Предыдущий
Сегодня я собираюсь поговорить о спасении. Я собираюсь поговорить о том, что людям нужно сделать, чтобы спастись. Если люди спрашивают вас: "Что мне делать, чтобы спастись?" - Что вы тогда ответите? Многие сегодня ответят: "Эй, ты должен помолиться молитвой грешника, попросить Иисуса войти в твоё сердце."Но это не то, что мы видим в Библии. Пётр в Пятидесятницу не встал и не сказал: "Склоните голову и попросите Иисуса придти в ваше сердце, помолившись со мной этой молитвой." Нет, он говорил о чём-то ещё. Он говорил о покаянии Богу, он говорил о крещении в Иисуса Христа, и он говорил о получении Святого Духа, потому что нам нужно всё Божество: нам нужен Бог Отец, Иисус Христос и Святой Дух.
И вот, что мы видим здесь: покаяние Богу, крещение в Иисуса Христа и крещение Святым Духом. И я так стремлюсь поделиться этим уроком с вами. Я так взволнован этим уроком, и я верю, это спровоцирует вас, но это освободит так много людей. Итак, слушайте этот урок, и моя жена в конце собирается спеть песню. Благословит вас Бог. Добро пожаловать в это видео. Я так желаю поделиться этим уроком. Это урок номер семь. И я верю, этот урок изменит вашу жизнь. Это изменит жизни многих людей, это изменит церковь, потому что сегодня я говорю об основании, я говорю о спасении. И это так важно.
Я должен так много сказать, и я хочу начать, и моя жена собирается спеть песню в конце урока. Я лишь хочу сказать, что два урока назад, - позапрошлый об исцелении и прошлый о стартовании, - многие люди стартовали по всему миру. Я хочу поделиться несколькими свидетельствами об этом позже, потому что я хочу начать с этого учения, и поэтому я хочу поделиться небольшим свидетельством из Канады. Мы только что были в Канаде: я и моя жена. И это было удивительно. Бог делает великие вещи, Бог делает удивительные вещи. И мы такие: "Вау!" - шокированы, увидев как работает Бог, как Бог Иисус строит Свою церковь. И мы также встретились со многими людьми из Библейской школы, которые приехали
которые хотели присоединиться к нам в эти дни. И это было так восхитительно, и для меня было так хорошо встретиться с ними и услышать их свидетельство, как они были благословлены через эту Библейскую школу. Я могу сказать, что мы начали в Виктории, где мы были несколько дней, и Бог делал много вещей, многие люди стартовали. И затем мы поехали в Нанаймо, и это тоже было восхитительно. Бог делал удивительные вещи в Нанаймо. Там было несколько человек из Ванкувера, которые посмотрели видео, и которые были там в студгородке делая там некоторую работу для Евангелия. И они посмотрели видео, они не молились за больных людей таким способом ранее поэтому они хотели делать это как часть своей работы в студгородке. Поэтому они приехали, и это было так хорошо. Я ходил с ними в супермаркет, и Бог делал там удивительные вещи.
Я видел молодого парня и девочку, к которым меня тянуло, и мы подошли к ним позднее, когда мы опять увидели их. И они оба исцелились, когда люди из студгородка помолились за них. И затем мальчик... он был так открыт для Бога, поэтому я взял его наружу, помолился за него, и он просто встретил Бога, он пережил Бога. Тогда он был такой... Он открыл глаза, он был такой... Вы могли бы видеть, что он не знает, что делать с собой. И он ходил туда-сюда, и я спросил его: "Как ты?" "Я видел свет. Я видел свет, сошедший на меня." И вы могли бы увидеть в его глазах, что он только что встретил Бога. Я сказал ему: "Мы должны идти и встретить других. Если ты хочешь большего, ты можешь придти к нам через полчаса." И полчаса спустя он пришёл опять. Он пришёл, и он сказал: "Я новый. Я не знаю... Я новый, я могу чувствовать, что я изменился внутри, я не могу выразить это в словах, но я новый." И затем мы вышли и молились за него, и он крестился Святым Духом и начал говорить на языках.
Он опять он был такой: "О, откуда это идёт? Это не я говорю! Как?" - потому что он был новичком в этом. Но мы видим, что Царство Божие растёт. И затем произошли многие вещи, мы пережили гонения, нас вышвырнули из этого места, и приехала полиция... Да, много чего произошло.
