Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 25 » Торбен Сондергаард. Школа первопроходцев. Урок 5. Проповедуй и исцеляй
01:30
Торбен Сондергаард. Школа первопроходцев. Урок 5. Проповедуй и исцеляй
Предыдущий


Добро пожаловать в этот урок! Сегодня я собираюсь поговорить об исцелении. Мы начнём оттуда, откуда мы всегда начинаем, когда мы говорим о христианской жизни. Мы посмотрим на Иисуса. Если мы смотрим на Иисуса, мы видим настоящие вещи, которые Он делал. Он проповедовал евангелие, и Он исцелял больных. Он исцелял всех, кто был болен. Почему Он проповедовал евангелие и исцелял больных? Потому что Иисус умер на кресте за нас, и Он заплатил цену, поэтому мы можем получить прощение наших грехов. Но Он также заплатил цену, чтобы люди могли исцеляться. И Он показал это через исцеление больных. Но было недостаточно, чтобы только Он делал это, потому что Он сказал: "Жатвы много, а делателей мало." Итак, после того, как Он сделал это, Он призвал 12 учеников и приказал им делать то же самое: проповедовать евангелие и исцелять больных. Но опять Он сказал: "Жатвы много, а делателей мало." Поэтому Он призвал 70 других учеников и приказал им делать то же самое: проповедовать евангелие и исцелять больных. Но опять этого было недостаточно, поэтому Он сказал им: "Идите, делайте учеников из всех народов, крестя их и уча их слушаться всего, что Я повелел." Что Он приказал делать? Проповедовать евангелие и исцелять больных. И вы пройдёте через это и увидите, что это очень просто, что даже ребёнок может увидеть это. Но сегодня у нас есть люди (из-за наших религиозных очков), которые не слушаются Слова Божьего, потому что они берут место Писания вне контекста. Например, жало во плоти Павла. Или они берут другое место Писания вне контекста, когда Иисус не мог исцелить в Своём городе из-за их неверия. Поэтому они берут одно место там и другое там вне контекста. И внезапно Иисус становится не тем, Кем Он является. Внезапно Иисус больше не имеет силы, внезапно Он не может исцелять, и внезапно мы не призваны слушаться Его слов. Я думаю, что это учение побудит вас, и оно поможет вам слушаться Иисуса как вашего Господина и делать то, что Он приказал вам: проповедовать евангелие и исцелять больных. Благословит вас Бог. ПОСЛЕДНЯЯ РЕФОРМАЦИЯ КНИГА ДЕЯНИЙ 20 УРОКОВ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ СОВЕРШЕННО НОВОЕ НАЧАЛО В ТВОЕЙ ЖИЗНИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ Добро пожаловать в школу первопроходцев. Добро пожаловать в этот урок. Это пятый урок из двадцати. Перед тем, как я начну, я хочу помолиться. Боже, я благодарю Тебя за всё, что ты делаешь, Боже, я благодарю Тебя за каждое свидетельство, которое мы слышим, Боже, о том, как Ты используешь эту библейскую школу, чтобы освобождать людей, Боже. Я молюсь, чтобы Ты пришёл сегодня и помог мне делиться Твоим словом, Боже, помоги мне говорить, помоги мне учить тому, чему Ты хочешь, чтобы я учил, Боже. И я молюсь за всех, кто смотрит это видео, чтобы Ты открыл их глаза. Ты откроешь их уши и откроешь их сердца, Боже, чтобы они видели тебя, Боже, чтобы они могли слышать, что Ты говоришь, и могли получить всё, что у Тебя есть для них. Приди Своим Святым Духом и работай через этот урок. Я прошу тебя во имя Иисуса. Аминь. Сегодня я собираюсь продолжить, поговорить об исцелении. До сих пор мы говорили о... фокус был на ученичестве: мы все ученики Иисуса, мы посланники Христа здесь на земле. И, как я сказал в последний раз, что ученик - это подмастерье, он не выше мастера, но всякий, кто совершенно обучен, будет как его мастер. Это то, о чём говорит Луки 6:14. Итак, ученик это подмастерье, ученик - это кто-то, кто следует за Иисусом. И когда он совершенно обучен, он становится как его учитель, он становится как Иисус. И это фокус: каждый из нас может выглядеть как Иисус. Не только в наших словах, но также и в наших делах. Что мы будем Его Телом здесь, на земле. И я говорил о том, что мы - Храм Божий. Я Храм Божий. Я священник, поэтому я могу крестить людей, я могу делать всё, что Библия говорит мне делать. И Святой Дух - сила, которая воскресила Иисуса из мёртвых, живёт внутри вас и меня. И это некоторые вещи, о которых я учил до сих пор. И уже сейчас у меня много свидетельств. Я уже могу видеть каким-то образом, что люди освобождаются. И я могу рассказать свидетельство. Несколько дней назад был парень, который следовал за библейской школой. Он позвонил мне. И он был так восхищён, и он сказал мне... Он хотел сказать мне, что первая любовь к Богу вернулась к нему. Он горел много лет назад, когда он получил спасение, но делая церковные вещи, просто приходя в церковь, он потерял её. Но через эту библейскую школу и видео, которые есть у нас, он получил её обратно. И теперь за последние недели он выходит молиться за больных людей, которые исцелились. И на этой неделе, несколько дней назад, он собирался крестить четырёх людей Христу. Он собирался делать это впервые. Четыре человека, которых он привёл к Богу за последние недели. И мне это нравится. Я люблю это. Это то, что делает Бог. Здесь у нас есть кто-то, кто каким-то образом потерял первую любовь, но во время этого учения он освободился от традиций. Внезапно он ощутил новую уверенность. И он начинает молиться за больных людей, чтобы они исцелились, и они получают спасение. И теперь он собирается крестить первых. Я также получил другой эмейл от одного из библейской школы. Это парень из Финляндии, он написал мне: "Что-то удивительное произошло сегодня." И он рассказал, как он готовил еду на кухне, когда кто-то позвонил в дверь. И он открыл дверь, это была его соседка. Она чувствовала себя нехорошо, и у неё было много стресса, и она просила его помолиться за неё. И она почувствовала, что стресс покинул её. И они начали