Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Рик Джойнер - Слово на неделю
неделя 46
Понимание Американской исключительности

Несколько недель назад президент России Путин написал свою статью к Америке, вызванную кризисом в Сирии. В своей статье он говорит об американской исключительности. Это вполне понятно, особенно с проблемой, когда это переводится на другие языки. Европейцам и особенно русским кажется, что продвижение гордости в группе людей приведёт к ужасам нацизма и «преобладающей расы». Мы, поэтому, не должны удивляться или обижаться, когда другие не понимают термин «американская исключительность». Он даже не понимаем многими американцами. Однако, правда в том, что нам надо понять насколько это правда.

Во-первых, этот термин не значит, что американские люди умнее или лучше, чем другие люди. Американское правительство обеспечивает такой образ жизни, который отличается от любого другого. «Американская эксклюзивность» может звучать высокомерно, но быть исключительным не значит, что вы лучше или хуже. Это значит, что вы другой. В некоторых вещах Америка отличается от любой другой нации.

Американцы в некотором образе, нравится ли вам это или нет, исключительны. Опять же, быть исключением или исключительным не обязательно значит, что вы лучше, чем другие. Однако, в случае с Америкой, эта исключительность присутствует во многих вещах. Несколько наций скопировали тот путь, по которому Америка является исключительной, и в той степени, в которой они сделали это, они довольно преуспели. Это потому что исключительность американского правительства в том, чтобы давать людям свободу и в этом они преуспели больше, чем какое-либо другое правительство…. Американская форма правления высвобождает инициативу, защищая её и награждая её.

Американская инновация – это не результат большей умности американцев, а просто результат человеческой инициативы, которая развивается, почитается и защищается. Посмотрите на это: китайские американцы могут быть столь же инициативны, как и другие американцы, но китайцы в Китае нет? Почему? Китай преуспевает и быстро растёт экономически, но буквально всё из этого роста является результатом копирования других, но не инновация. Однако мы можем быть относительно уверены, что если Китай откроет секрет и станет высвобождать инициативу в людях, то они весьма преуспеют… В этом есть нечто общее для всех людей, но есть условия чтобы это высвободилось. Эти условия были помещены в ядро Американской системы правления и американской культуры.

Недавно Америка стала отворачиваться от того, что сделало нас исключительными. В той степени, в которой мы делали это, сейчас мы разграбляемы и истощаемы. Это одна из великих трагедий этих времён. За почти пару десятилетий Америка ушла от статуса самого крупного кредитора в истории и стала самой закредитованной нацией в мире, из-за этого поворота.

Из-за этого поворота Америка скоро перестанет быть исключительной нацией. На следующей неделе мы будем изучать историю, которая сделала Америку исключительной, и как это сейчас извлекается из нашей культуры, так что мы никогда вновь выделимся из других народов.
Категория: MorningStar | Просмотров: 2988 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 3.4/18 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 24
avatar
0
24 Александр Иовенко • 20:58, 25.11.2013 24
Есть две Америки - Божья Америка с её мощными служениями и посвящёнными Богу людьми. И Сатанинская Америка - с её милитаристским правительством и богемой, которые принадлежат Тайному Мировому правительству.
avatar
0
23 Анна • 09:44, 23.11.2013 23
И с каких это пор Америка исключительна..... Есть только один исключительный народ - это Израиль!
avatar
0
22 олег • 14:04, 19.11.2013 22
америка -диктаторская строна, за каждым жителем америки ведется непристанное наблюдение, хотят этого американцы или нет, но это так, имея печатный станок мировой валюты америка печатает столько денег сколько им надо и это деньги не чем не обеспечены, просто бумага, но это дает америке жить так как им хочется, запретите печатать им фальшиевые деньги, т.е. без обеспечения и они разорятся в тот же день
avatar
-1
21 Regata • 19:46, 17.11.2013 21
Feniks5,

Интересно что русские,( у меня в России свекровь живёт) тоже думают что Америка агрессор и хочет их и "их богатства" прибрать к рукам... и виновата в том что они еле-еле концы с концами сводят . Так думает любой простой россиянин об Америке и наоборот. СМИ состязаются в информационной войне, ,,государство против государства" ... Угадайте братья и сестры, кто стоит за этим? biggrin
avatar
0
20 Vladko • 18:09, 17.11.2013 20
Все нации разные (исключительные). И говорить об исключительности среди других наций в таком контексте, полная бессмыслица. А здесь можно посмотреть и "дела" "исключительных" http://www.youtube.com/watch?v=AtSYTNp5k_w#t=609
avatar
0
19 Feniks5 • 11:57, 16.11.2013 19
Америка орудие в руках масонов, они давно руками Америки делают сою политику под их свободой кроется манипулирование американцами внушают им что враги везде и зазывают в армию и финансировать, к сожалению информацию которую видят бедный американский народ по своему тв совсем отличается от инфы других стран в корне и перевернуто все, в этом я убедилась потому что у меня там брат живет и он убежден что это Россия агрессор и хочет напасть на Америку и всеми завладеть вообщем жалко народ который находится тисках кредитов уже сколько лет, в лживой инфе что кругом террористы что русские это мафия, в куче страхов и думают что они СВОБОДНЫЕ люди --смешно... Это просто насилие народа моральное, душевное и экономическое!!! Где тут свобода???
avatar
0
18 александр • 09:05, 15.11.2013 18
Американская исключительность заключается в том что все что им не по нутру в других странах они захватывают и переделывают под себя. Их исключительность -это эффект саранчи. И это очевидное они к сожалению не видят.
avatar
0
17 daulsa • 15:00, 14.11.2013 17
ВСЕ, что имеет и имела Америка, в том числе о СВОБОДА, которой они так гордятся и о которой говорит Рик Джойнер, ВСЕ ЭТО БЫЛО ДАНО БОГОМ им, все эти БЛАГОСЛОВЕНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от Господа.. Если бы американцы, в первую очередь, не забывали бы об этом, то не было бы столько проблем и нареканий в их адрес.. А пока они сегодня больше всего помнят и говорят, какие это ОНИ-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ такие, сякие

