Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 23 » Артур Кац - Сила истинной хвалы
14:09
Артур Кац - Сила истинной хвалы
Нет более глубокого заблуждения, связанного с хвалой, чем то, которому сильнее всего подвластны харизматические и пятидесятнические церкви. Мы думаем, хотя и неосознанно, что та радостная эйфория, которую мы испытываем от своей музыки и припевов, — это действительно выражение нашей веры. Возможно, нам это и нравится, и мы надеемся, что Бог также благословляет это, но нам нужно быть беспощадно честными и согласиться с истиной, и в первую очередь нам нужно быть искренними относительно своего собственного состояния. Истинное выражение нашей веры и состояния нашей жизни проявляется в наличии или отсутствии страха перед смертью и ощущения незащищенности, когда мы находимся в позиции конфронтации с правящими в мире демоническими начальствами и властями. И дело вовсе не в том, нравится ли нам музыкальное прославление или способствует ли оно служению, но в том, является ли оно настоящим. Истинное поклонение — это проявление и выражение искупительной Божьей работы, которую мы действительно пережили в своей жизни.

В громкости есть сила, и она используется для манипуляции, когда включаются усилители звука. Это все основано на том представлении, что демонические силы будут поражены через воинственное или возбужденное «прославление». В тот момент, когда мы начинаем использовать поклонение в тех целях, для которых оно не предназначено, оно перестает быть истинным. Бог знает, когда начинается поклонение, не зависящее от прикосновения к струнам. Истинное поклонение — это просто благоговение и посвящение, которого достоин Бог, только потому, что Он — Бог. Но когда мы делаем из него средство манипуляции и достижения какой-то пусть даже и религиозной цели, то такое поклонение перестает быть истинным. Мы находимся на территории врага, и используем музыку для того, чтобы добиться какого-то необходимого результата, называя это «прославлением». Но насколько же сильно мы обмануты, думая, что энергичная, воинственная хвала может нанести поражение демоническим силам!

Они могут нас просто спросить: «Иисуса мы знаем, и Павел нам известен, а вы кто?» Да, мы слышим вашу хвалу и ваши припевы, но в них есть какая-то пустота. Это — просто песни, и потому они не являются тем, что мы признаем как правители тьмы!» Вот что произносят демонические власти, когда видят как Церковь действует в меньшей полноте, чем та, которую она унаследовала во Христе. Существует хвала и поклонение, которая является просто песнями, но есть также и такая хвала, которая возносится до небес, и которая является чем-то большим, чем продукт харизматической манипуляции. Такая хвала — это спонтанный прорыв прославления Бога, не только спасшего нас от страха, незащищенности и беспокойства, но и приведшего в великолепное место апостольской веры. Такой вид хвалы действительно разрушает власть тьмы.

Мы как Церковь призваны противостоять дьяволу, и это призвание зависит не от того, что мы делаем, но от того, какими мы являемся на самом деле. Это связано с характером Церкви. Наша победа зависит от качества и постоянства характера нашего братства. До тех пор, пока существует какое-либо подчинение или снисхождение мудрости демонических сил (например, страху, запугиванию, угрозам, беспокойству о своей жизни и безопасности), эти силы будут иметь к нам доступ. Когда они видят людей, непоколебимых в своей вере, и знают, что их безопасность не зависит от мира, работодателя или правительства, но только — от Бога, тогда силы тьмы становятся безоружными. Они теряют цель, которую могли бы атаковать.

В 16-й главе книги «Деяния» описан эпизод, когда Павел и Сила, оказавшись в тюрьме, удивительным образом продемонстрировали Божью мудрость. В полночь они молились и восхваляли Бога в песнях. Они верили, что их страдания стали следствием их послушания, и что, несмотря на то, что их служение оказало влияние только на одну женщину, они были в правильном месте в согласии с небесным видением. Не имело значения, погибнут они или нет, потому что все дело было не в этом. У них была настолько глубокая вера в суверенность Божьей воли и привилегию стать соучастниками Его страданий, что они радовались, и эта радость была выражена в хвале.

