Предыдущая
Следующий вопрос...Как насчёт крещения в воде в Иисуса Христа? Это было то, что делал Иисус? Нет, это не было тем, что Он делал, это было тем, что Он проповедовал. Вы должны понять, что когда Иисус ходил здесь по земле в Евангелии, это был всё ещё Ветхий Завет, это было до креста. И крещение в воде имеет дело с погребением Христа и воскресением Христа. Иисус умер на кресте, Он был погребён, и Он воскрес. И водное крещение в Иисуса Христа является картиной этого. Поэтому когда мы крестимся сегодня, мы крестимся в то, что сделал Иисус для нас, чтобы воскреснуть с Ним и жить новой жизнью. Итак, никто в Евангелии не крестился в Иисуса Христа, потому что там не было [такого] водного крещения. Никто там не получил Святого Духа, потому что Святой Дух ещё не был излит.
Впервые Он был излит в Пятидесятницу, когда Иисус [уже] воскрес. И часто многие люди... Так много людей не понимают этой истины, и они обмануты сегодня. Когда я часто говорю людям: "Это важно, чтобы ты крестился в воде и получил Святого Духа!" я слышу как так много людей говорят: "Нет-нет-нет... Как насчёт разбойника на кресте? Он не был крещён." И я такой: "Нет, он не был крещён. Потому что там не существовало водного крещения [в Иисуса]!" Никто в Евангелии не был крещён [в Иисуса]. Но опять же, крещение в воде имеет дело с жизнью, которой мы должны жить, когда мы покаялись. Крещение в воде имеет дело со свободой от греха, чтобы мы могли жить святой жизнью, чтобы однажды встать перед Богом и не услышать это слово: "Отделитесь от Меня, вы, делающие беззаконие."
Но разбойник на кресте, он собирался умереть через несколько минут. Ему не нужна была вся эта часть о святой жизни, потому что прямо там он получил прощение своих грехов, и прямо там он сделал последний вздох и отправился домой в Царство Божие. Но вы не живёте в то время, и вы не распяты на кресте, вот почему вы не можете поставить себя на место разбойника на кресте. И многие люди сегодня неверны Богу и живут во лжи, потому что мы строим на неверном основании. Мы не должны строить на Ветхом Завете, когда это касается этого.
Мы должны строить на Новом Завете. Но Иисус говорит о крещении в воде, потому что Он сказал... Одно из последних слов: "Идите, делайте учеников из всех народов, крестя их..." Итак, Он приказал нам идти делать учеников, крестя их. И что сказал Пётр? Он сказал: "Покайтесь и креститесь," - как Иисус приказал Ему. Как насчёт Святого Духа? Иисус сказал: "Смотрите, Я посылаю вам то, что обещал Мой Отец. Но оставайтесь в городе, пока не облечётесь силой свыше." (Лука 24:49) И здесь Он говорил о Святом Духе. И в Иоанна, 16 глава... Он говорит о Святом Духе и о том, что "однажды придёт время, когда вы будете молиться во имя Моё". "Сейчас вы не молитесь во имя Моё, но однажды вы будете делать это." Он сказал: "Лучше для вас, чтобы Я пошёл, потому что затем Я пошлю Святого Духа вам."
Итак, Иисус говорит в Иоанна, 16 глава, и в других местах о времени, которое придёт. И мы живём в это время. Прямо сейчас мы молимся во имя Иисуса. Ученики не делали этого так, когда они выходили. Но прямо сейчас мы живём в это время, после креста. Итак, Иисус сказал: "Покайтесь." Он говорит о крещении в воде, Он говорил о Святом Духе. И это не только для учеников. Это для всех, кого Бог призывает. Для дальних, для наших детей, детей детей и так далее. Итак, если бы кто-то спросил Петра: "Что мне делать, чтобы спастись?" Если бы кто-то спросил Иисуса после креста: "Что мне делать, чтобы спастись?" Они бы не сказали: "Помолись молитвой грешника," - они бы сказали... "Покайся, покайся в своих грехах." Они бы сказали... Это у меня здесь: "Крестись в воде в Иисуса Христа." И они бы сказали: "Крестись Святым Духом." Зачем покаяние? Зачем крещение в воде? И зачем крещение Святым Духом? Потому что мы верим в Бога Отца, Сына Иисуса Христа и Святой Дух. Многие люди пытались жить как ученики лишь с одной или двумя вещами из этих [трёх]. Сегодня существуют люди, которые имеют Бога, верят в Иисуса Христа, но Святой Дух не является частью их жизни.