говорить о грехе и прощении. И она сказала, что у неё в семье были различные оккультные вещи, и у неё был небольшой сверхъестественный опыт, который ей не понравился, поэтому он спросил её, хотела бы она освободиться от этого. И затем он начал молиться за неё. И я хочу сказать, что это также было действительно новым для этого парня, но он просто начал молиться, и он приказал этому демону уйти во имя Иисуса. Через несколько минут что-то начало двигаться внутри неё, и внезапно она почувствовала себя очень плохо. И затем внезапно она начала чувствовать себя плохо. И что-то происходило внутри неё. Она немного испугалась, и он тоже, потому что он увидел, что это был демон. Но затем он просто начал говорить на языках. И он говорил на языках, и он говорил громче и громче на языках. И он пишет здесь: "Вначале я начал говорить на языках, потому что я не знал, что делать дальше. Святой Дух рос во мне, и внезапно я начал говорить очень громко. И вскоре я понял, что я кричал на языках. И я кричал так громко, что было больно горлу. И было так много власти, когда я кричал. Я не могу объяснить это. Это выглядело как: "Я приказывал демону уйти." Но без понимания того, что я говорю, потому что я делал это на языках. И затем она упала на пол, и я продолжил, и затем она освободилась." Мне нравится это. И впоследствии она попросила прощения за свои грехи. И в письме он говорит: "Всё это было таким удивительным и мощным, я до сих пор не могу поверить в то, что только что произошло! Это было, как будто я стоял рядом с собой, видя себя делающим это, потому что это был не я и это было так сильно." Мне нравится это. Вот парень... Бог начал работать в нём, и внезапно он находится в ситуации, в которой была женщина и демон. И я также говорил об этом во время урока. И он стоял на том же месте, и он просто начал говорить на языках, потому что он не знал, что делать. Он почувствовал силу, растущую в нём, и она была освобождена и захотела попросить прощения за свои грехи. Вот что мы переживаем, и у меня много таких свидетельств как это. Другие люди, которые написали мне, которые связались со мной, которые просто рассказали своё свидетельство, что они никогда не молились ни за кого, что они никогда ранее не приводили никого ко Христу, что они никогда раньше не исцеляли никого, не изгоняли демонов, как этот парень, и внезапно они начали делать это. Мне нравятся его слова: "Это был такой "НЕ Я". И это то, что мы переживаем, когда мы делаем что-то впервые, потому что всё должно иметь начало. "Это был такой не я"... Потому что в нашем мышлении мы думаем, что мы должны быть большими гигантами. Но это неправильное мышление. Способ, каким мы учимся, это не знать всё, а затем делать это. Мы учимся, делая это. И вот почему он сказал, что это был "такой не я". И вот, что делает Бог. И сегодня я собираюсь продолжить говорить об исцелении. И сфокусируемся на исцелении. В следующий я собираюсь сфокусироваться на практической части наряду с исцелением, откуда мы собираемся подтолкнуть вас. Я собираюсь поговорить о "первом шаге". После этого мы поговорим о евангелии, как мы делимся евангелием, что такое евангелие. И затем мы пойдём и посмотрим на покаяние, мы посмотрим на грех, мы посмотрим на Святой Дух, крещение Святым Духом, мы посмотрим на крещение в воде. Так много других вопросов о говорении на языках, евангелии... Я собираюсь рассмотреть их позже. Есть некоторые люди, которые говорят: "Том, почему ты не говоришь об этом?" И я собираюсь говорить об этом, но это лишь пятый урок из двадцати, поэтому у нас много вещей, через которые нам надо пройти позже. И я стремлюсь взять время, чтобы посмотреть на евангелие, потому что это действительно важно. Когда мы говорим об исцелении... Существует много книг об исцелении в современных церквях. Вы можете найти много книг. Одни книги говорят одно, другие книги говорят совершенно противоположное. И они сделали много учения об исцелении. И некоторые вещи, которыми я собираюсь поделиться сейчас очень просты, но это сильно спровоцирует вас, потому что многие из вас, особенно когда это касается исцеления, вы одеваете свои религиозные очки. Потому что сегодня, кажется, практически нет церквей, которые проповедовали бы истину, когда это касается исцеления. Это наше окружение, и это наши традиции. То, что я хочу сказать вам сегодня является очень простым, но это спровоцирует вас - из-за ваших очков. Но посмотрите в Писание, посмотрите, если то, что я говорю, неправда. Итак, да, когда мы говорим об исцелении, и когда мы говорим о чём угодно, важно начать с правильного места. И правильное место, конечно, это Иисус. Всякий раз, когда мы должны взглянуть на теологию, всякий раз, когда мы должны взглянуть на что-то, нам нужно начать с Иисуса. Потому что Он наш Господь, Он наш Хозяин, и Он показал нам путь. И когда мы начинаем, мы смотрим на Иисуса. И вы увидите, что многие вещи, которые мы пытаемся связать в посланиях, совершенно перемешаны с тем, что Он делал. Это проблема с теологией. Мы берём что-то здесь, что-то тут, что-то там, и затем мы заканчиваем с доктриной, которая так далека от нашего Господа Иисуса Христа и того, с чем Он пришёл, и того, что Он приказал нам делать. Итак, давайте посмотрим на нашего Господа Иисуса Христа. Потому что мы должны стать подобны Ему, поэтому давайте посмотрим на Него. Если вы сегодня ищете работу, вы напишете что-то под названием резюме. Это как часть вашей жизни, вашего путешествия, которое вы проделали до этого. И резюме - это что-то, что вы записываете и отправляете туда, где вы хотите работать. И затем они могут посмотреть на него и увидеть, как вы жили и что вы делали. Если бы мне надо было написать резюме о жизни Иисуса, и мне надо было сделать это очень-очень коротко, лишь в нескольких словах, я