"Блаженны алчущие и жаждущие праведности, потому что они насытятся".(Матф.5:6)
Господь начинает одну из Своих главных проповедей обращенной к ученикам с обетований блаженства или счастья. В мире все что связано с Богом и с тем что принес Христос кажется непривлекательным , потому что там пребывает смерть отделенности от Него. Когда человек обращается , получает рождение свыше , все это оживает и становится жаждой его сердца. Зная то многое, с чем столкнутся верующие на пути, Бог уже позаботился о всем необходимом чтобы мы состоялись, чтобы мы имели утешение и победу.
Мы уже рассмотрели несколько блаженств, теперь рассмотрим «Блаженны алчущие и жаждущие праведности …» , позже мы вернемся к пропущенному о кротких
... Читать дальше »
Первое, что Бог ( желает чтоб мы делали) после нашего рождения свыше - это ИЗМЕНЯЛИ НАШЕ МЫШЛЕНИЕ.
Если мышление не преобразовано Словом Божьим , вы можете подхватить дьявольские мысли и начать действовать, как неспасённые люди. Неправильное мышление открывает дверь дьяволу.
При новом рождении - дух человека становится новым творением во Христе. Внешний человек не меняется, так же, как и душа человека ( ум, воля, эмоции), и вам ещё придётся иметь дело с внешним человеком, с плотскими желаниями, которые придётся контролировать. Дух и душа - это не одно и то же. В Иак.1:21 написано:"...в кротости примите насаждаемое Слово, могущее СПАСТИ ваши души."- в этом стихе мы видим, что наша душа не спасена в новом рождении.
" Рождение свыше"- это духовное рождение! Это не интеллектуальное рождение, не возрождение ума, это не душевное рождение, не возрож
... Читать дальше »
Любовь победила! Иисус воскрес из мертвых и мы воскресли вместе с Ним. Крис Валлоттон умело переплетает историю воскресения из разных Евангелий и историю воскресения Лазаря чтобы описать Пасхальные события. Как Бог дает жизнь тому, что казалось бы, уже давно умерло? Это вдохновляющее слово поможет вам закопать казалось бы мертвые семена Божьих обетований и получить их воскресшими.
"Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни".(Прит.4:23)
Счастье приходящее от Господа имеет несколько источников , но все они берут свое начало в человеческом сердце. Если человек не испытывает его в глубине своего естества , тогда оно будет поверхностным ,мимолетным. Его нагорная проповедь начинается не с заповедей или каких то правил , хотя многие называют их заповедями блаженства , но это не заповеди в классическом понимании , это обещания счастья в самых разнообразных обстоятельствах жизни верующего.
Это подобно тому как дети познают окружающий мир. Они начинают его познавать не с того что можно или нельзя , скорее с того что чем является. Начиная с простейших , солнце , во
... Читать дальше »
В прошлых разы рассматривая нагорную проповедь мы увидели что для того чтобы передать ее Господь взошел на гору. Это дает нам возможность провести определенную параллель с тем что евреи получили на горе Синае. Они получили десть заповедей, которые многие считают самыми основными заповедями для формирования моральных принципов , для угождения Богу. Есть и другие сходства и отличия этих двух исторических событий которые определили ход человеческой истории. Но второе из них все же наиболее важное. Закон и то что было вверено Израильскому народу через Моисея подготавливало путь для пришествия Мессии. Это позволило сохранить Божий народ от греха и удержать его в границах праведности. Когда пришел Мессия он соединил в Себе Самом и старое , и новое, приводя все в согласие с Богом.
&nb
... Читать дальше »
Счастливы плачущие, потому что они утешатся.(Матф.5:4)
Многие связывают это место писания с плачем осознания своей греховности и действительно его можно оценивать как част исполнения этой истины. Потому что когда мы скорбим о сделанном у нас есть утешение которое мы получаем в покаянии . Утешение приходит через истину о том что мы получаем прощение. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.(1Иоан.1:9)
Слова находящиеся в писании могут иметь и более широкое исполнение , тем более слова сказанные нашим Господом. Он и сказанные Им слова стали основанием на котором должно помещаться все остальное , старое , новое , настоящее , будущее , прошлое , все что Бог д
... Читать дальше »
Одни из важных вопросов который мы можем себе задать и на который важно получить ответ «для чего нам необходимо изучать нагорную проповедь». В еврейской практике ведения дискуссии о писаниях вопрос порой имеет не менее важное значение чем ответ, потому что правильный сформулированный вопрос может привести нас к удовлетворительным ответам. Нагорная проповедь занимает центральное место в учении Спасителя. Если мы не понимаем ее нам будет тяжело понимать и остальное учение.