И поэтому они не имеют полноты Божией, и они живут в обмане, они обмануты. Итак то, что мы здесь видим - Божество, потому что покаяние - Богу, крещение - в Иисуса Христа, и крещение Святым Духом. Итак, у нас здесь есть Бог Отец, Иисус Христос и Святой Дух. Всё Божество в этом. И когда мы говорим о вере в Бога, познании Бога, то говорится о всём Божестве. Знать Бога и Его, Пославшего Иисуса Христа, явленного Святым Духом. Итак, у нас есть покаяние Богу, крещение в Иисуса Христа и Святой Дух. Итак, вот о чём говорил Иисус. Это то, что проповедовал Пётр, и это то, что проповедовала первая церковь в книге Деяний. Но многие вещи изменились в то время, и затем мы получили католическую церковь. А затем пришла Реформация и сказала: "Нет, это не по старой традиции, это по вере." И это действительно по вере, но они каким-то [другим] образом понимают что такое вера, некоторые из них.
И мы не строим на правильной реформации сегодня, потому что существовало много вещей, которые Лютер не видел. Он не понял полноту крещения, он не делал это. Он не переживал полноту Святого Духа так, как мы сегодня должны переживать. И если мы строим на тех основаниях, мы будем обмануты, мы будем неправы. Я не говорю, что там нет людей, которые были спасены и живут с Богом. Я верю, что когда Иисус открывает что-то нам, нам нужно быть верными в этом. И здесь есть слово, которое говорит Иисус в Иоанна, 15 глава: "Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем." В Иоанна 9:41 Он сказал: "Если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас." Итак, чем больше вы знаете, тем больше от вас требуется. Я верю, что могут быть люди в хорошей вере без знания, верные всему, что открыл Бог.
Они не могли придти к полноте Бога, но они остаются верующими и все ещё живут с Богом. Но теперь мы знаем больше, Бог открыл вещи, и Он хочет, чтобы мы в последнее время пришли в полноту и строили на этом основании. Но опять, люди могут быть обмануты. Мы можем думать, что всё хорошо, и многие однажды встанут перед Богом и будут удивлены. Вы видите это вновь и вновь, когда Иисус говорит о конце жизни: "Я действительно не знал вас." Итак, не стройте основание на том, что делают другие люди и во что они верят и что думают - нет. Стройте на Слове Божьем, стройте на Слове Божьем. И существовало много вещей, которых Лютер не знал: о крещении, но оно пришло, о покаянии, святости, - [пришло] с Методистами, - о Святом Духе, что пришло здесь. Но я знаю, что мы строим на этом основании сегодня.
И сегодня вы знаете, что верно. Итак, когда вы слышите это слово, вы должны решить: хотите ли вы строить на неверном основании с тем, что люди думали много лет назад, строить на их основании и быть обманутыми? Потому что в некоторых областях вы знаете больше, чем знали они, и Бог потребует большего от вас. Вы не можете просто взять то, что дал вас Бог и закопать это, похоронить это. Потому что однажды Он скажет: "Эй, Я дал тебе это, что ты сделал с тем, что Я доверил тебе?" Итак, так важно сегодня, чтобы мы проповедовали полноту Божью. Неважно, что люди сделали в истории. Да, мы можем многому научиться из этого, но мы строим на их основании. И я знаю, что Бог хотел открыть всю истину Реформации Лютера, но он остановился, он не сделал этого. Поэтому Бог послал что-то новое, и мы получили библейское крещение. Но они опять остановились, они не видели покаяние, и они остановились и не видели. И мы получили Святой Дух позже. Но сейчас мы живём в последнее время, и Бог собирается открыть нам всё. Как насчёт веры?