Если вы можете восхвалять Бога посреди неприятностей и страданий, то вы имеете самое мощное освобождение от миро-правителей тьмы. Они не могут ни остановить вас, ни вынести вышей хвалы, и потому убегают, потому что хвала — это непреодолимое подтверждение реальности невидимого Бога. Это противоречит их мудрости, которая гласит, что во время страданий вы должны быть в слезах и в печали, жалея себя и обвиняя Бога и людей. Но когда вы начинаете восхвалять Бога посреди страданий, вы сокрушаете силы тьмы. Вы забираете их последнее оружие, и у них ничего не остается, чем бы они могли угрожать или запугивать. Вы прорываетесь сквозь их заслоны, становясь на небесное основание, и они абсолютно беспомощны как-то повлиять на вас через неприятности и потому вынуждены бежать.

Единственное, что признают силы тьмы, — это подлинность. Исходя из этого, я являюсь противником того, что только имеет вид истинного поклонения и хвалы, но на самом деле построено на музыкальных способностях, инструментальной обработке, силе динамиков, электронных технологиях, особом подборе песен и таланте лидеров. Одно из своих величайших сражений я веду с лидерами групп прославления. Часто случается так, что меня приглашают проповедовать в ту или иную церковь, и ко времени окончания поклонения я оказываюсь совершенно истощенным и обессиленным. Тогда я поднимаюсь на сцену и начинаю направлять это душераздирающее пение в то русло, которое как я чувствую, угодно Господу. Так называемое «прославление», которое должно способствовать проповеди слова, фактически лишает его силы и мешает его восприятию. Сейчас такой сильный акцент ставится на прославлении, что от него почти зависит успех всей церкви. «Понравилось ли вам прославление?» — спрашивают вас, хотя хвала — это спонтанное выражение искупительного Божьего действия, как в личной, так и в общей жизни верующих.

Иисус перенес все Свои страдания ради той радости, которая ожидала Его впереди. Предвкушая эту радость, Он знал, что Его страдания будут иметь вечные последствия. Это — мудрость Божья, потому что в радости посреди страдания есть противоречие. Она противоречит общепринятым причинам радости и всему, что на наш взгляд является естественным для человека. Для человека естественно стремление выжить: «Заботься, прежде всего, о себе». Но мудрость, которая может радоваться посреди страданий, — это мудрость другого рода, и именно она поражает силы тьмы. Это — великая мудрость, но не достаточно просто провозглашать ее. Она должна быть проявлена, продемонстрирована Церковью, внутренняя жизнь которой уже сама по себе является провозглашением многоразличной премудрости Божьей. Говорит ли Церковь о мудрости или нет, — ее внутренняя жизнь отображает ее истинное состояние. Мудрость проявляется в испытаниях, в допущенных Господом притеснениях, во время духовного давления — всего того, против чего мы должны бороться и что мы должны преодолевать в своих взаимоотношениях. В таких обстоятельствах мы. становимся едины, как Он един, несмотря на все наши различия, личные взгляды и то, что переворачивает все у нас внутри. В таких тяжелых ситуациях вы готовы сбежать в первую попавшуюся харизматическую или евангелистскую общину, только что-бы получить облегчение от напряжения всех этих требований. Но, тем не менее, именно в такие напряженные моменты Бог формирует в нас угодный Ему характер.
------------------------------------------------------------------
Есть очень хорошая книга на ту же тему,называется она "Змеи в фойе" Скота Макдауэла.Рекомедую.Также рекомендация об этой книге написана Риком Джойнером в начале книги.
Шалом.
Категория: Размышления | Просмотров: 2765 | Добавил: christian | Теги: прославление, Артур Кац | Рейтинг: 4.5/8
Всего комментариев: 22
avatar
1
20 магдалина • 20:08, 25.03.2013 20
ой как радосно,читать,что христиане за то,что бы все было прилично и достойно с благоговением и смирением,перед БОГОМ СВЯТЫМ,ну как может быть благоговейность,когда и прыгают и скачут,аж юбки короткие еще выше поднимаются,какая может быть речь о платке на голове,женщины,в таком шоу он и на голове не удержиться.благословения всем,кто ратует за церковь в домах молитвы а не за дискотеку..храни вас БОГ....
avatar
2
19 anaidjoy • 03:14, 25.03.2013 19
Спасибо, дорогая, у меня давно была такая мысль, но, к сожалению, я в это время на работе. О том, что в аудиоклипах твой голос, я догадывалась, одно только непонятно, как ты не узналала своих, таких же ходатаев в Духе Святом и назвала их богохульниками и сатанистами.(правда я сама еще недавно так же думала об одной истинно христианской музыкальной группе.)