Сам Господь выделил ее особым образом когда сказал: « Итак всякого, кто слушает слова Мои эти и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал,
... Читать дальше »
Счастливы плачущие, потому что они утешатся. (Матф.5:4)
Господь в своей проповеди обращается к ученикам. Она была произнесена на горе , поэтому чтобы лучше ее понять нам необходимо оставить приземленное мышление . Это поможет нам избежать некоторых искажений в понимании. Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол.3:1,2) Счастливы плачущие, потому что утешатся одна из истин при исследовании которой нам понадобится отсеивать приземленное понимание, хотя эту необходимость можно отнести и к другим истинам. Просто в некоторых случаях одни слова сказанные Господом искажаются больше чем другие , поэто
... Читать дальше »
Блаженны нищие духом, потому что их есть Царство Небесное.(Матф.5:3)
Быть нищим духом или нищим в своем сердце означает оставить традиционную внутреннюю опору которую хочет иметь каждый человек , ради Христа который превосходит по ценности все . Нам хочется опираться на внешние вещи говорящие о наших достижениях. Материальный достаток, социальное положение , полученное образование , то что может стать нашей надеждой. В них самих нет ничего греховного, наше отношение к ним может стать препятствием для Господа, для полноты Его работы. Когда они становятся идолами в нашем разуме питающими нашу гордость. Как сказал один из самых образованных апостолов, занимавший высокое положение в своем народе: « Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания
... Читать дальше »
Я же беден и нищ, но Господь печется о мне. Ты - помощь моя и избавитель мой, Боже мой! не замедли.(Пс.39:18) Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня, ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне. (Пс.108:21,22) Мы продолжаем говорить о нищете духа . Это один из путей приносящих в нашу жизнь счастье , может проявится в скромности , в смирении , то что приносит в нашу жизнь полноту благодати доступной нам. Есть разница между тем чтобы имеем доступ и тем что нам в действительности отдано в пользование. Мы все спасены и имеем духовные дары , но необходимо время чтобы мы возросли и наши дары начали приносить пользу телу Христову.
Путь с Господом одновременно прост и в тоже самое время труден. Он просто зву
... Читать дальше »
Имея множество грехов за своими плечами , придя ко Христу мы получили полное прощение. Он снял с нас нашу вину полностью и дал нам Свою праведность , освещение. Нищета духа которую мы продолжаем рассматривать , удерживает нас в том что мы имеем пред Богом , о чем говорит истина . Она позволит нам сохранять смирение и принесет в нашу жизнь больший доступ к другим обетованиям счастья обещанным нашим Господом. Потому что нищета духа это одно из проявлений смирения , а как мы знаем Бог смирен
... Читать дальше »
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.(Матф.5:3)
Обещания счастья начинается с тех кто нищ духом. Это не случайно потому что нищета духа является главным ключом к остальным обещаниям блаженства или по крайне мере необходимым заделом, который позволит нам унаследовать остальное. Но прежде чем мы это увидим нам необходимо разобраться с тем что на самом деле является нищетой духа . Очевидно что это не имеет ничего общего с наличием или отсутствием материального достатка. Об этом состоянии сердца пишет царь Давид « я же беден и нищ»(Пс.З9:18). Это не связано с ложной скромностью , это результат света от Господа в жизни человека . Этот свет показывает кто мы есть на самом деле перед Богом. Мы не в состоянии пр
... Читать дальше »
Когда мы приходим к Богу , во время обращения в покаянии, мы получаем новое рождение. Происходит таинство раскрытое в разных местах нового завета. Одно из первых переживаний приходящих вслед за этим это счастье на таком уровне на котором мы не переживали раньше. Это происходит из за встречи с Творцом и положение которое мы теперь заняли во Христе Иисусе. Счастье одно из самых привлекательных и желанных чувств для человека . По этой причине минуты счастья в жизни наиболее ценимы. Мы были сотворены для этого ,чтобы получать глубокое внутренне удовлетворение от отношений с Господом Богом и друг другом , для того чтобы переживать пик этого чувства в некоторые моменты нашей жизни связанные с переменами. Это было часть которую Адам потерял. Это доступно в мире как часть творения , для поддержание
... Читать дальше »
В прошлый раз мы рассмотрели как на послание приходящее от Господа накладывает отпечаток адресат послания по отношению к Израильтянам и язычникам . На то что было явлено в евангелиях во многом повлияло то что Господь пришел к избранному народу , который ожидал Мессию. Они ожидали его используя то что им было вверено от Бога.
Теперь нам необходимо пойти глубже и увидеть то что позволило Богу дать Мессию , потому что не плотская принадлежность на самом деле помогла евреям принять Его и стать свидетелями Его служения. Духовную среду Израильского народа можно назвать одним словом зрелость, которую Бог посчитал достаточной, чтобы привести в исполнения древние пророчества. Никакой разумный родитель не даст детям ювелирные украшения или то что представляет настоящую ценность если
... Читать дальше »
Состояние сердца человека вот что является самым главным и Бог смотрит на твоё сердце а не на внешнее поведение потому что внешнее поведение может быть не плохим но мотивы по которым ты так себя ведёшь могут быть не правильными и ты в глазах Бога становишься лицемером потому что по внешнему поведению ты один и людям кажется что ты хороший человек но в сердце ты другой как написано:"гробы крашенные". Например ты можешь делать много добрых дел из за гордости.
Основные вопросы которые рассматривает данное учение это: 1.Чем является закон данный Богом через Моисея. 2.Какие цели преследовал Бог когда давал закон через Моисея . 3.Кому Бог дал этот закон, кем по своей сути являлись эти люди и давал ли Бог закон Моисея для язычников. 4.На какой временной период был введён закон Моисея и когда он был отменён.
В начале напишу наиважнейшую информацию касающуюся спасения человека. Спасение человека Бог осуще
... Читать дальше »