Но опять, когда нас вышвырнули, некоторые люди, которые были с нами, они встретили Бога когда их вышвыривали. И это нелегко объяснить, но вы читаете в Библии, что Пётр и Иоанн были гонимы
и другие люди, и им было запрещено говорить об Иисусе. Но после того, как они пережили это, они ощутили великую радость. И когда мы читаем это, если вы не переживали это, мы должны подумать,
что когда нас гонят, мы должны быть грустными, не делать этого, что мы должны удалиться от всего этого и не желать делать это снова. Но это не так, потому что когда вас гонят, вы испытываете радость Иисуса. И там с нами была женщина, позднее она была в церкви, делилась свидетельством, и она сказала: "Сегодня я получила свою жизнь обратно! Я как будто заново родилась! Меня вышвырнули из супермаркета!" И у меня это есть на видео, и вы должны увидеть наши видео из этого места. В Нанаймо также была женщина, которая ходила с тростью 8 лет. Она не могла ходить без боли и артрита в её теле.
И её собирались оперировать через два дня. И она освободилась от демона одним вечером на собрании, и она была исцелена, и она могла ходить без трости. Через два дня она отменила свою операцию, и позднее она пришла на собрание и рассказала своё свидетельство. На следующее воскресенье после того, как мы уехали, кто-то рассказал мне это, в воскресенье она встала и рассказала своё свидетельство перед церковью. Сейчас они взяли её трость и повесили её перед сценой. Поэтому её трость висит там сейчас как свидетельство для всех, что Иисус тот же и сегодня.
И когда она встала и рассказала своё свидетельство, потом другая женщина встала и рассказала своё свидетельство. Вчера она просто помолилась за кого-то, кто исцелился. У кого было головокружение, и он исцелился. И впоследствии мы увидели, что тот, кто исцелился вчера, была матерью той, которая исцелилась с тростью! Итак, Бог исцелил семью так, что они не знали это, потому что они не говорили друг с другом. И я могу рассказать много свидетельств, что это просто продолжается, потому что мы также поехали в Пауэл Ривер. Это было удивительно, люди получили спасение и были крещены в воде и крещены Святым Духом. Я думаю, мы крестили в воде 9 человек в Пауэл Ривер.
И люди освободились от демонов, и люди действительно встретились с Богом там. Там был парень, которые действительно встретился с Богом, Бог призвал его удивительным образом. И однажды на собрании была девушка около двадцати лет, которая родилась глухой на одно ухо. И этот парень подошёл ко мне и сказаал: "Том, помолись за неё." Но я сказал: "Нет, ты молись за неё," - потому что он только что встретил Бога по-новому. И он помолился за эту женщину, которая родилась глухой. Она никогда не слышала на одно ухо, и Бог открыл её ухо, и впервые в жизни она могла слышать. И Бог делал удивительные вещи! И хорошая вещь в том, что это продолжилось. Вот, что мы видим: это продолжилось после того, как мы побывали там. Лишь несколько часов назад один человек из Пауэлл Ривер написал на Facebook: "Том, так много происходит. Второй и третий класс христианской школы в Пауэлл Ривер сегодня молились за кого-то, кто сломал ступню в двух местах, и он исцелился."
Теперь это дети, потому что у нас было собрание в школе. И там были дети из школы, и они продолжили. Итак, сегодня дети из второго и третьего класса молились за кого-то, одноклассника, который сломал ступню, и который исцелился. "Наша подруга, у которой есть дети, у которых пищевая аллергия, за которых ты молился, также исцелились." Она написала, что с ней были дети, и у них была пищевая аллергия: они не могли есть это и это, и, кажется, так было со всеми детьми. И они все исцелились. И она ещё написала о том, что они только что молились за имевшую артрит в локте, и они молились за неё, и она также исцелилась. Боль ушла, и она двигала рукой, чего не могла делать много-много лет. Итак, Бог добр! И другой парень из Нанаймо также пишет, что движение началось, это просто продолжается, и многие вещи происходят. Хорошо, вы можете увидеть видео из этого места, я сделал пять-шесть видео, и они выйдут в ближайшие дни. И некоторые из них сейчас уже выпущены. Поэтому пойдите посмотрите видео из Канады, потому что это было удивительно.
И это начало движение, которое они начали после того, как мы уехали. И это то, что мне нравится, это продолжается. Но я хочу столь многим поделиться, поэтому я хочу отложить эти свидетельства из Канады. Идите и посмотрите это на наших видео. И я собираюсь поделиться несколькими свидетельствами с наших стартований в следующий раз. Но сейчас я хочу начать этим. Иисус приказал нам исцелять больных и проповедовать Евангелие. И мы поговорили об исцелении, и теперь мы поговорим о Евангелии. Мы поговорим о том, как мы проповедуем Евангелие, мы поговорим о том, что есть Евангелие, и что людям нужно сделать, чтобы спастись. И я хочу сказать: то, чем я собираюсь поделиться сегодня, также спровоцирует вас. И я хочу сказать что-то, что будет как: "Что?" Особенно если вы из лютеранской среды, католической среды, баптистской среды и других - это спровоцирует вас, потому что... Всякая среда, как у меня здесь, о которых я говорил, имеет собственные очки, собственные традиции. И вы видели, когда это касалось исцеления, многие вещи были выучены про исцеление, но многие вещи, которые мы слышим об исцелении в современных церквях неверны.
