Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Sergey
Главная » 2013 » Сентябрь » 26 » У нас в Киеве, похоже, происходит что-то уникальное, собрались тысячи христиан в Дворце Спорта почти на месяц
01:35
У нас в Киеве, похоже, происходит что-то уникальное, собрались тысячи христиан в Дворце Спорта почти на месяц
Друзья и братья! У нас в Киеве, похоже, происходит что-то уникальное, собрались тысячи христиан в Дворце Спорта почти на месяц на коледч Гора Моися, от пастора евангелиста Мунтяна. Мощная атмосфера сегодня была во время молитвы, масса народа, ВЕСЬ стадион занят. Такого не было НИКОГДА с 1990-го на сколько я видел в нашем городе Киеве. Практически на каждом служении кто-то исцеляется, бесы кричат и надеюсь выходят! Ну и конечно, украинские пятидесятники отмежевались от этого, назвав это пробуждение или как там правильно, "близким к оккультизму", призвав не ходить на мероприятия пастора Мунтяна. 

Признаюсь, такого помазания мы не наблюдали даже на приезде Бенни Хинна. А такие служения я не помню чтобы транслировались на КАКОМ ЛИБО из спутниковых русских или англоязычных каналах!!! А я их ХОРОШО насмотрелся. И это НАШ украинский "Бенни Хинн", а не из-за границы!!! Из столицы украинского иудаизма - Днепропетровска! А противоречивых комментариев на него в инете .....Есть мнение что это ЗАВИСТЬ, и это можно понять, такого действительно у нас еще не было. Кстати эти служения ставят бесплатно на сайте церквей "Возрождения". vo.org.ua 

