Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 106
Гостей: 106
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Март » 16 » Свет слова доступный нам. Нагорная проповедь.
11:47
Свет слова доступный нам. Нагорная проповедь.
  Называя учеников светом этому миру Господь сказал то что  привело учеников к удивлению. В то время светом миру называли тору, также могли называть храм, и возможно в очень редких случая некоторых людей отличавшихся выдающимися достижениями, но так не называли обычных людей принадлежавшим к разным не очень престижным профессиям и в большинстве своем не имеющих образования.
  Приходя сегодня к Господу мы на самом деле становимся светом этому миру, независимо от своего социального положения или уровня знаний. Его слова начинают записываться на скрижалях нашего сердца, мы становимся храмом Духа Святого живущего в нас. Нам дается и остается доступным то о чем древние даже не могли представить в своих самых лучших мечтах. Полное прощение, наделение божественной природой Христа, наполнение Его Духом, доступ к Богу и к небесному, чистая совесть и многое другое. Наш путь состоит в том чтобы не растерять все это наследие и продолжать овладевать им.
  Будучи светом этому миру нам необходимо научится как проявлять этот свет и как оставаться его соучастниками. Одна из таких сфер где мы должны научится светить, это сфера обращение со своими собственными словами. Это относится к тому что мы говорим и к тому чему учим. Для этого нам понадобится время и Его свет приносящий реальность того что происходит на самом деле, выявляющий томные пятна через обличение и истину.
  Один из самых важных вопросов на который необходимо ответить, это можно ли доверять нашему слову? Если ответ отрицательный то  необходимо покаяться, и делать все чтобы доверие нашему слову возрастало. Благодати Господа достаточно для этого и для всего остального к чему мы призваны.
   Причина того, что мы не умеем обращается с собственными словами это незнание то как Он обращается со Своими, а также как Он взвешивает наши слова.
  В евангелии мы видим как Христос несколько раз менял Свое решение, это происходило потому что люди своей верой и настойчивостью могли оказывать влияние на Него. И хотя об этом в писании не сказано, но думаю что не в одном из этих случаев Он не сказал сразу нет.  Мой совет, не спешите говорить окончательные да или нет, а если речь идет о каком то важном решении тем более. Возьмите время чтобы помолится и спросить у Господа о Его воле. Лишь в случаях когда мы дали ответ не вопросив Господа у нас могут возникнуть проблемы с соблюдением сказанного. Но даже и тогда нам необходимо поступить так как хочет Господь. Признать свою ошибку и покаяться, извиниться перед людьми, что не сможете сохранить договоренности с ними или покаяться и оставаться верными этой договоренности.
  В наш век доступных коммуникаций мы можем на личном уровне договорится о любой встрече в любой момент. Я иногда думал, как часто апостол Павел обещал бы что придет церквям которым служил, когда он имел намерение прийти и потом ему воспрепятствовал сатана или как он писал « встречаю препятствия даже до ныне». Скорей всего он бы быстро научился не давать окончательных обещаний даже тогда когда у него было намерение. Мы не можем предвидеть всего, но по крайне мере нам необходимо  учитывать это обстоятельство и подобно апостолом добавлять такое важное «если» (Иак.4:15. Деян 18:21 Кор.4:19)
   Это то что больше относится к обещаниям людям, а относительно обещания Господу писание учит нас:

 Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги. Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов. Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. (Екл.5:1-3)

  Второй совет не спешите обещать что либо Господу, даже если вас к этому всячески поощряют другие верующие. Мы несем ответственность за то что мы произносим. Могут быть смягчающие обстоятельства того что не исполнили, но они могут лишь уменьшить вину, а не отменяют ее .
  Не давать торопливых обещаний Господу это не значит не давать никаких обещаний вообще. Мы не снимаем с себя наши обязательства взятые при покаянии и исповедании веры в Господа. Мы уже принадлежим Ему , мы уже вечные должники, но Он не требует от нас дополнительных обещаний того что мы итак Ему должны.
   В любом случае это наш выбор давать какие либо обещания Господу или нет, ставить какие либо дополнительные условия подобно Гедеону или нет.  Дополнительные условия в виде подтверждения, выдвигаемые тогда когда мы итак должны послушаться, это скорее  признак не зрелость, чем зрелость. Это может сработать,  может не сработать, зависит от Его милости. 
Категория: Проповеди | Просмотров: 880 | Добавил: John | Теги: нагорная проповедь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024