То же самое и касательно Евангелия, когда это касается того, что мы должны делать, чтобы спастись. И мы сегодня строим на фоне наших традиций. У нас есть книга Деяний, католическая церковь, реформация, и мы строим на этом фоне сегодня. Вместо того, что говорит Слово, вместо того, чтобы строить на Слове Божьем. И вы очень ясно увидите это в этом уроке, и вы увидите, что они делали в книге Деяний, где у них было живое христианство. То, что они делали там, было совершенно иным, когда это касалось спасения, чем то, что мы делаем сегодня. Потому что многие вещи изменились в этот период, когда пришла католическая церковь. А затем у нас была Реформация. И мы строим на некоторых вещах из Реформации, Баптизма, Методизма, мы строим на чём-то из этого сегодня. Но мы не строим на целостном основании, которое мы видим в книге Деяний. И я полагаю, что это действительно большая проблема в двух областях. Во многих охладела любовь, сила, послушание Богу, потому они в действительности не спасены. Они пытаются жить как ученики, но они пытаются жить на неверном основании.
И в них нет ревности по Богу, внутри них нет голода, потому что многие вещи у них в голове, а не здесь. Это проблема. Другая проблема, большая проблема также в том, что многие люди обмануты, и многие люди однажды предстанут перед Богом, и они будут шокированы, потому что они думали, что всё было хорошо. И это большая проблема. Вот почему я собираюсь поговорить о том, о чём я собираюсь погорить сегодня. И прежде чем я начну, я хочу помолиться, потому что это как-то нелегко говорить это послание, потому что существует так много различных людей, которые смотрят это видео с разного фона. Для меня было бы легче, если бы я точно знал, перед кем я стою, потому что тогда я мог бы сказать очень ясно, очень твёрдо, потому что я бы знал, кто слушает. И я знал бы способ, как сказать это. Но сейчас я стою перед камерой, и существует много различных людей из различных сред, и часто проблемой является то, с чем, мы имеем дело сегодня.
Вот почему я верю в ученичество один на один, ученичество в маленьких группах, где мы можем учить друг друга, потому что каким-то образом это становится гораздо сильнее, потому что тогда вы можете взять человека оттуда, где он находится, и провести его по Слову Божьему и затем увидеть, как его жизнь изменилась. И если бы я стоял перед одним человеком, я бы делал это одним способом, но если бы я стоял перед другим человеком, я бы делал это другим способом. Я бы взял их в одно и то же место, о котором говорит Слово, но я бы делал это двумя различными способами. Это просто что-то, что затрудняет делать подобные видео. Но я помолюсь, чтобы Бог помог мне поделиться этим посланием, и чтобы вы пережили, как Святой Дух касается вас через это слово. Итак, я надеюсь, вы готовы к этому. "Боже, мы благодарим Тебя за всё, что Ты делаешь, мы благодарим Тебя за... многих, многих людей в мире, которые стартовали, Боже которые начали исцелять больных, Боже. Боже, но я молюсь, что мы также получили правильное основание, когда это касается Евангелия, Боже, и мы не были обмануты, Боже. Приди Своим Святым Духом и помоги мне поделиться тем, чем Ты хочешь, чтобы я поделился сегодня. Помоги мне, Боже, поделиться этим словом и приди и коснись всех, кто смотрит это видео, Боже.
Открой их глаза, открой их уши, открой их сердца, Боже, приди и коснись их. Я прошу Тебя во имя Иисуса. Аминь." Мы начнём с места, которое немного отличается от того, с которого, как многие из вас думали, я собирался начать. Потому что мы начнём с Матфея, 7 глава. И то, что я собираюсь прочитать в Матфея, 7 глава, это слово, которое многие знают. Слово, которое используется и неверно используется в церкви. Он сказал... Стих 21: "Не всякий, говорящий мне: "Господи, Господи" войдёт в Царствие Небесное, но тот, кто делает волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи, Господи, не мы ли пророчествовали во имя Твоё? изгоняли бесов во имя Твоё и делали великие чудеса во имя Твоё?" И затем Я объявлю им: "Я никогда не знал вас, отойдите от Меня вы, практикующие беззаконие." Прошлый раз я говорил о стартовании: "Давай, выходи и исцеляй больных!" Потому что это так просто, это так легко, мы можем делать это.
