Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 26 » Пересмотри, есть ли неправда?
22:36
Пересмотри, есть ли неправда?
Призываю пересмотреть свои убеждения и взгляды на предмет наличия в них неправды, на предмет плотского мышления, т.е. испытать себя в свете Слова Божьего, откинув характерную для каждой церковной системы предвзятость и традиционную уверенность в своей правоте. При этом желательно подвергнуть здоровому чувству сомнения своё окончательное мнение в каких-то областях истины. Это призыв быть честным с самим собою, что частично является доброй совестью, которую мы обещали Богу. Он знает каждую мою мысль.

Эта статья является попыткой озадачить тебя, побудив ДУМАТЬ, используя все мыслительные возможности сердца, души и разума, потому что «…ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и НЕ ДУМАЛИ, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и в пришествие Сына Человеческого…» - Матф.24:38-39. Если такое предупреждение не вызывает у тебя чувство озабоченности, если ты думаешь, что стоишь крепко, берегись, чтобы не упасть -1Кор.10:12.

Чтобы приготовить путь Господу, необходимо служение Иоанна, о котором читаем: «…и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их, и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» - Лук.1:16-17. Основная задача Иоанна была – вернуть народ к Богу их. Как? Оказать влияние на их мышление, возвращая к здравой рассудительности в сторону покорности, восстанавливая взаимоотношения поколений отцов и детей. Лука цитирует Мал.4:5-6, где пророк говорит о служении Илии перед наступлением дня Господня, великого и страшного. Это так называемое двойное пророчество. Как тогда голос Иоанна для Израиля, так и сегодня для Церкви будут звучать голоса для возвращения праведного, рассудительного мышления, чтобы народ Божий имел достаточно мудрости и сил не отпасть от Господа окончательно. Таким образом Невеста подготовится, чтобы одеть виссон чистый и светлый для встречи Жениха. Кто истинный, а кто ложный; кто во свете, а кто во тьме; кто верный, а кто отступник, заблудившийся по причине недостатка мудрости? Насущные вопросы прежде всего для себя лично.

«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих» - Ос.4:6. Бог не говорит, что ведения (знания и мудрости) нет совсем, но говорит, что есть существенный недостаток ведения, ведущий к отступлению.
Два мужа построили внешне одинаковые очень хорошие дома. Разница была в том, что один дом не имел фундамента, разыгралась стихия и этот дом рухнул. Иисус называет хозяина безрассудным. Нельзя сказать, что этот человек совсем был беспечным, он строил, но проект имел катастрофические ошибки. Второго же мужа Иисус называет благоразумным, его дом выдержал серьёзные испытания, – Матф.7:23-27.

Матф.25 говорит о десяти девах, они все ждали Жениха и готовились к этому, пять из них имели достаточно масла для светильников, чтобы среди надвигающейся тьмы не остаться в этой тьме и встретить своего Возлюбленного, эти девы названы мудрыми. Неразумные же, обнаружив недостаток масла, запаниковали, но было поздно. Недостаток мудрости есть недостаток масла. Только вот покупать мудрость, учение и разумение надо вовремя. Вот почему в Пр.4:7 читаем: «Главное - мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум». Такому человеку Иисус не скажет: отойди, Я никогда не знал тебя.
Мудрость, Она же Премудрость, говорит: «…кто нашел Меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа» - Пр.8:35. Иисус сделался для нас премудростью, - 1Кор.1:30. Через Него (Его Слово и Дух) приходит благодать. В чём состоит эта благодать? Во всякой премудрости и разумении духовном, - Еф.1:7-8. Это то, в чём мы нуждаемся, не осознавая, насколько сильно нуждаемся. Это то знание и понимание Божьих путей, которые сегодня восстанавливаются в Теле, но не достигают полного возраста во Христе. Иоанн Креститель не совершил ни одного чуда, но назван большим из пророков в силу служения, которое он осуществлял по восстановлению праведного мышления в среде Божьего народа. Духовные помыслы всегда покоряются закону Божьему, угодны Ему (Рим.8:5-8), а потому являются доказательством наличия веры (Евр.11:6).