Впрочем,это не удивительно. То, что не вкладывается в стереотипы всегда сначала кажется странным. Даже ученики, которые ходилис Иисусом не узнали Его, увидев ходящим по боде испугались и приняли его за призтак. У тебя есть духовные глаза, чтобы видеть, со временем разберешься. Дух Святой откроет.
Я рада, что ты меня поняла и не обиделась. Остальное в ЛС. Благословений.
avatar
1
18 Ines • 19:42, 24.03.2013 18
Spasibo.
avatar
1
17 Susana • 11:26, 24.03.2013 17
24 Если же все вы пророчествуете, и войдёт какой-либо неверующий или незнающий человек, он всеми будет обличаться в грехе, всеми осуждаться,

25 и тайны его сердца будут раскрыты; так что он падёт ниц и прославит Бога, говоря: "Бог истинно среди вас!"

(1-е Коринфянам 14 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

Мы порой забываем, что пророчество бывает не только в утешение, ободрение и увещевание. Есть обличение и осуждение греховных вещей.
То что высказывание Артура Каца разделило мнения на "за" и "против" говорит о истинности им сказанного.
Могу сказать, что не раз переживала как прославление гасило силу Духа Святого.
Чтобы поклоняться в духе и истине нужно познание Господа не поверхностное. Пережить в своей жизни Его мощное влияние и преображение собственной жизни в новое творение.

"Если вы можете восхвалять Бога посреди неприятностей и страданий, то вы имеете самое мощное освобождение от миро-правителей тьмы. Они не могут ни остановить вас, ни вынести вышей хвалы, и потому убегают, потому что хвала — это непреодолимое подтверждение реальности невидимого Бога. Это противоречит их мудрости, которая гласит, что во время страданий вы должны быть в слезах и в печали, жалея себя и обвиняя Бога и людей. Но когда вы начинаете восхвалять Бога посреди страданий, вы сокрушаете силы тьмы. Вы забираете их последнее оружие, и у них ничего не остается, чем бы они могли угрожать или запугивать. Вы прорываетесь сквозь их заслоны, становясь на небесное основание, и они абсолютно беспомощны как-то повлиять на вас через неприятности и потому вынуждены бежать."

Знаете если есть восхваление, а освобождения от тьмы нет, то может восхваляют уста, а не сердце?
Хорошо бы увидеть эту статью нам всем в Духе Святом.
avatar
3
16 christian • 10:39, 24.03.2013 16
Джойнер : Книга Скотта Маклауда - Змеи в фойе..Отзыв Рика Джойнера.

От этой маленькой книги уже исходят электрические волны в христианском музыкальном бизнесе. Они должны проникнуть и в церковь. Обман и твердыни, которые атакуют христианский музыкальный бизнес, являются лишь отражением того, как искушаема церковь. Мы очень хотели, чтобы эта книга была опубликована, и многие христиане смогли прочитать ее. У нас не будет возможности осуществить Божье предназначение, используя порочные мирские пути, которые прижились в современном христианстве. Мы никогда не сможем влиять на мир, будучи друзьями миру.Как процитировано из Иакова , пойти на компромисс с миром - это равносильно духовному прелюбодейству, которое может сделать нас врагами Бога..
"Крысолов хорошо знает невероятную силу музыки и искусства, - пояснил Советник. - Истинное творчество возможно только при искреннем прославлении и поклонении Богу. Это самое мощное оружие, которое когда-либо было известно на небе и земле. Вот почему Крысолов решительно контролировал это"

Тоузер : Церковь, которая не может поклоняться в духе и истине, следует развлекать. И люди, которые не могут привести церковь к поклонению, должны обеспечить развлечение. Вот почему мы теперь имеем великую евангельскую ересь в наши дни – ересь религиозного развлечения.