Геннадий Романов
Категория: Свидетельства | Просмотров: 4523 | Добавил: romanov | Теги: Гора Моисея, киев | Рейтинг: 3.3/21
Всего комментариев: 761 2 »
avatar
-1
71 g12 • 15:55, 30.09.2013 71
Goldish да че с тобой говорить всю жись прожил ума не нажил в тебе дух антихриста , причем тут саул и Мунтян я имел в виду ты негодный человек еслиб ты знал Папу ты бы знал своих , Мунтян единственный кто не заражен духом религии в снг
avatar
0
72 Goldish • 16:35, 30.09.2013 72
g12
в тебе дух антихриста
Ну вот тебя и всковырнули , надо было аккуратнее, ты Духа похулил религия...
Знал бы Папу так бы словами не кидался...
За негодных я всё понял, жаль что ты своих не распознаёшь ибо ты не от своих, Мунтян именно заражён говоря что кто не платит десятину тот проклят...
Жаль, еще одна душа идёт в ад, и это ты.
avatar
-2
73 Goldish • 16:37, 30.09.2013 73
g12
Давича кому то ты кричал что не надо хулить было Духа и помазание ? Грабли ощутил ?? так вас религиозников и забирает ваш язык туда, где должно быть место сатане а не людям...
жаль...но что сделать...
avatar
-2
74 Goldish • 16:40, 30.09.2013 74
g12
Что же ты сделал то а ? теперь точно ясно что ты не рождён свыше, и уже не сможешь... Как ты так мог в здравом уме себя сатане отдать то?? Искренне говорю зачем ты такое написал ?
Ой потеря....
avatar
2
76 tasya111 • 16:44, 30.09.2013 76
Goldish ВАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ... НЕ ПОМНЮ, ЧТОБЫ ПИСАНИЕ ГОВОРИЛО, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ, КТО КУДА ИДЕТ...ВЫ ПЕРЕШЛИ УЖЕ ГРАНИЦУ...ЕЩЕ ЧТО ТО В ПОДОБНОМ РОДЕ И ВЫ ПОЙДЕТЕ В БЛОК... СЛЕДИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЯМИ...
avatar
0
75 Goldish • 16:44, 30.09.2013 75
g12
Молю Отца что бы простил тебя помутнённого рассудком...
avatar
0
70 Neu • 15:36, 30.09.2013 70
daulsa,сестра, в нашей церкви мы молимся против религии,как против духа который может обольщать прежде всего лидеров,а также и вообще христиан.Стараемся воевать с духовным духовно,а не с плотью по плотски(хотя не всегда и бывает по взрослому) .Так же молимся,что бы Господь хранил нас от "звёздности",поскольку мы типа самые "крутые" в городе.Наша церковь основалась с евангелизации Дэвида Хасевея и он периодически приезжал проводить служения чудес и исцелений и они были.К нам приезжали служить Джон Пол Джексон с командой неоднократно,учил Рик Стромбек,Хайди Бейкер по молитве,проводили конференцию Ренди Кларк и др.,проповедовал Сид Рот,Ледяев,Борис Саулович Грисенко приезжал к нам одно время как к себе домой(он лучший и давний друг нашего пастыря),так же наш пастырь имеет очень дружеские отношения с разными пастырями и служителями по всему миру и сам много служит в разных странах.У нас дочерние церкви по Николаевской области и по Украине,в Германии и Хайфе,в Молдавии Мессианская Община и в Николаеве две(хотя одна вышла из объединения),также пастырь начал продвигать это движение во Франции,там у нас есть дружеская церковь за которую мы молимся.Мы видели и слышали свидетельства реальных исцелений и освобождений,на сцену выходили толпы и у нас слаженная структура по типу Альфа-групп и есть также обычные домашние.Не хочу писать цифры,потому что обычно есть искушение сказать не то что есть на самом деле,в этом как раз и был обличаем Сандей в своё время другим пастырем.Дело всё в том,что люди действительно выходят на покаяние,но не все остаются.Почему?По разным причинам,конечно и не без участие лидеров,но также и мотивы их прихода в церковь за частую чисто потребительские-исцеление,освобождение,материальное благословение,но не призвание и воля Божья и общение с Духом Его.Потому уже как то не хочется таких красноречивых призывов к покаянию,которые под определённой манипуляцией чувств и сознания вытаскивают людей на сцену покаяться.По поводу исцелений хочется большего и реального,а не заставлять человека верить и делать то, что ему больно делать или выискивать каких то улучшений или симптомов.Так же молимся чтобы духовная власть не доминировала над людьми и мы никогда не претендовали на эксклюзивную церковь в которой действует Бог.Ещё есть хорошая мудрость у нашего пастыря,что бы не участвовать в политике и это актуально для Украины(Сандей продвигал кандидатов и его церковь с филиалами была существенным электоратом).Пастырь мотивирует нас быть активными в голосовании по духу и молиться,но запрещает агитацию.
Да поможет всем нам Бог в это последнее время.
avatar
0
66 g12 • 15:18, 30.09.2013 66
А негодные люди говорили: ему ли спасать нас? И презрели его и не поднесли ему даров; но он как бы не замечал того. (1-я Царств 10:27|RST-http://b-bq.eu/1Sam/10_27/RST) что было раньше то и сейчас , один дух у всех завистников
avatar
-3
68 Goldish • 15:24, 30.09.2013 68
А кто Саула избрал ?
Каков конец был ?
Ты вообще понимаешь что ты сам признал Мунтяна Саулом ? Мунтяна значит люди избрали ? да ты еще и Слово пытаешься прилепить куда не попадя...
Ладно дело твоё...
avatar
-5
69 Goldish • 15:28, 30.09.2013 69
g12
Ты обличать кажется хотел ? или нет уже ?
Какие дары я должен принести Саулу Мунтяновичу ?
Я Богу воздал славу и воздам за дела Господни, но не человеку,
который делает кашу из Слова Божьего и полностью копирует своего учителя Беню Хина, создавая шоу и делая вид благочестия..
avatar
-5
61 g12 • 14:40, 30.09.2013 61
Goldish наслушался Шаповалова и поносит тут Божье движение видно по словам (я в не в времени ) (совет дяди Паши) куда тебе до Шааовалова только Шаповалов к этому не призывал я уже писал мнение Андрея о Владимире ( Андрей Шаповалов ‏@PastorAndrey 16 сентября
Мунтян красавчик, побольше бы таких ребят, в пару моментах реально рассмешил http://youtu.be/QhSDtxSCu9U ) купи подгузники если у тебя понос чтоб не поносить Божьего человека
avatar
0
62 Goldish • 14:59, 30.09.2013 62
Дружище, если ты дружище а не волк в шкуре, я Шаповалова смотрел 3-4 проповеди может целиком, для ознакомления с его личностью. У меня нет никого кроме Христа в авторитетах, у меня брат так говорит о дяде Паше (Павел), понравилось и я так сказал, а что до поношения, так я не поносил никого, я Словом обличил ложь, Слово судит, я не сужу человека.
Видно что ты религиозный, если не различаешь о чём пишешь.
Ты если имеешь обличение так обличи , а если нет то не сотрясай ветер и иди с миром..
avatar
0
63 Goldish • 15:04, 30.09.2013 63
g12
Мил человек, обличай, если поносил и обзывал служителя прилюдно раскаюсь, а если Слово его дела осуждает, то ты эта к Христу сходи на аудиенцию...
avatar
-3
65 Goldish • 15:12, 30.09.2013 65
Мунтян красавчик, побольше бы таких ребят
Ога, и Христа уже не надо, одни Мунтяны wink
Я памятник ему воздвиг нерукотворный ?? Идолопоклонством попахивает ? А мнение Шаповалова о нём нам зачем ? А Шаповалов нам зачем ?? Ты вообще рождён свыше религия Теософьевна ?
avatar
-3
67 Goldish • 15:21, 30.09.2013 67
куда тебе до Шааовалова
А мне зачем к нему ? мне вот домой надо, на работу надо, к людям надо, а к Шаповалову зачем ? мне туда не надо, ты что то напутал, сатана тебя опять обманул....
только Шаповалов к этому не призывал
Да мне вообще плевать к чему кто из людей призывает, ты религиозный человек, даже не видишь что пишешь...
avatar
0
60 1 • 14:15, 30.09.2013 60
Goldish самый первый религиозник наслушался Шаповалова ( вне времени ) ( авторитет дяди Паши ) клоун куда тебе до Шаповалова
avatar
2
51 daulsa • 10:53, 30.09.2013 51
народ! хочу поделитсья своими последними соображениями....и опытом.
Я была всегда и наверное сейчас тоже остаюсь (еще не знаю) убежденной сторонницей церкви, очень уважительно отношусь к лидерам, пасторам. Но в последнее время пошла череда разочарований
Господь, по милости Своей, приводил через меня несколько человек в церковь. С этими людьми сначала приходиллось работать, встречаться, проповедовать, молиться, прилагать какие-то усилия, чтобы они пошли в церковь и прилепились к Господу и освободились от чего-то
.. и вот, наконец-то этот день наставал и они сами уже шли в церковь, стали молиться. И на сегодняшний день, практически ВСЕ из них мне рассказывали свои нехорошие опыты общения в церкви с христианами, лидерами. ВСЕ из них столкнулись с законами, религией, давлением и осуждением, обвинением в свой адрес, отторжением....Хотя, что-то хорошее они там все-таки тоже получали и Господь там работал с ними тем не менее.
некторые из-них потом все таки ушли из церкви.