и чтобы ты не сказал в сердце твоем: «моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие»,
но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.
Если же ты забудешь Господа, Бога твоего, и пойдешь вслед богов других, и будешь служить им и поклоняться им, то свидетельствуюсь вам сегодня, что вы погибнете

(Книга Второзаконие 8:17-19)
avatar
4
16 daulsa • 14:37, 14.11.2013 16
Господь пусть благословит и спасет Америку! я благодарю Бога за Америку, особенно за ее миссионеров, пасторов, церкви, учения, на которых я росла духовно
avatar
0
15 daulsa • 13:57, 14.11.2013 15
цитата: Недавно Америка стала отворачиваться от того, что сделало нас исключительными. В той степени, в которой мы делали это, сейчас мы разграбляемы и истощаемы. Это одна из великих трагедий этих времён. За почти пару десятилетий Америка ушла от статуса самого крупного кредитора в истории и стала самой закредитованной нацией в мире, из-за этого поворота.

советую всем посмотреть фильм " НАМ И НЕ СНИЛОСЬ. ГРЯЗНЫЕ ТАЙНЫ БОЛЬШОЙ ПОЛИТИКИ США" там по моему 3 серии идет. В этом фильме рассказывается какими КРЕДИТОРАМИ были США на протяжении многих лет... рассказывают очевидцы в том числе
никакой КРЕДИТ ими ПРОСТО ТАК не давался
avatar
0
13 христианин • 13:11, 14.11.2013 13
О исключительности американской нации впервые на высоком уровне сказал Одама, выступая перед конгрессом.
Исключительности творить что хотят, защищая свои интересы.
Путин подхватил с сарказмом, далее Джойнер и вот статья здесь.
Мы тоже понимаем исключительность Америки по своему, что и отразили в своих комментариях.
Мира.
avatar
1
8 вераХ • 19:24, 13.11.2013 8
Что-то С Джойнером случилось ? ... Иисус ему совсем не интересен стал ?...
avatar
1
7 вераХ • 19:22, 13.11.2013 7
Р.Джойнер явно не слышал Задорнова...
avatar
1
12 утренняязвезда • 09:42, 14.11.2013 12
Чем больше слушаю Джойнера, тем больше вопросов возникает. Плюс вам.
avatar
2
6 Regata • 19:12, 13.11.2013 6
Наверное это постигает рано или поздно всякую "сверхдержаву" стоящую на безбожном пути с времён древнего Вавилона и до нашего времени... Британия, СССР а вот теперь и Америка.
Я молюсь за Америку, меня очень многое связывает с этой страной. Я думаю эта страна не грешнее всех остальных, мы живём в конце времён перед приходом
Антихриста, и в покаянии и спасении нуждаются многие и многие.

