Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 24 » Бобби Коннер. Переосмысление!
20:23
Бобби Коннер. Переосмысление!

Бобби Коннер: Переосмысление! Пришло время восстановить и вернуть точный отвес! Пришло время высоко оценить Истину!

 
Недавно, летя самолетом из Далласа (штат Техас) в Гонконг для различных встреч по служению, я просто тихо молился, спрашивая Бога, что Он хочет говорить к Телу Христа в эти беспокойные времена? Внутри моего духа была глубокая и сильная жажда получить пророческие провозглашения и Его откровения.
 
Зная, что народ Божий доведён до отчаяния, они взывают о ясном водительстве и Божественных стратегиях, хорошо понимая, что человеческие планы не сработают. Дух Истины чрезвычайно настойчиво проговорил эти слова в мой дух: «скажи народу Божьему, что пришло время "перекалибровки"! Я спросил: «Господь, что значит это слово? Дух Истины призывает святых Божьих вернуться к точному отвесу!» Слово "перекалибровка" говорит:  
 
О действиях, предпринятых, чтобы убедиться в точности и соответствии отвеса. Чтобы вернуться к первоначальным параметрам. 
 
Всемогущий Бог призывает Церковь вернуться на прежний курс. Привычка компромисса и терпимости к греху высасывает жизнь из церкви. Многие слишком озабочены тем, чтобы быть политически корректными, в этом они  упустили важность оставаться на твердом библейском основании. 
 
Задумавшись над этим сильным словом "перекалибровка", внезапно я уже не находился в самолете, но в духовной сфере я был вовлечен в яркое пророческое переживание, которое я получил вначале 90-х. Я находился в Клаудкрофде, Нью Мексико. Клаудкрофд – это деревня в округе Отеро, Нью Мексико и находится на территории "Национального заповедника Линкольна". Население небольшое. Несмотря на то, что находится в засушливом регионе, это чрезвычайно высокое место над уровнем моря (2.6 км), является наивысшей точкой в США. Здесь очень мягкое лето, что делает его популярной достопримечательностью для туристов в западном Техасе и Нью Мексико. Оно было названо каким-то автором, кто пишет о туризме как третье «самое игнорируемое и недооцененное место». Эти простые факты будут иметь пророческое значение, когда вы продолжите читать.  
 
В один прекрасный день после служебной конференции, я был на высокой горе, отдыхал на крыльце, изучая Библию. Я был одет в хорошие брюки  и шлепанцы. Вдруг неожиданно Дух Божий проговорил ко мне и сказал: «вставай и взбирайся на эту гору!» Гора была чрезвычайно высока и ужасно труднодоступна. Я запротестовал, говоря: «Господь! Я занят изучением и это не подходящий наряд, необходимый мне, чтобы взобраться на эту суровую, крутую и зубчатую гору». 
 
Все же несмотря на мой слабый протест, очень твердо мне было сказано: «Взбирайся на гору сейчас!» Поэтому в послушании я начал путешествие. Я быстро обнаружил, что подошва моих туфлей была скользкой, и не мог ступать уверенно и твердо. Там не было ясной походной тропы. Мне приходилось перелазить через поваленные бревна, острые зубчатые камни и через густые трудно проходимые кустарники. Выше и выше, запыхавшись и очень сильно устав, преодолев чуть больше половины горы, я увидел большой пень, который казался сильным и устойчивым. Я подумал, что присяду здесь, чтобы отдышаться. К моему полному удивлению, в тот самый момент, когда я всем своим весом оперся на пень, он полностью рассыпался в прах и я катился где-то метров 300 вниз. Потрясенный, но все-же целый и невредимый, я сел там, пытаясь совладать с собой. Я был весь в листьях и траве, а мне было сказано: «Ты не можешь оставаться здесь!» Поэтому я продолжил свой путь вперед вверх. Наконец, после всех усилий и упорного труда, отдышавшись, я достиг самой высокой вершины горы. 
 
Я смотрел далеко на просторы долины на километры вниз, это было поистине красиво. Однако мне было велено смотреть под ноги  и искать нечто между двумя огромными валунами. Не зная, что я ищу, в послушании я нагнулся и начал копать и убирать в сторону грязь и листья. Я был в таком восторге, когда под грязью и листвой, между большими камнями я обнаружил очень старую медную табличку, прочно вбитую между двумя огромными валунами. Эта медная табличка была помещена туда геодезистами давным-давно. На ней остались начертания географических координат этого места.
 
Дух Божий сказал: «Именно в этой верхней точке горы была начерчена, нанесена на карту и отображена долина, которая находится далеко внизу. Если вы здесь хоть немного уйдёте от курса, к тому времени как вы доберетесь до долины, границы сильно сместятся». 
 