Это всё не только о вере. Библия говорит: "Верь и ты спасёшься." Да, это всё о вере, но нам нужно понять, что такое вера. И у меня здесь из Иоанна, 8 глава: "Иисус сказал людям, кто верил в Него: Вы истинно Мои ученики, если вы остаётесь верными Моему учению. И вы познаете истину, и истина освободит вас." Итак, Иисус сказал: "Вы истинно Мои ученики, если вы остаётесь..." Или "вы истинно Мои ученики, если вы остаётесь верными Моему учению." Я хочу сказать, что Иисус сказал это людям, которые верили в Него. Мой вопрос: "Что это значит - верить в Него?" Они верили в то, что Иисус был реальной живой личностью? Нет. Это не то, о чём Он говорил, потому что сколько во время Иисуса, когда Он жил, верили, что Он был реальной личностью? Все, потому что все могли видеть Его, все могли прикоснуться к Нему. Но из-за того, что мы живём 2000 лет спустя после Иисуса Христа, весь вопрос веры в Него изменился.
Не верить в Его слова и делать то, что Он говорит, но верить в историческую личность, человека, который когда-то жил. Поэтому если я сегодня пойду к многим христианам в церковь, и я спрошу: "Вы верите в Иисуса?" В своём уме они думают: "Да, я верю в Иисуса." И если я спрошу их: "Во что вы верите?" - "Я верю в то, что Иисус однажды жил и делал чудеса, и жил здесь на земле." "Хорошо." "Но ты живёшь во грехе?" "Да." - "Но Иисус сказал: "Покайтесь!" - "Да, но... Я верю, что Он был, но я не делаю это, я не каюсь."Он сказал: "Крестись!" - "Да, но это не то, что мы делаем. Но я верю, что Он однажды жил." Но это не вера! Вера, библейская вера, - это не верить в то, что Иисус однажды жил, потому что все в то время знали, что Он живёт. Им не нужна была вера, чтобы верить в то, что Он живёт. Они могли видеть Его, они могли прикасаться к Нему, они могли говорить с Ним. Поэтому верить в Него - это не столько верить в личность, которая однажды жила. Это верить в Его слова. И слова, которые вы прочитали перед этим... Когда Иисус говорил подобным образом, многие верили в Него. Когда Иисус говорил, они верили что то, что Он говорит является истиной. И затем Иисус сказал им: "Если вы истинно хотите быть спасены, хотите быть Моими учениками, тогда оставайтесь верными, продолжайте в этом. Делайте то, что Я говорю делать, и затем вы получите вечную жизнь. Потому что Я есть Путь, Истина и Жизнь. Никто не приходит к Отцу кроме как через Меня. Итак, оставайтесь в Моём учении." Вера в Иисуса это не... вера в голове, что Он однажды жил. Вера - это быть верным Его учению. Например, я стою сейчас здесь на дороге, и вы стоите рядом с дорогой, и сзади ко мне приближается грузовик. И вы кричите мне: "Торбен, осторожно! Грузовик приближается!" Если я посмотрю на вас... Если я верю в вас, могу ли я тогда: "Хорошо, я верю в то, что ты говоришь," - и продолжать стоять? Нет. Если я верю в то, что вы говорите, я: "А-а-а!" - я подвинусь. Если я верю в вас, я буду двигаться. Это не выглядит как: "О, я не верю, что ты реален. Ты настоящий? Ты существуешь?"
Я знаю, что вы реальны, я знаю, что вы существуете, потому что я могу видеть вас. Итак, когда я говорю о вере в вас, это не о том, реальны ли вы, это о ваших словах: если я верю в ваши слова, я двинусь. Иисус сказал: "Покайтесь." Всякий человек, который верит в Иисуса покается. Иисус сказал: "Крестись." Всякий человек, который верит в Иисуса будет креститься. Иисус сказал: "Получите Святой Дух." Всякий человек, который верит в Иисуса получит Святой Дух. Иначе, если они не делают, то Иисус, которого они приняли, не библейский. Или они не знают всей истины. Никто не поделился целым Евангелием с ними. Итак, о чём Он говорил? Он говорил: "Верьте в Иисуса", потому что это было то, о чём говорил Иисус. Итак, всякий раз, когда Библия говорит: "Мы спасены верой." Только верой, не делами - верой. Это не вера в камень, это не вера в здание, это не вера в религию. Это вера в Иисуса Христа. Это вера, которая спасает, и эта вера не может стоять отдельно. Как... Лютер, Он сказал: "Мы спасены только по вере." Я верю, что мы спасены только по вере, это только об Иисусе Христе. Но эта вера не может стоять отдельно, потому что эта вера является послушанием Ему. Он сказал: "Покайтесь," - поэтому если я верю, я покаюсь. Он сказал: "Крестись," - поэтому если я верю, я крещусь.