полагаю хорошее место, где вы найдёте это резюме находится в книге Матфея. И у меня здесь Матфея 4:23, потому что в Матфея 4:23 вы читаете: "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях." Итак, это каким-то образом хорошая картина, резюме Иисуса. "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях." Если вы продолжите читать, вы прочтёте, что целое множество приходило к Нему, и Он исцелил их всех. Итак, если мы перейдём туда, в Матфея, вы можете прочитать это здесь. Итак, что делал Иисус? Иисус ходил, провозглашая Евангелие и исцеляя всех, кто был болен. Вот что делал Иисус. Что Он проповедовал? Вы можете прочитать об этом в следующих трёх главах книги Матфея. Главы 5, глава 6 и глава 7 - нагорная проповедь. Вот что проповедовал Иисус, чему он учил, немного из того. Как Он исцелял больных, изгонял демонов? Вы можете увидеть несколько способов более детально в главе 8 и главе 9. И глава 9 снова заканчивается тем, что Иисус прошёлся по всем городам и деревням, уча в синагогах, провозглашая Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и немощь. Вот это здесь у меня. Итак, это каким-то образом резюме Иисуса. И это очень просто. Итак, вы читаете здесь: Матфея 4:23: Иисус ходил, уча, проповедуя Евангелие, исцеляя всех, кто был болен. В следующих трёх главах вы читаете, как Он проповедовал, в следующих двух главах вы читаете о некоторых чудесах, которые Он сделал, и потом вы читаете почти то же самое: "Иисус прошёл по всем городам и деревням, уча в синагогах и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и немощь." Итак, если мы посмотрим на Иисуса... Существовало две вещи, которые делал Иисус: Он учил и проповедовал. Это была первая вещь, которую Он делал. И затем Он исцелял всякую болезнь и немощь. Итак, если вы посмотрите на жизнь Иисуса, есть две вещи, которые очень-очень ясны, которые Иисус делал снова, снова и снова. Это было: Он проповедовал и учил, и Он исцелял всякую болезнь и немощь. Когда мы говорим об исцелении болезни и немощи, скольких, как вы думаете, Он исцелял? Вы думаете, Он исцелил 50% людей, которые пришли к Нему? 60? 70? 80? 90? Вы думаете Он исцелял 95%? Вы думаете Он исцелял 99%? Или вы думаете, что Он исцелял 100%? Иисус исцелял всех, и есть так много мест, в которых вы читаете это, если вы пройдётесь по книге Деяний, а также Матфея. У меня здесь несколько мест. Матфея 8:16: "Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных." В Матфея, 12 глава, вы можете прочитать, что там была большая группа, которая следовала за Ним, и Он вновь исцелил всех. В Матфея 14:14 вы можете опять прочитать о большой группе, и "Он сжалился над ними, и Он исцелил больных". Матфея 15:30: "И приступило к Нему множество народа", и там было много больных, "и Он исцелил их." Матфея 19:2: "За Ним последовало много людей, и Он исцелил их." Матфея 21:14: Там было много слепых и хромых, и Он исцелил их... Итак, снова, и снова, и снова вы можете читать, что большая группа, толпа людей приходила к Иисусу, и из этой огромной толпы Он исцелял всех, кто был болен. Он исцелял тех, кто нуждался в исцелении. Итак, что делал Иисус? Он ходил, проповедовал евангелие, и Он исцелял всех, кто был болен. Он делал это. Почему? Почему Иисус исцелял всех, кто был болен? Потому что это так просто. Иисус умер за наши грехи, но Он также умер и заплатил цену за наши болезни. Итак, есть две вещи, с которыми пришёл Иисус: спасение от греха и исцеление тела. И это то, с чем Он пришёл, потому что это то, за что Он умер. Есть три места в Писании, где я могу показать вам это очень ясно. Потому что Петр в 1-м Петра 2:24 говорит: "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на крест, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды..." И мы верим в это. "...но ранами Его вы исцелились." Итак, ранами Иисуса вы исцелились. Он умер не только за грех, Он также умер и заплатил цену Своими ранами, чтобы мы могли исцелиться. Теперь мы делаем много доктрин из этого, и очень многие люди, которые делают доктрины, говорят: "Да, но это исцеление... Это духовное исцеление, это не физическое исцеление." Но это никогда не будет духовное исцеление, если вы читаете контекст. Попытайтесь открыть Исайю, 53 глава. И они говорят: "Он заплатил Своим страданием цену за нас..." - и вы читаете это там. И также в конце там "...ранами Его мы исцелились." Опять есть люди, которые говорят: "Это духовное, не физическое". Но этого не может быть, потому что в Матфея 8:16: "Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных." Теперь мы говорим о... Теперь Он изгоняет демонов и исцеляет всех больных, физическая болезнь. "...да сбудется речённое через пророка Исаию: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни." Итак, Иисус исцелял всех, кто был болен, потому что Он хотел подтвердить то, что говорит Слово, и то, что сказал пророк за много лет до того: что Иисус взял наши болезни на Себя. Это была не только духовная немощь, это была физическая немощь. Потому что Он исцелял всех, кто был болен, и Он делал это снова, и снова, и снова, и снова... И если на вас одеты очки, и вы изучали теологию многие годы, то, возможно, у вас проблемы с некоторыми вещами, через которые я прохожу здесь. Но если у вас нет очков, и если вы просто дитя и не имеете окружение, которое имеют многие из вас, и лишь читаете то, что говорит Слово, это становится таким ясным. Иисус исцелял всех, кто был болен. Иисус ходил повсюду, проповедовал евангелие и исцелял всех, кто был болен. Почему? Потому что Иисус заплатил цену на кресте. Он умер не только за наши грехи, Он умер за наши болезни. И вот почему Он ходил, делая то, что Он делал. И здесь, где вы читаете об Иисусе: "...