Тема праведности очень обширна на протяжении всех писаний и ветхого, и нового завета. Праведность это нечто большее чем знание кто прав и кто виноват, это наша позиция в духе которую мы занимаем благодаря вере. Это правильное положение перед Богом , потому что вера делает нас способными реагировать на то что посылает в нашу жизнь Господь и основывается на доверии Его слову.
Место к которому мы подошли в изучении нагорной проповеди говорит также об одном из проявлении праведности:
Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. (Матф.5:25,26)
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. (Матф.5:23,24)
Отношение между братьями, это то чему посвящен этот стих. Это не маловажно для Бога, как мы относимся друг к другу, эти отношении порой могут стать решающими в вопросе принятия или не принятия наших жертв Им. К сожалению многие не понимают этой связи и поэтому довольно небрежны по отношению к другим верующим. Это происходит потому что люди оценивают угождение Богу выше отношений друг с другом. В большинстве случаев это именно так. Бог и Его Сын превыше всего и только после того как Они занимают в нашей жизни достойное положение мы можем правильно построить отношения
... Читать дальше »
Потрясающая проповедь Ольги Ледяевой в Иерусалимской церкви "Царь Великой Славы" (11.05.2018). Ольга честно и искренне рассказывает о том, как одно из последних откровений изменило её жизнь, и даёт практические советы, в которых нуждается каждый из нас для прорыва в вере и взаимоотношениях с Богом. Невозможно оторваться!
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. (Матф.5:23,24)
Возвращаясь к более близкому изучению нагорной проповеди мы подошли к месту которое буквально говорит о жертвоприношениях в храме существовавших во время хождения Господа по земле и об отношениях между братьями в народе Божьем, но мы рассмотрим это место в контексте этого значения позже. В этот раз мы рассмотрим значение жертвы.
Писание называет жертвами не только предназначенных для этого животных, материальные вещи. Также то что можно назвать жертвами приносимыми в процессе движения за Господом и угождения Ему, связанных с наши
... Читать дальше »
Продолжая изучать тему праведности которая часто подымается в писаниях ветхого завета мы тем самым повышаем шансы с большей глубиной рассмотреть новый завет и нагорную проповедь в которых эта тема продолжается. Давая заповеди и исправляя существующее положение вещей в Израиле, Господь тем самым устанавливает новые стандарты праведности в соответствии с доступом к новому уровню благодати.
Новый завет во времена которого мы живем отличается от ветхого, между ними проведена черта которая не позволяет смешиваться одному с другим. Это дает нам возможность увидеть их особенности и отличия. Вместе с тем нам необходимо увидеть не только это, но и их зависимости. Многие вещи обещанные ранее имеют продолжение и исполнение в новом, многие пророчества данные древним все еще не исполнились, они относятся и к последнему времени,
... Читать дальше »
Христианин и война … Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение… (Луки 9:54-56)
Он просто ушел в другое селение. Христос пришел не губить души, не идти с оружием и не доказывать, держа меч и не поражать людей. Его учение другое для погибающих юродство и царство Его утверждено правдою, а не насилием. Ученики были правы в своих глазах и даже могли оправдать свои намерения Илией, но реакция Христа была однозначна и недвусмысленна – Он запретил, указывая на то, что они не знают, еще не познали. Так и сегодня многие оправдывают СВОИ убеждения местами Писания, и кстати, стихами, в основном, из Ветхого завета, но Иисус заключил с нами Новый завет. Люди, которые оправдывают, таким образом, войну – не познали сущность христианства и это ошибочное оправдание предст
... Читать дальше »
Исследуя пробуждения в двадцатом веке многие приходили к выводам что вместе с пробуждением приходит процветание в ту страну в которой оно происходит. И на самом деле это можно увидеть почти в каждом из них, но на самом деле это не является основной целью пробуждения, процветание это лишь результат более широкого распространения праведности.
Праведность возвышает народ, а беззаконие - бесчестие народов.(Прит.14:34)
Я помню как смотрел фильм о пробуждении в одной из стран латинской Америки. В одном из ее городов царила нищета, пьянство, культ поклонения идолам. Как только пришло пробуждение обратившиеся люди стали больше работать, Господь стал благословлять их землю и они стали собирать обильные урожаи. В то время когда мир не знает Господа ему трудно держатся даже самых элементар
... Читать дальше »
После того как Господь заложил основание Своего нового учения в первых нескольких стихах нагорной проповеди, он обращается к духовному наследию вверенному Израильскому народу, соучастниками которого через некоторое время стали обращенные из других народов. Чтобы привести его к согласию с приходящими новыми условиями, с тем многим что станет доступно через Его крест и воскресение. Многие сегодня не проводят черты между земным и духовным наследием Израильского народа пытаясь приписать себе и то и другое. Но на самом деле есть вещи в ветхом завете которое принадлежат лишь потомкам Авраама по плоти, на сколько они относятся к другим народам сегодня мы не можем говорить со всей ясностью, эта тема все еще нуждается в исследовании.