Но это так важно, чтобы мы имели верное основание, когда это касается покаяния, когда это касается святости. И когда это касается познания Бога, о чём мы читаем здесь. Некоторые люди... Я знаю, что Свидетели Иеговы и другие люди используют это место Писания, чтобы сказать, что исцеление и изгнание бесов это что-то, чего нет сегодня, потому что Иисус скажет однажды многим "отойдите от Меня, Я никогда не знал вас", и Он скажет это тем людям, которые исцеляют больных и изгоняют бесов. Но проблема здесь не в том, что они изгоняют бесов и исцеляют больных. Он не сказал: "Эй, ты исцеляешь больных! Ты изгоняешь бесов! Иди прочь!" Нет, проблема не в этом. Но Он скажет это многим людям... Он скажет что-то многим людям, которые исцеляли больных и изгоняли бесов, потому что исцеление больных и изгнание бесов было "нормальной" вещью в первой церкви. И это будет нормальной вещью в последней церкви. Это будет чем-то таким, что делают все: все исцеляют больных, все изгоняют бесов, потому что это каким-то образом так просто и имеет дело с простой верой.
Итак, проблема здесь не в том, что они исцеляют больных и изгоняют бесов. Проблема в том, что Он говорит в конце: "Отделитесь от Меня, Я никогда не знал вас." Когда мы говорим о том, что Он никогда не знал их... Иисус знает всех: Он Бог, Он знает сколько волос у нас на голове, Он знает всё о нас. Итак, когда Он сказал: "Я никогда не знал вас," - это было не оттого, что Он не знал тех людей, но Он говорит об общении, близком общении с ними. Они знали Его, как друзья, они ходили вместе, они жили вместе. И я потрачу много времени на это позднее, когда поговорю о познании Бога.
Потому что Бог призвал нас не верить в Него, Он призвал нас знать Его. Если вы откроете Иоанна 17 глава, 3 стих, Евангелие Иоанна. Библия говорит, что: "Это жизнь вечная, чтобы они знали Тебя, единственного истинного Бога и Того, Кто был послан, Иисуса Христа." Итак, Библия говори, что это - вечная жизнь. Не чтобы они верили в... не чтобы они верили, что Он там, но чтобы они знали Его: "Единственного истинного Бога и Того, Кто был послан, Иисуса Христа." Итак, мы призваны не просто верить в Бога, мы призваны знать Бога, и я собираюсь поговорить об этом позднее. И если сегодня я пойду в церковь и спрошу людей: "Кто верит в Бога?" - многие поднимут руки. Если я затем спрошу их: "Кто знает Бога?" Тогда люди будут выглядеть как: "Я думаю... я знаю Бога." Эй, вы не должны думать, что вы знаете Бога, вы должны знать Его.
И это не то, что делается за две минуты. Это то, что занимает всю жизнь: придти в общение и познание Бога. И это так важно, что мы не хотим однажды услышать эти слова:"Я действительно не знаю тебя. Ты делал что-то для Меня, но Я не знаю тебя." Но проблема также в том, что Он говорит здесь: "Отделитесь от Меня вы, практикующие беззаконие." Если вы откроете 1-е послание Иоанна, 3 глава, 4 стих: "Всякий, практикующий грех, также практикует беззаконие, ибо грех есть беззаконие." Вы знаете, что Он (Иисус Христос, о Котором мы говорим) явился, чтобы удалить грех и в Нём нет греха. Всякий, пребывающий в Нём, не грешит. И всякий, кто грешит, не видел Его и не знает Его." Итак, мы говорим о...
Он говорит о том, что они не знают Его - вот о чём Иоанн говорит здесь. Если вы продолжаете грешить, если вы живёте в грехе, вы в действительности не знаете Бога. И неважно, священник ли вы или вы стоите за кафедрой и проповедуете. Если вы продолжаете жить в грехе, вы не знаете Бога. И вы можете переживать вещи с Богом, даже если вы не знаете Его, и даже если вы живёте в грехе. И это то, чего мы не понимаем в своём разуме. Но Иисус призвал двенадцать учеников к Себе, дал им силу исцелять больных и изгонять бесов. Один из них был Иуда. Иуда был лжецом, Иуда был вором, он воровал, и он пошёл неправильно, он пошёл в ад. Он не был истинным учеником, но Бог всё ещё использовал его. Итак, когда мы используемы Богом или когда люди используемы Богом, это не признак того, что всё хорошо. Это не признак. И это часть познания Бога: переживать эти вещи, но это не признак. Нам нужно посмотреть на жизнь людей: живут ли люди святой жизнью. И проблема здесь не в том, что они изгоняют бесов и исцеляют больных, проблема в том, что они практиковали грех. И они в действительности не знали Бога.
