Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
John
Главная » 2013 » Октябрь » 3 » Чудеса во Дворце Спорта Киева усиливаются, сопротивление и клевета дьявола, похоже, также. Удивительная благодать и удивительная слепота.
23:54
Чудеса во Дворце Спорта Киева усиливаются, сопротивление и клевета дьявола, похоже, также. Удивительная благодать и удивительная слепота.
Сегодня 3 октября как и вчера я вновь наблюдал целый фейерверк потрясающих свидетельств людей об исцелении и освобождении от последствий обращения к колдовству и освобождения от родовых и других проклятий силой Господа Иисуса Христа по молитвам служителей центра Возрождение. Многие десятки или более сотни людей выстраивались в очередь для свидетельств. Люди, приехавшие за сотни и тысячи миль. Люди некоторые чуть ли не со слезами с радостью свидетельствовали о Божьих исцелениях, особенно трогательно, когда на сцену выходят для свидетельства дети. Как жаль тех, кто возможно, утверждает в унисон с дьяволом и продажными сатанинскими СМИ, что их тоже купили или подставили, лишая самого себя благословения, радости и участия в этом Божьем празднике исцеления, учения и освобождения. 
Я подошел в конце служения под сцену, мощное помазание Божьего Духа чувствуется там. Рядом молился за кого то парень лет 19, оказалось это пастор молодежного движения центра Возрождение. Сила Божья через таких молодых служителей. На сцене молилась жена пастора Мунтяна. Как призналась мне одна сестра, ставшая у них членом недавно, по ее наблюдениям, сила Божья проявляется как то в разной мере, не зависимо есть ли старший пастор или же он отсутствует. Вместо него, или точнее, параллельно с ним, тогда служат члены его команды или пастора их церквей, как я узнал, переживающие потом порой серьезные атаки дьявола. По моему, это очень хороший признак, что Бог мощно использует разных служителей, а не одного старшего лидера. Конечно, любым духовным авангардистам всегда есть куда расти. 

Да, вроде зашевелились мирские рупоры сатаны: телевидение, НТВ, российское и как мне сказали - украинское. Это понятно. Страна погрязла в оккультизме и мерзостях по самые здрасте. Битвы сатанистов устраивают на СТБ, а тут разрушают и молятся против колдовства и его последствий. Но когда обвинения на такое явное служение Святого Духа выдвигают лидеры уже, помилуй Господи, харизматического независимого союза, такой тандем некоторых харизматических лидеров с рупором сатаны во истину удивляет (уж очень то хорошие старые служители и опытные братья с большим стажем, очень обидно за них). А в прочем, возможно, и нет в этом ничего удивительного. Когда-то известный апостол "Нового поколения" Алексей Ледяев, говорят, высказался,с присущим ему юмором, что нет более харизматов, так как харизмы нет, одни маты остались. Не у всех, конечно. Причем, ничего конкретного в этом странном обвинительном заявлении харизматического союза против центра Возрождение нет, есть некие обтекаемые обвинения, не та мол реклама у Мунтяна, "сомнительные" методы, и какие то "агитаторы", которые ходят бродят по церквам и "воруют" неутвержденные души, некая глупая религиозная демагогия, которую можно как лапшу навешать, если страха Божьего нет, или человек оказался под воздействием религиозных демонов, на кого угодно, с обобщающим цитированием в конце слов Иисуса, в стиле " берегитесь, последнее время, мол, дьявол прельстит даже избранных". 

Есть ли в этом что-то новое? Едва ли. Бог возрождает живую евангельскую харизматию, более глубокого и зрелого калибра, так необходимую оккультно обремененной Украине и всему СНГ с Европой, а те, кто по каким то личным или другим причинам не видит что делает Бог, льет на это свой негатив и неконструктивную пресную критику. Не так ли было и с харизматами в начале 1990-х? Или с возникающими в начале 19-го века пятидесятниками? Или методистами? Или пятидесятниками США после Азуза стрит? Тех вообще в Америке называли дьяволопоклонниками и порой гнали физически, или не считали даже за христиан (я сам раз слышал такое от пресвитерианки). Ничего нового. Вместо того, чтобы смириться, возможно, подпоясать свои постные брюха и спросить у Бога, как к этому относиться? Что полезного можно взять от этого движения? Может нам самим надо пулей бежать к пастору Мунтяну за освобождением, возможно, от незаметно поглотившего нас религиозного фарисейства и Лаодикийской теплости, исцелением или назиданием? Так нет же, никаким исканием Божьего совета или откровения в их религиозной демогогии даже не пахнет!!! Одни плотские догадки и плотские самомнения и обвинения. То ли дело, если они взяли бы пост (если и так не могут видеть явных Божьих чудес во имя Иисуса) и спрашивали Бога. Об этом нет даже ни слова. 