ходил по селениям, уча и провозглашая евангелие, и исцеляя всех, кто был болен..." затем в следующем стихе вы можете прочитать, что затем Иисус увидел множество вокруг Него, Он был движим состраданием к ним. И затем Он сказал что-то очень интересное Своим ученикам. И это у меня здесь. Он сказал: "жатвы много, а делателей мало." Я помещу это сюда. Что Иисус имел в виду? "Жатвы много, а делателей мало." Иисус имел в виду? То, что Иисус ходил, проповедуя евангелие и исцеляя всех, кто был болен. Он делал это. Толпы следовали за Ним, Он исцелял их. Толпы следовали за Ним, Он исцелял их снова, и снова, и снова. Но после этого, Он увидел, как множество пришло к Нему. Там было так много людей, так много людей, которым нужно услышать евангелие, так много людей, которые нуждаются в исцелении. Там было так много людей и так мало работников: только Он делал это. Поэтому после этого Он сказал: "Жатвы много, а делателей мало." Он взял 12 Своих учеников и призвал их, и дал им приказание. Вы можете прочитать об этом в следующей главе, и часто проблема, какую мы имеем с современной Библией, это то, что мы разделили Библию на главы и стихи. Поэтому часто люди читают одну главу, затем останавливаются. И потом в следующий раз, когда они читают следующую главу, они не понимают правильного контекста. Итак, Иисус исцеляет множество людей, и Он говорит: "Жатвы много, а делателей мало." Сразу после того, как Иисус сказал это, Он созвал 12 Своих учеников вместе. И Он дал им власть идти и исцелять всех, кто был болен, и провозглашать евангелие. Вот, что сделал Иисус, и вы можете прочитать здесь, что Он сказал Своим ученикам: "ходя, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте." Итак, вот что делал Иисус. Иисус ходил, проповедовал евангелие, исцелял больных. Затем Он сказал, когда он посмотрел на жатву: "Жатвы много, а делателей мало." Поэтому Он созвал 12 Своих учеников, Он дал им власть, Он послал их и приказал им провозглашать евангелие и исцелять больных, так же, как делал Иисус. И вы читаете в Матфея, 10 глава, как ученики Иисуса делали это. Если вы перейдёте в Луки, 9 глава... В Луки, 9 глава, вы можете прочитать опять то же, где Иисус отправляет 12 учеников. Но после того, как Он послал 12 учеников и дал им повеление проповедовать евангелие и исцелять больных, Он берёт 70 других учеников и посылает их. Теперь Господь выбрал 70 других учеников. Несколько стихов в Библии говорят 72, но правильный перевод - 70, я объясню это позже, потому что я собираюсь потратить целый час, где я поговорю о 10 главе Луки. Это глава, на которую мы посмотрим позже. Но правильный перевод это 70. И вот почему я использую здесь 70. Итак, теперь Господь избрал здесь 70 других учеников, и Он послал их, и затем Он сказал: "Жатвы много, а делателей мало." Он сказал это снова: "Жатвы много, а делателей мало." И затем Он дал им повеление, и оно у меня здесь. В Луки, 10 глава, стих 9, Он сказал им: "...и исцеляйте находящихся в нём больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие." Вот, что Он приказал делать 70 ученикам. Итак, здесь вы видите очень ясную картину. Иисус ходил, провозглашая евангелие и исцеляя всех, кто был болен. Почему? Потому что Он умер на кресте за наши болезни, и Он умер за наши грехи. И затем Он увидел там большое множество: много людей, мало работников. Поэтому Он призвал 12 Своих учеников к Себе, Он дал им приказание проповедовать евангелие и исцелять больных. После того, как Он сделал это, Он не остановился, потому что жатвы всё ещё много, а работников все ёще мало. Там всё ещё много людей, которым нужно услышать евангелие, там так много людей, которым нужно исцеление, поэтому после этого Он призвал 70 других учеников к Себе, и Он дал им то же слово: "Жатвы много, а делателей мало." И Он послал их исцелять больных и провозглашать евангелие. Каким-то образом это так просто. Они ушли исцелять больных и провозглашать евангелие. Но вы должны понять, и я собираюсь показать вам это сейчас, потому что это были не только Двенадцать, это были не только 70, которым было приказано делать это. Нет, потому что позже Иисус был вместе с ними, и там Он приказал им, и Он сказал: "Идите, делайте учеников из всех народов, уча их слушаться всему, что Я повелел вам, и Я буду с вами до скончания века." Итак, вот что Иисус приказал им: "Идите, делайте учеников из всех народов, уча их слушаться всему, что Я повелел вам." Что Иисус приказал им делать? Провозглашать евангелие и исцелять больных и делать учеников, тренируя их, уча их слушаться того же, что приказал им Иисус. И что это? Провозглашать евангелие и исцелять больных. Итак, не только Иисус делал это, не только Двенадцать делали это, не только 70 делали это. Это то же и сегодня - ученики Иисуса, христиане, вы и я, кто верит и следует за Иисусом, мы делаем то же самое: проповедуем евангелие и исцеляем больных. Вы не найдёте ни одного места в Слове Божьем, где Иисус приказал вам только проповедовать евангелие. Если вы сегодня выходите проповедовать евангелие и не исцеляете больных, вы непослушны вашему Господу Иисусу Христу. Потому что Иисус приказал вам, приказал мне не только проповедовать евангелие или только исцелять больных, Он приказал нам проповедовать евангелие и исцелять больных. И как я сказал вам ранее, я не исцелитель, я не совершенно и полностью в исцелении, но я в Иисусе. Я люблю Иисуса, и мой фокус и фокус моей жены в том, как мы можем быть учениками Иисуса Христа. Я не хочу однажды стоять перед Иисусом, когда Он скажет: "Отойди неверный слуга." Нет, я хочу встать однажды перед моим Господом Иисусом, чтобы Он сказал мне: "Ты верен в том, что я приказал тебе, войди в славу твоего Господина." Я хочу, чтобы Он сказал это, что я был верен, я был верным слугой. Но из-за наших современных церковных традиций, из-за наших современных очков у нас так много... тысячи, миллионы христиан... которые