И Он сказал: "Получите Святого Духа," - если я верю, я получу Святого Духа. Итак, я могу сказать, что я спасён по вере. Да, я покаялся, да я крестился Святым Духом, да, я крестился в воде и получил Святого Духа. Но я спасён по вере. И вы должны читать это всякий раз, когда говорится о вере в Новом Завете. Это не вера в историческую личность, которая однажды жила, это послушание. Библия... Вера - это быть верным, неверие - это быть неверным. Вот что каким-то образом говорит это слово. Я помню несколько лет назад, я изучал религию в школе, и наш учитель здесь в Дании сказал, что в Дании вы можете верить в одно и делать что-то ещё. Но мы сейчас должны посмотреть на евреев. Вы должны понять, что в еврейской традиции верить во что-то одно - это делать эту вещь. Евреи не могли верить во что-то одно и делать что-то ещё. Потому что верить в то время было то же самое, что и делать. И она говорила это, и она была права, говоря о евреях, но она была неправа, говоря, что сегодня мы можем верить в одно и делать что-то ещё. Итак, если я спрашиваю людей: "Что вам делать, чтобы спастись?" Я бы сказал: "Верьте в Иисуса, и вы будете спасены."
Но сегодня нам нужно объяснять, что такое вера. Нам нужно объяснять, что это значит верить в Иисуса. Потому что верить в Иисуса - это слушаться Иисуса. И если вы спросите людей в первой церкви: "Можете ли вы быть учеником Иисуса, если вы христианин и не крещены?" Они будут как: "Нет, вы не можете." Потому что у них в первой церкви не было молитвы грешника. У них было покаяние и крещение в воде, а затем получение Святого Духа. Вот что у них было. И почему это так важно? Это так важно, потому что это всё имеет дело с грехом.
Иисус пришёл, чтобы спасти нас от греха. Покаяние должно сделать отвращение от наших грехов, и затем мы получаем новое сердце, новую природу. Итак, если вы истинно покаялись, вы не можете жить в грехе. Вы не можете продолжать в грехе. Я собираюсь поговорить об этом позже. Потому что в следующих трёх уроках... Я собираюсь воспользоваться одним уроком, чтобы поговорить о покаянии. Я собираюсь использовать один, чтобы поговорить о крещении в воде, и один - о крещении Святым Духом. Но если вы истинно покаялись, это не только то, что вы делаете. Это также что-то, что делает Бог. Затем Он забирает старое сердце и даёт вам новое сердце. И затем вы не можете продолжать в грехе, потому что никто рождённый свыше не может продолжать в грехе.
Я получил спасение, я покаялся. Никто не говорил мне: "Это грех, это грех, это грех." Я пришёл из нехристианской среды, снаружи и получил спасение. И затем я пошёл домой к моей старой жизни, и всякий раз, когда я делал то, что всегда делал, я выглядел как: "Вау, это грех! Прости, Боже, прости меня! я не могу больше делать это! Я каюсь!" Я знал, что то, что я делал, было грехом, но до этого я делал это много-много-много раз, и у меня не было проблем с этим. Но теперь я не мог делать этого больше. Почему? Потому что Бог дал мне новую природу. И я знаю, что люди скажут: "Ну, ладно, Торбен, Бог не такой, это не должно быть так." Никто не мог сказать мне что-то ещё, потому что внутри меня была новая природа. Я знал, что это был грех. И поэтому я начал жить святой жизнью. Это знак: вы можете познать дерево по его плоду. Если вы сообщаетесь с грехом, вы не знаете Бога, потому что Бог свят, и Иисус пришёл спасти нас от греха. Итак, покаяние имеет дело с новым сердцем, направленного к Богу. Крещение в воде также имеет дело с грехом, потому что там мы очищаемся от наших грехов, мы омываемся, очищаемся. Анания сказал Павлу: "Встань, омой свои грехи." Крещение спасает. Библия говорит, что крещение спасает нас. Также и здесь: "Покайся и крестись." Крестись для прощения твоих грехов.