вначале, когда мне один сначала это стал рассказывать, что произошло, то я конечно возмущалась внутри, но думала, что это все таки исключение из правил, но потом и второй, третий, четвертый. стали рассказывать с чем им пришлось столкнуться.. И причем, ВСЕ эти люди , то есть в основном, они НЕ ЗНАКОМЫ друг с другом и приводила я их тоже в РАЗНЫЕ церкви.
На днях, мне моя подруга сказала, ( которая тоже столкнулась с давлением на себя и законничеством) что из-за такого поведения и отношения лидеров, люди будут уходить из церкви и она даже уже знает таких.
А другая моя очень хорошая сестра во Христе и очень посвященная Господу, сказала мне недавно, что в церковь, которую она ходит , уже давно религия и давно как-то стало не так.. Многие ходят в каком-то мертвом состоянии и хотят оставить служение. Я ее давно уже не видела и только недавно мы с ней встретились. И знала я ее всегда, как самую преданную, самую послушную христианку Господу и той церкви

Я уже последние несколько лет не закреплена ни за какой церковью и не считаю себя прихожанкой той или иной церкви. У меня свободное посещение. То есть иногда ходила в церковь, когда хотелось. Но я приходила и после служения сразу уходила, ни с кем не общаясь...
Сейчас вот думаю, неужели у нас сегодня уже так крепка религия стала в церквях?? sad :( sad