Когда неизвестные люди пишут негативные не в тему глупейшие комментарии, показывающие, что написавший даже понятия не имеет, что происходит на служениях и церквах Мунтяна, это одно. Но когда нечто подобное делают лидеры союзов - это совсем другое. Впрочем, у всех есть Библия, и даже так сказать рядовой член церкви может внимательно прочесть, КАК Слово Божье учит относиться ко всяким безосновательным обвинениям. Тем более на служителей, собирающих стадионы людей, и принявших помазание от таких уважаемых евангелистов пасторов как Бенни Хин и пророк ТиБи Джошуа. На последнего, как не трудно в это поверить, тоже выливают реки помоев. Но они ему, похоже, не мешают, чудеса и шокирующие освобождения в церкви Синагога Лагос Нигерия продолжаются, как и дай Бог крепости, благословений, мудрости и смирения пастору Владимиру. Товарищи, не хулите Святого Духа, чтобы и Он, не дай Бог, не отказался от вас потом в вечности. 

Да, чуть не забыл. Я общался с рядом бывших знакомых мне хороших христиан, которые перешли в центр Возрождение кто 2 года назад, кто пол года, кто недавно. Услышал от них пока что ТОЛЬКО положительные хорошие отзывы. Некоторые из них были годами служителями в ПБ, или мессианской общине. 