Всем благословений!
avatar
0
9 daulsa • 22:35, 13.11.2013 9
вы забыли еще про Германию добавить в этот список, которая тоже верила в свою исключительность нации. В прошлом столетии немецкая исключительность унесла миллионы человеческих жизней.
avatar
1
10 Sergey • 09:31, 14.11.2013 10
По-видимому Вы не читали (внимательно) статью, раз так пишите. Исключительность, о которой тут говорится, не подразумевает превосходство одной нации над другой. Здесь говорится о свободе, которую даёт правительство для поощрения инициативы в людях. Я, например, не вижу такой свободы в России/Казахстане. В статье чётко говорится, что Америка не лучшая, а другая страна.
avatar
1
11 утренняязвезда • 09:41, 14.11.2013 11
В таком случае не стоило начинать статью с сылкой на Путина, так как он не об этом говорил!
avatar
0
14 daulsa • 13:47, 14.11.2013 14
Я, например, не вижу такой свободы в России/Казахстане.
конечно, нам есть чему поучиться у Америки, которая шла к своей демократии и свободе 200 лет, если не больше и мы со своей независимостью в 20 лет к ней только идем.. Дай Бог, чтобы у нас не было только такого развития сценария свободы, как это было в Америке в прошлом столетии с ее расизмом.
Надо учитывать все таки наше прошлое и сравнение свободы одной страны не всегда уместно со свободой в другой стране. Это как десятиклассника вы сравниваете с первоклассником.
И потом ,я например считаю, что нам такая свобода с ее гей-парадами и узаконенными гей-браками не нужна, и всякая там еще сексуальная свобода
кстати, казахстанцы тоже в свое роде ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫ в плане гостеприимства. Это отмечают и иностранцы. Тут вам накроют большой стол, пригласят в дом, если вы постучитесь, отогреют и предложат горячий чай...и это при том, что вы являетесь ЧУЖЕСТРАНЦЕМ или незнакомцем У нас тоже хватает своей национальной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ. Если я покопаюсь в нашей истории, особенно в тяжелые 30-ые годы, то я вам тоже немало ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ нашей накопаю
2. В статье чётко говорится, что Америка не лучшая, а другая страна.
если уж Рик Джойнер поддерживает Обаму в его высказывании об исключительности нации, то он значит и поддерживает его в том мнении, то Америка настолько другая страна и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, что считает своим моральным ПРАВОМ указывать всем в мире, как надо правильно жить, как не жить, какую свободу иметь и какие парады проводить. А если вы так не считаете, как американцы, то мы придем к вам и совершим революцию...
Ради этой "свободы" для вас и якобы лучшей жизни они готовы пойти на сговор с радикальными течениями ислама

P.S. Я согласна, что Америка сделала много добра в мире, НО у нее есть и свои ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ моменты этого "добра" в мире. И думаю, если уж затрагивают тему исключительности американцев, то давайте тогда затроним ВСЕ аспекты этой исключительности
avatar
4
5 Артур • 18:53, 13.11.2013 5
Боб Джонс говорил, что многие пророки в Америке пророчествуют под влиянием политических взглядов.
avatar
1
4 марийка • 17:46, 13.11.2013 4
С такими долгами как у Америки ,конечно же они исключительны ,жить в долг за счет других вот вся исключительность Америки
avatar
0
3 христианин • 16:29, 13.11.2013 3
Судя по смыслу в этой фразе переводчик пропустил частицу "не".
"мы никогда вновь выделимся из других народов".
avatar
-1
2 христианин • 16:20, 13.11.2013 2
Цитата: "Недавно Америка стала отворачиваться от того, что сделало нас исключительными. В той степени, в которой мы делали это, сейчас мы разграбляемы и истощаемы".
Возникает вопрос: кто разграбляет и истощает Америку (С.Ш.А.)?
25-30%% мировых ресурсов Америка грабит у всего населения земли.
Многие хотят жить как американцы. Но для этого им надо смоделировать новую систему грабежа или повторить американскую; печатать фантики любого цвета и заставлять население земли отдавать за них свои богатства, кстати заработанные честным трудом.
И этот паразит на теле планеты говорит о своей исключительности!
Согласен; они исключительны в отсутствии совести, порядочности,чести и т. д.
Надо быть слепцом или глупцом чтобы этого не видать и трусом, что бы это замалчивать если видишь.
Вот мнение не трусливого и не слепого американца о их государстве.
Горви Дал, американский писатель-публицист, выдержка из книги "За что нас ненавидят". Фамилию и имя писателя писал на слух.
"И хотя мы постоянно клеймим другие государства, называя их странами изгоями, мы сами превратились в самую настоящую страну-изгоя.
Мы не соблюдаем договоров, Мы пренебрегаем международными судами.
По собственному желанию наносим удары туда, куда вздумаем.
Мы жалуемся на терроризм, но наша империя стала сегодня самым дерзким террористом".
Международное право на суверенитет государств американцы давно подменили эфемерным понятием "права человека", о которых знают только сами американцы.
Цинизм и неприкрытая ложь: вот их исключительность.
А правда в защите их жизненных интересов (грабеже) во всём мире.
Но в одном я согласен с Риком: "мы никогда вновь выделимся из других народов".
Шалом.
avatar
0
1 daulsa • 16:15, 13.11.2013 1
на днях, я увидела на фейсбуке такой юмористический шарж: там были нарисованы два иноплонетянина на своей планете, которые наблюдали, как машина с американским флагом приближалась к ним. И один иноплонетянин спрашивает другого: " Надеюсь у нас нефти нету?")

недавно посмотрела фильм документальный про Америку и ее политические амбиции по всему миру. Этот фильм произвел на меня впечатление..
У этой страны есть ДВЕ медали все таки, думаю. Одна хорошая и другая-плохая...Надо это учитывать. С одной стороны она дала возможности, новую жизнь и свободу многим людям со всего мира в своей стране, а с другой стороны - ее жадные, политические амбиции по всему миру и... уже давно. Странно, что Рик Джойнер никогда не упоминает об этом и не высказывает свои комментарии по поводу последнего
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Китай, Америка, россия
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024