца думает обо мне.
Какой же силой это наделяет душу, какое мужество дает для продолжения боя, когда нет причин жить дальше, и когда Смерть принесла бы облегчение!

И вот снова у нас появляются силы продолжать бой до полной победы потому что мы уверены, что Он любит нас.
До тех пор, пока мы можем любить, есть причина для существования в этом мире, но как только мы перестаем любить и быть предметом любви, исчезает и причина нашего существования.

И снова Иисус говорит нам, что Отец и Он придут в наши дома и будут там обитать.
«Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим».

Это воистину удивительное обещание: такой занятой Бог, такой трудолюбивый, неустанный Бог, Он, который заведует всеми формами жизни, каждой звездой во Вселенной, каждой травинкой, цветком и деревом; Он, чей слух всегда открыт для сердца каждого человека, кто планирует будущее каждой семьи, Он придет к нам и будет с нами жить.

Сердце переполняет восторг при мысли, что Бог и Иисус придут и будут обитать с нами в нашем доме!
Повелитель Вселенной будет жить в наших скромных домах!
Он, воплощенная Мудрость, смирится с нашим невежеством!
Утонченный, Святой, Он примирится с нашим грубым эгоизмом!

Кажется невероятным, что Он будет жить с нами, но Он обещал это сделать.
А это значит, что Он будет нести наши тяготы, нести наши бремя, разделит с нами нашу бедность и утешит наши сердца.

Какое благословение, какое чудо, что это великое отцовское Сердце, этот Всемогущий Бог придет к нам домой и поможет нам воспитывать наших детей, даст нам мудрости в решении жизненных проблем и поможет в темные времена, когда мы не будем знать, что делать!

Вот что такое Христианство, это не служение Богу, это ребенок, живущий вместе со своим Отцом.

Царская семья

Семья Бога - это Царская Семья.
Бог - Царь Вселенной, а мы Его сыновья и дочери.

Мы причастны к Его природе.
Мы сонаследники с Господом нашим Христом.
Нас называют детьми Бога.
Мы принадлежим к небесной аристократии.

Каждый цветок на этой земле, каждый кустик и каждое растение, каждая горная порода и минерал, каждый скрытый секрет и цель Бога созданы для нас или с мыслью о нас.

Великий Бог Отец имеет только одну мечту и план, и это Его дети.
Все во Вселенной вращается вокруг этой Семьи.
Мы не несчастные, слабые «черви земные»; мы сыновья и дочери Всевышнего.

В семье живу я царской, и Царь - Отец Мой, Бог,
Общаясь с ним, я Счастлив.
И Царь - Отец Мой, Бог, и Царь - Отец Мой, Бог
В семье живу я царской и Царь - Отец Мой, Бог.

А мы отказываемся от Него и не используем свое царское положение, не живя по данным нам привилегиям, стремясь к общению с людьми, а не с Ним, обращаясь с Ним как с секретарем благотворительной организации, куда мы обращаемся, использовав последний свой ресурс.

Как же сердце Отца тоскует по нам, как оно желает нас! Каким же благословением Он готов одарить нас, какие же богатства мы можем унаследовать сейчас, какое общение и единство мы можем получить в Царской семье.
Бог - наш Отец, мы его дети. Пой, мое сердце, и возрадуйся твоему чудесному наследию!

Вопросы:

1. Почему факт семьи является основным фактом всего Священного Писания?
2. Какое значение имеет то, что священное Писание называет нас своими Богу?
3. Объясните разницу между нашим Святым Священством и Царским Священством.
4. Прокомментируйте отношение Отца к нам.

Глава тринадцатая
Категория: Книги | Просмотров: 1723 | Добавил: Victoria76 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024