Хочу предложить вашему вниманию, толкование 11 главы книги Откровения, которое дал нам Бог в Общине. Кто такие два свидетеля будет ясно чуть раньше середины, до этого момента рассуждения и места Писания. После толкование того, что эти свидетели будут делать. Почему их трупы не дадут положить во гробы. Признаки последнего времени по 11 главе. При чем тут пятигранное служение и восхищение невесты до скорбей и многое другое... Насколько я знаю лично, то такого еще не было, есть предположение, что это ветхий и новый заветы, Енох и Илия, Моисей и Илия, конкретно два человека, кто-то даже говорил, что два архангела и т.д. Это то о чем вы вряд ли слышали, а если и так, то рад только буду... Всех вам благ!
Для 28 lira992 С удовольствием послушаем ваше. С ссылками плиз из Писания. Судя по вашему комменту у вас есть это откровение. А так вы просто воду мутите.
Хочу поделиться тем, что открыто мне. Иоанн в пришествие Христа будет на земле, так сказал Господь. Деве Марии Симеон сказал, что оружие Ей пройдёт душу. Иоанн умер, Мария тоже. В чём дело? Господь ошибся? Нет, конечно!!! Исключено!!! В первом воскресении принимают участие только убитые за веру, 20 глава Откровения, без вариантов. Либо не успевшие умереть до прихода Господа. Значит и Иоанн и Мария будут рождены вторично, как Иисус, и исполнится всё, написанное о них!!! Это тоже без вариантов!!! Все соберутся в Иерусалиме в своё время, где будет труп, там соберутся и орлы!!! Не стервятники, а орлы!!! Каждый готовься к мученичеству, ибо нет другого способа отделить плевелы от пшенички. Я, например, знаю, что меня распнут в Иерусалиме...аминь. Кто будут эти два свидетеля? Не знаю, меня этот вопрос как-то не интересовал, и я не спрашивала Господа. Слышала, что это будет один мужчина и одна женщина, может быть и так...
Уважаемы комментаторы данного поста. Судя по вопросам, ощущение, что никто не слушал полностью. Адекватный коммент, только от nbcs, потому что христианство в вопросе времени написания Откровения от Иоанна разделилось на два лагеря. В одном утверждают, что до 70 года написано, другие после разрушения храма. И в том и другом случае, есть авторитетные историки. Лично наше мнение, что книга Откровение послание для достигших последних времен, судя по контексту всей книги и событий описанных в ней. И еще Училка сказала про вторую смерть, и в видео тоже комментируется этот вопрос. Всех вам благ в Иешуа.
min, вы пытаетесь логикой и своим умом вычислить двух свидетелей и вам понадобилось целых 1,5 часа доказывать свою точку зрения и в результате озвучили лишь то, чему учат почти все остальные проповедники. Но Господь через Петра сказал (2Пет.1:20,21), что узнать истину слова можно лишь через откровение от Святого Духа. Кто эти два свидетеля известно из самого Писания, Бог от нас это не скрыл - это Даниил и любимый ученик Иисуса Христа - Иоанн. Это получено по откровению и подтверждается словом. Вот места из Писания, которые говорят об этом.
Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней". (Дан.12:11-13) - это слово для Даниила, что он умрет и вновь восстанет для служения Богу в последние дни.
Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братьями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? (Иоан.21:22,23) И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих. (Отк.10:10,11) – это слово для Иоанна, что он восстанет из мертвых и снова будет пребывать в пророческом служении пока не придет Господь.
Тогда откуда они появятся? Они воскреснут вместе с остальными мертвыми при последней трубе (1Кор.15:52) на праздник трубления на Рош ха-Шана, и это не 7-я труба из кн. Откровения, но только не уйдут на небо к Господу, а останутся на земле для исполнения своего предназначения.
valkar, такой необычный вариант раньше не слышала. Здесь есть нестыковка, вы можете объяснить ее, если вы рассуждали по этому вопросу?
Из Библии мы знаем, что если святой человек воскреснет, то он уже не умирает, вторая смерть над ним не властна. Иисус сказал:
«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, оживший и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?» /От Иоанна 11:25-26/ Слово оживший я выделила, потому что верю, что Отец дал мне именно этот из двух возможных переводов оригинального слова ζάω. Теперь, когда читаете сразу два стиха, становится понятно, что второй раз, после того, как оживет, верующий не умирает. И еще здесь об этом же:
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.» /Откровение 20:6/
Итак, если Даниил и Иоанн воскреснут, то уже не смогут умереть второй раз, их нельзя убить! Тем не менее, двух свидетелей зверь таки убивает: «И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,» /Откровение 11:7/ Конкретно убьет и будут трупы лежать 3,5 дня на улице города.