Потому что если вы знаете Его, вы не будете жить в грехе. И попытайтесь увидеть. Это действительно сильно, потому что Слово говорит, что многие однажды скажут: "Господи, Господи." Причина, по которой они говорят: "Господи, Господи" не в том, что кто-то стоит со жвачкой и говорит: "Господи-Господи..." Нет. Причина, по которой они говорят это дважды, не в том, что они хотят сказать это дважды, а потому, что если сегодня мы хотим что-то выделить в тексте, мы подчёркиваем это или выделяем это жирным шрифтом или делаем что-то такое, чтобы люди могли видели, что это слово с силой. В Библии они говорят дважды или трижды, чтобы подчеркнуть это. Итак, когда они стоят: "Господи, Господи!" - это не выглядит как: "Господи-Господи..." Это выглядит как: "Господи!!!" - один раз, но всем своим естеством. Многие однажды скажут: "Господи!!!" - и будут шокированы, потому что они были обмануты. И это проблема. Многие люди в последнее время будут обмануты.
И мы сейчас также живём в последнее время. И мы живём во время, когда преобладает беззаконие. И мы сегодня видим это в церквях. Да, ты можешь исцелять больных, ты можешь научиться многим вещам... и жить в грехе. Но чтобы придти к познанию Бога, чтобы быть водимым Святым Духом, чтобы видеть о чём это всё в повседневной жизни, ты должен жить святой жизнью. И если вы действительно рождены свыше и слушаете то, что говорит Святой Дух, тогда Святой Дух говорит о том, как быть святым. Он говорит о преобразовании в образ Божий.
И сегодня мы видим движение, в котором всё выглядит правильно, потому что многие вещи правильные. И каким-то образом у них есть сила Божья, как одна нога, но у них нет второй ноги: покаяния, святости, страха Божьего. И я верю, что последняя реформация, которую мы увидим, является последней реформацией, построенной на обеих ногах. У них есть сила Божья, но в то же время - святость, страх Божий, истинное покаяние. Это моё сердце, и если вы спрашиваете меня, за что я стою... Я знаю, что многие люди посмотрели мои видео, и сейчас мы сфокусированы на Библейской школе с исцелением, и некоторые люди спрашивают: "Да, Том, но как насчёт другой части? Где ты?" Я собираюсь показать вам, где я.
Я собираюсь показать вам, во что я верю, и это то, что Бог сказал мне. И это будет частью последней реформации. Но многие вещи... Это лишь 7-й урок из двадцати, поэтому есть ещё много вещей, которыми я хочу поделиться, но нам нужно делать один шаг за один раз. И я чувствовал, что я должен начать с исцеления прежде, чем я поговорю об этом, потому что... Зачастую когда мы говорим об этом, люди думают: "О, у меня всё должно быть совершенным, прежде чем я смогу начать исцелять больных," - и они никогда не начинают. Нет, вы можете начать с первого дня, но не останавливайтесь. Вы всё ещё должны работать над вашим спасением, как говорит Библия. Итак, Иисус говорит о многих в тот день. И как раз перед этим Он говорил о том, что хорошее дерево не может приносить плохого плода, и плохое дерево не может приносить хорошего плода. Итак, вы узнаете их по плодам. Вы можете познать дерево по плодам. И затем Он говорит о том, что если мы хотим строить на скале, мы должны не только слышать Слово, но мы должны практически исполнять его.
И те люди, которые только слушают Слово и не исполняют его, подобны глупцу, который строит свой дом на песке - он упадёт. Итак, если мы хотим стоять для вечности и стоять твёрдо, нам нужно иметь страх Божий в нашей жизни, и мы должны строить на Слове Божьем. И я собираюсь поговорить о Евангелии. И когда мы говорим о том, как получить спасение... Я хочу сказать, что Павел говорит, что он не стыдится Евангелия Иисуса Христа,
потому что Евангелие Иисуса Христа является силой спасения для всякого верующего. Евангелие - это сила, сверхъестественная и удивительная сила, которая может придти и спасти жизнь. Исцеление - удивительно! Освобождение - удивительно! Я только что молился за кого-то, кто освободился несколько дней назад, в его жизни был страх, который внезапно возобладал над ним. Не страх, извините, - одиночество, и когда это возобладало над ним, он захотел закончить свою жизнь. Вокруг него были люди, но когда это переживание сошло на него, он не мог видеть никого вокруг. Он был просто как будто один во всём мире, и там он захотел прекратить свою жизнь. И он захотел это за день до того, как я встретил его. Но когда я встретил его... Это было два дня назад или три дня назад, я не помню сейчас... Когда я встретил его, я помолился, и этот демон вышел из него, и он пережил мир Божий и улыбался. Он был освобождён, он почувствовал физически, как это одиночество покинуло его. Он освободился.