«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать», - 1Кор.8:2. Это утверждение Павла бросает вызов любому. Да, ты знаешь Его пути, но этого знания не достаточно в обстоятельствах, для тебя неожиданных. Потому позволь Ему углубить и расширить твоё разумение истины, сделавшей тебя свободным. В контексте главы понятно, что при наличии знания и свободы надо быть осмотрительным, чтобы немощного брата не соблазнить. Другими словами, имеющееся знание необходимо дополнить. Это возможно для смиренного, и невозможно для надменного.
«Но кто любит Бога, тому дано знание от Него», - 1Кор.8:3. В другом переводе: «…кто любит Бога, того Бог знает». Он ищет тех, кто ищет Его, поклонников в духе и истине. Он знает их, а потому даёт им знание. Пётр сказал, что в посланиях Павла есть нечто, что очень неудобно для плотского разума, эти вещи сложно понять, но очень просто извратить, - 2Петр.3:16. Таких людей Пётр называет невеждами и неутверждёнными. Почему невежда? Потому что ему не хватает ведения, и обычно невежды удовлетворены своим неведением. Их слепота, как зараза, усыпляет слушателей; разум распоясывается, оголяется и становится доступным для плотских мыслей. Речь таких невежд – слова уст человеческих как глубокие мутные воды (Пр.18:4), в них нет ясности. А Дух Божий говорит ясно, Его слова как чистый струящийся родниковый поток, как вбитые гвозди от единого Пастыря.

Наше преобразование через обновление ума (Рим.12:1-8) чуть ли не самое основное занятие, которое никогда не заканчивается, всё время продолжаясь, потому что Бог бесконечен. Пребывание в этом даёт ключ к познанию Божьей воли не только общего характера, но воли Бога лично для человека, когда открывается мера веры для исполнения личного призвания как отдельного члена в теле. Тогда тот или иной член способен думать о себе скромно в рамках своего призвания и быть эффективным тружеником, сотрудничая с другими членами. Важно оставаться в процессе этого обновления, не выпадая из него. И тут нам поможет послание Фил.3:12-15:

«Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет». Иисус достиг моего сердца. Как? Он стал жертвенным Агнцем ради меня. Теперь Он ожидает во мне стремления достигать Его, жертвуя собой ради Него. Для этого, как Павел говорит, надо иметь совершенное (зрелое) мышление. В чём оно? Я не почитаю себя достигшим никогда, - вот эта мысль, подстёгивающая меня всегда стремиться к познанию Его, жаждать найти себя в Нём, ожидая праведности от веры, тем самым служа Ему духом.

Павел не смотрит на себя как на совершенного, потому стремится, и когда он находится в этом процессе, Бог смотрит на него как на совершенного, видя конечный результат освящения во Христе Иисусе, - Евр.10:14. Святой является святым, потому что участвует в святости Божьей (Евр.12:10). А как участвует? Освящаясь, и ему всегда есть, что освящать посредством Слова в своём мышлении. В этом проявляется его стремление к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

Этот же процесс в Библии назван испытанием. «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте…», - 2Кор.13:5. Где мои мысли не послушны Христу? Где я скатился на уровень плоти? На кого или на что я надеюсь? Чисты ли мои мотивы? Ищу ли я славы Ему или себе? Задаваясь подобными вопросами, я стараюсь хранить себя для Него, и получаю Его охрану. Это смирение и трезвая оценка самого себя.

Всем желаю успехов … с Божьей помощью.

Категория: Проповеди | Просмотров: 1107 | Добавил: логос | Теги: мышление, неправда, неведение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 slavabogu777 • 11:16, 27.02.2018 1
Согласен не со всем,но в общем скажу-Да будет так!!!
Лук 12:25: "Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть?"
Я понял в своей жизни,что Бог дает откровение о Себе сердцу которое Он подготовил,и что человек учащийся в первом классе не решит задачь пятикласников,вопросы поставленные вами правильные,очень рад что есть те кто понимает меня
Только Христом мы получаем свободу,только новым познанием Его Святости очищается наше сердце,Христос Он безконечен,и нам нужно это уяснить для себя,и если мы перестали узнавать об Иисусе что то новое,надо бить тревогу,ибо мы уже пресытились и обогатились,но на самом деле наша совесть сгорела от игнорирования голоса Духа Святого,поэтому мы уже не получаем откровения от Бога,так как думаем что все знаем,пожалуйста не оскорбляйте Духа Святого перестаньте игнорировать Его,послушайтесь Его,покоритесь Богу
Иер 13:15: "Слушайте и внимайте; не будьте горды, ибо Господь говорит."
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024