Училка, здесь Иисус говорит о второй смерти, как вечного отделения от Бога, после суда у белого престола. А дважды очень многие умирали, Павел, после побития камнями, Лазарь, которого Иисус воскресил из мертвых, сын вдовы из г.Наин и т.д. Все эти люди умерли вновь, как умирают и все остальные, но если они умерли во Христе, то вторая вечная смерть не имеет над ними власти. В случае, который вы привели в пример, слово "оживший" имеет значение, как оживший при первом воскресении мертвых и над ними вечная смерть не имеет власти. Дело в том, что чтобы стать частью тела Христа, человек обязательно должен в этой жизни пройти испытание смертью за Христа, т.е. остаться верным до самой смерти:" Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;" (Лк.14:26) Иоанн и Даниил - это те, кто сядет по правую и левую руку от Господа в Его Царстве, поэтому они и удостоены чести умереть за Христа, но т.к. они оба умерли своей естественной смертью, то Иисус предоставит им эту возможность вновь.
Verah3, да, а остальные просто спасенные народы:" Спасенные народы будут ходить во свете его (города), и цари земные принесут в него славу и честь свою... Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. А для тела Христа, Его невесты, предназначены плоды с дерева жизни.
valkar Училка Те люди, которые воскресли сразу после Христа, были не в бренных телах, а в прославленных, как и тело Иисуса. valkar согласен с училкой, есть разница между воскресениями , если воскреснешь в прославленном теле, как у Иисуса, то смерть не будет иметь власти над этим прославленным телом
Могу задать вопрос? Откуда такие выводы? Если вы слушали, то там нет таких заявлений, а если частично... или не слушали, то в вашем сердце могут родиться хоть какие конечно, но этот вопрос не в тему.
8 valkar В приведенных примерах воскресали люди, тела которых были мертвы не более 3-4 дней. Подобные чудесные воскресения случаются и в наши дни, хоть и редко. Может я ошибаюсь, но в библии нет примеров воскресения людей, умерших давно. Те люди, которые воскресли сразу после Христа, были не в бренных телах, а в прославленных, как и тело Иисуса. Они явились, как Иисус являлся, и исчезли и не свидетельствовали ни о чем. Нет сомнения, Богу все возможно. Но пока повременю принимать то, что вы написали о Данииле и Иоанне. У меня также есть предположения, о том, что именуют собой эти два свидетеля, и они схожи с пониманием min. Но я еще не полностью утверждена в этом. Подожду еще пояснений от Бога.
Училка, разве есть что трудное для Господа?, А пример воскресения давно умерших есть в Писании: см. Иезек.37 гл. И вообще - какая разница когда человек умер? Воскресить можно кого угодно, хоть 200-и летнего мертвеца.
valkarВоскресение НЕ МОЖЕТ произойти, если умерший будет засыпан землёй или песком или водой! Это обязательно! Если бы Лазаря засыпали землёй, то воскрешение не произошло-бы! Камни от гроба должны быть удалены ангелом или людьми, но если душа была покрыта землёй или водой, то воскресение происходит, только, когда вода отдаст своих мертвецов, и преисподня откроет свою пасть(недра земли)! Поэтому Господь строго приказал засыпать землёй или песком душу(кровь)! Поэтому,когда верующий человек умирает, то его дух направляется к Господу, душа, если она была погребена то будет ожидать воскресения мёртвых, если же человек умер насильственной смертью, то это другой прядок, но не здесь, в комментариях всё это описывать!
ВикторХа, брат, еще раз внимательно почитай выделенные стихи в 3-м комменте и пожалуйста не решай за Господа, что будет, а чего не будет, а так же приведи ссылку из Писаний о земле,песке, воде и как правильно надо погребать умерших. И, пожалуйста, не путай кровь человеческую с кровью животных, душа которых находится в крови.
valkar, так,многие верующие восстанут в конце дней для получения награды! Апостол Иоанн дождался возвращения Господа, как и обещал ему Иисус(об этом я написал в статье-"Тайна жены и младенца" http://outpouring.ru/blog/2017-10-03-8301 )! Поэтому твой комментарий №3 мне ничего не говорит. А как молится за воскресение умерших мне показал лично Господь Иисус, и я знаю это! А если не знаешь как требуется погребать, значит не знай!