мне хочется, чтобы у нас такие пастора поднимались как Мунтян, который еще не заражен и дай Бог не будет этой самой РЕЛИГИЕЙ
вы даже наверное еще не представляете, какую Бог МИЛОСТЬ вам даровал, что поднял такого служителя у вас, как пастор Мунтян. Да благословит его Господь
avatar
0
53 Sergey • 10:57, 30.09.2013 53
avatar
0
54 Goldish • 11:07, 30.09.2013 54
daulsa
Ага, слава Богу Он до тебя начал достукиваться..Розовые очки сьезжают...
Так вот смотри, скоро и по Мунтяну достучится, если не предвзято смотришь его, то увидишь закон вперемесь с благодатью.
Твоя проблема что ты держишься за людей и продолжаешь свято в них верить, когда Господь сказал что все люди - ложь. Даже генералы были в блудах и после этого шли проповедовать и отращивать ноги, это не говорит ничего о его личной жизни. Никогда не вписывайся за человека будь он Мунтяном или кем ещё, те кто указывают на проблемы - те помогают таким Мунтянам увидеть себя в свете , увидеть проблемы и отдать Отцу на обрезание.
Мунтян Бога должен благодарить, что есть люди критикующие его, иначе горе вам когда о вас говорят все хорошо.
Друзей держи близко, а врагов еще ближе, потому что именно враги скажут всю правду и не будут лгать тебе, они укажут на червячков, от которых надо еще освобождаться, а если и солгут, то это ко благу обернётся как ни крути...
Я б с радостью тебе подарил Мунтяна, и прочих как ты говоришь звёзд нашей Украины, к тебе посылкой в Казахстан, да Бог вас миловал от каши в голове от посредников между вами и Христом, которые нам и даром не нужны.
У меня вон в городе уже посадили пастора Церкви Христовой на 10 лет, знаешь как люди на церквя теперь в городе у нас смотрят ? И растолкуй им что ты не осёл и Христос есть Бог не таких как тот пастор насиловавший девчёнок и бравший десятину по расчёткам заводским и не дай Бог не принесёшь - анафема и проклятье....
avatar
0
56 daulsa • 13:13, 30.09.2013 56
Goldish
спасибо, дорогой, что время на меня уделил тут))
просто, ты особо не старайся, потому что я к таким, как ты, не прислушиваюсь и не принимаю ни советов, ни наставлений и.т.д
к таким, имеется ввиду, у которых нету никаких плодов, никакого служения, одна болтовня, трепетня, критика.... короче бездельники
если бы ты был на месте хоть одного лидера в церкви, то ты стал бы еще намного религиозней их и намного хуже. Это мне так кажется....
wink
avatar
0
57 Goldish • 13:28, 30.09.2013 57
daulsa
Незачта :)) я вне времени живу, уж мне его не жалко ;).
у которых нету никаких плодов Дальнозоркая ты наша ))))
никакого служения еще раз дальнозоркая ты наша :)))))
если бы ты был на месте хоть одного лидера в церкви, то ты стал бы еще намного религиозней их и намного хуже. Это мне так кажется....
Как там грят wink - крестися када кажется :)) , желательно в смерть Христа wink , тогда казаться перестанет :)).
Благословений на поприще плодов и дел wink
avatar
0
58 Goldish • 13:31, 30.09.2013 58
daulsa
Уж спасибо что уделила каплю своего трудозатратного времени мне бездельнику wink и не послужила на ниве Божией другим, а мне тут написала wink
:)). Цём прямо в горящее ушко wink .. wink
avatar
0
59 daulsa • 14:08, 30.09.2013 59
happy
да, пожайлуста, пожайлуста
чо то ты такой благодарный стал в последнее время smile
ну молодец, молодец)
avatar
0
64 Goldish • 15:09, 30.09.2013 64
ну расслабилссо я, не всегда же тебе кнутом , иногда можно перед кнутом и пряника дать погрызть wink smile
avatar
0
55 Goldish • 11:25, 30.09.2013 55
Сейчас вот думаю, неужели у нас сегодня уже так крепка религия стала в церквях??
Так и хочется ответить словами авторитета дяди Паши :
Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

