Каждый рожденный свыше человек в своей жизни на этой земле столкнется с искушениями в своей жизни . Некоторые происходят от греховной сути человеческой плоти выраженной в страсти к чему либо неподтребному и омерзительному . Священное писание говорит о таких делах называя их своими именами :
" Дела плоти известны они суть
прелюбодияние ,блуд,ничистота ,
непотребство ,идолослужение ,
волшебство ,вражда ,ссоры ,
зависть ,гнев,распри,разногласия
соблазны ,ереси ,ненависть ,
убийства,пьянство,бесчинство
и тому подобное " Гал.5 гл
Писание учит не водится всеми этими влечениями усмеряя их воздержанием ,постом ,молитвой ,размышлением о Небесном .
Но бывают моменты когда плоть одерживает верх над здравостью,особенно тогда ,когда приходят посланники сатаны и искушают верующих в мыслях подсовывая при этом чувственые воспоминания говорящие : "как это было здорово ,ты помнишь какое наслаждение испытывал или какое испытаешь когда это сделаешь ." Причем искушение должно быть искушонным ,иными словами говоря сильно заманивающим ,опьеняющим сладким и индивидуальным ,расчитанным на конкретные слабости конкретного лица .Кого то прильшает тщеславие (я великий служитель ,что там мой пастырь , религиозник несчастный и тому подобное ) Кого то прильшает воровство ,кого то алкоголь и наркотики , когото зтрагивает сексуальные взаимотношения в не брака или с партнером одного пола и все такое прочие .
И вот, под давлением мыслей и чувств человек согрешает . Некоторые попавшие в объятья искушения продолжают в нем жить заглушая свою совесть. Другие осознав ,что поступили ужасно в молитве к Богу с раскаеньем исповедуют свой грех называя все своими именами .
" Если исповедуем грехи наши ,то
Он будучи верен и праведен ,
простит нам грехи наши и очистит
нас от всякой неправды "1Иоан.1:9
И получив прощение в молитве идут по жизни не совершая больше таких и подобных ошибок .
Но есть такие случаи ,когда человек каится и опять согрешает ,каится и опять согрешает . Этот человек попал в зависимость от того греха в котором он был искушен . Что делать тогда ?
Одно из таких средств сильное для разрушени оков греха, оков духов искусителей которые несут эту зависимость написано в Иакова 5: 16
" Признавйтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга ,чтобы исцелится ,много может молитва праведного "
Презнавайтесь друг перед другом в проступках . Что это значит ? Это значить заявить о своем не правильном поведении или сделанным перед кем либо неправильным делом ,словом - проступком или что то против заповеди Божьей . Не важно что ,не важно когда , не важно кому . Важно то что в этом нужно признаться ,признать свою вину ,взять ответственность за сделанное дело и огласить это перед кем то . И это кто то не Бог . Это кто то твой друг ,брат или какой другой либо человек .
К примеру ,ты что то сделал неправильное человеку ,ты осознал и понимаешь что нужно исправить это ,и слов " Господи прости " недостаточно ,ты берешь и как не страшно и не приятно идешь и говоришь человеку " Прости я согрешил против тебя сделав то и то ,сказал то и то " В этот момент ты получаешь свободу от этого проступка и получаешь не закрытый доступ к благодати общения с Господом
" Итак ,если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь что брат твой имеет что нибудь против тебя ,оставь там дар твой пойди прежде премерись с братом твоим и тогда пренеси дар твой "
В моей жизни были такие моменты ,я прошел через это ,брал в кулак всю свою волю шел ,признавал ,просил прощение и получал благодать после этого .
Но вернемся к главному ,хотя и то о чем я писал ранее тоже не вторестепенно .
Человек ,Божий человек ,попал в зависимость ,что делать чтобы получить свободу ? Ответ прост, на основание этого места из Писания нужно просто ИСПОВЕДЫВАТЬ СВОЙ ГРЕХ другому человеку . Исповедывать перед людьми . Не пугайтесь , это не так страшно ,как вопит эта зависимость . Страшно ,что обо мне подумают ,как пострадает моя репутация и много разных подобных мыслей приходит в голову человеку в зависимости . Но это все ерунда по сравнением с тем,как быть свободным от угнетающего давления ,которое не дает расправив крылья идти по жизни наслаждаясь ею ,жизнью свободной от угнитения греха.
"Хорошо ,хочу получить свободу к кому идти ? К кому рассказать ? Кому доверится в этом ? " Обязательно возникнут такие вопросы ? В идиале к тому кто призван служить этим даром . Священик ,это в ортодоксальных церквях ,пресвитер или пастор или просто верующий которому можно доверится в этом вопросе ,тот кто не будет переносчиком чужих тайн и насмешником над чужими слабостями и немощами. Но есть условие ,будте водимы Духом Святым в этом вопросе потому как есть разные люди ,так есть и разные пастыря . Не все могут адекватно отнестись к вам . Если служителя в старых собраниях научены этому то в других может такого и не быть . Но это не должно быть преградой на пути к свободе .
В моей жизни был случай ,когда мне человеку ничего незначущего в церкви подходили люди цетировав это место из Иакова "презновайтесь друг перед другом в проступках " исповедывали мне грехи и получали свободу без всякого участия с моей стороны . Это было так неожиданно для меня ,что я молча слушал и я даже не молился за них в конце . Но сила исповеди производила потрясяющий для меня эффект , они становились свободными ,потому что не побоялись стыда и страха открытия своего греха ,который они получили поддавшись искушению .
Возможно ,кто то, кто читает эти строки ,устал искать выход из своей зависимости ,постоянно каясь а затем опять ,идя на поводу похоти плоти или нечистого духа ,как раб скованный цепью ,повторять сделанное прежде .То я предлагаю порвать эту цепь путем испведи другому человеку или людям ,по ступая по совету Апостола Иакова Записаного в его послании к церквям .
" Болен ли кто из вас ,пусть призовет пресвитеров Церкви ,и пусть помолятся над ним ,помазав его елеем во Имя Господне ,И молитва веры исцелит болящего и востановит его Господь ,И ЕСЛИ он СОДЕЛАЛ ГРЕХИ ПРОСТЯТСЯ ему
ПРИЗНОВАЙТЕСЬ ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ В ПРОСТУПКАХ и молитесь друг за друга чтобы исцелится ....."
И так, прочтя все ,осознав ,не бойся делать свой выбор к твоей свободе .
.
.