Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Сентябрь » 29
Его характер

Мы сможем лучше понять природу Сатаны тем же способом, каким мы познаем природу Бога, то есть, изучая его имена.
Целая серия откровений Божьих в Ветхом Завете являются откровениями, которые мы получаем через данные Богом имена. Таким образом, мы будем изучать имена нашего великого Противника, Сатаны, с целью постичь его характер.

«Когда человек слышит слово о Царстве, но не понимает его, то появляется лукавый и отнимает то, что посеяно в сердце у этого человека». Евангелие от Матфея 13:19.
Здесь Сатану называют Лукавым Земли.

Стихи 38-39 той же главы:
«Поле - это мир. Хорошее семя - это Сыновья Царства. Сорняки же - это те, кто принадлежит лукавому. Враг, посеявший их, -это дьявол. Жатва - это конец света, жнецы же - ангелы».

Здесь Сатану называют Дьяволом и «отцом сорняков».
Он не только отнимает хорошее семя, посеянное в сердцах людей, но также сеет сорняки и злобу во всем мире.

Его имя «Дьявол» означает «клеветник», «богохульник», «оговаривающий», «порочащий».

Вот эпитеты, описывающие его характер.
Само слово «Дьявол» вобрало в себя значения этих 4 синонимов.

Он - клеветник

Сатана непрестанно клевещет на братьев перед Богом.
Он постоянно порочит имя Церкви, оговаривает характер Бога, подвергает сомнению непорочность Христа.
Он клеветник, все время собирает обвинения и жалобы, низкие грязные обвинения против человечества.

Он богохульник, распространяет все, что низко, подло и грязно.
Он раздувает разногласия и сеет раздор, отвратительные скандалы вызывают восторг у этого врага рода человеческого.

Здесь мы остановимся и отметим тот факт, что и Бог, и Сатана могут помочь человеку или уничтожить его только посредством самого человека.

Сатана использует человека

Сатана вынужден использовать уста ч ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Victoria76 | Просмотров: 2087 | Дата: 29.09.2014 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (2)

Почему Бытие 1 ссылается о Боге исключительно еврейским титулом Элохим, «Бог», в то время как вторая глава Бытия, начиная со второй половины Бытия 2:4, говорит исключительно об Иегове Элохиме, то есть «Господь Бог»? Настолько поразительным является это отличие в именах Бога, что оно породило много критики в учёных библейских кругах о том, что автор, или, как предпочитают критики, редактор (можно сказать, переписчик) использовал совершенно два разных источника свидетельства создания.

Человек, который проложил путь для теории двух источников, был Жан Астрюк (1684-1766), личный врач Людовика XV и профессор медицинского факультета Университета Парижа. Хотя он всё же придерживался Моисеевского авторства всего Пятикнижия, его работа по книге Бытия, опубликованная в 1753 году, предлагала, что имена Элохим и Иегова являются свидетельствами, что Моисей использовал два разных источника при составлении своего материала – материала, который очевидно записывал события, произошедшие до него.

Объяснение, как Моисей получил доступ к материалам, находящимися вне времени его жизни и причина для использования двух имён, однако, лежит на поверхности. Не было замечено, что это различие в использовании этих двух имён в книге Бытие было сопряжено с некоторыми правилами, которые можно описать достаточно точно. Прежде всего, имя Иегова, «Господь» присуще в использовании исключительно к Богу Израиля. Элохим, с другой стороны, это общий термин «Бога» иди «богов», и только впоследствии стало именем собственным.

Иегова используется в Библии там, где делается уп ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 3249 | Дата: 29.09.2014 | Рейтинг: 5.0/9 | Комментарии (3) |

         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [696]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [387]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
500

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024