И это было 2000 лет назад, а ты только засомневалась...
avatar
-3
50 g12 • 07:23, 30.09.2013 50
Мнение Андрея Шаповалова о Владимере Мунтяне ( Андрей Шаповалов ‏@PastorAndrey 16 сентября
Мунтян красавчик, побольше бы таких ребят, в пару моментах реально рассмешил http://youtu.be/QhSDtxSCu9U ) это для тех кто болен диареей поносит служение Владимира Мунтяна
avatar
2
52 Goldish • 10:53, 30.09.2013 52
А зачем нам чьё то мнение, или нам Дух Святой уже не нужен различать кое кого и кое что ?
Слава Богу что Господь действует, как мы знаем Он и через ослицу может действовать, но надобно не забывать и то , что человек который говорит что не отдавая десятину мы живём под проклятьем - является лжецом по сути или просто обольщённым человеком, обьяснять не надо почему проклятье не действует в жизни рождённого свыше человека? и что закон остался до Христа ?
Я согласен с вами что обливать помоями не нужно человека и тем более говорить за его Дух, каждый может заблуждаться, но то что Он засеевает в людей - это закон вперемесь с благодатью, а такого быть не должно, с одного источника не может живая и мёртвая вода течь, говорить букву и живое Слово, уж пора определиться в каком завете Он живёт..
avatar
0
49 g12 • 20:06, 29.09.2013 49
28. Да! Говорю вам, что людям простятся все грехи и любые богохульства, которые они произносят;

29. однако тому, кто будет хулить Руах ГаКодеш, никогда не будет прощения, но он будет виновен в вечном грехе".
30. Потому что они говорили: "В нём нечистый дух". марка 3 глава. у пятидесятников служение в Духе Святом стало окультизмом надо же дойти до такого маразма
avatar
-3
48 g12 • 15:26, 29.09.2013 48
чё за ненормальный ты себя уже проклял сатанинское помазание у тебя зато Божье такие же как ты нашу церковь полностью отлучили отняли дом купленный на наши деньги со всем что в нём было только за то что наша церковь смотрит Андрея Шаповалова и Владимира Муняна
avatar
-6
46 daulsa • 11:33, 29.09.2013 46
надо сказать в молитве Господу, что Мунтян на Украине НЕ НУЖЕН, пусть Господь его к нам в Казахстан лучше пришлет. Нам так слава Божья тут нужна.))))
Иисус ведь и сам и не шел туда, где Его НЕ ХОТЕЛИ...
Он пришел к СВОИМ, а они Его НЕ ЗАХОТЕЛИ

Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими…
(Св. Евангелие от Иоанна 1:11,12)
avatar
1
39 PreachTheGospel • 20:26, 28.09.2013 39
я вот что хочу сказать: как бы там ни было, я понимаю почему столько скептицизма по поводу пастора Мунтяна. Просто наша многострадальная земля кроме 90х годов почти никогда не переживала пробуждения и поэтому многие драгоценные братья и сестры уже потеряли веру в это. Тоже самое было во времена Иисуса, когда Он творил чудеса: а фарисеи говорили: может ли что быть доброе из Галлилеи?. Это не всегда зависть, это часто было простое неверие. многие из нас сейчас тоже похожи на то поколение людей, которые не верят в то, что что-то доброе может быть и на нашей земле. Я понимаю что в это трудно поверить, но это происходит. Многие уже потеряли веру в то, что праздник может быть и на наших улицах. Посмотрите на США сколько там было пробуждений. сколько там Господь сильно изливал Свой Дух. Настало время и нашей земли, чтоб тут Господь изливал Свой Дух. А какая разница через кого будет это пробуждение? главное что оно БУДЕТ!!! я уверен что самый последний фарисей или религиозник нашего времени в сердце и в душе желает чтоб Господь излил Свою славу. Если завтра поднимется помазанник в православной церкви и Бог будет его использовать, неужели мы не поддержим? Если поднимется кто-то из католиков, неужели мы скажем что это еретик? Нет. мы же хотим чтоб Бог действовал, тогда уж извольте пусть Он выбирает как Ему двигаться.
Является ли церковь Мунтяна самой правильной? нет, не является.Но то же самое я могу сказать и про свою общину и про другие общины. Везде есть перегибы, ошибки, недопонимания. нет идеальной общины.
Но я хочу призвать людей верить что и на нашей земле будет праздник Божьего Царства и люди будут толпами бежать к Иисусу Христу и это будут настоящие покаяния! Аминь!
avatar
-3
40 daulsa • 21:24, 28.09.2013 40
PreachTheGospel ))
ну уж вам то грех жаловаться и причитать))
со времен девяностых Бог уже столько всего изливал и на вас, вашу страну, столько христианских "звезд" у вас там собирал, привозил, поднимал...
ОДин только Бенни Хин сколько раз к вам приезжал, в свое время Бог мощно через Сандея Аделаджу действовал, сколько много церквей там у вас пооткрывал через Новое Поколение, Благая весть, пастора Рика Реннера, христианские интернет-порталы "Invictory" , движение "Искателей Бога" через Шидловского, каждый год молитвенные служения с участием разных христианских деноминаций, поднял христианских певцов, (Оксамита и др) группы - Хиллсонг Украина, сегодня это уже ОПЯТЬ пастор Дмитрий Лео, Мунтян и много, много всего другого хорошего, пасторов, служителей
Помню, как-то нам тут пастор Шидловский рассказывал, что Бог столько христианских "звезд" собрал в Украине, как нигде больше))
вот поэтому я удивляюсь, что несмотря на все это, у вас там как-то не совсем все так радостно....как мне кажется
wacko