верят, что они послушны словам Иисуса, но до сих пор не исцеляют больных. Из-за традиции, из-за того, что берём один стих вне контекста: "не у всех есть дар исцеления." И затем всё, что сказал Иисус, всё, что Он приказал нам делать, каким-то образом ничего больше не говорит. Потому что мы берём одну традицию, одно слово "не все имеют дар исцеления". Но когда вы прослушали другие мои уроки, вы знаете, что вам не нужен дар исцеления, чтобы исцелять больных. Но эта ложь, одна эта ложь пришла в современную церковь. И из-за этого мы имеем миллионы христиан, которые не слушаются того, что Иисус приказал им делать, потому что они берут один стих, одну строчку, которую они не поняли, и этот стих делает всё, что приказал Иисус, бессильным. Внезапно Иисус не умер на кресте за наши болезни, внезапно Иисус не хочет, чтобы мы исцеляли больных, потому что "у меня нет этого дара исцеления". И то, что мы делаем похоже на то, как Он сказал в Марка 7:13: "...делая слово Божье пустым через ваши традиции, которые вы установили." Итак, из-за наших традиций, мы сделали Слово Божье бессильным. Но снимите ваши очки, посмотрите на Иисуса. Вы ученик Иисуса? Тогда вы должны взять свой крест, и затем вы должны следовать за Иисусом, и вы должны слушаться Его. Иисус не даёт вам возможность выбирать то, что вы хотите делать. Он не сказал: "Хорошо, если тебе не нравится часть про исцеления, если у вас такие традиции, если вы не делаете этого в вашей церковной установке, тогда тебе не надо этого делать." Нет. Он не приказывал тебе или мне выбирать. И если вы хотите исцелять больных, и если вы хотите слушаться Бога - это хорошие новости, потому что тогда вы знаете, что когда вы делаете это, вы в правильном месте. Потому что это то, что Он приказал вам делать. Я делаю это, потому что Он приказал мне делать это, не потому что у меня есть особенный дар, не потому, что у меня особенное призвание, но потому, что я ученик Иисуса, и я читаю Слово Божье. И Иисус приказал Своим ученикам исцелять больных и проповедовать евангелие, и Он приказал им делать других учеников, которые будут слушаться всего, что Иисус приказал им делать: исцелять больных и проповедовать евангелие. Каким-то образом это очень просто, и вы увидите, что... исцеление больных и проповедь евангелия - это было не только в начале, это продолжалось в книге Деяний, и это продолжалось и после книги Деяний. И то, что вы видите здесь - очень мощно с Иисусом, что Он исцелял ВСЕХ, всегда. Он исцелял ВСЕХ. И вы читаете об этом 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 мест только в книге Матфея. У меня здесь есть стих из Библии, и я лишь хочу, чтобы вы сказали мне, откуда, как вы думаете, этот стих? Он из Иоанна, Матфея, Луки? Из какого места в Библии? "Толпы собирались также из городов вокруг Иерусалима, принося больных и одержимых нечистыми духами, и ВСЕ они были исцелены." Итак, здесь мы читаем: толпы опять собираются из окрестных городов Иерусалима... и там были люди одержимые бесами, и там были люди, которые нуждались в исцелении, и ВСЕ они были исцелены. Это выглядит точно так же, как это. Это выглядит точно так же, как это. Но где это написано? Это написано не у Матфея, это не у Марка, это не у Луки. То, что мы только что прочитали о приходящих толпах, и о том, что они все исцелились, находится в книге Деяний, глава 5, стих 16. Это означает, что то, что мы читам про Иисуса, что Он исцелял их ВСЕХ, продолжилось в книге Деяний. Потому что здесь у нас толпы, которые собирались из окрестных селений. И в этот раз они пришли не к Иисусу, в этот раз - к ученикам, и они ВСЕ исцелились. Божья воля в том, чтобы исцелять всех всегда. Я знаю, у нас много вещей: "А что насчёт этого? А что насчёт того?" Я собираюсь посмотреть на это очень скоро. Но я лишь хочу показать, что это Божья воля - исцелять. И это то, что продолжается сегодня. Если вы откроете Марка, 16 глава, вы прочитаете... Давайте откроем Марка, 16 главу. В Марка, 16 глава, вы читаете, что Иисус говорит: "Идите по всему миру и проповедуйте евангелие всем..." Хорошо, это то, что многие делают. Но опять, Иисус не только приказал нам идти и проповедовать. Он приказал нам исцелять больных. Итак, вот что мы читаем: "Всякий, кто будет веровать и креститься, будет спасён, но всякий, кто отвергнет, будет осуждён. Эти чудеса и знамения будут сопровождать тех, кто верит: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; если возьмут змей, они не повредят им; и если выпьют яд, он не повредит им; и будут возлагать руки на больных, и они исцелятся." Итак, эти знамения последуют за теми, то верит в Иисуса Христа. Чей Господь - Иисус, и кто выходит и слушается слов Иисуса - они будут изгонять бесов. Это то, что последует за нами и сегодня: мы будем изгонять бесов, мы будем говорить на новых языках, если мы возьмём змей, они не повредят нам, если мы выпьем яд, он не повредит нам, и мы возложим руки на больных, и они исцелятся. И это то, что вы читаете в книге Деяний, потому что это то, что переживал также и Павел. В последней главе книги Деяний, в 28 главе, в которой вы читаете о том, как Павел пришёл на остров Мальта. Когда Павел пришёл туда, это было около 30 лет после того, как Иисус был на земле. Мы говорим о том, что 30 лет спустя Павел пришёл туда. И там была змея, которая вышла и укусила его. И люди там подумали, что он теперь умрёт, потому что это был змеиный яд. Но ничего не произошло. Он просто сбросил её. Почему? Потому что Слово Божье это не теология! Это не только теология, это ежедневная жизнь. Это ежедневная жизнь, это не только теология. Итак, Павел просто сбросил её, и там он помолился за больного человека, и когда этот человек исцелился, вы можете прочитать здесь: стих 8: "Когда Павел помолился за него, возложил руки на него и