Помните, я сказал, что вся история этой встречи будет иметь смысл.  Название Клаудсрофт переводиться как покрытый облаком. Возвышенности, где открываются истинные сокровища Божьи, покрыты Его «облаком славы». Люди приходят в Клаудкрофт, потому что они убегают от изнуряющей жары и ищут освежения. Также она названа «Самым игнорируемым и недооцененным местом». Я полагаю, святые Божьи недооценили важность того, чтобы подниматься вверх на гору Божьего присутствия (см. Псалом 23:3-4). Будьте уверены, Дух Божий призывает всех нас подниматься выше и получать чёткое направление от Него (см. Откровение 4:1-3). 
 
Пришло время перекалибровки и возвращения к нашему прочному основанию 
Писание предупреждает нас не передвигать древних ориентиров. Во многих аспектах на кафедрах всех народов, древние ориентиры Истины были отодвинуты. 
 
Пришло время для Церкви вернуться к истине. Во многих сферах мы далеко отошли от Скалы Истины. Христос обещал, что этот вид основание поврежден и не переживет грядущих штормов (см. Матфея 7:27-29). 
 
Печально видеть разрушение и крушение морали и характера, происходящие внутри церкви сегодня. Если эта грязь так распространена в церкви, что говорить о неверующих? Чрезвычайно важно, чтобы мы прислушались к указаниям  в отрывке в Притчах: «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои». Притчи 22:28 
 
Писание говорит, что народ Божий гибнет из-за недостатка знания: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих». Осия 4:6 
 
Мы видим пророчество о разрушительном голоде, охватывающем землю. Ни голод просто пищи, но Хлеба Небесного: «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних» Амос 8:11
 
Есть огромный голод в земле, голод слышания и внимания  Словам Божьим. Это повеление чтобы Тело Христа покаялось и быстро вернулось к первой любви, нет ничего более необходимого и убедительного (см. Откровения 2:1-7). 
 
Сокровище Истины 
 
Пришло время Телу Христа переосмыслить отношение к Истине! Во многих аспектах церковь ушла от Истины! Исайя 59:14 «Правда упала на улицах!» Святые Божьи никогда не будут истинно освященными и поставленными на прямой путь, если не мы не примем Истину. 
 
«Освяти их (очисть, посвяти, отдели их для Себя, сделай их святыми) истиною Твоею: слово Твоё есть Истина. 
 
Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И потому ради них и за них я освящаю (предназначаю, посвящаю) Себя, чтобы и они могли быть освященными (предназначенными, посвященными, сделанными святыми) Истиною». Иоанна 17:17-19 
 
Готовы ли вы заплатить цену за истину (см. Притчи 23:23)? Мы должны дорожить Истиной! Каким то образом мы ушли очень далеко от здравого учения об Истине. Истина – это не просто духовные принципы, записанные на бумаге, ИСТИНА – это ЛИЧНОСТЬ! Иисус утверждал, что Он есть: ПУТЬ, ИСТИНА и ЖИЗНЬ (см. Иоанна 14:6) и никто не приходит к Отцу, как только через Него. 
 
Совет данным Павлом так необходим сегодня. 
 
«Итак заклинаю тебя в присутствии Бога и Христа Иисуса, Который будет судить живых и мёртвых в (свете) Его пришествия и Царствия Его:  Возвещай и проповедуй Слово! Действуй безотлагательно (стой, будь рядом и будь готов), не зависимо благоприятной или нет кажется возможность. 
 
Подходящий  или неподходящий,  приветствуют или не приветствуют, ты как проповедник Слова показывай людям, что в их жизни  неправильно. И убеждай их, упрекая и исправляя, предупреждая и призывая и поощряя их, будучи неиссякаемым и неистощимым в терпении и учении. 
 
Потому что приходит время, когда (люди) будут не будут терпеть (выносить) здравого и целостного наставления, но они будут жаждать услышать (что-то приятное и лестное), они будут собирать себе учителей одного за другим до бесконечности, выбравших удовлетворять их собственные желания и поощрять заблуждения, которых они держатся. И отвернутся от слушания истины и будут блуждать в мифах и человеческих вымыслах». 2-е Тимофею 4:1-4 (перевод  с английского языка) 
 
Очень опасно учить лишь традициям человеческим, зная, что традиции  имеют силу сделать Слово Божье бездейственным (см. Марка 7:13). 
 
Многие отвернутся от Истины. (И могут показать свою здравость) перестав уделять внимание иудейским мифам и басням или правилам (установленным лишь) людей, которые отвергают и отворачиваются от Истины. Титу 1:14 
 
Учения бесовские 
 
Это предупреждение так актуально для сегодняшней церкви! Предупреждение о том, что некоторые отпадут от истинной веры и начнут учить бесовским учениям. " Но Святой дух четко и ясно провозглашает, что в последние времена некоторые отвернутся от веры, уделяя внимание вводящим в заблуждение и обольщающим духам и учениям бесовским". 1-е Тимофею 4:3 
 
Находите время для размышления и заучивания Слова Божьего, это очень важно во времена этих темных дней искушения.  
 
«Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижалях сердца твоего» Притчи 3:3 
 
Бог не может использовать нас в той степени, какой хочет, если мы поверхностны в Слове Божьем. Если мы становимся истинными исполнителями Слова Божьего, тогда мы становимся зрелыми.  (см. Иакова 1:22) 
 
В то время как закон дан чрез Моисея, благодать (незаработанная, незаслуженная благодать и духовное благословение) и истина пришли через Иисуса Христа. Иоанна 1:17 
 
«Но настанет время, и настало уже, когда истинные (настоящие) поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог ест Дух (духовное существо) и поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в духе и истине (реальности)». Иоанна 4:23-24 
 
«Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине». Псалом 145:18 
 
Только лишь если мы стоим в Божьей истине, мы полностью одеты и снаряжены для победы в любых сражениях, с которыми сталкиваемся. (см. Ефесянам 6:10-17). 
 
перевод  Татьяны Л.
Категория: Проповеди | Просмотров: 3876 | Добавил: КСЮША | Теги: учения бесовские, сокровище истины, Бобби Коннер | Рейтинг: 5.0/12 | источник
Всего комментариев: 50
avatar
0
46 anaidjoy • 20:36, 30.08.2016 46
ВикторХа, Английский перевод соответствует древнегреческому. Вы знаток древнегреческого? Тогда вам будет ясно, что андглийское слово Master - довольно точный перевод греческого слова ἐπιστάτης — начальник, надзиратель, наставник, распорядитель. Также, есть еще понятие "lost in translation" Английской переводчик постаралcя наиболее точно передать смысл греческого слова.

Но дело не в этом, встречаются некоторые жестоковыйные, которым дороже всего доказать свою правоту, предаваясь бесплодным спорам, чем любить ближнего и поклоняться Господy в Дyхе и Истине. Поэтому
благословляю вас. Предпочту ничего вам более не доказывать, и удалится от бесплодных споров.
avatar
1
48 ВикторХа • 22:00, 30.08.2016 48
Объясните, в чём моя жестоковыйность, в том, что слушая вас и задавая (может не совсем интеллектуальные) вопросы, я ведь даже вами не спорил, получал познания о Господе, вере о взаимоотношениях от вас. Извините, что вы не так меня поняли.
avatar
0
20 Nata1563 • 21:36, 27.08.2016 20
Нет,не знаю таких... В последнее время слушаю только Карри Блейка и изучаю Новый завет, в основном.
avatar
1
23 smeusb1 • 23:44, 27.08.2016 23
Они конечно же есть, Наташа. Я помню, как когда-то Верон Аш каялся в этом. К.Хейгин как-то созвал учителей веры и сказал, что в некоторых вопросах они сбились с основного курса и стали учить не тому. И от других я слышал это. Наверное ещё мало. Да, наверное ещё мало таких, но они есть.
avatar
1
15 Nata1563 • 14:48, 27.08.2016 15
Больше всего мне нравится,что пасторы ведут Церковь,учат,проповедуют,а потом -"Церковь зашла не туда...Церковь отклонилась от истины..." а кто вел? Никто не скажет:Знаете,я учил неверно.Каюсь!Теперь возвращаемся на путь истины Слова Божьего!! " Неважно по какой причине ,может сам заблуждался. Но никто это не признает. Церковь шла,шла и отклонилась от курса...сама по себе...Если я в своей работе делаю ошибки, то признаю,что это мой брак. Извиняюсь и исправляю. А как иначе? Некоторым пасторам надо все таки вспомнить,что Церковь принадлежит Иисусу,а не им. Что Он Глава Церкви. Слово Божье -Глава Церкви,а не мнение пастора.
avatar
0
16 smeusb1 • 15:25, 27.08.2016 16
Никто не скажет:Знаете,я учил неверно.Каюсь!
Но никто это не признает.

