Джеймс Голл говорит, что духовный рост начинается с окружающих вас пять естественных чувств. Затем Бог добавляет вам ваши пять духовных чувств. Но есть и ШЕСТОЕ чувство.
«И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение. И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его; и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми. И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери. Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз о тебе уста мои пред Господом и не могу отречься. Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам. И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими. Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах. По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля».
История Иеффайя и его клятвы вызвала жаркие дебаты среди толкователей. Вопрос, разделяющий толкователей прост – принёс ли Иеффай свою дочь в жертву или нет? Если принёс, тогда как Бог попустительствовал такому немыслимому действию?
Почти все ранние писатели представляли Иеффайя как действительно принёсшего свою дочь в жертву. Так было до Средних Веков, когда комментаторы стали искать пути, чтобы смягчить поступок Иеффайя. И действительно, обычные мужчины и женщины естественно бы
... Читать дальше »
Дэвид Херцог ходит в осязаемой славе многие годы, но он видит, что приближается нечто большее. Смит Виглесфорт видел это тоже – слава, в тысячу раз больше, чем видел он. Дэвид говорит, что стоит приготовиться!
В гостях у Сида Рота Даян. Гостья Сида Рота уже более 40 лет помогает детям и говорит, что на воскресной школе можно не только веселиться! Одна ночь изменила её раз и навсегда: теперь она учит тысячи детей двигаться в сверхъестественном и быть воинами последних времен. Даже взрослые перейдут на новый духовный уровень, пообщавшись с Даян.
«Когда мы служим молодежи и взрослым, нам нужно многое ремонтировать», – рассказывает Даян. – «А с детьми мы строим. Если мы строим с мудростью, то делаем это так, как говорится в Библии: кирпич за кирпичиком, слово за словом, там немного, здесь чуть-чуть… Божье Слово – то, на чем мы должны строить»
Гость Сида Рота рассказывает о своем опыте работы с детьми и о том, как Господь чудесным образом говорит к ним, о том, как дети молятся за взрослых какие Бог творит чудеса.
В гостях у Сида Рота Джон Килпатрик. Он знает, что такое быть удовлетворенным глубоко внутри… Для этого нужно быть покрытым Божьей славой, которую имели Адам и Ева. Если вы хотите этого, доверьтесь Джону!
«Слава Божья – это проявленное Божье присутствие. Когда приходит слава, именно она творит чудеса!» – рассказывает Джон. – «Если атмосфера чистая, отбеленная и прочищенная, то Бог придет. Важно, чтобы Он остался!»
Гость Сида Рота рассказывает, в чем разница между теоретическим учением о славе Божьей и практическим проявлением славы, разнице между благословением и проклятьем, засвидетельствует о множестве Божьих чудес, объяснит, как сотрудничать со Святым Духом.