Крещение спасает, и мы не понимаем это, потому что у нас нет еврейского мышления. В то время физическая вещь имела сильное духовное воздействие, но теперь у нас греческое мышление, так что мы думаем, что физические вещи - это лишь символ. Нет, это не символ. Это больше чем символ. Это спасает, это меняет жизнь. Я видел, как многие люди освободились от бесов, когда они крестились. Люди исцелялись, люди освобождались от греха, когда они крестились. Особенно, когда вы проповедуете это и делаете это в вере. Крещение - это очень сильно. Это спасает, потому что спасение имеет дело с грехом, потому что мы спасены от наших грехов через крещение. Многие христиане покаялись, но они борются с грехом, они не чувствуют себя свободными от греха. Почему? Потому что они не крестились в Иисуса Христа. Или они крестились и не знают, о чем же крещение. Я крестился, и я не знал, о чём это всё. Но несколько лет спустя Бог открыл, о чём это всё. Римлянам, 6 глава. Что через водное крещение мы освобождены от греха, не связаны с грехом. Теперь мы можем жить святой жизнью. Грех не господствует над нами, потому что мы не под законом, но под благодатью.
Целая глава говорит о свободе от греха. И это начинается с крещения. И когда я открыл это, тогда внезапно я был свободен. Больше никакого осуждения. Я был свободен от греха. Я не должен был идти и быть таким: "О-о-о, я согрешил." - Нет. Я был свободен. В тот момент я был освобождён от греха. И я всё ещё свободен сегодня. И из-за того, что я свободен, и из-за того, что я пережил свободу, я пережил уверенность перед Богом, потому что я не постыжен, я свободен от греха. Многие не пережили этого, потому что они не крещены в воде, и они не знают, что делает крещение. Первые христиане знали, что это делает, и поэтому они переживали свободу от своих грехов, свободу по отношению к Богу. И это так важно для того, чтобы придти в сильную жизнь, о которой мы читаем в книге Деяний. И крещение Святым Духом тоже должно делать. Это не только говорение на языках. Говорение на языках - это знак, но это не только говорение на языках. Это гораздо больше. Это не только сила евангелизировать. Это гораздо больше. Святой Дух имеет дело с грехом в нашей жизни. Он создаст святую жизнь, так чтобы мы могли быть святы так, как Бог свят. И это тоже плод Святого Духа: выявить грех и показать Слово Божье: Кто есть Иисус.
Итак, мы можем сказать так: люди - это грешники, живущие в грехе, затем они каются Богу, просят прощения за свои грехи, они переживают, что они прощены, и Бог даёт им новое сердце. Затем они крестятся в Иисуса Христа: "Прощай, грех! Прощай старая природа! Прощай! Теперь я очищен, теперь я новый. Всё ушло." Но вам также нужна сила, чтобы жить новой жизнью. Но Бог хочет работать в вашей жизни, очищать вас, продолжать... Работать в вас, чтобы вы могли продолжать быть святыми, и святыми так, как Бог свят. И тогда приходит Святой Дух, так что мы можем жить святой жизнью, и Святой Дух начинает заниматься нашей жизнью. Вот почему это так важно.
И вы можете видеть, что это гораздо большее, чем пригласить Иисуса в сердце, и вы могли спастись. Я лишь хочу закончить, пройдясь по книге Деяний, и посмотреть некоторые другие места, где люди получали спасение. Многие люди во многих местах в Библии, в которых вы читаете, что... толпа получила спасение: 3000, 5000 и вы видите это. Но также существуют места, где вы видите немного больше, и мы можем многому научиться из этих вещей. Книга Деяний, глава 8. Филипп был в Самарии. Здесь вы читаете о вере. Слово "вера" находится здесь. И вы читаете что Филипп был новичком в вере. Он был тем, кто помогал со столами, но из-за гонений он был в Самарии, и он увидел пробуждение. Он не знал всего о Святом Духе, он был новичком, в начале. Поэтому когда он увидел, что люди получили спасение, он немедленно крестил их в Иисуса Христа. Немедленно. Но из-за того, что он не молился, чтобы люди получили Святого Духа, пришли ученики и возложили руки на них, и они получили Святого Духа. Я крестил многих-многих-многих людей Святым Духом, и я, подобно апостолам, встречаю сегодня людей, которые не имеют полноты Божией. У них было покаяние, крещение в воде, и они не имеют полноты.