А что же сам Господь говорит об этом? Я всего не знаю, но отчетливо слышал в молитве от Него по этому поводу такие слова как "зависть", "религия" и "безумие". Противиться служению, на котором так ЯВНО исцеляются сотни и сотни людей во истину безумие, видное невооруженным взглядом! Сравнивать это с явлением антихриста и его ложными чудесами, которые тот будет делать ЕСТЕСТВЕННО не для укрепления веры в Иисуса Христа, просто удивительная слепота. Да, на глазах разворачивается классическое "пришел к Своим (харизматам), а свои Его не приняли". А мы, наивные, то, часто обвиняем в этом ЕВРЕЕВ! "Иерусалим Иерусалим, побивающий пророков и ПОСЛАННЫХ тебе". Не удивляйтесь, если на следующий год дома многих слепых служителей станут пусты, а Новый коледж Мунтяна на стадионе Олимпийском в Киеве - заполненным. Да, потрясающие парадоксы, можно десятки лет служить Богу, и не уметь видеть Его в ком-то новом, кто не из твоей синагоги. Не исключено, что такая слепота - это некий Божественный суд на нашу религиозную гордыню, или самоуверенность. 
Геннадий романов
Категория: Свидетельства | Просмотров: 4842 | Добавил: romanov | Теги: Коледж, Дух Святой, Гора Моисея, Владимир Мунтян, киев | Рейтинг: 4.4/21
Всего комментариев: 56
avatar
0
56 Andreika • 04:57, 06.10.2013 56
Слава Богу за то движение Духа, которое Он производит в центре Возрождение. А происходящему возмущению не удивляйтесь. У Бога нет ни харизматов, ни пятидесятников, ни баптистов, ни методистов. На земле есть только 2 церкви: Невеста и Блудница. И сегодня по всей земле происходит раскол внутри этих общин. Внешне он часто бывает незаметен, но Господь Сам всё подведёт к эпилогу.
avatar
3
40 MMS • 09:40, 05.10.2013 40
НЕМНОГО ИСТОРИИ - http://ru.wikipedia.org/wiki/пятидесятники
Самое сильное сопротивление пятидесятничество встретило в Германии. Происходящее на собраниях пятидесятнических проповедников было воспринято как действия сатаны, и, как реакция, члены ряда евангельских церквей в 1910 году составили «Берлинскую декларацию», в которой говорилось, что пятидесятническое движение имеет происхождение не от Бога, а от дьявола. Оно было приравнено к оккультизму. Германия надолго оказалась закрытой для пятидесятнического движения.
avatar
3
26 серж • 00:28, 05.10.2013 26
Пятидесятники Володю осудили,харизматы от него тоже отмежевались,к баптистам ,я думаю,его не примут.Похоже он просто Христов.Да будет так Боже всегда в его жизни.
avatar
1
28 Goldish • 00:55, 05.10.2013 28
Он то может и Божий, но месить два завета в одном котелке, нехорошо как то... Или в новом или уже в ветхом.
avatar
0
29 Goldish • 00:56, 05.10.2013 29
Да и кто его судил ? Если указывают на что то, пусть Бога благодарит, значит есть над чем работать и отдавать обрезать..
Все мы такие и горе если о нас хорошо говорят...
avatar
2
30 romanov • 01:54, 05.10.2013 30
Нет брат, далеко НЕ ВСЕ харизматы от него отмеживались. На Коледже в киеве учат мировые служителя, да и тот же Максим Максимов. Сухина, Генри маддава его поддерживают. Не верьте клевете. Наши украинские харизматы езе не все харизматы. Наш архиепископ Сергей Журавлев старый друг Мунтяна также.
avatar
0
32 Goldish • 02:03, 05.10.2013 32
мировые служителя
А это кто ? самые жирные овцы из стада и самые познавшие Христа ?
avatar
3
37 серж • 02:19, 05.10.2013 37
Лучьше когда на коледжах учит Небесный Учитель чрез кротких и смиренных слуг Тела Христова,не харизматы а Христиане.
avatar
2
23 Susana • 23:11, 04.10.2013 23
Именно так - молиться за брата, чтобы устоял в Истине.
avatar
1
22 Goldish • 23:09, 04.10.2013 22
Плоды "пробуждений" 90-х
не дай Бог..... я видел те плоды, Слава Богу кто родился от чистого евангелия а не от тех плодов пробуждений...
avatar
1
25 серж • 00:15, 05.10.2013 25
А кто из человеков может определить чистоту Евангелия?
avatar
2
27 Goldish • 00:54, 05.10.2013 27
Любой имеющий Духа Божия - новость для тебя ?
avatar
1
31 серж • 02:02, 05.10.2013 31
Большая новость,я то всегда думал что Судья Праведный и Взвешивающий.
avatar
0
33 Goldish • 02:06, 05.10.2013 33
А соединяющийся с Господом уже не есть один дух с Господом ? вот это для меня новость от тебя.... Замечай как читаешь..
Или Дух Божий не есть судия праведный ?? :))
avatar
2
35 серж • 02:13, 05.10.2013 35
Замечай кто говорит чрез уста твои.
avatar
0
36 Goldish • 02:15, 05.10.2013 36
А выбора не много, я Дух с Господом, я и говорю что осознал от Него, а что не от Него будет, то сгорит и слава Богу ...
А тебя задевает ?:))
avatar
1
38 Goldish • 02:32, 05.10.2013 38
Замечай как читаешь, религия умеет читать, а вот смысла не понимает...
avatar
2
39 серж • 03:05, 05.10.2013 39
Прочитал:Дух гордым противится.
avatar
0
44 Goldish • 20:49, 05.10.2013 44
серж
Ты ничего не понял о чистом евангелии и о Духе....
avatar
-1
47 серж • 00:54, 06.10.2013 47
Но многое о твоих духах.
avatar
1
48 Goldish • 01:01, 06.10.2013 48
серж
Аккуратнее с Духом, сатана уже тебя обманул, не дай Бог до конца обманет...
avatar
0
50 серж • 01:17, 06.10.2013 50
Плоды Духа там,в собрании святых в Киеве и действует Он там в силе освобождающей и исцеляющей,а те кто в тебе противятся Ему,Духу Святому.
avatar
0
51 Goldish • 01:23, 06.10.2013 51
серж
Серёжа, по моему ты не читал что я написал о Мунтяне, я не трогал его хулой, я не сужу человека, я написал что слава Богу если Он помазанник, этого кроме Бога до конца никто не может знать, я не сужу его и не в коем случае не буду судить, есть Господь. Я указал на проблему его проповеди евангелия смешанного с десятиной и проклятием для тех, кто её не приносит... Если ты готов обличить меня в том что я не правильно сказал что он перемешал ветхий завет с новым, то обличи, но не вздумай домысливать то, чего я не писал о Мунтяне..
avatar
1
52 Goldish • 01:25, 06.10.2013 52
серж
Плоды Духа там
Ты не понимаешь, плоды Духа везде, имя Христа имеет власть и оно действует даже у неверующих по вере в ИМЯ ХРИСТА.
Плоды Духа - мир, радость и любовь. Исцеления освобождения это не плоды, - это знамения для неверующих.
avatar
0
49 Goldish • 01:05, 06.10.2013 49
серж
А почему ты скрытый такой ? прямо говори какие духи и не прячься в маску, я принимаю обличения по Слову и Духу,
начинай обличать....
avatar
0
53 серж • 01:57, 06.10.2013 53
Мы с тобой Саша не в том состоянии чтобы обличать и принимать обличения.
avatar
0
54 Goldish • 02:02, 06.10.2013 54
серж
Почему ? в простоте обьясни, в каком состоянии ?
Можешь в личку, давай там или в чате, если тут не хочешь, так проще будет , не засорять эфир...
avatar
0
55 серж • 02:24, 06.10.2013 55
В личке я сообщил мой скайп
avatar
0
46 Goldish • 20:59, 05.10.2013 46
серж
А как Дух может противится соединённому в одном Духе с Ним ??
Ты понятия не имеешь о чём пишешь, выдрал стих и думаешь понял о чём говорится ? Ты зерно возьми и прочти о чем иаков пишет, от таких горе пасторов потом у людей в голове каша....
avatar
0
34 Goldish • 02:12, 05.10.2013 34
Иоан.16:13 Когда же приидет Он,
Дух истины, то наставит вас на
всякую истину: ибо не от Себя
говорить будет, но будет говорить,
что услышит, и будущее возвестит
вам.

