Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 11 » Настоящие евреи
21:24
Настоящие евреи
Павел дал нам определение из Нового Завета, кто может называться настоящим Иудеем (Евреем) в Рим.2:28,29:
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве…

Попробуем разобраться с самого начала, кто же те люди, которых окружающие народы стали называть Евреями?
Первый человек, которого призвал Господь, чтобы произвести от него Свой народ, был Аврам, сын Фарры из Ура Халдейского (более правильно – из Ура Кеседейского). Фарра был Халдеем, ибо весь его род изначально поселился на той земле, и все они служили культу Халдеев. Почему же Господь называет Авраама странствующим Арамеянином из (Втор.26:5)?:

5 Ты же отвечай и скажи пред Господом Богом твоим: отец мой был странствующий Арамеянин, и пошел в Египет и поселился там с немногими людьми, и произошел там от него народ великий, сильный и многочисленный…

Из Писания мы знаем, что после выхода из Ура Халдейского, Аврам вместе со своим отцом и братьями остановился в Харране, и прожил там 14 лет, после чего Господь направил его в Ханаан вместе с Сарой и Лотом. Харран же находился в земле, принадлежащей роду Арама – одного из сыновей Сима, поэтому и назван был Авраам и его семья странствующими Арамеями. Отсюда и название арамейского языка.
Первое упоминание о Евреях находим в Быт.41:12, где речь идет об Иосифе:

12 там же был с нами молодой Еврей, раб начальника телохранителей; мы рассказали ему сны наши, и он истолковал нам каждому соответственно с его сновидением…

Почему же народ, произошедший от Авраама стали называть Евреями?
А все очень просто, ибо Харран находился между Тигром и Евфратом, и чтобы Авраму исполнить повеление Господа и придти в Ханаан, надо было перейти реку Евфрат. Тогда же и стали называть семью Аврама людьми «иврим», т.е. людьми, «перешедшими с того берега». Но это был не первый и не последний переход настоящих Евреев, впереди был еще переход через Чермное море, а еще из Откр18:4: «выйди из нее народ Мой»

Кто же тогда является настоящим Евреем?
Из Иоан.8:31-47: Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
Иисус тем самым говорит, что если бы вы были от Авраама, то были бы послушны, как был послушен Богу Авраам, который «перешел с того берега» по призыву Господа и стал первым настоящим Евреем. Вот слова Христа о настоящих Евреях, послушных Богу:

Иоан.8: 42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
47Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

Вы спросите: «Что же не хотели послушать Иудеи от Иисуса Христа?»
Они не желали слушать от Иисуса Его учение о кресте, который собственноручно должен нести каждый истинный Еврей, а это учение записано в 4-х Евангелиях. Более сжато оно, как учение об ученичестве у Христа, изложено в Лук.14:26,27,33.

Свое учение о кресте Христос лаконично передал в ответе на вопрос Петра в Матф.19:27-30:
Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.

Итак, о новом учении Христа и Его заповедях:
Кол.2:11-14:
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту…

Итак, Христос в Новом Завете заменил закон заповедей Моисея Законом о кресте, который должен нести каждый истинный Еврей. Но это еще не все, Павел в Еф.2:11-16 говорит о будущем объединении Иудеев и язычников из 10 колен Израиля, рассеянных по всему миру на земле, обещанной Аврааму, эта земля находится на территории современного Израиля.

Смотри об этом также в (Иез.34:10-26), в (Иез.36:16-28), в (Иез.37:7-28) и в (Иез.39:1-29)
Теперь о будущем объединении всех истинных Евреев на обещанной земле:
Еф.2:11-16:
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

Одним словом, Господь хочет в одном теле соединить 2 колена настоящих Евреев, живущих сейчас в Иудее (государстве Израиль), с 10-ю коленами Ефрема настоящих Евреев, рассеянных по всему миру.

Откуда Павел взял это? Он взял эти строки из Иез.37:15-22:
И было ко мне слово Господне:
16 ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: "Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним"; и еще возьми жезл и напиши на нем: "Иосифу"; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним.
17 И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно.
18 И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?",
19 тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.
20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,
21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.

А как же быть с законом Моисея, с его 10-ю заповедями и законом о храмовом служении?
Эти заповеди написаны для исполнения нашей плотью, и называются Ветхим Заветом, а учение Христа о кресте предназначено для исполнения нашим внутренним человеком – духом. Он духовен, поэтому вбирает в себя (поглощает) упрощенный закон Моисея для плоти. Христос сказал, что Он пришел не нарушить закон, но исполнить его Своей плотью, Он его и исполнил за нас, потому, что человек не может его исполнить в принципе из-за своей греховной немощи.
Сейчас наше поколение находится в положении, подобному положению Аврама в Харране и положению Евреев в Египте во времена Моисея. Нам еще предстоит пережить в своем духе праздник Шавуот, получить в своё сердце огонь Пятидесятницы, чтобы взойти на гору, но уже гору Сион к Богу, как взошел Моисей на гору Синай, ибо Закон от горы Синай не освободил Евреев от рабства греха. Сделать свободным, освободить нас может только Христос. Если мы настоящие Евреи, тогда мы пойдем за Ним, научимся от Него нести свой крест, чтобы взойти на Сион истинной Свободы!