Вот почему мы такие же, как в книге Деяний, глава 8. Нам нужно придти людям и возложить свои руки на них, чтобы они могли принять Святого Духа. То, что вы можете видеть здесь, интересно: там был парень по имени Симон. Он увидел, что Святой Дух давался через возложение рук апостолов. Как он видел это? И как апостолы знали, что люди не получили Святого Духа? Потому что всегда существует знак, когда люди получают Святой Дух. И этот знак - говорение на языках и пророчествование. Это всегда знак: они открывали свой рот, и что-то выходило наружу. В книге Деяний вы читаете в начале, что они говорили на других языках, так что понимали их. Это мы нечасто делаем, но в книге Деяний в начале было очень особенно, потому что в тот момент там в Израиле были люди из разных стран, и Бог хотел показать, что крещение Святым Духом имеет дело также с проповедью Евангелия. Я крестил женщину Святым Духом две недели назад. И она пережила, как Святой Дух сошёл на неё, и она начала говорить на личном языке. И внезапно она заговорила на другом языке.
Я мог слышать все предложения, и всё - целый язык. И затем она вышла, опять говоря на языках, личных языках, и она поклонялась Богу. И это было очень сильно. Но часто личные языки - это то, что зачастую испытают люди. И это для всех, личные языки - это для всех. Но говорение на иностранном языке - это разновидность языков, но побольше об этом - позднее. Но из-за наших очков, традиций, многие не понимают, что существуют различные виды языков, Существуют различные виды языков, поэтому многие люди говорят: "Не все говорят на языках." И затем верят, что это для всех видов языков, но это не так. Книга Деяний, Филипп затем продолжил в главе 8 и повстречал евнуха. То, что вы должны увидеть здесь, интересно. То, что вы должны увидеть здесь, это что вы не читаете здесь, что Филипп проповедовал евнуху. Но вы читаете его ответ. Его ответ был: "Вот вода, могу ли я креститься?" Итак, из его ответа вы знаете, что он проповедовал крещение в воде.
Я задам вам вопрос. Вы были на многих собраниях, я полагаю. На многих собраниях, где проповедник проповедовал и делился Евангелием. На скольких собраниях, на которых вы были, они проповедовали Евангелие так, чтобы люди ответили на это Евангелие, говоря: "Я хочу креститься!" Большинство людей сегодня никогда не слышали истинной проповеди Евангелия. Они никогда не были на собрании, где кто-то проповедовал Евангелие так же, как проповедовал Филипп, где люди отвечали на Евангелие: "Могу ли я креститься?" Но всякий, кто говорил Евангелие в книге Деяний, говорили Евангелие так, что ответ людей был: "Могу ли я креститься?" Никто не говорил Евангелие так, чтобы люди пригласили Иисуса в своё сердце или просто покаялись без крещения. Нет, крещение было дверью в новую жизнь. Итак, вы должны спросить себя об этом: "Проповедую ли я Евангелие, если люди не отвечают так же, как ответил евнух: "Могу ли я креститься?" Так же, как ответили люди Петру, когда 3000 крестились в один день?" Итак, мы можем многому научиться, глядя на книгу Деяний. В главе 9 вы можете прочитать о Павле. Как Павел, или Савл, получил спасение. И опять вы читаете что-то интересное здесь: что опять же, он крестился посреди ночи. Вы не читаете о вере, но там была вера. Почему? Потому что он крестился, и он получил Святого Духа.
Вы не читаете об этом, но читаете, что Анания пришёл и сказал: "Я возложу руки на тебя, и ты получишь Святого Духа." В книге Деяний, глава 10, вы можете прочитать о Петре в доме Корнилия. Здесь интересно то, что вы можете видеть, что...они сначала получили Святого Духа. И как они узнали это? Потому что они говорили на языках и полонялись Богу. Итак, опять там был знак, что они получили Святого Духа. И знак был - говорение на языках, всегда существует знак. И затем он сказал: "Хорошо, если они получили Святого Духа, как и мы, что препятствует им креститься?" Я крестил детей. Что? Нет, я не верю в крещение младенцев, потому что это не по-библейски. Но я молился за детей 10 лет, 11 лет, 12 лет, 7 лет, которые были крещены Святым Духом и начали говорить на языках. Если они получили Святого Духа, как и мы, что препятствует им креститься? Итак, Святой Дух каким-то образом является знаком, и там вы увидели, что Святой Дух был излит на них прежде, чем они крестились в воде. Если я стою перед людьми, и я не уверен, понимают ли они сегодня всё Евангелие, то, что я зачастую делаю, - это молюсь за них. И если они получают Святой Дух - это знак, что Бог принял их. Если Бог принял их, я крещу их. Итак, это было то, что вы читаете здесь. Итак, это не [всегда] должно быть крещение в воде, а затем получение Святого Духа, но очень часто это так. Особенно с религиозными людьми, которые имеют лютеранское или католическое окружение.