исцелил его, тогда все другие больные на острове пришли и были исцелены." Итак, Павел приходит на остров Мальта, он переживает со змеёй то, о чём говорит 16 глава Марка, и затем он возлагает руки на одного больного, и тот исцеляется. Когда это происходит все остальные больные на острове приходят нему и исцеляются. Сколько исцелилось? Все. Сто процентов. Он ВСЕ исцелились. Сколько исцелилось через то, что Иисус молился за людей? Все, они все исцелились. И когда я учу здесь, для новообращённых это так ясно, но старым христианам приходит на ум: "Как насчёт Павла? Как насчёт жала? Как насчёт этого? Как насчёт того?" И вы увидите это сейчас. Но давайте начнём в Матфея, 17 глава. Откройте Матфея, 17 глава. Потому что если я спрошу вас здесь: "Сколько исцелил Иисус - 99% или 100%?" Он исцелил 100%, Он исцелил всех, кто пришёл к Нему. Он делал это. И если вы говорите: "Да, но в Своём городе Он не мог сделать этого." Да, Он также исцелял всех, кто приходил к Нему и в Своём городе. Я покажу вам это позже. Но Он исцелял всех, и вы видите это. Где в Слове Божием вы находите людей, которые не исцелились? Найдите пример. Ответ: и да, и нет. Потому что в Матфея, 17 глава, вы найдёте эти "и да, и нет". "Да" для учеников - они не могли исцелить, но Иисус делал это, и давайте перейдём туда. Пётр, Иаков и Иоанн были с Иисусом на горе, и потом они сошли вниз. Когда они сошли вниз, там была большая толпа, ожидающая их, и там был человек, который пришёл и сказал: "О, Господи, будь милостив к моему сыну, потому что он болен, и я привёл его к ученикам, но они не могли исцелить его." Итак, у нас здесь человек, у которого был сын, который был болен. И он привёл этого сына к некоторым ученикам Иисуса. Не ко всем, потому что Пётр, Иаков и Иоанн были с Иисусом. Но эти остальные ученики не могли исцелить его. Если мы остановимся здесь. Были ли вы сегодня на месте, когда вы молились за кого-то, кто не исцелился? Я полагаю да, я полагаю почти все испытывали это. Что мы делаем сегодня, когда это происходит? Мы останавливаемся и приводим много оправданий, почему этого не произошло. "О, возможно, этот человек, этот больной человек имеет неверие, может быть, потому, что у него есть грех в жизни, нет, возможно, он не исцелился, потому что ему нужно простить кого-то, или, возможно, он не исцелился, потому что это наследственное проклятие, или, может быть, он не исцелился, потому что это не воля Божья исцелить его, потому что всё, что происходит - это воля Божья, или, возможно, это его жало во плоти, которое он должен нести, подобно тому, как Павел должен был нести своё жало." Это некоторые оправдания, с которыми мы приходим в современных церквях, когда люди не исцеляются. И вы можете найти много книг, написанных исходя из этого, много книг о родовых проклятиях, много книг о необходимости простить прежде, чем они могут исцелиться, много книг о грехе в их жизни, много книг о воле Божьей, о том, что когда люди не исцеляются - это воля Божья, потому что это всегда воля Божья. Вот что происходит сегодня, вот откуда мы берём всю нашу современную теологию, когда мы стоим на месте, где это не происходит так, как Иисус приказал, чтобы это происходило. Мы останавливаемся, и мы ищем свои оправдания, почему вещи не происходят. И сегодня в церкви, когда это касается исцеления и многих других вещей, наша теология строится на нашем опыте, а не на Слове Божьем. Итак, когда наш опыт говорит, что человек не исцелился, тогда мы строим теологию на этом, потому что мы хотим теологию, чтобы Слово Божье вписывалось в наш опыт, вместо того, чтобы изменить наш опыт, и он вписывался в Слово Божье. Но мы не должны строить Слово Божье на нашем опыте, на нужно, чтобы наш опыт совпадал со Словом Божьим. Итак, сегодня, когда мы стоим там, мы строим много теологии из этого. Но в этот раз ученики не делали того, что мы делаем сегодня: они не остановились и не стали строить много теологии. Возможно, они начали делать этого, но затем пришёл Иисус. И когда пришёл Иисус, Он всё смешал, потому что Он не пришёл и не сказал: "Этот человек имеет грех в своей жизни - вот почему он не исцелился." Он не сказал, что этот человек не может исцелиться, потому что это не воля Божья для него. Он не сказал, что это жало, которое он должен нести, поэтому ученики не могли исцелить его. Нет, Иисус не пришёл со всеми этими оправданиями. Когда Иисус пришёл, Он сказал: "Вы, неверные и развращённые люди, как долго Я должен быть с вами? Как долго Я должен мириться с вами? Приведите мальчика ко Мне." И Он исцелил мальчика и освободил мальчика. Это так ясно, не правда ли? Попытайтесь представить, что всякий раз, когда мы строим теологию, почему вещи не происходят, вы можете написать большие книги, и вы можете прочитать большие книги, но если Иисус пришёл на землю в Своём теле так, как Он сделал здесь: Он подошёл, и Он просто исцелил мальчика, и затем Он повернётся к нам и упрекнёт нас: "Вы неверные и развращённые люди, как долго Я должен быть с вами?" Он хотел, чтобы Его ученики освободили его, Он хотел, чтобы они были подобны Ему, поэтому Он упрекнул их, а не больного человека. Но что мы делаем сегодня? Мы виним больного человека, мы виним все остальные вещи. Вы можете это увидеть? Вы можете видеть, что из-за того, что мы не видим, что вещи происходят, мы строим теологию. Мы можем сказать как... У меня здесь список вещей, которые, как мы говорим, являются помехой, чтобы люди сегодня исцелились: Больной не верит. Грех в их жизни. Необходимость простить кого-то перед тем, как они могут получить исцеление. Это родовое проклятие, поэтому мы должны углубиться и разрушить родовые проклятия. Это не воля Божья. Это то, что часто происходит: если кто-то не исцелился немедленно - это не воля Божья... Или это их жало, чтобы нести