P.S. Украине просто было за что каиться перед Богом
avatar
4
43 PreachTheGospel • 03:43, 29.09.2013 43
нам не нужны "звезды", нам нужна одна Звезда- Иисус!!!
avatar
-1
44 daulsa • 11:20, 29.09.2013 44
как ты думаешь, это Иисус ПРО СЕБЯ так сказал или про нас, про своих служителей ?? догадайся с 3-ех раз
Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
(Св. Евангелие от Матфея 5:14)

Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как чада света…
(Послание к Ефесянам 5:8)

у меня однажды был случай несколько лет назад, когда я на улице подошла к одному мужчине-продавцу и начала ему говорить о Господе, хотела попроповедовать ему и спустя время этот мужчина стал меня отшивать в грубой форме, как будто я бродяжка, нищенка..
Мне пришлось отойти от него и вообще уйти с того места. Когда я отходила от него, то ощущала внутри себя довольно жутко от того, что меня в такой грубой форме отшили. Короче я расстроилась.... и вот значит я иду по дороге и рассуждаю над всем случившимся только что, КАК ВДРУГ слышу голос Господа Иисуса
НЕ РАССТРАИВАЙСЯ!!! ЭТО он НЕ тебя так отогнал грубо, а МЕНЯ, это он МЕНЯ НЕ ПРИНЯЛ. Не принимай это на свой счет или в свой адрес, когда Я тебе говорю, побуждаю что либо сделать от МОЕГО ИМЕНИ и во ИМЯ МОЕ
честно говоря, мне после этого легче стало
мы ВСЕ своего рода ЗВЕЗДЫ, которые ПРИЗВАНЫ светить в этом мире от имени Господа и во имя Его. Но у кого-то этот свет уже погас, у кого-то такой тусклый, а у кого-то такой яркий, как например у пастора Мунтяна сегодня

И если ты его (пастора Мунтяна) НЕ приимаешь, критикуешь, осуждаешь тот СВЕТ, который идет через него, то это ты значит НЕ принимаешь, критикуешь, осуждаешь САМОГО ГОСПОДА ИИСУСА

Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:20)