Называться настоящим Евреем многого стоит! Братья и сестры, отделимся же от мира и от всего, что в мире, как отделился от мира Авраам, Исаак и Иаков, станем странствующими Арамеями, не принимая ценностей этого мира, дадим обрезать крайнюю плоть нашего сердца Христу, чтобы Бог принял нас, перейдем с того берега, берега греха на берег Свободы и станем настоящими Евреями:
(2Кор.6:17,18)
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
Категория: Проповеди | Просмотров: 2079 | Добавил: Maly | Теги: евреи, крест | Рейтинг: 3.2/5 | источник
Всего комментариев: 9
avatar
-1
9 shem • 13:16, 14.10.2013 9
Хвала Богу!!! Благодать и мир возлюбленным. Вот есть такое понимание у Владимира Бершадского (археолингвист):
ЕВРЕЙ -------[רעי, ריח, ריע, רוה, רוח, ראי] жрецы «Йавреи» - יבראי /йаВрэ – «Он сотворит меня»

יה בראי /Я врэй – «Я – Бог, сотворивший меня»

Я

יאה//йаэ – «Достойный, подобающий, красивый» . Я – это как бы утверждение, что Я – такой!

Евреи – это не народ, не племя, а немногочисленная прослойка учёных людей, которых мы сегодня назвали бы «интеллектуалами». На флаге – триколоре интеллектуалы отмечены белой полосой. Согласно расшифровкам археолингвистики слово «ЕВРЕЙ» идёт от корней [,הבר, ברא, באר, בער, עבר] и означает – «ТОТ КТО БУДЕТ ОЧИЩАТЬ,
ЛЕЧИТЬ, ЛЕЧИТЬ МЕНЯ, КТО ОБЪЯСНИТ, КТО БУДЕТ ГОРЕТЬ, КТО БУДЕТ ПЕРЕХОДИТЬ С МЕСТА НА МЕСТО, ОПЛОДОТВОРЯЯ » СЛОВОМ БОЖЬИМ других людей.
В России издавна слово «ЕВРЕЙ», как и «ИНТЕЛЛИГЕНТ» было словом зависти и оскорблением.

Но слово «ЕВРЕЙ» происходит от корней [ ברא ] – יבראי /йаври – «Он будет меня очищать, лечить, творить»; [עבר] - יעברי /йаэври = «Он переместит меня» или «Он оплодотворит меня»; [באר] – יבארי /йабэри = «Он объяснит мне»; [בער] – יבערי /йавэри = «Он подожжёт, он очистит меня» пламенем Яхве – יכוה /яхве = «он опалит, он обожжёт» меня, как горшечник обжигает сырой горшок.
В этих корнях и заложена суть еврея и еврейства, его предназначение в этом мире, которое «запрограммировал» в слове «ЕВРЕЙ» Сам {שם} Шем.
דע /да - "ЗНАЙ", что слово Еврей несёт в себе также смысл אברה /эбра - "Крыло, перо" (вначале Авраам был אברם /эбрам, что может быть истолковано, как אב רם /ав рам = «Отец высоты», куда позволяет взлететь Перо, которое летает не только по воздуху, но и на бумаге, на пергаменте, на папирусе).
Яврей-------אבר---עבר--- ברא Так называли некоторые русские евреев
Еврей – это тот, кто Творит, Очищает, Лечит [ברא ], кто переезжает с места на место, кто оплодотворяет [עבר], кто является «Крылом» אבר Бога.
Еврей – это не национальное, а наднациональное понятие.
Слово же יזרעאיל /Израиль означает = "Посеет Сильный Бог семя"

"ישראל"/ИСРАЭЛЬ - "Борющийся с Б-гом". На самом деле надо переводить двояко:

1) Прямо (с) Богом или - "Прямо - Бог"

2) Слово же יזרעאיל /Израиль означает = "Посеет Сильный Бог семя"

"ישראל"/ИСРАЭЛЬ - "Борющийся с Б-гом". На самом деле надо переводить двояко:

1) Прямо (с) Богом или - "Прямо - Бог"

2) Окунёт в жидкость Бог - т.е. "Очистит водой Бог" - окунание в микву = крещение у христиан. Поэтому крестившиеся в воде - ИСРАЭЛЬТЯНЕ.