Как то так...
avatar
1
43 avigeya56 • 18:02, 05.10.2013 43
Без чистоты мы не могли бы ходить в одном духе и быть одним во Христе - Телом.
avatar
1
42 avigeya56 • 17:56, 05.10.2013 42
Все, кто от Духа рожден и учится у Духа. Поверьте, могут.
avatar
0
45 Goldish • 20:50, 05.10.2013 45
Аминь !
avatar
4
21 Зулус • 22:36, 04.10.2013 21
Братья и сестры. Такое ощущение, что вы больше верите в способность врага обмануть, чем в сущность Святого Духа наставить нас на всякую истину. Осуждающими комментариями, вызванными простым непониманием, вы наносите вред Божьим целям для Церкви нашего времени. Вы разве это не ощущаете духом?????? Тяжеловесность союзов, объединений и прочих организаций весьма преувеличена. Союзы давят на голову многим членам союзов. У Господа свои весы, как вы знаете. Многие будут найдены легкими.
Плоды "пробуждений" 90-х( Ледяев, Иванник, Аделаджа....), ведь они есть, ведь это многие из нас в Господе. Но тогда они казались бесконтрольными, устрашающими. Действия Духа всегда обнажают страхи неуверенных людей (я думаю, вы поняли о ком я). Да послушайте - Бог использует Мунтяна, это же очевидно. В равной степени Он использует всех, кто верит в Него и послушен Ему. Мы все сложим перед Ним свои способности и дарования. Ему должно расти а нам умаляться.
Молится надо за него (Володю Мунтяна), чтобы устоял!
avatar
-2
24 Goldish • 23:11, 04.10.2013 24
Молится надо за него (Володю Мунтяна), чтобы устоял!
Не, надо что бы изменился а не устоял, если устоит то не изменится, а потом падение будет еще хуже...
всё на Божье усмотрение, но не бывает без падения если служитель уходит от чистого евангелия в сторону...
avatar
5
20 Павел. • 22:04, 04.10.2013 20
Знаете в чем мы едины? В любви к Иисусу. Да-да и еще раз-ДА! Те люди, которые собрались в Дворце Спорта и вы, сидящие возле мониторов и несущие служения в своих общинах - вы все любите и ЛЮБИМЫ ИМ. Ему этого достаточно чтобы действовать в Своей Церкви. Посмотрите на все происходящее с Его перспективы. Все же ведь просто и прекрасно. Его народ, поет о Нем, к Нему приходит и от Него получает. Это Его желание. .... Все остальное оставьте, народ Божий. Это все человеческое- епископы с их виденем, пастора с их оценками и т.п. Вы будете удивлены, когда встретитесь с Ним и поймете Его критерии. Может кто-то уже сейчас понимает. Слава Богу за то что Он дал невесту Сыну. Сын её не бросит.
avatar
0
18 yra • 20:57, 04.10.2013 18
Примитивная зависть и плотский страх у синедриона.
Спасибо Геннадий что не молчишь.
avatar
0
17 olga-he • 20:14, 04.10.2013 17
Насчёт пирамид!
Царство Божие и Небесное построено по принципу пирамид.
Вверху царии- их очень мало; затем священники - их больше; затем по званиям ниже и больше.
В основании этой пирамиды находится любовь, святость, чистота и т. д.
Сатана строит мирские пирамиды, в основании которых лежит страх, нажива, похоть плоти, очей и т. д.
Так что, любые служения надо оценивать по плодам, а не по проявлениям.
avatar
1
19 PreachTheGospel • 21:44, 04.10.2013 19
нет. это неправда. Иисус сказал другое:
5. все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6. также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7. и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
11. Больший из вас да будет вам слуга:
12. ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(Св. Евангелие от Матфея 23:5-12)
avatar
0
41 daulsa • 13:02, 05.10.2013 41
PreachTheGospel
слушай, ты подумай немного хотя бы, как НОВООБРАЩЕННЫЙ сможет СРАЗУ Иисуса называть УЧИТЕЛЕМ своим, Отцом, если он Его даже толком НЕ ЗНАЕТ?? я понимаю, этот стих актуален ДЛЯ НАС, более взрослых и зрелых христиан, а для МЛАДЕНЦЕВ?? Им то как раз и нужны НАСТАВНИКИ в виде лидеров ячеек, лидеры сети
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.