Бобби Коннер - Посох Пастуха.: Это печально, но факт; посетите почти любое служение прославления в воскресенье утром, и Вы, вероятно, найдете замечательную, действующую из лучших побуждений довольную общину, имеющую отношения с богом, который соответствует и приятно вписывается в их специфические доктринальные положения. Мы создали нашего собственного так называемого бога, чтобы поддерживать наши собственные планы, видения, и решения социальных проблем. Мы вылепили "бога" в нашей зоне комфорта — "бога", который может быть объяснен и управляем естественными умами христиан с личными повестками дня, которые не умерли для себя и для мира.
План Бога состоит в том, чтобы сделать людей по Его собственному образу и подобию; однако, христиане пытаются превратить Бога в свое изображение. Поиски дружелюбия, приятельских отношений, не склонная к противоборству, противостоянию, удалившаяся от Креста церковь не приготовит Тело Христа к дням, которые нам предстоят! В нашем желании стать всем для всех людей, мы развили порочную терпимость к вещам, к которым Бог не благоволит вообще.
В церкви, как это не удивительно, мы находим отсутствие святого страха и трепета перед Богом! Мы смели приближаться ко Всемогущему Богу с многими нашими желаниями и потребностями, и все же мы не чувствуем страха, никакого трепетного сердца, никакого убавленного дыхания, никаких потных ладоней, никаких шатких коленей — никакого почтения. Атмосфера большинства церквей сегодня — и даже молитвенная комната большинства верующих — прямо противоположно тому, что мы находим в Писаниях, где Слава Бога заполнила храм, и никто уже не мог стоять, где поклонники пали ниц перед живым Богом.

Шалом.
avatar
3
15 christian • 10:38, 24.03.2013 15
А вообще ,дебаты по этому вопросу скорее всего показывают что вопрос один из важных и имеет определенные минные поля в самом себе.Благослови нас всех Господь увидеть его во свете Божьем и быть наставленным на всякую истину.
Раз уж на то пошло,то хочу поделиться тем ,что говорят об этом другие авторитетные учителя церкви :

Дэвид Вилкерсон : Наше плотское заигрывание с Божественным произвело на свет христиан, которых можно назвать "культурно поющими святыми", и форму евангелизма, которая может проглотить ереси Рима и не испытать при этом никакого расстройства желудка.

Скот Макдауэл : Горе тем, кто не боится Господа. Они поют обо Мне и используют Мое имя, и имя Моего возлюбленного Сына, но их сердца далеко от Меня. Они встают друг на друга и совершают подвиги ради своей наживы. Они лгут, жульничают, льстят друг другу, и удерживают заработок их работников. Они живут в роскоши и мало заботятся о слабых. Они смешивают Святое с мирским. Все во имя Мое! Прочь вместе со звуками их песен! Вместе с их ложным смирением!

Малколм : Пророчество, Полученное На Азуза Стрит

В начале двадцатого века, когда движение Пятидесятников начало возрождать Христианскую Церковь, Бог послал своему народу предупреждение в форме пророческого послания о последних днях. В самом начале возрождения на Азуза Стрит в Лос Анжелесе, где Господь решил излить Свой Дух, повторив в двадцатом веке ´Пятидесятницу´, Он дал им (и нам) предостережение о том, каким окажется конечный результат неправильного упора, принятого движением Пятидесятников. Он сказал:

В последние дни три вещи произойдут в великом движении Пятидесятников:

1.Будет чрезмерный упор на силу вместо праведности.

2.Будет чрезмерный упор на хвалы Богу, которому они перестанут молиться.

3.Будет чрезмерный упор на дары Духа вместо Господства Христа.

Этот тройной сценарий, впервые предсказанный в 1906 году, мы видим сегодня, происходящим перед нашими глазами.
1.Чрезмерный упор на силу очевиден в том, что многотысячные толпы народа съезжаются на ´массовые собрания чудотворства´ ради зрелища; но те же самые люди не заинтересованы в познании истин Божиих, которые Он желает восстановить в этот поздний час. Они не жаждут больше Господней святости. Они приходят ради зрелища. И евангелисты потворствуют этой страсти.

2 В наши дни в Америке происходит взрыв «христианской» поп музыки. Растут и множатся христианские рок фестивали. Сотни тысяч ´обращаются ко Христу´, участвуя в этих событиях. Но большинство этих людей не молятся, как и предсказано пророчеством.
Молитва есть общение с Богом, преобразующее нашу жизнь. Большинство этих людей не желают менять свою жизнь. Они хотят просто развлечься, дать волю страстям или чувствам. Их устремления (самоублажение) эгоистичны, а не богоугодны. Этот взлет интереса к ´христианскому´ имеет диавольские, чувственные корни. Это не возрождение, порожденное Святым Духом, но порождение ада, привлекающее духовно неразборчивых.