Они видят, что хорошо сначала креститься: тогда они ломают свои традиции, и [затем] для них легче получить Святой Дух. Глава 16. Павел и Сила в тюрьме. Вы читаете, что он спрашивает: "Что нам делать, чтобы спастись?" И они отвечают: "Веруйте в Господа Иисуса, и ты и твой дом спасётесь." Многие люди останавливаются здесь. Но мы должны объяснить, что значит верить в Иисуса. Итак, они пошли к нему домой и объяснили, что это значит, и все крестились в ту же ночь. Опять, их ответ на Евангелие было то, что они крестились в воде, и я верю, они были крещены Святым Духом. Итак, это то, что мы читаем в Евангелии. И я собираюсь взять последнее место, в котором вы видите это очень ясно, и мы закончим этим. Книга Деяний, глава 19. Вы можете прочитать о Павле, как он пришёл в Эфес. И это интересно, потому что мы читаем, что Павел пришёл в Эфес, и он нашёл нескольких учеников. Что это значит? Это значит нескольких христиан, кого-то, кто верил в Иисуса. Но подобно другим людям по истории, они не знали полноты Божией. Они покаялись, они верили в Иисуса, но они не приняли крещение. И это было так важно, что Павел пришёл туда и сделал это с ними. Он сказал: "Вы получили Духа Святого, когда вы уверовали?"
И для многих христиан сегодня это забавный вопрос, потому что многие сегодня учат, что если ты веришь, ты имеешь Святого Духа. Но существует различие между верой и спасением при помощи Святого Духа и крещением Святым Духом. Если вы покаялись, это при помощи Святого Духа, да, но вам всё ещё нужно креститься Святым Духом. Подобно Иисусу: когда Он воскрес (Иоанна, 20 глава), Он пришёл к Своим ученикам, Он дунул на них: "Получите Святого Духа." - Там они получили Святого Духа. В Иоанна 20:20. Жизнь. Потому что там Иисус воскрес из мёртвых и дал им Святого Духа, но позднее Он сказал тем же людям: "Оставайтесь в городе, пока вы не получите силу свыше." Потому что недостаточно лишь получить спасение при помощи Святого Духа, вы должны быть крещены Святым Духом. И они сказали: "Мы не слышали о Святом Духе." И такое здесь, в этой церкви, и в этой церкви, в этой деноминации, и в этой деноминации. Потому что сегодня существует много людей, которые не знают о Святом Духе. И он сказал им: "Во что вы крестились?" И они крестились только в Иоанна, крещение покаяния, о котором вы читаете в Евангелии. Павел сказал: "Иоанн крестил в воде в покаяние, но он сказал, чтобы люди верили в Того, Кто придёт после, Иисуса Христа." И когда они услышали это, они крестились во имя Иисуса Христа.
Итак, они крестились во имя Иисуса Христа. И когда Павел возложил свои руки на них, они получили крещение... Святой Дух сошёл на них, и они говорили на языках и пророчествовали. Итак, они крестились Святым Духом. У многих-многих людей в церкви - как у людей в Эфесе. У них есть только покаяние, у них нет правильного крещения. Мы говорим о людях в лютеранской церкви, католической церкви и других церквях. У них нет крещения. Существует много людей в других церквях, которые не имеют крещения Святым Духом. Мой вопрос к вам: "На каком основании вы собираетесь строить?" Многие однажды встанут перед Богом, и Он скажет: "Уйдите, Я не знаю вас, Я действительно не знаю вас близко: вы живёте в грехе." Вы встанете перед Иисусом, не перед Лютером, не перед Иоанном Крестителем, Методистами, братьями Уэсли. Вы не будете стоять перед Муди и Финнеем или Спердженом или какими-то другими людьми. Вы не будете стоять перед Эваном Робертсом. Вы будете стоять перед Иисусом Христом. На каком основании вы строите? Вы строите на ваших религиозных коробках? Или вы строите на Слове Божьем? И это трудно для многих людей, потому что существует много людей внутри каждой из этих коробок, которые позади меня, которые, я верю, знают истину, но они боятся быть послушными истине, потому что это будет стоить им их позиции, друзей, семьи, некоторых людей. Для некоторых пасторов это будет стоить им их работы. И потому они обмануты, потому что они доверяют системе больше, чем Слову Божьему.