его, подобно Павлу. Это то, что мы часто говорим сегодня. Но попытайтесь увидеть Иисуса: множество пришло к Иисусу, и как много Он исцелил? Он исцелял их всех. Множество пришло к ученикам, вы можете прочитать это там, - как много они исцелили? Они исцелили их всех. Вы не найдёте, что однажды они не смогли исцелить человека из-за неверия человека. Вы не найдёте, что они не смогли исцелить человека, потому что это было родовое проклятие или потому, что в их жизни был грех. Ни одного раза, когда Иисус остановился и сказал: "Тебе нужно простить прежде, чем ты сможешь исцелиться." или "тебе нужно разрушить это прежде, чем ты сможешь..." или "тебе нужно это..." или "Я не могу исцелить тебя, потому что это воля Божья, чтобы ты болел." Вы не видите этого в Слове Божьем. Иисус никогда не делал этого. И всё, что мы пишем сегодня, всё, во что мы верим сегодня, когда это касается исцеления, и почему вещи не происходят... Когда пришёл Иисус, Он сделал так. И Он просто исцелил мальчика. И это то, что Он делает сегодня. Когда вы стоите перед кем-то, и он не исцеляется, если Иисус находится там, Он исцелит больного. Он не будет задавать много вопросов, Он просто исцелит больного, потому что Он заплатил цену, чтобы они исцелились. Им не нужно прощать, им не нужно проходить через много вещей, потому что это не о прощении, это не о грехе в их жизни, это не о тех вещах с наследственным проклятием. Вы не находите этого в Новом Завете. Это об одной вещи: вере, и простой вере. Потому что затем ученики спросили Его: "Почему мы не могли изгнать демона?" И Он сказал: "У вас недостаточно веры." Но затем Он сказал: "Если у вас есть вера с горчичное зерно, вы можете сказать этой горе: "уберись", и не будет ничего невозможного для вас." Итак, когда мы читаем это: "У вас недостаточно веры, но если у вас есть вера с горчичное зерно..." Слово "недостаточно веры" можно также перевести как "неверие", потому что если у вас неверие, и вы не доверяете Слову Божьему, вы не можете сделать этого, но когда вы доверяете Слову Божьему, когда вы имеете веру в Слово Божье, вы можете сделать это. И всякий, кто рождён свыше, имеет веру, потому что вам нужна вера, чтобы получить спасение. Итак, когда вы имеете веру, чтобы получить спасение, вы имеет веру, чтобы исцелять больных. Наша проблема не в том, что нам нужно много большой веры, наша проблема в том, чтобы просто доверять Богу. Чтобы убрать неверие из нашей жизни. И я хочу сказать, что это не о том, что вы должны иметь веру в веру: "О, я верю в свою веру: теперь у меня есть вера в веру." Нет! Вы должны верить в Слово Божье, вы должны иметь веру в Иисуса, и вы должны доверять тому, что Слово говорит. И когда вы доверяете этому и действуете по этому, вы увидите, что это больше, чем теология, это жизнь. Это сводится к одной вещи, это сводится к вере. Но сегодня мы не желаем говорить о вере, потому что в церкви есть кто-то, кто смешивает это. Потому что есть люди, у которых есть собрания исцелений, приглашают больных людей придти, и они не исцеляются, и они говорят: "У вас недостаточно веры", и теперь у них две проблемы: теперь у них есть болезнь, и теперь у них есть проблема, что у них недостаточно веры, они чувствуют вину. Но если ты имеешь веру, то человеку, за которого ты молишься, не нужно иметь веру. Была женщина, которая прикоснулась к Иисусу, и она исцелилась? Почему? Из-за её веры. Я пережил это в Польше. Я был в Польше, и там была женщина. Я молился за многих людей, которые исцелились. И затем я подошёл к женщине, и я лишь прикоснулся к ней, и она отпрыгнула назад и закричала, и она была полностью исцелена. У неё была аллергия: её глаза слезились, и нос тёк, и это остановилось, и она была исцелена. И это было как: "Вау, что здесь только что произошло?" Потому что когда я прикоснулся к ней, я почувствовал как сила вышла из меня. Это было так сильно. И я молился за других людей, но это было не так сильно, как с ней. И я захотел поговорить с ней после. И я сказал: "Что произошло там?" И она сказала: "О, я слышала, как вы подходите, и я подумала, что если я лишь дотронусь до вашей рубашки, я исцелюсь". И это произошло. Она исцелилась не из-за моей веры, но из-за её веры. Но как насчёт человека, который пришёл к Иисусу и сказал: "Мой слуга дома болен", и Иисус сказал: "Я приду к тебе." - "Нет-нет-нет, только скажи одно слово, и слуга исцелится". И этот слуга исцелился не из-за своей веры, но из-за веры своего хозяина. Этот слуга, возможно, лежал дома: "О, я болен, я болен, я болен... Эй, я больше не болен! Что здесь происходит?" Итак, он исцелился не из-за своей веры, но из-за веры другого человека. Как насчёт Лазаря? Лазарь был мёртв четыре дня. Как много веры было у него в то время? Нисколько. Его вера была мертва вместе с его телом, но Иисус воскресил его, потому что у Иисуса была вера для этого. Поэтому нам нужна вера, нам нужно доверять Слову Божьему. Это так ясно. Не людям, за которых вы молитесь нужна вера, если у вас есть вера, им она не нужна, и это хорошие новости. Если мы отбросим это всё, все наши традиции, останется одна вещь: это простая вера. Идите, исцеляйте больных, как Иисус приказал нам, и мы можем доверять Слову Божьему. Но мы... Но мы так просто можем обмануться и думать, что это связано со многими другими вещами, а не с простой верой. И у меня есть история, потому что я тоже был обманут. Несколько лет назад я читал книгу об исцелении, и там был парень, который видел больше исцеленных людей, чем я. И он написал, что для людей существовало много помех, чтобы исцелиться, и одна из помех была непрощение. Итак, если люди имеют непрощение, это может быть помехой для них, чтобы исцелиться. И я прочитал это, и позже я был снаружи на встрече, и я молился за некоторых людей, которые исцелились. И затем я встретил