3.Аналогично, манифестации силы Божией через дары Духа также пользуются огромным спросом. Но подобные бдения лжевозрождения, концентрирующие внимание на силе Бога, по сути незаметно отвергают господство Христа. Все дело в неправильном упоре. Главная христианская добродетель – послушание, порожденное в человеке любовью Бога.
avatar
2
22 gennadyes • 20:40, 25.03.2013 22
Спасибо, брат, за очень хорошую и содержательную статью. Очень уважаю Артура Каца и советую всем его книги, в которых очень трезвый взгляд на современное христианство. Проблему истинного поклонения в церкви также освещает Дэн Лукарини в своей книге "Почему я изменил свое мнение о современной христианской музыке".
Благословений!
avatar
2
12 anaidjoy • 05:52, 24.03.2013 12
Родная моя сестричка DARTONA-Наталья, я давно уже не деточка и не девушка,я в твоей возрастной категории. smile

Это замечательно, когда есть взаимопонимание с нашими детьми, и угодно Господу, но к этому надо прилагать всякие усилия с обоих сторон, чтобы быть едиными в Духе Святом, несмотря на возрастные, доктринальные и деноминационные различия. Это возможно. Мы с моей близкой подругой-бапристкой молимся за пробуждение в нашем городе, я на языках, а она так, как баптисты привыкли, и при этом ни я ей, ни она мне ничего не навязывает, и молитва на языках ее не шокирует.

Понимаю, что ты от чистого сердца беспокоишься, взгляни сюда, коммент №6

http://outpouring.ru/blog/2013-03-22-4095
avatar
2
10 anaidjoy • 01:40, 24.03.2013 10
Дорогая Наталья,не сердись на меня, постарайся понять молодое поколение, тогда они тоже поймут вас. МЫ ВЕДЬ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНЫ. Молюсь и благословляю вас любовью Господа Нашего Иисуса Христа.
avatar
3
9 Serezhaevrei • 01:38, 24.03.2013 9
Ребята не противоречит эта статья слову Божьему,она не против харизматов,пятидесятников или ещё чего то,эти слова пророка против фальши,подделки в прославлении и поклонении.
Вод основная мысль :
"Исходя из этого, я являюсь противником того, что только имеет вид истинного поклонения и хвалы, но на самом деле построено на музыкальных способностях, инструментальной обработке, силе динамиков, электронных технологиях, особом подборе песен и таланте лидеров."
avatar
3
11 anaidjoy • 01:52, 24.03.2013 11
Hевнимательно прочла, и сразу не поняла. Коммент#1 все же навел "тень на плетень",
эта статья слову Божьему не противоречит, но каждый ее понял по-своему. smile

Верно, брат, о том и речь, что дело не в стиле поклонения, не в громкости, не в деноминации, но в содержании и в сердце поклонника
Пoклонение в духе и Истине вне деноминаций и стилей.
avatar
0
8 anaidjoy • 22:04, 23.03.2013 8
Хорошо бы научиться понимать Духом, что не в громкости и не в стилях музыки дело , но ГЛАВНОЕ - ЭТО СЕРДЦЕ ПОКЛОННИКА. Только Господь знает, что в сердце человеческом, и если осудил неправильно и неправедно, то дали место дьяволу, послушав его клевету. ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ведь ты, дорогая Наталья слышишь от Господа. Отключись от своих стереотипов пожалуйта. Не нужно все мести в одну кучу, мол, если громкая современная музыка, стиль не тот, джинсы, прически не те и.т.д. то значит это не от Бога.

Представь себе, если бы Петр не понял пророческий сон, подумал, что он от дьявола и не пошел бы к язычнику Корнилию.
avatar
1
7 anaidjoy • 21:50, 23.03.2013 7
Истину говоришь, сестра, но когда вместо молитв за неспасенных и явления Царства Божьего через нас Духом Святым, внимание переключается на критику того, что помазано Духом Святым, когда верующие называют братьев и сестер своих сатанистами и богохульниками, только за то, что выглядят и поклоняются по-другому, тогда враг достигает своей цели и ранит своими оттравлеными стрелами клеветы.. Хорошо бы вспомнить историю Мелхолы, когда она критиковала Давида за то, как он славил Господа. В результате она осталась бесплодной.
avatar
2
14 christian • 10:30, 24.03.2013 14
насчет Мелхолы и Давида..
Видите ли Писание говорит нам что мы как люди-дети Адама очень часто поступаем так как поступил Адам ,последовавший за Евой (душой) ,а не за Господом (духом).Первое что они сделали - покрыли свою наготу смоковными листьями.Эти листья взяты были из сада Божьего,не лишь бы откуда.О чём это говорит ? О том,что мы можем брать слово и напяливать его на себя по плотски.
Очень уж сомневаюсь ,что Артур Кац,являющийся истинным пророком Божьим - это Мелхола,а современные поклонники в церквях - это танцующий Давид..Очень уж сомневаюсь.По мне ,сюда больше подходит другой взгляд Писания :