И он улыбался, и я увидел это. И все, кто видел его, увидели проявление того, как это покинуло его. Это мощно. Евангелие является силой. Но самой сильной вещью является всё спасение. Я видел людей, которые были против меня, но когда Бог коснулся их, и они покаялись, тогда внезапно - они мои братья, внезапно - они мои сёстры. Они моя семья, и мы можем стоять вместе и служить Богу. Видеть, как жизнь изменяется для вечности - это так восхитительно. Но многие сегодня не видят Евангелие, как силу, которая может спасти. Почему? Многие в церквях сегодня борются с людьми. Так: "О, они живут в грехе! У них всякие проблемы, и они не хотят слушаться Бога. И я должен всегда бегать за ними, и звонить им: "Ты должен придти в церковь." Но так не должно быть. Если вы поступаете так с людьми... Проблема не в том, в чём ты думаешь, проблема в том, что они на самом деле не спасены. Проблема в том, что они строят на неверном основании. Вам не нужно бегать за людьми, если они истинно спасены. Подобно Иисусу. Иисус бегал за людьми? Иисус бегал за первыми учениками?
Делал ли Иисус так: "Приходите, вам нужно собраться... Хорошо, нам не нужны длинные собрания, давайте просто сидеть и говорить о других вещах, давайте веселиться сегодня." Нет. Он уходил, и их цель была следовать за Иисусом, а не Ему за ними. Когда мы говорим о хождении. И сегодня мы имеем большие крузейды по всему миру, в которых евангелисты делают собрания. И мы говорим, что миллионы людей говорят "да" Иисусу. Но из этих людей сколько сильных учеников мы видим впоследствии? Немного, небольшой процент. Они говорят, что около 95-98% из всех людей, которые принимают Иисуса на крузейде, никогда не приходят в церковь. Никогда не продолжают следовать за Ним. И сегодня у нас это по всему миру. У нас есть люди, особенно в Америке, и по всему миру, которые принимали Иисуса в свою жизнь много раз. "Я спасён." - "И я спасён." - "Я пригласил Иисуса в своё сердце." - "И я пригласил Иисуса в своё сердце." Но вы не видите плода. И вы можете познать дерево по плоду. Почему вы не видите плода в их жизни? Потому что они не спасены по-настоящему.
Если они истинно спасены, то Евангелие становится силой для спасения. Евангелие является силой, чтобы изменить жизнь. И чего мы хотим? Мы хотим множество людей, которые поднимают руки и принимают Иисуса, как Господа и Спасителя, и не имеют плода? И они будут обмануты, жить во лжи, и однажды они услышат: "Я никогда не знал вас, вы, делающие грех." Или вы хотите сильных христиан? Которые строят на правильном основании и продолжают на нём? Вот чего мы хотим, и поэтому нам нужно посмотреть на Евангелие. Когда я говорю о том, чтобы "пригласить Иисуса в своё сердце", то это не то, о чём говорил Иисус. Это не было тем, что говорили первые христиане. Это не было тем, что мы видим в начале Реформации, или в баптистском или методистском пробуждении, нет. Это нечто совершенно новое, это то, что вы можете увидеть в последние сто-двести лет. Люди просят Иисуса придти в их сердца. Но за последнее столетие это было принято как истина в церкви.
И если вы перейдёте в интернет и поговорите о молитве грешника... Это каким-то образом огромная часть нашего мышления, что мы верим, что это по-библейски. Что молитва грешника - это по-библейски. Но вы не найдёте никакой молитвы грешника в Библии. Когда первые христиане хотели спастись, они не молились молитвой и не просили Иисуса войти в их сердце. Они делали нечто совершенно иное. И это причина того, что мы видим... Кажется, что Евангелие бессильно спасать. Это причина, почему многие церкви сегодня имеют проблему с ученичеством, потому что, честно говоря, многие не спасены, многие живут во лжи. И я собираюсь спровоцировать вас, я знаю это. И я хочу сказать, что я не типичный евангелист, потому что я не пишу на Facebook: "Эй, 10 человек спаслись... 100 человек спаслись..." Потому что... Чего я хочу... Я не хочу больших цифр. Нет. Я хочу видеть сильных учеников. Лучше видеть меньшее число спасённых людей и продолжающих жить во Христе.
И если вы посмотрите на церковь в Дании... Я не говорю это, чтобы гордиться, но я являюсь одним из тех людей, кто привёл большинство людей ко Христу. И если вы посмотрите на церкви по всей Дании, вы увидите, что те люди, которых я привёл ко Христу... Они находятся во многих церквях по всей Дании... Те люди, которых я привёл ко Христу, зачастую сильнее, чем многие другие, потому что они получили правильное основание с самого начала. И из-за того, что они получили правильное основание, они продолжают на нём. Не то, чтобы я не вижу как люди отпадают, потому что Библия говорит, что это будет происходить, но из-за того, что я делаю это так, как Библия делает это, я вижу сильных христиан.