Новый завет лучше старого, но новое не означает отмену старого. Древние обетования всё
... Читать дальше »
В прошлый раз мы изучили заповедь Господа данную как дополнение к древней заповеди «не убей». Господь не просто толкует ее или предоставляет альтернативу, Он идет дальше и в соответствии с новым уровнем благодати направляет внимание учеников на то что может приводить к убийству: гнев, пренебрежительное отношение, злословие. На самом деле церкви дано больше благодати чем она может представить. Новый завет выразил это словосочетанием : «богатство славного наследия для всех святых»(Еф.1:18). Нам дано то, о чем древние даже не могли мечтать, но к сожаление церкви не часто удается находить путь и истину чтобы обрести жизнь в доступном ей наследии.
Один из элементов этого пути является освобождение от выявленных истиной ошибок. Если посмотреть на евангелие, то можно заметить что гд
... Читать дальше »
Николаиты в современных церквях Пастора, движимые духом Николаитства — это люди, которые захватывают власть в свои руки, и начинают господствовать над народом Божьим Иисус Христос явившись Апостолу Иоанну в видении сказал в одном из посланий к церквям:: «Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу» (Откр. 2:15). Что же означает слово «Николаит»? Это слово происходит из двух греческих слов: «niko» – «нико», «nikolaity» – «николаит», ”nikao” — «никао”, что, значит: означает «покорять». И Слово «lao» — «лао». «Laos” — «лаос» означает «народ», или что значит «миряне». Или другими словами «лаос» – это «церковь, тело». Итак, «Николаит» означает: «покоряющий мирян». Из самого значения слова «Николаит» мы видим, что Николаиты чему-то покоряли мирян. Когда Апостолы закончили свой жизненный путь, то через какое-то время восстала одна из самых мощных организации, через которую и начал свою деятельность дух Николаитства. Дух Николаитства — это дух
... Читать дальше »
Мы начинаем рассматривать продолжение нагорной проповеди, место где Господь начинает говорить о том что было сказано древним. Но прежде чем начать, коротко вспомним о том что было сказано ранее. Господь заложил несколько оснований. Он взошел на гору что означает место наибольшего соприкосновения с Богом. Также местом где то что приходит от Него обычно имеет особую значимость и важность. Как было на Синае, как было во времена существования храма, когда народу израильскому приходилось восходить в Иерусалим для поклонения Господу, что отражают псалмы восхождения.
Он начал свое учение с того что мы сегодня называем заповедями блаженства, а также с утверждения того кем являются Его ученики, солью и светом. Что в целом являлось новым вином.
Затем Господь обращает свое внимание на древнее на
... Читать дальше »
Нагорная проповедь стоит особняком от других мест учения нашего Спасителя. Точно также как и в ветхом завете данное Богом через Моисея на горе Синае. Идентичность этих мест связана не только с тем что и то и другое было дано на горе или с горы что означает место возвышения, особого приближения к Богу. А также с тем что и то и другое закладывало определенное основание.
Новый завет учит нас о том что есть отличие между временами в которые из всех народов земли Бог имел особые отношения с Израильским народом и временами в которое живем мы, когда сняты преграды ограничивающие доступ к Богу для всех людей. Эти отличия утверждены и самими названиями разделов библии отмечающих два завета.
Сегодня многие бросаются в крайности, считая что раз мы живем по новому завету, то все что было дано в д
... Читать дальше »
Мы подошли к концу рассмотрения истине о свете. Главной ее составляющей было то что не мы являемся сами по себе источниками света. Когда мы соединились с Господом мы стали соучастниками Его великого света, это вместе с многим другим дарованным нам от Бога стало доступно благодаря благодати. Мы рассмотрели под разными углами то что будет служить возрастанию нашего света и теперь чтобы завершить эту тему необходимо упомянуть о самом главном о Господе и о Его свете для нас.
Мы будем способны светить лишь на столько на сколько соединились с Ним, на столько на сколько смогли впитать Его в своем хождении с Богом. Он источник который придает нам силу и способность проходить любые обстоятельства, Он наша главная мудрость. И даже если что то идет не так как нужно необходимо приходить к Нему.
Хочу предложить вашему вниманию, толкование 11 главы книги Откровения, которое дал нам Бог в Общине. Кто такие два свидетеля будет ясно чуть раньше середины, до этого момента рассуждения и места Писания. После толкование того, что эти свидетели будут делать. Почему их трупы не дадут положить во гробы. Признаки последнего времени по 11 главе. При чем тут пятигранное служение и восхищение невесты до скорбей и многое другое... Насколько я знаю лично, то такого еще не было, есть предположение, что это ветхий и новый заветы, Енох и Илия, Моисей и Илия, конкретно два человека, кто-то даже говорил, что два архангела и т.д. Это то о чем вы вряд ли слышали, а если и так, то рад только буду... Всех вам благ!
Продолжая рассматривать истину о том что верующие являются светом этому миру мы подошли к развязке, местам где мы соприкасаемся с Господом. Не смотря на то что мы многое уже прошли и многое разобрали подведем некоторые итоги, а также рассмотрим новое в трех темах: духовные практики, хождение в истине, выполнение своего призвания. Это места там где мы наибольшим образом соприкасаемся с Господом или другими словами там где Его свет получает наибольшее продолжение через нас. Также необходимо помнить что нашей главной целью является Господь и приближение к Нему, установление более прочной связи, свет является последствием этого.
Если рассматривать духовные практики в целом то этим термином можно назвать вообще всякую практику связанную с Духом и с нашим соприкосновением с Ним. Неверующим как правило д
... Читать дальше »