5 поете под звуки гуслей, думая, что владеете музыкальным орудием, как Давид,
6 пьете из чаш вино, мажетесь наилучшими мастями, и не болезнуете о бедствии Иосифа!
7 За то ныне пойдут они в плен во главе пленных, и кончится ликование изнеженных.
(Ам.6:3-7)
Шалом.
avatar
1
6 DesertRose • 21:25, 23.03.2013 6
Что такое ИСТИННОЕ поклонение - это все что от сердца. ТОЧКА.
У кого то это тихо, у кого то громко.

Что за знаток? Что такое мое поклонение знает только Иисус и я. И насколько оно истинно я дам судить только Богу.
avatar
1
4 anaidjoy • 21:15, 23.03.2013 4
"В громкости есть сила, и она используется для манипуляции, когда включаются усилители звука. Это все основано на том представлении, что демонические силы будут поражены через воинственное или возбужденное «прославление»" sad ???!!!

Тихое и внешне благообразное прославление тоже может быть плотским. Дело совсем не в стиле музыки, но в сердце поклонника.

читайте Иисус Навин 6 глава. В громкости тоже Слава Божья, стены Иерихона упали от мощного поклонения, и громкости никто не боялся. smile

Обидно, когда представители разных деноминаций не могут преодолеть свои сереотипы и начинают критиковать и осуждать друг друга. Обвинитель братьев только радуется, что его принцип разделяй и властвуй действует. Вот так и попадают верующие под власть лукавого. Не лучше ли понять, пребывать в любви и не осуждать то, что не понятно или отличается от твоих представлений.
avatar
0
3 серж • 20:53, 23.03.2013 3
Мы призваны исследовать,размышлять и углубляться в слово,будь то слово из Писания-Богодухновенное ,или из человеческого сердца чрез его уста.Любое слово Божие несёт плод Его любви.Плод же духа:любовь,радость,мир,долготерпение,,благость,милосердие,вера,кротость,воздержа ние.Плод же этой статьи-осуждение ДЕТЕЙ бОЖИИХ(харихматов и пятидесятников).
avatar
2
5 DesertRose • 21:20, 23.03.2013 5
Аминь!!!
Я дома поклоняюсь кричу, танцую, пою и я сама. Я просто люблю Иисуса :D.
avatar
1
13 christian • 10:28, 24.03.2013 13
****Плод же духа: любовь,радость,мир,долготерпение, благость,милосердие,вера,кротость,воздержание.Плод же этой статьи-осуждение ДЕТЕЙ бОЖИИХ(харихматов и пятидесятников).

В таком случае Послание семи конкретным церквям об их конкретных заблуждениех - это тоже не от Бога и не от Духа,потому как тоже имеют плод не "благости" и угодливости,а ..."осуждение детей божиих"..Так ? Вам следует больше разобраться в этом вопросе,дружище.Шалом.
avatar
3
2 shem • 20:09, 23.03.2013 2
Хвала Господу!!! Орлята уже вылупились из яиц. Они хотят много мяса. Они смотрят на своего Отца. Они пока ещё маленькие. Но скоро они вырастут. И будет клёкот Орлов.
avatar
0
1 rikoko • 14:40, 23.03.2013 1
Верная статья, полностью согласен, пример такого "истинного" поклонения как раз недавно был в посте "Новый альбом Мисти Эдвардс "Only a Shadow".
avatar
-1
21 gennadyes • 20:30, 25.03.2013 21
Согласен, брат. Тоже почувствовал в духе, как Дух Святой огорчается от такого "поклонения". Больше похоже на шаманство в современном стиле...
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024