Есть другие евангелисты, у которых есть большие цифры, которые рассылают много новостей о том, что много-много людей спаслись, но вы нигде не найдёте этих людей. Итак, чего мы хотим? Мы хотим большие цифры или мы хотим видеть сильных христиан, которые слушаются Бога? И я полагаю, что это то, чего вы хотите. Опять же, мы не хотим обманывать сами себя. И у меня есть проблема, когда мы говорим о спасении... Библия говорит... Иисус говорит, что всякий раз, когда грешник кается - на небесах радость! И так же должно быть и на земле: я хочу ликовать всякий раз, когда кто-то получает спасение. Но если я читаю христианские газеты или смотрю веб-сайт и слышу как кто-то, кто был снаружи, говорит: "Этот получил спасение, тот получил спасение и тот получил спасение..." то, честно говоря, я не могу возрадоваться с ними, потому что я думаю, - и я не хочу думать так, - я думаю: "Истинно ли они спасены? Покаялись ли они в своих грехах, или они просто помолились молитвой? Продолжили ли они во Христе после этого или это было лишь на тот момент?"
Потому что это огромная часть нашей культуры. Я слышу так много цифр: люди просят Иисуса войти в их сердце там и там... Некоторые из них действительно получили спасение, да. Но многих вы больше никогда не увидите. Из-за того, что это так происходит, я не могу больше радоваться с людьми. Я не хочу этого. Я хочу слышать: "Эй, этот человек получил спасение." - "Вау! Отлично!" - и я радуюсь, потому что я только что приобрёл нового брата, новую сестру в Господе. И это должно быть так. Итак, мы не должны неверно использовать Слово: "Те спаслись, эти спаслись и эти спаслись..." Нам нужно делать это по-библейски. Но когда мы говорим о спасении... Я хочу спросить вас кое-что: "Спасены от чего?" От чего вы спасены? Если я сегодня спрашиваю людей в церкви: "От чего вы спасены?" Многие люди скажут: "Я спасён от ада. Эй, я не пойду в ад, я спасён!" "Пригласите Иисуса в своё сердце, и если вы помолитесь этой молитвой, вы не пойдёте в ад."
"Вы хотите в ад?" - "Нет." - "Тогда помолитесь этой молитвой." И люди молятся этой молитвой: да, радость - "Вы не пойдёте в ад." Ну, мы не спасены от ада. Библия не говорит этого. Вы не видите в Библии, что первые христиане покаялись и получили спасение от ада. Мы спасены не от ада. Мы спасены от греха. Да, грех впоследствии приведёт в ад, но мы спасены не от ада, мы спасены от нашего греха. Когда Иоанн Креститель увидел Иисуса, он сказал: "Вот Агнец Божий, который заберёт грех." Вы знаете, почему Иисуса так назвали? Потому что Он собирается спасти нас от наших грехов.
Когда Мария услышала, что она должна назвать Его Иисусом... Мы читаем здесь: "Ты назовёшь Его Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их." (Матфея 1:21) Итак, Иисус пришёл как Агнец Божий, чтобы спасти нас от наших грехов. Итак, если вы спасены, то от чего вы спасены? Не от ада, но вы спасены от ваших грехов. Это всё про грех. Грех пришёл в мир, разрушил общение между нами и Богом. Иисус пришёл, чтобы умереть на кресте, чтобы Он мог убрать наши грехи. Итак, мы не идём в ад, да, но мы получаем общение с Богом, потому что Он убрал то, что отделяло нас от Бога, потому что Бог Свят. Итак, грех является проблемой. Грех это то, от чего мы спасены. Подобно тому, как Иисус говорил об овце, которая потерялась. 99 овец и одна, которая потерялась - я думаю, Лука, 15 глава. Иисус сказал, что больше радости, когда грешник кается, чем о 99 праведниках, которым это не нужно. Итак, это всё о том, чтобы видеть грешника, кающегося в своих грехах и переживающего прощение.
Если вы говорите, что вы спасены, и все ещё живёте в грехе, то возможно ли это? Возможно ли одновременно жить в грехе и быть спасённым? Нет, невозможно! В нашем уме, когда мы говорим о спасении от ада, мы думаем: "Эй, мы можем продолжать грешить, потому что я спасён от ада." Нет! Не ад проблема, грех - вот проблема. Итак, если вы продолжаете грешить, вы не спасены. Потому что Иисус не пришёл, чтобы просто стоять между нами и Богом, как я слышал от многих людей в Дании и других местах, - и поэтому Бог не видит наши грехи. Нет, Он может видеть наши грехи. Вы также можете прочитать в Матфея, 7 глава: "Отделитесь от Меня вы, практикующие беззаконие", "вы, делающие грех". Он видел их грех. И Он видит твой грех и мой грех, если мы продолжаем жить в грехе. Но христианин - это тот, кто не продолжает жить в грехе, потому что Иисус умер на кресте, и Он сделал всё, что было необходимо, чтобы удалить наши грехи. Если вы действительно хотите знать Бога, вы должны строить на правильном основании. Если кто-то спрашивает вас: "Что мне делать, чтобы спастись?" - что вы тогда ответите?