Израиль не равно Исраэль!!
Израиль не равно Исраэль!!
avatar
0
8 логос • 13:25, 13.10.2013 8
Евреи, живя среди других народов, продолжали жить отдельно и среди других народов не числиться во исполнение Слова из Числ.23:9. Так было всегда и в этом помогал даже сатана. Можно сказать, что если евреям не удалось жить отдельно (19 веков рассеяния), то не числиться среди других народов удавалось всегда, и это не от них зависело, так решил Бог. Среди гонений некоторые из них хотели бы иметь другую национальность, но увы, Бог возложил на них эту миссию, ибо дары и призвание Божие непреложны (Рим.11:29). Это очень твёрдая пища.
avatar
0
7 Susana • 11:27, 13.10.2013 7
Нигде они не растворились . Кто то конечно ассимилировался,но хотя после возвращения из плена Вавилонского говорится более подробно, явно что многие евреи возвращались и из Ассирийского плена.

Откуда это можно увидеть, из обращения в Новом Завте к общинам мессиианских евреев.
1 От: Яакова, раба Бога и Господа Мессии Йешуа
Кому: Двенадцати коленам в диаспоре:

(Яакова 1 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

1 0т: Кефы, посланника Мессии Йешуа,
Кому: Божьему избранному народу, живущему подобно странникам в диаспоре - в Понте, Галатии, Каппадокии, в провинции Асии, и Вифинии -

(1-е Кефы 1 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

7 Исполнения этого обещания надеются достичь двенадцать племен нашего народа, день и ночь ревностно служа Богу. За эту надежду, царь, иудеи меня и обвиняют.

(Деяния 26 глава / Новый Завет - Слово Жизни)

Не упоминалось бы о 12 коленах во времена Иешуа если бы они не были все представлены в народе Израиля того времени.

Не надо путать Израиль и Церковь.
avatar
0
5 логос • 17:21, 12.10.2013 5
В Рим.2:28-29 Павел не расширяет понятие, кто такой иудей, а напротив, ограничивает круг истинных иудеев из всех иудеев. Начало 3 главы просто доказывает это. Идея верного остатка - вот о чём рассуждает Павел. Нигде в Писаниях нового завета под словами Израиль и иудеи не подразумевались язычники, опять же, напротив, подчёркивается, что любой язычник может стать причастником завета и обетований, которые принадлежат первоначально Израилю. Когда сегодня говоришь об этом христианам, то сразу обнаруживается либо гордость, либо смирение, но чаще гордость, что весьма печально. И это реальное препятствие на пути Церкви к настоящему обогащению Божьей благодатью во Христе Иисусе....
avatar
0
6 Maly • 18:55, 12.10.2013 6
Идея верного остатка и отражена в проповеди. 10 колен северного царства, которое основал Иеровоам, в последствии было рассеяно среди многих народов и там растворились. Вот этих евреев, которые смешались с другими народами, и будет собирать Господь на землю Авраама. Это 10 колен Ефрема, они сразу же после отделения от Иуды стали называться язычниками в Иудее.
avatar
0
4 Susana • 13:03, 12.10.2013 4
Строго по Писанию один народ - Божья Церковь - новое творение из всех народов, во-первых, евреев, а потом язычников во Христе Иисусе.
Есть порядок и последовательность у Господа, не надо смешивать Израиль и Церковь
avatar
1
1 Susana • 11:10, 12.10.2013 1
Хочу обратить ваше внимание, что это высказываение относиться только к тем кто родился евреем физически.

Павел дал нам определение из Нового Завета, кто может называться настоящим Иудеем (Евреем) в Рим.2:28,29:
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве…

Применение к другим народом не правильно. Так что ваша попытка притянуть в конце Евреев к верующим ЦЕРКВИ из других народов лживая теология замещения, которая принесла столько беды и гонений для Еврейского народа - физического Израиля.

17 Но если ты называешься евреем и полагаешься на Тору, и хвалишься Богом,

18 и знаешь Его волю, и одобряешь праведное, потому что ты был научен Торой;

(Римлянам 2 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

28 Ибо настоящий еврей - не просто тот, кто обладает наружным свидетельством еврейства: истинное обрезание выражается не только во внешнем и физическом.

29 Напротив, настоящий еврей - еврей, обладающий внутренним еврейством; а истинное обрезание - обрезание сердца, духовное, а не буквальное; так что похвала ему исходит не от людей, но от Бога.

(Римлянам 2 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Настоящий еврей - Израиль Божий - еврей, который является потомком Авраама, Исаака, Иакова, также принявшим Иешуа своим Мессией - вот и будет обрезание не только по плоти, но и по духу. Будет новое творение.
Новым творением будет и язычник, который принял Христа и тоже будет обрезан обрезанием нерукотворным.

32 Не становитесь ни для кого препятствием - ни для евреев, ни для язычников, ни для Божьей Мессианской Общины.(Церковь)

(1-е Коринфянам 10 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
avatar
1
2 tasya111 • 12:05, 12.10.2013 2
Аминь
avatar
2
3 Maly • 12:43, 12.10.2013 3
Теология замещения основана якобы на замещении Богом еврейского народа христианами, ибо эта теология проповедует отвержение евреев Богом окончательно из-за распятия Христа. Но приведенная проповедь говорит как раз об обратном!!! Она говорит об объединении евреев и христиан в один народ строго по Писанию.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024