кого-то, кто был болен: у него была проблема с позвоночным диском, и у него была депрессия, и я молился за этого парня, и ничего не происходило. Я помолился ещё раз - ничего не произошло. Я помолился ещё один раз - ничего не произошло. Я помолился четвертый раз - ничего не произошло. Но я не сдавался, поэтому я помолился в пятый раз - и ничего не произошло. И я вспомнил то, что я услышал, что я прочитал, и я спросил его: "Есть ли кто-то, кого тебе надо простить?" - и он сказал: "Да." Он сказал: "Да, моя девушка... её бывший... я никогда не прощу." Я сказал: "Хорошо, тогда Бог не может тебе помочь." "Что?" - "Да, Библия говорит, если ты не прощаешь, тогда Бог не может простить тебя." И вы видите это? Внезапно я взял одно слово вне контекста, и это не имело ничего общего с исцелением, но я взял его вне контекста из-за книги, которую я прочитал. Поэтому я сказал: "Тебе нужно простить." И я объяснил, что ему нужно простить, и я помолился за него опять. В этот раз он упал, он освободился от демона, он исцелился, и он был спасён, и живёт с Богом сегодня. И это стало действительно сильным свидетельством. И я был такой: "Вау! Это работает!" Поэтому на следующем собрании, которое у меня было, там был кто-то, кому я сказал: "Тебе нужно простить." Затем они простили и... они исцелились. "Тебе нужно простить." - они прощали и получали исцеление. Так несколько лет назад я сделал учение, которое говорило, что существует помеха для исцеления, и одна из помех в том, что вам нужно простить. Но затем у меня было собрание, где кто-то не исцелился, и я сказал: "Эй, тебе нужно простить, кого тебе нужно простить?" Она сказала: "Никого." - "Вы уверены?" - "Да." И затем я подумал: "Хорошо, тогда какая помеха? Хорошо, если это не непрощение, тогда что это за помеха?" И я начал копаться в жизнях людей, как многие другие. "Эй, возможно это проклятие, возможно это... Может быть что-то о жале Павла в боку... Возможно, это что-то о виноградном соке для желудка Тимофея... Возможно, это..." И я начал копаться в их жизнях: "Может быть это проклятие, наследственное проклятие..." И я начал копаться в их жизнях. И внезапно то учение, та книга, которую я прочитал, разрушила много вещей во мне. Потому что теперь я больше не мог молиться в вере. Когда я стоял на улице, и ко мне подходил больной человек, я не мог просто помолиться в вере, чтобы они исцелились, потому что я не знал, было ли в жизни этого человека непрощение. Я не знал, был ли грех в жизни этого человека, я не знал, научился ли этот человек чему-то из этой болезни. Я не знал этого, поэтому я не мог молиться в простой вере, чтобы они исцелились. Потому что я не знал, будут ли они исцелены, или это была воля Божья [чтобы они болели]. Вы можете видеть, как внезапно это разрушило много вещей во мне? Когда Иисус исцелял множество, когда ученики исцеляли множество, они не останавливались и не думали, имел ли этот человек грех в своей жизни. Все имеют грех в своей жизни. Они не останавливались и не говорили: "Я не могу исцелить множество, потому что, кажется, сто из них, может быть, пятьсот, имеют непрощение в своей жизни. Нет, они просто исцеляли всех. Они не останавливались так, как мы делаем это и приводим оправдания, почему вещи не происходят. Потому что у них была простая вера, и они просто делали это. "Да, Том, но это сработало у тебя: когда он простил, он исцелился." Да. Но он исцелился не потому, что он простил. И это то, что вы должны понять. Это действительно важно, чтобы вы послушали и поняли это. Он исцелился не потому, что он простил, он исцелился из-за веры. Потому что я верил, что если он простит, он будет исцелён. И в момент, когда он простил, моя вера возросла, и он исцелился. Не потому, что он простил, но из-за веры, моей веры. Итак, если я верю, что вещи работают таким образом, я строю свою веру на этом. И когда люди прощают так, как я верил, они должны это делать, это меняло мою веру, поэтому они исцелились. Не из-за того, что они простили, но из-за веры. И это проблема со всеми книгами и всеми учениями, которые есть у нас сегодня. Существует много книг и учений сегодня, которые говорят: "Эй, смотри, это работает: когда они сделали это, они исцелились, когда они сделали то, они исцелились, когда они сделали вот так, они исцелились." И мы думаем, что они исцелились потому, что они сделали то, что они сделали. Нет, они исцелились из-за веры. Потому что люди поверили, что если они сделают это, они исцелятся, и там их вера выросла. Это всё о вере. Но все эти книги, все эти учения мешают нам молиться в слепой вере за всех, кого мы встречаем, потому что вы не знаете этого человека и что есть в жизни этого человека. Но когда вы верите, что это воля Божья, потому что Иисус заплатил цену, вы можете молиться простой молитвой, и они исцелятся. Потому что это воля Божья. "Да, но как насчёт Иисуса? Иисус не мог исцелить в Своём городе из-за их неверия." Нет. И мы рассмотрим это сейчас. Если вы откроете со мной Марка, 6 глава. Евангелие Марка, 6 глава. В Марка, 6 глава, вы читаете, что Иисус находится в Назарете, и вы можете прочитать, что они смотрят на Него сверху, потому что: "Не сын ли это Марии? Не Его ли братья Иаков и Иосиф, Иуда и Симон?" Поэтому они каким-то образом смотрели на Него сверху из-за этого, потому что они знали Его, Его семью. И затем Иисус сказал: "Нет пророка без чести, кроме как в своём городе и среди своей семьи." И в стихе 5 вы читаете: "И из-за их неверия Он не мог сделать никакого чуда среди них, КРОМЕ того, что Он возложил руки на немногих людей и исцелил их, и Он был удивлён неверием их."

Продолжение
Категория: Торбен Сондергаард | Просмотров: 2777 | Добавил: dmit | Теги: Реформация, церковь, Пробуждение, исцеление | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024