Ответите ли вы: "Помолись, чтобы Иисус вошёл в твоё сердце." И я хочу сказать, я молился с ними, я молился совместной молитвой, и они исповедовались, и я молился после них. И они молились после меня. У меня нет проблем с этим. Нет, это хорошо молиться за людей. Проблема, если вы не говорите Евангелие целиком, и проблема, если вы говорите: "Эй, теперь вы спасены, вы идёте на небеса." Нет. Я молюсь этой молитвой, чтобы почувствовать, где находятся люди. Открыты ли они для Бога, и если открыты, Святой Дух приходит. Но не из-за молитвы. Молитва - это лишь что-то, что я делаю, чтобы побыть наедине с людьми и помолиться с ними. Это не волшебная молитва, которая спасает людей - нет. Это всё про сердце, поняли ли они Евангелие. Как вы делитесь Евангелием? Я хочу посмотреть на то, как Пётр в Библии делился Евангелием. Пётр в Библии... Вы видите в начале книги Деяний, сразу после того, как Святой Дух излился на людей, Пётр проповедовал Евангелие, и вы не видите всего, что он проповедовал, потому что книга Деяний - это не систематическая теология. Вы знаете, я говорил о книге Деяний.
Книга Деяний написана так, что вы не можете построить теологию только из неё. Но вы можете увидеть, что они делали, и вернуться назад и посмотреть на Иисуса, и посмотреть, как это сходится друг с другом. Из этого вы можете построить теологию, но не только, потому что во многих местах книги Деяний вы не видите всей картины. И я собираюсь объяснить это. Но особенно Пётр: вы не видите всего, что он проповедовал. Вы видите многие вещи... Но то, что вы видите, является очень ясным ответом, которые он давал людям. потому что те люди были поражены в своих сердцах, когда он проповедовал Евангелие. И они спрашивали его: "Что нам делать?" Другими словами: "Что нам делать, чтобы спастись? Скажи нам." И Пётр в Пятидесятницу встал там вместе с другими учениками, и он сказал: "Все склоните головы, и если кто-то хочет принять Иисуса, поднимите руку. Да, я вижу руку там, я вижу руку там, я вижу руку там... Спасибо, спасибо. И теперь просто помолитесь этой молитвой в своём сердце." И Пётр помолился с ними молитвой грешника, а затем он сказал: "Да, теперь вы спасены!"
Нет. Это то, что многие делают сегодня. Но это не было тем, что делал Пётр. Это не было тем, что делали первые ученики. Пётр, он делал это совершенно по-другому. Первые ученики делали это совершенно по-другому. Иисус делал это совершенно по-другому. И поэтому они видели другие результаты, чем те, какие многие видят сегодня. Из-за этого они видели, что Евангелие является силой спасения. Что делал Пётр? Пётр сказал: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов; и вы получите дар Святого Духа, ибо это обещание для вас и ваших детей, и всех дальних, кого ни призовёт к Себе Господь наш Бог." (Деяния 2:38-39) Итак, Пётр сказал три вещи. Он сказал: "Покайтесь!"Все покаялись. И затем он сказал: "Креститесь для прощения ваших грехов." Он сказал: "Креститесь для прощения ваших грехов и получите Дух Святой." И он сказал, что это обещание не только для них, это для всех, кого призывает Бог: для детей и дальних. Это обещание то же и для нас сегодня: что мы должны покаяться, и когда мы покаемся, и когда мы крестимся для прощения наших грехов, мы получим Святого Духа. И Дух Божий является печатью нашего спасения. Вот что сказал Пётр.
Вот что делали первые христиане. Эти три вещи. И как я сказал в последний раз, мы всегда должны смотреть на Иисуса, когда мы говорим о теологии. И мы это также сделаем. Итак, давайте посмотрим на Иисуса и увидим, делал ли Пётр так же, как Иисус приказал ему делать, когда это касается проповеди Евангелия. Когда мы читаем об Иисусе в начале книги Марка и в Матфее, вы читаете первое слово, которое исходит из уст Иисуса. "С того времени Иисус начал проповедовать: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное." (Матфея 4:17) Итак, первое слово, которое вышло из уст Иисуса было: "Покайтесь." Первое слово, которое вышло из уст Петра было: "Покайтесь." И Библия говорит, что мы должны проповедовать покаяние всему миру сегодня: "Покайтесь в своих грехах, отвернитесь от ваших грехов, повернитесь к Богу." "Покайтесь в своих грехах Богу." Вот с чем пришёл Иисус. Это то, что Он проповедовал, и это то, что проповедовал Пётр и первые ученики.
Продолжение
|