Предудыщий
И священник, хороший друг, которого я уважаю, как друга, но не его взгляд на вещи, он сказал мне: "Да, Торбен, но они не делали этого раньше." И я сказал: "Нет, и они никогда не будут этого делать, если вы не позволите им это делать." "Да, но у нас нет сильных людей, у нас много людей, у которых много ошибок, и они не готовы к этому." И я был как: "Они никогда не будут готовы, если вы не тренируете их, если вы не снаряжаете их. Позвольте им учиться, делая, и позвольте им расти, делая." И затем он сказал кое-что столь сильно шокирующее, и что показало, как сильно на вас надеты очки, потому что он сказал: "Торбен, кто крестил Иисуса? Это была не женщина. Это был не кто-нибудь. Это был Иоанн Креститель. Это был пророк. И Иисус ждал 30 лет, чтобы креститься, так что нам не следует крестить людей немедленно." И он сказал это. И я был так шокирован, честно говоря. Как может человек с большой церковью, который очень умён во многом, который читает Библию многие годы, говорить нечто подобное? Сегодня вы не можете применять пример Иисуса, ожидая 30 лет. И говорить, что людей не стоит крестить немедленно. В то же время вы не можете применять пример Иоанна, это было особенным. А также Библия говорит, что меньший из них в Царствии больше Иоанна. Но здесь вы видите каким-то образом, что это мышление вкралось в церковь, и этот человек в то же время, он выгорел, он разочарован. И он выглядит так: "Почему люди не растут? Почему ничего не происходит в церкви? Почему я выгорел? Почему так трудно быть пастором?" И если вы спросите людей в церкви: "Хотите ли вы делать то, что он делает?" "Нет, я не хочу начинать церковь, потому что ему это так трудно." Это трудно, потому что мы строим на неправильном основании. Это трудно, потому что фокус неправильный. Да, существуют лидеры в церкви. И да существует немного призванных пасторов, но это функция, а не позиция. Пастор это функция, а не позиция. Евангелист - это не позиция. Пророк - это не позиция, это функция. Функция в церкви. Не над людьми, но рядом с людьми, чтобы служить людям. Все могут выполнять служение. Так что Иисус шёл против большей части этого. Святой Дух. Когда вы получаете спасение, вы получаете Святой Дух. Вы не должны бегать от одного собрания к другому. Если вы хотите расти и быть заполненым... Библия говорит в Ефесянам 5 глава, что вы должны быть заполнены Духом. Но вы не заполнитесь Духом, ходя в собрание и через возложение рук. Вы заполняетесь, отдавая. Давайте и вы получите. Бесплатно получили - бесплатно отдавайте. Когда вы начинаете молиться, когда вы начинаете давать Святой Дух, тогда приходит жизнь. Да! Тогда вы будете восхищёнными. Например, здесь в Дании у нас есть библейские лагеря, и у людей в каждой большой церкви есть собственные лагеря, куда люди приходят и слушают. Собрания всю неделю: конференция, собрание, собрание. И, конечно, происходит много хороших вещей, и я видел людей, которые ходили туда и впоследствии написали в Facebook: "Это была удивительная неделя, это была фантастика!" Но у нас также есть собственные "конференции". Мы идём в нехристианский музыкальный лагерь, где 10000 молодых людей, которые не знают Иисуса, которые пьют и ругаются, и ничего не знают о Боге. Мы идём туда с новыми людьми, "старыми людьми", людьми, которые любят Иисуса. И мы говорим об Иисусе. И когда каждый, кто был с нами, собирается домой: "Это была такая фантастика!" Пишут на Facebook: "Лучшая неделя моей жизни! Я изменился! Я наполнился! Вау!" И вы видите восторг в людях. И восторг всякий раз. И, честно говоря, я не видел так много людей, которые бы имели такой же восторг от хождения в собрания. Но я видел людей... Всякий раз когда ты даешь, когда ты служишь, затем ты в восторге. Это то, чему мы призваны. И когда ты меняешь своё мышление, это то, что ты будешь переживать. Последняя вещь: "Собрание поклонения" (богослужение) Служение поклонения, когда вы приносите себя Богу, как живая жертва, и становитесь руками и ногами Иисуса. И это понедельник, вторник, среда, четверг, пятница... Собрание поклонения также является чем-то, что вы можете делать там. Да. Но богослужение это не только это. Поклоняться, чтобы служить Богу, когда вы приносите себя [в жертву], когда вы выходите наружу. Вы та же церковь, когда вы вместе с людьми сидите и говорите о людях за кофейным столиком. Вы церковь, когда вы идёте на улицы и евангелизируете, и говорите людям о Боге. Это каким-то образом поклонение, это служение Богу. Вы можете это видеть? Я лишь хочу прекратить это. Религия, наша система говорит, что церковь - это особенное место, где вы делаете особенные вещи. Священник - это снова особенные люди, которые делают особенные вещи там, которые имеют образование для этого, которые рукоположены и каким-то образом они могут крестить, они могут причащать, они каким-то образом стоят между нами и Богом. И богослужение должно быть по воскресеньям на особенном месте, где вы должны делать