Почему же никто? Я знаю таких. Вы, наверное, тоже. Просто были невнимательны, когда слушали их проповеди. Такие люди есть в каждой деноминации. Но если вы всё-таки не встречали их, тогда стоит обратить внимание на то, кого вы слушаете...
avatar
-1
6 ВикторХа • 01:05, 26.08.2016 6
"А вы разве не знаете, что Дух Божий будет приводить в Своё Царство тех, на ком многие "верующие" поставили крест, как на недостойных, потерянных навеки для Бога..." -нет об этом я не знаю, но я верю Господу Иисусу Христу, который сказал своим ученикам -" Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. ", а Петру ещё и ключи дал от Царствия Небесного, т.е. делегировал свою власть апостолу Петру, который был первым епископом Рима.
Ну а то, что вы "УВАЖАЕМОЕ СЛОВО", утверждаете ,что "сам Бог будет приводить в Свой Дом колдунов и масонов" -это ваше личное откровение, очень схожее с откровениями не без известного вам Виталика.
avatar
0
8 КСЮША • 08:58, 26.08.2016 8
6 ВикторХа • Виталик умер в июле этого года.
Давайте без ироний.
avatar
-2
10 ВикторХа • 23:48, 26.08.2016 10
Это не ирония, дух перешёл в smeusb1.
avatar
0
9 smeusb1 • 22:50, 26.08.2016 9
Очень плохо, что вы этого не знаете. А ведь это Слово Божье. Тот, кто плохо знает Его Слово - не может знать хорошо Господа по определению... Влюбитесь в Его Слово, читайте Его с молитвой: открой мне очи сердца моего и я увижу чудеса закона Твоего...
Тогда вы настроитесь на Его волну, поймаете ритм Его сердца и узрите, что ум Христа во всей полноте (а мы к этому призваны) может быть только у Христа... Пока вы не станете Словом, вы так и не поймёте, что многие наши доклады - не стоят и выеденного яйца. И что суд Его грядёт на многие наши доклады, проповеди, мысли, дела... Он скажет: ты взвешен на весах и оказался слишком лёгким... Это всё Слово. Читайте Откровение Иоанна. Об этом и эта статья Бобби Коннора. Мы внесли священные сосуды Бога в идольское капище. И суд грядёт на это. И я так рад этому!
avatar
-1
11 ВикторХа • 00:56, 27.08.2016 11
Зачем вы внесли священные сосуды Бога в идольское капище?
avatar
2
13 smeusb1 • 07:21, 27.08.2016 13
Именно так!
И я видел, как пророки будут судить церкви. Их будет очень много. Они будут заходить в церковь и будет начинаться суд. Они не будут такими, как иногда показывают в фильмах Иоанна Крестителя, брызгающего слюной и вращающего глазами. Но от этого они не будут менее страшны) Само их присутствие уже будет наводить ужас на современное фарисейство. Появление их в собрании - будет появлением Бога и Его судом на всё плотское, на всё гордое, высокомерное, на всё то, что забрало славу у Бога и приписало её себе. На всё то, что выпячевало себя, проповедовало себя. На всё это придёт суд. На бесконечное море бессмысленных докладов, проповедей, "пророчеств". И святые будут только радоваться этому! Что наконец-то! А воспротивятся фарисеи. И всё повторится, как во времена Христа.
avatar
-1
14 ВикторХа • 13:45, 27.08.2016 14
Желал бы я, что бы ваше видение было истинным, но по Писаниям истинных пророков выгоняют из общин и не принимают их пророчеств, вспомните божьих истинных пророков в книге откровения, когда они пророчествовали, то не шёл дождь и их в Израиле очень ненавидели (хотя многие христиане утверждают, сто в Израиле будет сильное пробуждение)и когда их убил антихрист-зверь в Иерусалиме, то евреи даже устроил праздник на подобии Пурим и посылали подарки друг другу,на протяжении 3 дней, пока не вошёл в них Дух от Господа и они воскресли и поднялись на небо.Но затем произошло событие, которое мне очень нравится- евреи все стали каяться и взывать к Богу, в отличие от языческих народов, которые не каялись.
P.S. И что отличает истинного пророка от ложных- главный признак, который сказал сам Господь наш Иисус Христос, что истинный пророк НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ ВНЕ ИЕРУСАЛИМА! Поэтому, если пророк умирает в автокатастрофе, где нибудь во Флориде то делайте выводы сами.
avatar
0
17 smeusb1 • 15:32, 27.08.2016 17
Значит Апостол Павел был не истинный пророк?... Виктор, вам кто-то объясняет Писания или вы сами когда читаете так понимаете? Можете рассказать немного о вашей церкви?
avatar
-1
18 ВикторХа • 18:33, 27.08.2016 18
Нет, дорогой логос ( слово ), он был апостолом но ему очень хотелось умереть в Иерусалиме, поэтому Павел,нарушил Божье повеление,сказанное ему многократно, что Бог не хочет, что бы Павел шёл в Иерусалим, что для Павла у Господа другие планы, но Павел всё равно пошёл, где и был предан христианами первой церкви в Иерусалиме на арест.
Я не отрицаю, что в церкви существует пророческое служение.
avatar
0
19 smeusb1 • 21:29, 27.08.2016 19
Где умереть - Господь решает. И как. И важно не место, а как ты умрёшь. Странно, что мне приходится объяснять вам такие простые вещи... Ещё более странно, что Апостол Павел оказался в обольщении, согласно вашим толкованиям... Так как он написал: течение совершил, веру сохранил... А мы знаем, что всё Писание богодухновенно.