когда Павел гнал первых христиан, то Иисуса ему сказал, почему он ГОНИТ ЕГО, а не не тех самых первых христиан в Израиле
avatar
-1
45 daulsa • 11:26, 29.09.2013 45
если ты такой крутой и тебе никто не нужен, кроме Иисуса, то тогда иди и скажи ВСЕМ пасторам на Украине, служителям, ( в том числе и своему пастору), певцам , что они ВАМ не нужны, и их служение тоже, так как вам нужен только Иисус-Звезда...
и прихвати еще к себе в помощники тех двоих, что с тобой в унисон так же думают
avatar
-1
47 daulsa • 12:53, 29.09.2013 47
а кстати, еще вспомнила по теме
когда в церкви Ти Би Джошуа из людей изгоняют бесов, то они начинают кричать, что не выйдут, и что они хотят разрушить того человека. А когда мудрецы спрашивают у них, почему они хотят его разрушить, то некторые из них отвечали, что увидели в духовном мире, как у этих людей, в которых они вошли, СИЯЕТ яркая ЗВЕЗДААААААА....и они не хотят, чтобы их ЗВЕЗДА сияла
даже бесы ПРИЗНАЮТ, что христиане СИЯЮТ как ЗВЕЗДЫ
avatar
0
41 daulsa • 21:50, 28.09.2013 41
а что касается многострадания, так это можно сказать сегодня про христиан Северной Кореи, египетских коптов, африканских христиан, китайских, арабских, а вы там наоборот , в бОльшой благодати купаетесь и славе Божье тоже уже сегодня
avatar
1
42 daulsa • 00:54, 29.09.2013 42
PreachTheGospel
1.Является ли церковь Мунтяна самой правильной? нет, не является.
А это пусть лучше Господь разбирается, кто правильный, а кто неправильный. Он САМ скажет об этом на Суде

Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
(Первое послание к Коринфянам 4:5)
2.Но то же самое я могу сказать и про свою общину и про другие общины. Везде есть перегибы, ошибки, недопонимания. нет идеальной общины.
и вообше, Господь говорил обращаться внимание НА ПЛОДЫ ПРЕЖДЕ всего и ДЕЛА, а не на перекосы, ошибки, недопонимания..
какие там у Мунтяна плоды есть? сколько спасенных? сколько освобожденных? сколько исцеленных? сколько церквей? сколько ЛЮБВИ ТАМ??
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые
.

(Св. Евангелие от Матфея 7:17,18)

Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:36)

Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:2)

Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

(Св. Евангелие от Иоанна 10:37,38)
avatar
0
38 Andreika • 19:17, 28.09.2013 38
romanov
Ну и конечно, украинские пятидесятники отмежевались от этого, назвав это пробуждение или как там правильно, "близким к оккультизму", призвав не ходить на мероприятия пастора Мунтяна.

Дорогой брат! Мне посоветовали смотреть служения Мунтяна, наши пятидесятники. И многие из наших посещали служения Бенни Хинна и получали там исцеления. А в том, что в ряды нашего руководства пробралось так много религиозных, не знающих Бога людей, мы не виноваты. Бог знает Своих и Он Сам скоро произведёт окончательную сортировку и у наших, ещё здесь, на земле ... Пусть Господь ещё больше благословит труд вашей церкви!
avatar
0
37 Susana • 10:48, 28.09.2013 37
И еще слово СПАСЕНИЕ, которое используется в Новом Договоре - СОЗО, оно означает -

Спасение- созо.
В Новом Договоре используется слово- спасение на греческом -созо,которое имеет несколько значечий.
Освобождение
Безопасность
охрана,защита
Исцеление
Здравый разум,чистое сознание.

Понятно, что только с рождения свыше человек получает возможность полностью освободиться от рабства греха, быть в безопасности от вражьих сил, получив охрану, защиту в КРОВИ МЕССИИ ИЕШУА, получить исцеление души и тела, а также воспитать через обновление ума здравый разум, чистое сознание.
Кто попусту тратит время на ложные учения о "соврешенном" духе, что они уже "в порядке" пред Господом упустят драгоценное время данное на посвящение и ОСВЯЩЕНИЕ.
У Дерека Пригса хорошо все это изложено в книге " Благословение и проклятие. Ты можешь избрать".
avatar
0
36 Susana • 10:33, 28.09.2013 36
8 Вот почему сказано:
"Он поднялся на высоту,
пленил плен
и дал дары человечеству"*
.(*Псалом 67:19)

9 Что касается фразы "он поднялся", что она может означать, как не то, что сначала он спустился в нижние сферы, то есть на землю?

10 Спустившийся и есть тот, кто поднялся гораздо выше всех небес, чтобы наполнить всё.

11 Далее, он дал определённых людей: посланников, пророков, провозвестников Доброй Вести, пастырей и учителей.