(Послание к Галатам 4:1,2)
кто такие тут эти ПОПЕЧИТЕЛИ и ДОМОПРАВИТЕЛИ??? Иисус???
а тут про кого Павел пишет?? про Иисуса-УЧИТЕЛЯ или про ЛЮДЕЙ-УЧИТЕЛЕЙ??
и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
(Второе послание к Тимофею 2:2)
так что что пРАВДА и что НЕправда не тебе судить...
avatar
0
16 Susana • 19:53, 04.10.2013 16
21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господь, Господь!', войдёт в Царство Небес, а только делающие то, чего желает Мой Небесный Отец.

22 В тот День многие скажут Мне: 'Господь, Господь! Не пророчествовали ли мы в Твоё имя? Не изгоняли ли мы бесов в Твоё имя? Не совершали ли мы множество чудес в Твоё имя?'

23 Тогда Я скажу им прямо: 'Я никогда не знал вас! Отойдите от Меня, творящие беззаконие!''* (*Псалом 6:9)

(Матитьягу 7 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Ключевая фраза - Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС. А кого не знает Господь?

ἔγνων 1097 V-2AAI-1S V-AAI-1S - эгнон - 1097

ginvskv
1. знать;
2. познавать, узнавать;
перен. вступать в половые отношения;
3. замечать, осознавать;
4. понимать, уразумевать;
5. признавать;
син. 1492 (eidv,), 1987 (epistamai);
1097 (ginvskv) говорит о знании на опыте, 1492 (eidv,) говорит о полном познании, а 1987 (epistamai) говорит о знании фактов или навыков.

Эти люди НИКОГДА не были познаны Господом, никогда не были с Ним в близких духовных отношениях, никогда не исполняли волю Отца.
Никогда не позволили Господу сокрушить себя, отделить дух от души. Эти люди произнося Имя Иисуса не осознали и не уразумели Святость и Чистоту Господа.
Можно так сказать, имея значение слова НЕ ЗНАЛ- Господь НИКОГДА не познавал, не замечал, не признавал этих людей.
avatar
2
14 Susana • 17:38, 04.10.2013 14
Читая в очередной раз дискусиию -удивляет то, что все же стараетесь, братья и сестры, высказывать СВОЕ мнение. Мало личного сопереживания с Господом и мнений в Духе Святом.
Ищите каких-то идеальных служителей и не видите реального Божьего действия.
Чтобы вы говорили о Давиде, когда ему даже из Иерушалаима пришлось уйти????Какой же это царь, помазаннный Богом??? А Давид был и есть любезный и по сердцу Господа.
А что бы вы говорили о Петре, который лукавил и что хуже в минуту слабости отрекся от Господа?????
Комара все отчеживаете.
Дорогие, посмотрите на свои жизни - вы свободны в духе, душе и теле? Вы радуетесь тем делам освящения и освобождения, которые Господь реально производит в вашей жизни? Вы избавлены от страха за ваших детей, за ваши семьи, потому что мощно утверждены в Господе???? Посмотрите реально как Господь изменил ваши жизни после рождения свыше или ничего не изменилось???
avatar
6
8 evangelie • 14:05, 04.10.2013 8
Наверное я все-таки должен немного внести ясности в данную дискуссию. Уже второе крупное украинское объединение церквей, делает публичное заявление и дистанцируется от деятельности Мунтяна. Это уже 2-й звонок, имеющий уши да услышит! Но только на этот раз не 50-ки, а харизматы. Причем это первое в стране харизматическое объединение, где в свое время были Аделаджа, Борис Саулович Грисенко (не знаю в каком объединении он сейчас)... И лидер этого Союза независимых харизматическитх церквей - Анатолий Гаврилюк, очень достойный служитель. Я лично общался с ним это действительно чудесный и кроткий Божий человек. Гаврилюк никогда не боялся нового, например, благословив своего любимого помошника, Б.С. Грисенко на мессианское служение.

Для сравнения со служением Мунтяна хочу привести деятельность украинского союза Новое Поколение - они тоже время от времени снимают Дворцы Спорта и стадионы для своих мероприятий. У них очень многотысячное служение по всей стране. И... самое главное... епископ Андрей Тищенко, лидер украинских новопоколенцев, постоянно, буквально годами молиться за освобождение верующих от бесов и разрушение наследственных проклятий, постоянно, годами проповедует об этом в своих ТВ программах. Осмелюсь предположить, что чудес и исцелений у них не меньше, а может даже больше, чем у Мунтяна.

Да и во многих других украинских церквях и служениях молятся за освобождение и разрушение наследственных проклятий, взять хотя бы инкаунтеры, где такие молитвы важная часть служения. Причем опять же украинская команда епископа Гащенко первая в СНГ 8 лет назад начала это служение и практически ежемесячно успешно служит до сих пор.