Вы должны решить, кого вы исповедуете Господом. Римлянам 10:9 говорит: "Исповедуй Иисуса Господом..." Это не молитва грешника, он сказал это евреям. Существовало много оппозиции, и люди в то время хотели вернуть их назад к еврейской вере. И они должны понять, чего они хотят. Хотят ли они обрезать себя и вернуться к этому, или они хотят, чтобы их головы были сняты. И поэтому он написал: "Исповедуй Иисуса Господом." Итак, это то, что будет стоить тебе всего, это будет стоить тебе твоей жизни, но если ты исповедуешь Иисуса Господом, делай то, что Он говорит, и ты будешь спасён. И я хочу сказать вам: "Вам нужно исповедовать Иисуса Господом." Неважно что говорят люди вокруг вас, неважно, что говорит система, вам нужно исповедовать Иисуса Господом. Вам нужно покаяться в своих грехах, вам нужно креститься в воде: под воду, опять вверх - по своей вере. Это погружение, это означает "под водой". Это не побрызгать водой - это не крещение. И вам нужно получить Святого Духа, и всегда существует знак, когда вы получаете Святого Духа.
Я знаю, что существуют люди, которые получили Святого Духа, которые наполнились, но они не говорят на языках из-за своих религиозных очков. Но им просто надо понять, как работает Святой Дух, и затем им нужно использовать дар, который они уже имеют. Я поговорю об этом, когда я буду говорить о Святом Духе. Итак, это то, что я хочу сказать. Я также хочу сказать вам, тем, кто проповедует Евангелие... Если вы хотите быть верными, вам нужно проповедовать Евангелие, где вы проповедуете о покаянии в грехах Богу, крещение в Иисуса Христа и получение Святого Духа. Что мы делаем сегодня? Мы делаем всё в тот же день: люди приходят, садятся, я делюсь Евангелием, они каются, они крестятся в воде, и они получают Святого Духа - всё в тот же день. Важная вещь: являются ли люди действительно спасёнными? Вот чем я хотел поделиться. Теперь, если у вас нет этих вещей - получите их, получите. Найдите кого-то, кто может крестить вас, найдите кого-то, кто может помолиться за вас, чтобы вы могли получить Святого Духа. Часто Он приходит через возложение рук других людей, которые имеют Его. Также вы сами можете помолиться и получить Его.
Это важно, Он вам нужен. И важно, чтобы вы делились верным Евангелием. В следующий раз я собираюсь поговорить о покаянии. Затем я собираюсь поговорить о крещении в воде. И затем я собираюсь поговорить о крещении Святым Духом. И я также собираюсь уделить время, чтобы показать, как я делюсь Евангелием с этими вещами. Возможно, я покажу это вместе с другими вещами - я ещё не знаю. Но это то, чем я собираюсь поделиться. У вас есть вопросы об этом уроке? Тогда приходите с этими вопросами, и затем я отвечу на них на следующих 3-4 уроках. И я собираюсь сейчас помолиться молитвой, а затем моя жена опять споёт песню. Слушайте песню моей жены, и пусть Святой Дух коснётся вас. "Боже, я благодарю Тебя за этот урок, я благодарю Тебя за всё, что Ты делаешь. Боже, я молю Тебя, чтобы это вернулось назад в церковь. Мы собираемся строить на верном основании с покаянием, крещением в воде и получением Святого Духа, Боже. Боже, пусть этот урок выйдет и освободит людей. Освободит людей от всякого обмана, в котором они живут. Освободит людей, чтобы делиться правильным Евангелием. Независимо от того, что делают люди вокруг них, Боже. Используй этот урок, и я молю тебя, чтобы Ты сейчас использовал песню моей жены, песню Лине. Касайся людей через эту песню, через эти слова. Во имя Иисуса. Аминь. Благословит вас Бог.
ПРодолжение
|