12 Их задачей является снабдить Божий народ всем необходимым для совершения служения, созидающего тело Мессии,

13 пока все мы не достигнем единства, проистекающего из доверия и познания Божьего Сына, пока не возмужаем, пока не достигнем зрелости, эталоном которой является совершенство Мессии.

14 Тогда мы уже не будем младенцами, носимыми по воле волн и увлекаемыми всяким ветром учения, попадая под влияние людей, весьма изобретательных во лжи.

15 Напротив, говоря истину в любви, мы во всех отношенияхбудем возрастать в того, кто является главою, Мессией.

(Ефесянам 4 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

17 И если вы называете Отцом Того, Кто беспристрастно судит поступки каждого человека, то должны в страхе провести временное свое пребывание на земле.

(1-е Кефы 1 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

12 Итак, мои дорогие друзья, подобно тому, как вы всегда повиновались мне, когда я был с вами, ещё важнее, чтобы вы повиновались сейчас, когда меня с вами нет: продолжайте совершать своё спасение со страхом и трепетом*,(*Псалом 2:11)

13 потому что именно Бог производит среди вас и желание, и действия, угодные Ему.

(Филиппийцам 2 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)
avatar
-3
32 Goldish • 22:00, 27.09.2013 32
Христос искупил нас от
клятвы закона, сделавшись за нас
клятвою

На этом заканчивается всякое проклятье, если конечно верят Богу а не пасторам...
avatar
2
30 Susana • 19:48, 27.09.2013 30
Слава Богу, что поповедуется здравое учение, что действительно говорится о посвящении и освящении.
Вчера посмотрела на ютьюбе " Под лампой" - могут ли верующие быть прокляты? У Владимира Мунтяна Библейская позиция в этом вопросе.
Воистину обетования это не автоматические вещи. Кто не будет совершать свое спасение в страхе и трепете тот вряд ли будет чистой и непорочной Невестой Святого Господа Иешуа.
Здорово, что у вас в Киеве такое происходит. Слава Богу!
Спасибо за ссылку на сайт церкви "Возрождение"
avatar
-3
31 Goldish • 21:56, 27.09.2013 31
Да, верующие могут быть прокляты, но рождённые от Бога нет :))
Учи матчасть вместе с Мунтяном, Эдем и Адам тебе в помощь Религия Теософьевна... :))))) опять десятина у мутного и воруем деньги, идите уже все на крест недорождённые законники ....
avatar
1
29 daulsa • 19:32, 27.09.2013 29
слава Богу, что живем во времена информационных технологий)). слава Богу за интернет))
такая классная "Гора Моисея", такие суперские проповеди и служения. Мне нравится!! каждый день слушаю и такие хорошие откровения и удовлетворение получаю от служения пастора Мунтяна. Видно, что человек действительно такую хорошую цену за это платил
avatar
1
28 PreachTheGospel • 14:42, 27.09.2013 28
советую всем послушать эту проповедь) очень хорошие откровения.
avatar
-2
27 Goldish • 14:09, 27.09.2013 27
Ещё один пример что помазание это не сила - когда Дух Божий оставил Саула, но помазание как Царя его не оставило, ибо помазание не преложно потому что оно есть служение и отделение на служение, до самой смерти Саул был помазанником, об этом свидетельствовал Давид слуге, который принёс весть о убийстве Саула своей рукой. До последнего дыхания Саул был помазанным царём Израиля, но Дух оставил его и сила оставила его соответственно.
avatar
1
25 Goldish • 13:31, 27.09.2013 25
Хороший пример помазания был с избранием президента, когда ты уже победил, но иннагурация еще не проведена. Так вот Господь избрал нас ( помазал) до сотворения мира, но по факту иннагурация происходит в момент погружения во Христа и запечатление тебя как рождённого свыше, с этого момента ты в этом мире имеешь предназначение и власть, но избран и помазан ты уже ДО сотворения всего, ибо ГОСПОДЬ не во времени живёт, это то, чего многие понять не могут о помазании....
Помазание это избранность, для отделения Господу для исполнения Его воли на этой земле через нас - то есть для разрушения дел сатаны.
Как гласит Слово Он нас избрал во Христе до создания мира. А когда пришло время на этой земле, Дух Святой привёл нас к Отцу для подтверждения нашего призвания и запечатления Духом Святым на исполнение воли Отца.
1-20 21-32
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024