Вы бы не могли показать, где Павлу было сказано Богом, чтобы он не шёл в Иерусалим?
avatar
-1
21 ВикторХа • 22:22, 27.08.2016 21
Вы называете себя логосом, а путаетесь в простых вещах! Кто вам сказал, что Павел был в обольщении, где вы такое прочли? А последним,упоминаемом в Библии пророком был Иоан Креститель, если вы нашли место в Св. Писании, что ап.Павел был Божьим пророком, то укажите это место. И действительно Господу решать где умрёт человек, вот Павел очень хотел, но... и место смерти очень важно, допустим умереть в машине, в страшной аварии под колёсами фуры (как Вилкерсон или Уильям Брахман), или получить знание о скором отшествии от Самого Господа. Ну а места, про Павла вы можете об этом узнать в Писании сами, вы же - логос, не буду вам подсказывать, почаще изучайте Писание.
avatar
0
22 smeusb1 • 23:12, 27.08.2016 22
Кто вам сказал, что Павел был в обольщении, где вы такое прочли?
Виктор, это следует из ваших слов. Вы опять, уже в который раз не следите за тем, что пишите?
И пожалуйста, ведите себя более благоразумно. Не разбрасывайтесь обвинениями. У меня нет желания принизить вас, указать на ваше несовершенство - мы все несовершенны и недостойны Господа и вечной жизни. Благодатью Его есть то, что есть. Не нашими силами, талантами, возможностями, умом и т.д. Моё желание - помочь вам.
В Деяниях апостолов, в 13 главе написано, что Павел был пророком. Также вы должны были помнить и его пророчества, которых достаточно. Наверное самое известное - это о волках. Сказываю вам, что по отшествии моём, войдут к вам волки не щадящие стада... помните? Потом, вы должны ещё и понимать, что Апостол не может не быть пророком. Апостол - это всегда и пророк. По другому быть не может.
Ещё вы должны были увидеть, что Библия называет пророками многих людей. Это и пророк Аггей из Деяний. А это место в Деяниях помните? - "В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители"... ?
Так что никогда не спешите.
И ещё. Я всё-таки хочу знать, что у вас за церковь. Пожалуйста, расскажите. И мне интересен вот ещё какой вопрос - ваше отношение к Корану. Ответьте, пожалуйста.
А, да! Я не нашёл в Библии, чтобы Павлу Богом было воспрещено идти в Иерусалим, как вы написали... Покажите мне, пожалуйста, и это место...
avatar
-1
24 ВикторХа • 01:46, 28.08.2016 24
Про обольщение Павла вы написали в предыдущем ответе (19), про свою церковь я рассказывать ничего не буду, так как вы мне два раза сказали, что у мня каша в голове, я не хочу что то подобное услышать от вас в отношении моей церкви.
Если Иисус сказал, что пророк не может умереть вне Иерусалима, то это Божий Закон, верите вы в это или нет.
avatar
0
35 smeusb1 • 10:26, 30.08.2016 35
Я вам ответил на все ваши вопросы и объяснил. Вы же не захотели последовать моему примеру... Мужчина, Виктор, должен уметь наступить на свою гордыню и признать свою неправоту. Это тяжелее, чем доклад подготовить. И необходимо для того, кто хочет быть всё-таки мужчиной...
У Бога все дети любимые. Просто кто-то может это принять, а кто-то хочет это заслужить. В этом и различие, кто твоя мать - Сарра или Агарь. Я любимый сын Бога и я сын не рабы, а свободной. Это всё Библия, Виктор. Та Библия, в которой написано, как колдуны приходили к Богу... Вы редко, наверное, её читаете и больше увлечены Нью-Эйджем... Смотрите на Бога, а не на дьявола. Потому что мы преображаемся в то, на что взираем.
avatar
-1
42 ВикторХа • 19:19, 30.08.2016 42
Извините Дмитрий, но вы не ответили мне ни на один вопрос!
1.Зачем вы внесли священные сосуды Бога в идольское капище?
2.Где место писания, что Господь в свой Дом Молитвы будет приводить колдунов и масонов (как помню Он изгоняет их от туда)?
3."А вы разве не знаете, что Дух Божий будет приводить в Своё Царство тех, на ком многие "верующие" поставили крест, как на недостойных, потерянных навеки для Бога..." где об этом говорится?
4."Ещё более странно, что Апостол Павел оказался в обольщении, согласно вашим толкованиям... ", каким моим толкованиям? Что Павел горел для Господа и хотел умереть в Иерусалиме?
avatar
-1
25 ВикторХа • 02:01, 28.08.2016 25
Вы пишите-"А вы разве не знаете, что Дух Божий будет приводить в Своё Царство тех, на ком многие "верующие" поставили крест, как на недостойных, потерянных навеки для Бога...
Бог будет приводить в Свой Дом колдунов и масонов." где вы откопали это место хотя я понимаю вы же можете сами дописывать писания так как вы сами засвидетельствовали о себе-" Я еврей, Я-Слово.Моя мама -Сарра. Мой папа -Авраам. Я любимый сын Бога."
avatar
-1
4 ВикторХа • 21:31, 25.08.2016 4
После прочтения,а также изучения данного "послания", понимаешь, что Бог это послание дал лично ему (Бобби), а не Церкви Христовой. Поэтому здесь только лозунги и неимоверное количество ссылок на писание, что очень затрудняет понимание этого "откровения", не ужели там на горе Господь приводил ему места писаний (68% текста)? Если же не говорил, то зачем он их приводит? Ведь написано, что если говоришь, то говори как Слова Божии.