Основная проблема Мунтяна, на мой взгляд, это классическая пирамидальная структура, не случайно его постоянно сравнивают с печально известным Аделаджей. Вроде бы уже все минусы церковных пирамид стали очевидны в 90-х, но тем не менее, видимо не все извлекли уроки из прошедшего. Пирамида никогда не заботится о личности человека, она заботится о масштабе, чем-то напоминая коммунизм - люди становятся просто дровами в большом пионерском костре. И чем выше костер, тем лучше видно "идею"... пока люди не прогорят sad

Мы лично сталкивались с пастором, которому, с ходу дали джип у Мунтяна... а потом для этого пастора пришлось много служить, для душевного исцеления. Просто пастор хотел быть пастором и заботиться об овцах, а не топ-менеджером с тысячным приходом. От него требовался успех любой ценой, а он не мог этого себе позволить...

В настоящий момент другой мой знакомый пастор тоже на этом колледже, смылся без благословения своего епископа. Знаю, что он приедет оттуда с горящими глазами и пустыми карманами. Благо он не бедный человек, прекрасно зарабатывает своими руками. Но служить в его деревенской церкви (по его приезду) буду я со всей семьей smile Просто служить Господу - молиться и пророчествовать.

В общем в Украине все ОК, много разных служений не надо переживать - кто ищет Бога, тот и находит Его. А кто ищет многотысячные служения тоже без труда их найдет, главное, чтобы избыточная сила была приписываема Богу, а не нам, 2 Кор 4:7.

http://grehu.net/news/cerkov/15959
"руководство Объединения нашло необходимым выразить свою позицию по данному вопросу :

1 . Мы полностью согласны с заявлениями руководства Всеукраинский союз церкви ХВЕ и пресвитерии Объединения Украинской Миссионерской Церкви касательно деятельности Владимира Мунтяна и возглавляемого им духовного центра «Возрождение»;

2 . Подтверждаю , что учения и практика его служения НЕ соответствуют чистоте евангельского учения, о чем подробно и ясно изложено в вышеупомянутых заявлениях;

3 . Реклама, методы служения, способы привлечения людей имеют сомнительный характер. Повсюду в наших собраниях ходят «агитаторы», которые занимаются воровством и переманиванию неутвержденных душ в данное движение."
avatar
0
9 daulsa • 15:31, 04.10.2013 9
evangelie
1. Да и во многих других украинских церквях и служениях молятся за освобождение и разрушение наследственных проклятий,
никто и не спорит об этом и не утверждает, что Мунтян Первопроходец в этом служении. У нас в церкви уже давным давно проводились такого рода служения и инкаунтеры..

2. Основная проблема Мунтяна, на мой взгляд, это классическая пирамидальная структура, не случайно его постоянно сравнивают с печально известным
Аделаджей
.
странно, что вы пастор с таким многолетним опытом служения, а до сих пор не знаете, что "пирамидальная структура церкви",( как вы ее называете) ВООБЩЕ-ТО не у пастора Аделаджи одного применялась. Это называется видение ученичества G12.
"Как известно, Видение G12 начало применяться в церкви ICM (Международная Харизматическая Миссия) в столице Колумбии – городе Богота с начала 90-х. За это время стратегия 12-ти доказала огромный потенциал роста и произвела революционные изменения в служении тысяч церквей. Пасторами этой церкви являются Сезар и Клаудия Кастельянос.
http://www.imbf.org/1539-g12.html - почитайте как-нибудь на досуге об этом
в пирамидальной структуре церкви есть как свои плюсы, так и минусы. Но на мой взгляд, плюсов все таки больше. Я сама выросла духовно и воспитывалась именно в такой церкви с "пирамидальной структурой" и БЛАГОДАРНА Богу, что Он ИЗНАЧАЛЬНО меня привел именно туда и причем даже НАСТАИВАЛ, чтобы я осталась именно в этой церкви, так как было желание вначале уйти в другую церковь. Я еще немало могу рассказать плюсов про такую систему, которая положительно на меня подействовала

