С сегодняшнего дня мы начинаем рассматривать новую тему . В нашей прошлой « молитва Отче наш» я не успел рассмотреть такие важные части как три просьбы находящиеся в ней относящихся к земной сфере и более глубоко капнуть другие аспекты молитвы . Главной целью было не только постараться передать истину чтобы очистить путь , но привлечь к молитве , незаменимой ничем другим составляющей нашей христианской жизни . Увидеть ее перспективы развития .
Теперь мы перейдем к рассмотрению более обширной теме «нагорная проповедь» своеобразному концентрату учения Господа , в котором можно находить откровения бесконечно , впрочем как и во всем учении Господа . Просто это проповедь стоит особняком от других проповедей Спасителя . Сам Господь выделил ее на столько что при ее завершении сказал :
«Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое». (Матф.7:24-27)
Сам Господь и все Его учение являются фундаментом . Кроме Его учения в писаниях нового завета нам даны также деяния и послания апостолов , что представляют собой построенные на этом фундаменте этажами . Не одно послание и сами апостолы не являются краеугольными в вере в Бога , на эту роль не претендует не один человек , пусть даже самый духовный и помазанный . То что мы строим мы строим то что Отец дает нам благодатью строить каждый в соответствии с вверенным ему свыше . Христу было отведено вечное место быть положенным в основание , также краеугольным , испытанным , драгоценным , крепко утвержденным (Ис.28 :16), и только Он может справится с этой ролью .Когда кто то унижает Христа до роли всеволишь особо избранного сосуда , которому была дана вся благодать , то на самом деле это святотатство , попирающее Его божественную природу . Он родился не как обычный человек и принял человеческий вид . Он ограничил себя прийдя в этот мир во плоти , подчиненному определенному течению времени и определенным физическим законом . И все же Он открылся сыном Божьим по духу святости , был засвидетельствованный от Бога чудесами и знамениями , в Нем исполнились все пророчества Божьи о Мессии . Мы творение , Он тот кто участвовал в творении с Богом .
Призвание современного апостольского служение чтобы продолжить строить это здание выше , но для того чтобы это сделать необходимо обратится к Личности Спасителя и сформироваться в Нем и в Его учении . Это также относится и к другим дарам . Если более глубоко рассмотреть жизнь первой церковь , то можно выделить эту важную деталь . Все их мысли и жизни вращались вокруг Христа . Он стал смыслом всего их бытия на земле , они верили в воскресение мертвых и ожидали Его второе пришествие . Они стали теми ветвями которые вобрали из лозы столько соков , что их плод до сих пор влияет на нас и наш плод в чем то зависит от них .
Если мы хотим исполнить предназначение этого времени , то нужно начать с Него и время от времени углубляться . « Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель». (Откр.1:8) Он начало всего и конец , и то что между ними не может быть без Него .
Уделить достойное внимание основанию не означает начать пренебрегать построенными нижними этажами , потому что чтобы продолжить строительство нам придется по ним подниматься .
|