Конечно же, воскрешены Даниил и Иоанн не будут! Яркий пример тому рассказал Сам Спаситель Господь- Вы говорит ждёте прихода Илии, а Я говорю вам, что он уже пришёл, и кто имеет открытые Духом уши, тот сразу понимает, что это- Иоанн Креститель! И пророчество Малахии о приходе Илии сбылось на Иоанне Предтече!" Так сказал наш Господь, хотя все иудеи считают, что Илия ещё не приходил!
Училка, Матф.27:52-53-"... и гробы отверзлись и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим." по свидетельству очевидцев тех событий, некоторые из них были вознесены с Господом Иисусом на 40 день.
ВикторХа Я понимаю, что эти люди являлись так, как являлся Господь. Являлись и исчезали. То есть они обрели не бренные тела, а духовные, славные. Добавлю. Это точно так и есть. Они уже не умрут и убить их нельзя, как и Иисуса.
Про Иоанна и Даниила, интересная трактовка. Но вот не помню, чтобы Даниил затворял небо, а Иоанн воду превращал в кровь.
"Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят" Откр. 11:6
но в этом стихе говорится , что они уже имеют ( глагол в настоящем времени ) власть ... а НЕ будут иметь власть когда то-то и то-то .... а раз имеют , то они значит ее применяли уже где-то , а иначе как проверить , что она у них есть ??? Елисей же , получив милоть ( власть ) от Илии , сразу же решил попробовать ее испытать , действует она или нет ....
http://outpouring.ru/news/2014-04-26-7177 Здесь приведены доказательства того, что Откровение было, фактически, написано перед 68 годом и многие из событий, предсказанных в нем, могут относиться к разрушению Иерусалима в 70 году.
Время написания Откровения апостолом Иоанном Богословом принято считать период его ссылки на о. Патмос по указанию императора Домициана. Именно на это время указывает и свмч. Ириней Лионский: «Ибо откровение было не задолго до нашего времени, но почти что в наш век, под конец царствования Домициана».3 Правление императора Домициана, которое относится к периоду с 81 по 96 гг. н.э., завершило блистательную страницу в истории династии Флавиев. Правление династии в Риме началось с 20 декабря 69г. н.э., когда был признан императором Веспасиан. Почему и при каких обстоятельствах апостол Иоанн Богослов был сослан на о. Патмос- этот вопрос до конца разрешить невозможно потому, что в течении своего царствования император Домициан не поднимал гонения специально на христиан. Известно лишь гонение на всех тех иудеев, которые в конце царствования императора отказывались платить налог на строительство храма. Этот налог получил название fiscus judeicus. Храмом, на строительство которого должны были платить взнос, оказался не разрушенный императором Титом в 70г. Иерусалимский храм, а храм Юпитера в Риме... Вполне вероятно, что именно в это последнее гонение апостол Иоанн Богослов и был сослан в ссылку на о. Патмос. Следовательно книга Откровения была, вероятно, написана апостолом Иоанном не ранее чем за 8 месяцев до убийства императора Домициана, совершенного 18.09. 96г. Следовательно годом написания книги Откровение следует считать 96г. н.э. С небольшим допуском вероятности написания в самом конце 95г. н.э.
Те, кто верит в более позднюю дату написания Книги Откровения, в основном опираются на факт, что Иреней, епископ Лионский (120-202 г.г.) заявил, что Иоанн написал его на Патмосе при правлении Домициана. [Gary DeMar and Francis X. Gumerlock, The Early Church and the End of the World (Powder Springs, GA: American Vision Publishers, 2006), 132.]
Одно это моглобы выглядеть убедительным, за исключением того, что Иреней печально известен ужасной неаккуратностью в записи дат и времен в своих трудах. Иреней - тот самый отец Церкви, заявивший, что служение Иисуса длилось около двадцати лет, с Его тридцатилетнего возраста по пятидесятилетний. [Gary DeMar and Francis X. Gumerlock, The Early Church and the End of the World (Powder Springs, GA: American Vision Publishers, 2006), 170.]
Нет внутреннего доказательства для поздней даты написания; читатель должен уповать на внешние доказательства, чтобы придти к этому заключению.