3. Мы лично сталкивались с пастором, которому, с ходу дали джип у Мунтяна... а потом для этого пастора пришлось много служить, для душевного исцеления. Просто пастор хотел быть пастором и заботиться об овцах, а не топ-менеджером с тысячным приходом. От него требовался успех любой ценой, а он не мог этого себе позволить...
не совсем понятно тут, в чем основная и глобальная проблема все таки с тем пастором произошла.
У нас в церкви тоже одному пастору подарили джип за его многолетнее преданное служение Богу и церкви, особенно в трудные, начальные периоды. И как ни странно, тому пастору тоже главный пастор дал как-то задачу, чтобы он собрал себе команду ученичества из G-12 и стал бы служить активнее, так как у него было вялое служение... и еще там поставили ему пару условий. Но только исход той истории был положительный. Тот пастор как бы "проснулся" и стал активнее служить, проповедовать и вообще подтянулся...
avatar
0
10 daulsa • 15:31, 04.10.2013 10
4. В настоящий момент другой мой знакомый пастор тоже на этом колледже, смылся без благословения своего епископа. Знаю, что он приедет оттуда с горящими глазами и пустыми карманами.
а вы вообще лично с тем пастором разговаривали уже на сегодня, поинтереосвались почему он так поступил, мотивом и причиной его такого поступка?? или для вас ВАЖНЕЕ то, что он смылся БЕЗ БЛАГОСЛОВЕНИЯ СВОЕГО ЕПИСКОПА
У меня был такой же случай просто в практике. В нашей церкви, где я была когда-то лидером определенного служения, был такой закон: лидерам всех служений НЕ ПОЗВОЛЯЛОСЬ НИ В КОЕМ случае посещать служения других церквей и пасторов, особенно БЕЗ БЛАГОСЛОВЕНИЯ.
но дело в том, что я на тот момент просто "умирала" уже духовно и вообще еле "дышала", служила и ходила в церковь, и вот как раз в тот период хорошо поднималось служение пастора Шидловского с его учением о "ЛИЧНЫХ взаимоотношениях с Богом". Бог, видя мое такое состояние, через одного человека принес мне его кассету с этим учением. И когда я прослушала учение Шидловского, то стала понимать, что мне не хватает ЛИЧНЫХ отношений с Богом в жизни. Я немного стала оживляться от того, что хотя бы поняла причину своего "умирания". И вот спустя короткое время, опять же ГОСПОДЬ, но уже через другого человека, сообщил мне о том, что Шидловский будет выступать и служить у нас в Алматы в другой церкви. Мне страстно захотелось попасть на его служение в той церкви, но я знала, что мне мой лидер не разрешит это сделать и не благословит. И вот я решилась все таки БЕЗ БЛАГОСЛОВЕНИЯ своего лидера пойти туда и послушать Шидловского в другой церкви. Я шла туда НЕ ИЗ-ЗА Шидловского, а из-за Бога и ЕГО ЗОВА и НОВОГО ОТКРОВЕНИЯ о ЛИЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ с Богом..
на сегодня, я точно знаю, что то служение Шидлвского в той церкви мне сильно помогло и просто спасло мою духовную жизнь от падения. Я НАВСЕГДА буду благодарна Богу за то СПАСИТЕЛЬНОЕ служение Шидловского и что Бог его привел к нам в город.
Кстати, на след.день я все таки позвонила своему лидеру и призналась, что хожу сейчас на конференцию в другую церковь и умоляла ее разрешить мне пробыть там до конца.
И вернулась я действительно в свою церковь с горящими глазами и новыми силами служить Богу и дальше. И никуда из своей церкви я не собиралась уходить тогда.
ТОлько я не понимаю, причем тут ПУСТЫЕ КАРМАНЫ того пастора?? у вас вообще забота о душевном состоянии того пастора есть или больше о его карманах??
avatar
0
13 daulsa • 16:57, 04.10.2013 13
В общем в Украине все ОК, много разных служений не надо переживать - кто ищет Бога, тот и находит Его. А кто ищет многотысячные служения тоже без труда их найдет,
если все так ОК на Украине, то почему столько много христиан от бесов осбождаются там у них на служении у Мунтяна?, почему так много болеют? почему уходят из церквей?
знаете, это как говорятв народе, что от хорошей жены муж не уйдет, так и из хорошей церкви и пастора никто уходить не будет, от туда, где есть ЛЮБОВЬ и Движение Духа Святого. А если уходят от вас, значит недочеты и пробелы у вас есть.
А эти самые агитаторы так называемые, они скорее всего и есть ваши же прихожане, которые устали от мертвечины в церквях
avatar
0
15 PreachTheGospel • 17:47, 04.10.2013 15
очень здраво сказано. согласен с вами.
avatar
2
7 tasya111 • 12:29, 04.10.2013 7
Гена, не трогая Мунтяна... понаблюдала за людьми на фейсбуке и твоими дебатами...и еще парочкой постов на этот счет... особенно такие, где пугают тем, что нельзя судить служения на которых происходят чудеса и исцеления...вроде все правильно звучит...Но если обратиться к Писанию, то в Матф.7:22 Господь говорит: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Ты понимаешь, что мы не можем давать оценку служению по количеству чудес и исцелений...это не показатель...мало того, Иисус говорит этим людям в Матф.7:22 , что эти люди ДЕЛАЛИ БЕЗЗАКОНИЯ... Важен КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ... окончательные плоды...а это покажет лишь время...Когда в одной из крупных церквей в Киеве было вроде как пробуждение...и народ туда ломился, у меня было свидетельство, что это как то все плохо закончиться...моя мама тоже пошла в эту церковь...и чуть не продала квартиру...и лишь в приказном порядке она не сделала этого....в конце - куча разочарованных людей, самоубийства, и потеря недвижимости...думаю ты понял о чем я...так что время все расставит на свои места и покажет кто был кто...

