Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Почему любовь и закон Божий связаны между собой

F. Dean Hackett
Как же случилось так, что мы упустили неразрывную связь между любовью и законом?

Законник, слушавший учение Иисуса Христа, был поражен Его мудростью и проницательностью. Он решил еще раз искусить Иисуса и подловить Его на вопросе: «Учитель! - начал он, - какая наибольшая заповедь в законе?» Ответ Иисуса заставил замолчать двуличного законника.

«Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Евангелие от Матфея 22:37-40)

Большинство, кажется, читают ответ Иисуса законнику, а затем быстро переходят к учению, которое Он дал ученикам Своим в ночь, когда Его предали. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Евангелие от Иоанна 13: 34-35).

Воистину, здесь наблюдается прямая взаимосвязь.

Акцент для большинства людей сделан на любви. Мы должны любить так, как любит Иисус. Без сомнения, это правда. Но в таком случае, мы упускаем из виду другую мысль, которую высказал Иисус. Когда последователь Иисуса Христа любит так, как Он любит, это означает, что он также соблюдает все законы и заповеди. «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Евангелие от Иоанна 14:15).

Если вы любите Бога всем своим сердцем, всей своей душой и всем своим разумением, любите своего ближнего как самого себя, значит вы также полюбите Его закон и Его заповеди. Сам Иисус соединил эти точки. Он сказал: «Заповедь новую даю вам». Он не сказал, что забирает старые. Согласно Его словам, сейчас существует 11 заповедей.

Прочитайте еще раз вопрос законника: «Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе?» Иисус ответил: «Сия есть первая и наибольшая заповедь». Своим ученикам Он сказал: «Заповедь новую даю вам».

Это была не отмена или замена старых заповедей. Иисус теперь делал больший акцент на любви и соблюдении закона Божьего.

В Его Нагорной Проповеди, мы находим этому дальнейшее подтверждение: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Евангелие от Матфея 5:17-20).

Дважды в этой проповеди Иисус сказал: «Вы слышали, что сказано древним». Затем Он цитирует одну из Десяти Заповедей. Один раз Он сказал: «Сказано также» и далее Он цитирует Моисея относительно вопросов развода.

Он не забирал у нас заповеди, но устанавливал более высокие стандарты: праведность, которая превысила бы праведность книжников и фарисеев. Эта та самая праведность, которая вытекает из любви к Богу, которую должен испытывать человек всем сердцем своим, всею душой и всем разумением своим. Мы любим, поэтому мы подчиняемся Его закону и Его заповедям.

Мы любим их, потому что любим Его!

По завершении Нагорной Проповеди, Иисус дал нам глубокое учение: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Евангелие от Матфея 7:21-23).

Те, кто отказывается любить закон Божий и жить в соответствии с Его заповедями, не могут ожидать жизни в Царстве Божьем. Независимо от того, насколько они исповедуют свою любовь и совершают великие дела во Имя Его, Он не примет их в Царствие Своё.

Оно и понятно. Закон Божий является главным правилом Его Царства, так же как у каждой страны есть свои законы и постановления, которые являются руководящей нормой.

Без законов улицы небезопасны, по дорогам передвигаться становится рискованно, преступность процветает, а рядовые граждане рискуют впасть в бесчинства. Когда большинство населения перестаёт любить и чтить закон, их страна быстро распадется.

В Царстве Божьем всё устроено и работает также, нет никаких отличий. Когда ученики Иисуса Христа не любят и не соблюдают Его закон и заповеди, благочестивая жизнь вскорости разрушается. Наступает тьма, запросы плоти растут, и верующие становятся все более и более похожими на окружающий их мир. Вряд ли тогда существует различие между нечестивцами и теми, кто громко заявляет о своём праве на спасение.

Проповедники все еще проповедуют во имя Иисуса Христа. Последователи все ещё заявляют о своей любви к Богу. Верующие всё ещё молятся во имя Иисуса, изгоняющего бесов. Происходят даже чудеса, знамения и вершатся дела дивные.

Иисус сказал: «Я никогда не знал вас». Он не сказал: «Я не знаю кто вы или мы с вами никогда не были знакомы». То, что он имел ввиду - это «У нас не было близких отношений». А зачем Ему надо было это говорить? Он сказал, что они «делают беззакония». Они никогда не любили Мой закон. Они не «исполняли волю Отца Моего Небесного».

Связь, существующая между любовью к закону Божьему и жизнью благочестивой неразрывна.

Если мы действительно хотим быть Его учениками, мы должны любить так, как Он любит. Он любит Отца. Он любит исполнять волю Своего Отца. Так и нам предписано поступать.

Доктор Ф. Дин Хакетт служил в христианском служении на постоянной основе с октября 1971 года. Он служил в Соединенных Штатах, Канаде и Европе, выступая в качестве пастора, докладчика и наставника конференций. Он основал четыре церкви, помог основать ещё 15, и в настоящее время служит главным пастором Церкви Живой Веры в Хермистоне, штат Орегон. Доктор Хакетт основал в 2001 году Международное служение духовной жизни, чтобы содействовать служениям в Хорватии и Боснии и Герцеговине, а также для открытия учебного центра для работников этих стран.

Перевод Анны Волковой для outpouring.ru
Категория: Статьи | Просмотров: 701 | Добавил: eustaciasid | Рейтинг: 3.0/2 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 5
avatar
0
4 arsenii20170825 • 22:23, 26.07.2019 4
Дух это служение утешения и примирения,а буква это все согрешили и лишены славы Божьей!
Дух дарует надежду и животворит а буква убивает
Воплощенное Слово
avatar
0
5 yuralozovik • 18:37, 27.07.2019 5
Дух в первую очередь обличает
avatar
0
3 yuralozovik • 18:32, 26.07.2019 3
Если буква провозглашается не Духом, то она может убивать, а Дух использует всякое Слово, т. к. все Писание из Его Духа.
avatar
0
2 Vlad75210 • 17:59, 26.07.2019 2
Ин. 6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и Жизнь.
2Кор. 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа, потому что буква убивает, а Дух животворит.
1Кор. 12:3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
avatar
1
1 yuralozovik • 15:51, 26.07.2019 1
Павел : верою мы утверждаем закон, но только не как средство достижения праведности, а как основание для здравого учения... - Рим. 3:31, 1тим.1:8-10.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: закон, любовь
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024