Р.S. Меня не много насторожила следующая фразы- "Дух Истины чрезвычайно настойчиво проговорил эти слова в мой дух: «скажи народу Божьему, что пришло время "перекалибровки"! "Пришло время перекалибровки и возвращения к нашему прочному основанию ", где то я уже с ней сталкивался этим летом, причём в негативном свете и вспомнил, что летом готовил не большой доклад на домашнем собрании нашей церкви о движении New Age(Нью эйдж) и говорил о американском эзотерике, метафизике, а также лекторе и писателе Нью эйдж - Ли Кэрролл (Lee Carroll), который в мае 2016 года выпустил в свет новую книгу "Перекалибровка человечества". И как сказано в анатации к книге, что".. тринадцатая книга Крайона содержит огромное количество информации о перекалибровке. Речь идет о полной перезагрузке принципов любви и мудрости, тьмы и света, наших отношений с Духом, наших отношений с Землей, будущих возможностей и перемен в жизни каждого из нас в течение следующих 18 лет. Мы приближаемся к возможности коренного изменения сознания, перекалибровки всего самого святого для нас. Перемены грядут, но без участия тьмы из старой битвы, которую мы вели все это время. Крайон заверяет: "Никогда на планете еще не было такого грандиозного пробуждения"
avatar
0
5 smeusb1 • 00:06, 26.08.2016 5
А вы разве не знаете, что Дух Божий будет приводить в Своё Царство тех, на ком многие "верующие" поставили крест, как на недостойных, потерянных навеки для Бога... (и ещё куча всяких штампов, которые они придумали и повесили на них, по причине своей скудной веры)?
Бог будет приводить в Свой Дом колдунов и масонов. И напротив, многие, кто считал себя Его детьми, будут изгнаны вон. Об этом очень больно говорить. Но это не Папа закрыл двери. Они сами не захотят войти...
Вообще люди, которые имеют отношение к демоническому миру намного лучше видят и ловят, как ни странно, многих верующих довольно таки правильные вещи. С искажением конечно, но всё таки. Фарисеи времён Христа не признавали в Нём Сына Божьего, хотя бесы на каждом углу об этом кричали. И одержимые того времени, рекой стекались к Господу, а сыны Царства не могли втиснуться в Игольное ушко. Потому что возомнили себя богатыми...
И помазанники этого времени, ну которое уже наступает, будут признаны многими в мире, и гонимы современными фарисеями. Я с большой опаской смотрю на тех, кто противится пробуждению, что-то там ищет сатанинское, высматривает.... Вместо того, чтобы высматривать в себе, почему у них так мало Бога... они высматривают в тех, кто жизни свои отдают для того, чтобы Бога у всех было много. Это очень, очень странно...
avatar
0
7 КСЮША • 08:43, 26.08.2016 7
4 ВикторХа •\\не ужели там на горе Господь приводил ему места писаний (68% текста)?\\ -Бобби Коннер вообще знает наизусть практически всю библию))))
И в последнее время Господь поднимает сновидения и видения Бобби, 90х и 2000х годов Целуя меч. и открывает или раскрывает их более глубже.
По поводу приведённой вами "Перекалибровки человечества"- ясное дело, что оно подделка ( смута) сатаны на истинную Перекалибровку Бога.
Благословений!
avatar
0
12 ВикторХа • 01:24, 27.08.2016 12
Бобби может наизусть знать Н.З., но -2Кор. 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Ксюша, разве вы не замечаете, что в этих словах нету силы, они ничего не говорят, они размыты,как бывает прогноз погоды-"ветер от слабого до умеренного", кто очень далеко ушёл от здравого учения об Истине? О какой Церкви говорит , но прочитав несколько раз, я понял, что он говорит про себя или свою церковь, так как много раз говорит "мы".
Изучите писания, Господь так размыто никогда не говорит!- "...Пришло время Телу Христа переосмыслить отношение к Истине! Во многих аспектах церковь ушла от Истины! Каким то образом мы ушли очень далеко от здравого учения об Истине. Истина – это не просто духовные принципы, записанные на бумаге, ИСТИНА – это ЛИЧНОСТЬ! Пришло время перекалибровки и возвращения к нашему прочному основанию.
Писание предупреждает нас не передвигать древних ориентиров. Во многих аспектах на кафедрах всех народов, древние ориентиры Истины были отодвинуты.Пришло время для Церкви вернуться к истине. Во многих сферах мы далеко отошли от Скалы Истины. Христос обещал, что этот вид основание поврежден и не переживет грядущих штормов."
avatar
0
26 КСЮША • 13:31, 29.08.2016 26
12 ВикторХа • напишите всё это Бобби Коннеру на его Facebook.)))
avatar
0
27 Serezha-evrei • 13:52, 29.08.2016 27
Ксюша, может лучше сюда
Bobby Conner wink
avatar
0
28 ВикторХа • 16:13, 29.08.2016 28
Facebook занимается активной пропагандой гомосексуализма и даже сам основатель сети Facebook Марк Цукерберг возглавил делегацию из более чем 700 своих сотрудников, которые приняли участие в гей-параде в Сан-Франциско в 2013 году, поэтому я не могу использовать эту сеть.
avatar
0
29 КСЮША • 16:20, 29.08.2016 29
у меня тоже нет этих соц.сетей, но у вас есть претензии к слову Бобби Коннера и чтоб не быть голословным напишите ему.