Написала просто, чтобы призвать всех не восторгаться чудесами и проявлениями...и быть мудрыми...и искать Бога...смотреть на него и не создавать себе кумиров...
avatar
0
11 daulsa • 15:59, 04.10.2013 11
человек, гляда на ОДНО и ТО ЖЕ, судит исходя из ПРИЗМЫ своего: либо ОПыта, либо боли, разочарования, либо человеческой ограниченной логики, либо здравомыслия и свидетельства от Духа Святого
я тоже почитала комменты Геннадия Романова на фейсбуке и увидела совсем другое в его размышлениях и комментах о пасторе Мунтяне. Хотя не скрою, тут на сайте в комментах, я уже в ком-то увидела элементы, намеки на "создание кумира" из пастора Мунтяна
Но совсем не увидела НИКАКОГО кумирства в сердце Геннадия Романова, либо , что он судит о служении пастора Мунтяна исходя исключительно из количества чудес и исцелений..
как раз, Геннадий Романов дает такую свою положительную оценку служению пастора Мунтяна не из-за количества чудес и исцелений, а ИЗ-ЗА многочисленных, ХОРОШИХ, ДОБРЫХ ПЛОДОВ ДУХА СВЯТОГО и внутреннего свидетельства. Ибо все водимые Духом Святым СУТЬ СЫНЫ Божьи
Иисус сказал, что ОВЦЫ ЕГО ЗНАЮТ ЕГО ГОЛОС и УЗНАЮТ дела ЕГО Рук. Кто ходит с Богом, тот УЗНАЕТ своего Бога в другом человеке. Дух Святой даст это свидетельство внутри.
Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:19)

я иногда могу так рьяно защищать пастора, его служение или церковь НЕ лично из-за него самого или его внутренних каких-то качеств, или что он там стал моим каким-то кумиром, а именно ИЗ-ЗА БОГА, который внутри него, из-за Иисуса, который сейчас через него двигается. Это ревность по Богу и его ДЕЛАМ!

Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
(Послание к Галатам 4:18)
и кстати, кумиры могут быть ВСЕ-что угодно, а не только какой-то определенный человек. Вы лучше посмотрите на СВОЮ жизнь и сердце. Кто знает, может у вас в сердце есть СВОИ КУМИРЫ? это может быть и работа и служение Богу, и семья и муж и дети и даже этот самый сайт, деньги, машина, материальные вещи и.т.д Список можно продолжать
avatar
0
12 daulsa • 16:07, 04.10.2013 12
бывает, что человек в своей жизни сильно в чем-то или в ком-то разочаровался и получил огромную боль. Если не избавиться окончательно от этой боли, обиды, разочарования, то этот человек уже в других похожих ситуациях начинает ОБО ВСЕМ, или ОБО ВСЕХ судить и давать оценку исходя из своего НЕГАТИВНОГО пережитого опыта. Тут и недоверие и подозрительность и автоматом внутри срабатывает НЕГАТИВИЗМ по отношению к тому или иному человеку, служению, обстоятельствам, ЛИШЬ ПОТОМУ, что это каким-то образом напоминает ему ТУ САМУЮ пережитую боль и разочарование НЕКОГДА....
avatar
4
6 марийка • 11:36, 04.10.2013 6
avatar
-3
5 вераХ • 11:14, 04.10.2013 5
это не Церковь, это шоу с членами ...
avatar
1
4 вераХ • 11:13, 04.10.2013 4
http://shapovalov.us/news/pastor_andrej_shapovalov_tema_nevidimaja_bitva_sentjabr_29_2013/2013-09-29-474 ---Невидимая битва
avatar
2
3 вераХ • 11:12, 04.10.2013 3
http://outpouring.ru/news/2013-10-03-6558 - последняя реформация -Торбен Сондергаард, глава 12.что такое Церковь.
avatar
3
2 Susana • 09:48, 04.10.2013 2
Геннадий, спасибо вам за свидетельство.
avatar
3
1 daulsa • 09:48, 04.10.2013 1
АМИНЬ. очень хорошие размышления и трезвый взгляд на все это. Спасибо большое, что поделились своим свидетельством и мнением.
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024