особенные вещи. Потому что когда вы не делаете этих особенных вещей, вы не можете называть это богослужением. И Святой Дух является помазанием для немногих избранных людей. Такое мышление у меня было много лет. И из-за того, что у меня было такое мышление, моя жизнь полностью отличалась о того, что я читал в книге Деяний, и какая она сейчас. Но теперь из-за того, что я понимаю, что я - церковь, я понимаю, что я - храм, что я имею Святой Дух внутри себя, помазание, та же сила, которая воскресила Иисуса из мёртвых, живёт внутри меня. Мне не надо фокусироваться на получении многих даров, я уже имею их в Иисусе Христе. Я священник, я призван, я могу крестить. Не так давно я был в Германии, и многие люди были спасены и крещены. И несколько дней назад священник из Германии написал мне письмо: "Торбен, кто дал тебе власть крестить тех людей?" И он был против меня, потому что это не происходило в церкви, и они там не стали членами церкви. Нет, они стали членами Тела Христова. И кто дал мне власть? Иисус. Он дал мне власть, потому что Он призвал меня также, как Он призвал вас. Я - священник, я - церковь. Святой Дух - Он есть у меня. Богослужение - это часть жизни. Что-то, что вы делаете. Повседневная жизнь. Что я хочу, чтобы вы сделали, когда я продолжу следующий урок. Когда вы читаете книгу Деяний, попытайтесь взять эти истины отсюда и попытайтесь сказать это, попытайтесь помыть свои мозги, скажите: "Я - храм Божий, я - церковь." Скажите себе, скажите себе, когда вы в городе стоите в супермаркете за покупками, стоите прямо: "Я - церковь, я - священник, я - священник. Эти люди вокруг... Я их священник, я церковь, я призван для этих людей. И богослужение - это каким-то образом приносить себя в живое приношение, жертву Богу. Так что когда я становлюсь руками Иисуса и ногами Иисуса, я каким-то образом поклоняюсь ему, я славлю Его. Скажите это и поймите, что у вас тот же Дух, Который воскресил Иисуса из мёртвых. Это то, чем я хотел поделиться в этот раз. Если вы принимаете эти простые истины: "Я - церковь, я - храм, Святой Дух находится во мне, я - священник, я рукоположен Богом, я призван Богом. Я не должен ждать, во мне тоже есть Святой Дух, помазание. Я не должен ходить из собрания в собрание, чтобы получить что-то новое. У меня это уже есть, и Иисус уже приказал мне и сказал мне, что делать. Итак, я читаю, выхожу наружу, молюсь за больных, возлагаю руки на больных, и они исцеляются. Потому что я - священник, потому что я - церковь, потому что я поклоняюсь Богу, отдавая своё тело Ему. Я делаю это." - и затем вы увидите удивительные вещи. Хорошо, я надеюсь, вы поняли это, и я с нетерпением жду, чтобы продолжить в следующий раз, когда я буду делиться другими вещами. Я не знаю... как Бог... Каким образом Бог собирается сделать это. Просто получайте один урок за раз, и я верю, что это будет началом чего-то нового. И вновь, как я сказал вам в прошлый раз, если у вас есть вопросы и желаете пойти глубже: "Последняя реформация" - моя книга. И я увидел, что многие люди заказывают эту книгу, а затем они раздают их многим людям как... Один человек из Голландии купил пять книг, а затем он заказал ещё пять, потому что он хотел, чтобы другие люди прочитали её. Потому что она делает что-то внутри людей, потому что они жаждут освободиться, потому что они жаждут пережить огонь вновь, жаждут быть использованы Богом. И если вы являетесь священником в церкви, и сейчас каким-то образом немного боитесь, я думаю. "Эй, я рукоположен, я священник. Что здесь происходит?" Я лишь хочу сказать вам: "Это свобода. Успокойтесь!" Я работал священником. Я был традиционным священником. И я не был счастлив, потому что люди не росли. И я боролся и стремился, пытался делать всё. Но я увидел это мышление... Когда я изменил это, я стал гораздо более плодотворным, чем я когда-либо был. И я не потерял людей. Я не владею людьми, так что я не могу потерять их. Но я не потерял людей, потому что когда они увидели, что я хотел освободить их, снарядить их, они каким-то образом стали уважать меня, не потому что они были членами, не потому что я владел ими, но из-за любви, из-за уважения. Так что я хочу сказать это вам, священикам, лидерам церкви: "Это освободит вас." Это освободит вашу церковь, это учение. Итак, снова. Я не против церкви. Это не против церкви, это свобода. Я лишь слышал, как много пасторов (я лишь слышал немного статистики)... Кажется, 80% борются со стрессом в современных церквях. Так много людей останавливаются раньше времени. Пасторы, лидеры... Потому что у них стресс. И это идёт против семьи и детей, потому что они постоянно работают, делая все вещи. И каким-то образом это неверная работа - быть священником старым способом. Но Иисус не пришёл с неверной работой. Он призвал лидеров, но мы должны делать это правильным способом, чтобы мы приносили плоды, и чтобы мы сами переживали свободу. Но мы продолжим на следующей неделе. Благословит вас Бог! Пока!
Продолжение
|