Я постоянно сталкиваюсь у нас на сайте с тем,что обсуждают или осуждают пророков,служителей, проповедников, евангелистов, их служение,слово, проповедь.........если вам что-то не нравится в их материалах, найдите способ передавать им на прямую.
avatar
0
30 ВикторХа • 21:58, 29.08.2016 30
Дорогая сестра в Господе! Я человек,старающийся соблюдать установленную Богом субординацию, поэтому я никогда не напишу человеку, который не выкладывал материалы на сайте. Мне будет стыдно, если он скажет, что свои проповеди он на этот сайт не выкладывал. Поэтому я пишу только тому кто выкладывает. Простите меня за это.
avatar
0
31 КСЮША • 22:06, 29.08.2016 31
человек по имени Бобби Коннер, выкладывает материалы на своём сайте и соц.сетях с тем чтоб их могли прочесть по всему миру, я лишь помогаю ему в этом...поэтому не стесняйтесь, пишите ему))))
avatar
0
34 smeusb1 • 08:55, 30.08.2016 34
))))
Виктор, весь мир лежит во зле. А это значит, что наверное практически всё, чем вы пользуетесь, что на вас надето, к чему вы прикасаетесь в течении дня - ко всему этому грешники и конечно же опасные гомосексуалисты имеют какое-то отношение) Возможно ваши трусы произведены гомосексуалистом, или он к ткани с нитками имеет какое-то отношение, или к производственному станку. И так со всем на вас. Ваш телефон, ваша машина и т.д. Да что там говорить... даже ваша туалетная бумага!!!
Мне вот интересно, имея теперь такое откровение... что вы будете делать? Как выйдете из положения?)
avatar
0
36 ВикторХа • 18:38, 30.08.2016 36
Дмитрий, я не боюсь гомосексуалистов к тому же имею большой опыт работы с беспризорными детьми, которые были заражены этим духом. и вы даже не представляете, как беспризорный ребёнок быстро "подхватывает" этот дух. Ребёнок особенно без родителей очень ищет любви отца, и поэтому он готов не отходить от парня или мужчины, который его обнял, прижал, поцеловал sad . Я выступаю против пропаганды гомосексуальных отношений, когда идёт открытая реклама похоти и извращения.
avatar
1
38 smeusb1 • 18:47, 30.08.2016 38
Весь мир - это открытая реклама похоти и извращений. Почему именно грех гомосексуализма вас так сильно коснулся, чем?.. Что вы превознесли его над всеми остальными грехами?
avatar
0
43 ВикторХа • 19:32, 30.08.2016 43
Потому, что это актуально для моей церкви в Финляндии, так как христианские церкви в моём регионе открыто поддерживают гей парады, оплачивают клубы ЛГБТ, причём открыто голосуют в церкви, сколько денег выделить на работу клуба! Поэтому я даже своей эмблемой сделал радугу- этот Божий знак я не отдам им!
avatar
0
44 КСЮША • 20:09, 30.08.2016 44
ВикторХа, вам не за радугу держаться надо брат...а поклоняться в Духе и истине , как недавно ответил мне Отец на мои вопросы о гейпарадах:
"Поклонение детей Моих должно быть в духе и истине! Многие дети Мои не знают силу поклонения Мне!"

А по поводу споров (о Библии)...давайте закругляться wink

а то не будет ли как ЗДЕСЬ на 11:50 мин. dry
avatar
0
45 smeusb1 • 20:14, 30.08.2016 45
Вы знаете, а я не удивляюсь, почему в вашем регионе такие церкви... Потому что когда проповедуется, что Иоанн Креститель последний пророк, когда проповедуется другая ересь, когда говорят на пророка - масон... То я не удивляюсь, что у вас там некому друг друга осолять. Тогда действительно остаётся только не заходить на Фэйсбук и делать своей эмблемой радугу в надежде, что это как-то поможет делу...
avatar
0
47 ВикторХа • 21:51, 30.08.2016 47
Увы, мои предчувствия меня не повели(24), ты действительно решил просто хаить Церковь Христову! Что же брат я благословляю тебя и отдаю в руки Бога,я не смогу дальше говорить с тобой, прости.
avatar
1
50 smeusb1 • 04:49, 31.08.2016 50
Вы смотрите, как вы запели... Значит когда вы пророка Божьего называете масоном - вы не злословите Церковь Божью, а когда я вам делаю по поводу этого замечание, так я злословлю?
Для меня церковь, которая не признаёт Его пророков, не верит, что Бог будет вводить в Свой Дом колдунов, масонов, геев - не является Его церковью. Пока она умаляет милость и всемогущество Бога и проповедует самоправедность - для меня это блудница.
Блудница скоро увидит тех, от кого она скрывала лицо Божье - на лоне Авраамовом. А себя изгнанную вон и опозоренную, если не покается.
"Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим."
avatar
0
32 ВикторХа • 22:38, 29.08.2016 32
Прочёл про меч, и очень насторожило, что Господа Бобби Коннер называет "МАСТЕР", а это не библейское обращение, а масонское, только они называют Бога "МАСТЕРОМ" (а они мол только каменщики)! Вы сами мне сказали, что Бобби знает библию почти наизусть, как тогда он может сказать про Господа мастер? Ведь он должен быть пропитан Словом?
avatar
1
33 КСЮША • 23:06, 29.08.2016 33
32 ВикторХа • интересно где вы в том материале увидели,что Б.К. назвал Господа мастером?

Перечитала внимательно ту статью...и нигде ни слова про мастера не увидела.

По-моему это вы мастер переводить с одной темы на другую))))
пожалуй не пишите Б.К, а то будет стыдно вам ещё и за ваш перевод....и обвинение пророка Бога в масонстве.

На сём откланиваюсь и прощаюсь с вами, благословений.
avatar
-1
37 ВикторХа • 18:44, 30.08.2016 37
Нет Ксюша, там есть обращение к Господу словом "МАСТЕР", но моя жена(спасибо Господу за неё)подсказала мне сегодня, что в Луке 6 глава, на английском языке в некоторых переводах стоит слово Мастер, так, что это мой недочёт.
avatar
1
41 anaidjoy • 19:06, 30.08.2016 41
не БК назвал Господа мастером, но Библия во многих местах. Так что, апостолов вы тоже в массоны запишете? biggrin

And Simon answered and said, Master, we toiled all night, and took nothing: but at thy word I will let down the nets./От Луки 5:5/

«And it came to pass, as they were parting from him, Peter said unto Jesus, Master, it is good for us to be here: and let us make three tabernacles; one for thee, and one for Moses, and one for Elijah: not knowing what he said.» /От Луки 9:33/

«And John answered and said, Master, we sawcasting out demons in thy name; and we forbade him, because he followeth not with us.» /От Луки 9:49/

И это далеко не все примеры.
avatar
-1
39 ВикторХа • 18:49, 30.08.2016 39
B.K. "So I pressed even harder, my deepest longing was for my lips to meet the lips of the Master."
avatar
1
40 anaidjoy • 18:57, 30.08.2016 40
ВикторХа,

Это лишний раз доказывает, что прежде, чем делать скоропалительные выводы и навешивать ярлыки, хорошо бы для начала разобраться с переводом. Слово Мастер переводится с английского в данном контексте как хозяин, учитель, господин, владелец.

Ксюша права, в той статье нет ничего про мастера и каменщиков. Но то, что вы насторожились совсем не в том направлении говорит о многом. Верно сказано о человеке и о том, какова его реакция - "потому что, каковы мысли в душе его, таков и он"
avatar
0
49 ВикторХа • 22:07, 30.08.2016 49
Извините, но хоть кто нибудь здесь может истолковать это пророчество Бобби Коннера "Целуя меч", что оно даёт для Церкви, для спасения! Я честно говорю перед Господом, я не понимаю его смысла для христиан. cry
avatar
0
3 monarh-vd • 09:10, 25.08.2016 3
Полезно однако и пророкам по горкам полазить , под Божьим то водительством. .......глядь и вдохновения и откровения посещать начали. .....весьма радует. ....
avatar
0
2 monarh-vd • 09:00, 25.08.2016 2
Одно радует, что прежде чем говорить от имени Господа нужно прежде Его спросить о чем говорить. ......и заметьте ни слова о глобальном пробуждении зато слова Павла вспомнили. .......уже хорошо.
avatar
1
1 Regata • 00:23, 25.08.2016 1
Большое Спасибо за перевод! Очень важное послание!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024