Главная » 2011»Май»19 » Небесная Жизнь по Евангелию от Иоанна, Т. Остин-Спаркс
11:04
Небесная Жизнь по Евангелию от Иоанна, Т. Остин-Спаркс
Всякая божественная истина подчинена закону. Бог поддерживает эти законы небесной жизни. Он следит за тем, чтобы они соблюдались, даже если их не всегда понимают. Практически, они будут существовать всегда, хотя мы иногда и не имеем понятия об их существовании.
Это объясняет, почему Господь ведет нас такими "странными" путями. В начале мы в недоумении, но затем начинаем все понимать.
Если мы принимаем истину, но не желаем, чтобы закон, управляющий ею, действовал в нашей жизни, то результатом этого будет состояние неуравновешенности, недостаток гармоничности в нашем свидетельстве. Мы ставим себя в ложную позицию, и вместо того, чтобы эта истина работала на нас, она оказывается работающей против нас. Нам кажется, что мы приняли ее в свою жизнь, однако мы приняли ее только своим умом. Мы воспринимаем ее умственно, но нам неизвестно ее освобождающее свойство.
Откуда в нас неуравновешенность?
В конце концов, она проявится в одном из двух: или мы будем полностью разбиты истиной, которая, таким образом, проложит себе путь в наш опыт, или же мы выбросим ее за борт со словами: "Эта истина лишена всякого смысла."
В следующих заголовках содержатся полезные советы для тех, кто желает обратиться к библейскому основанию:
1. Царство Божие (Иоан. 3); его закон: возрождение.
2. Жизнь вечная (Иоан.4); закон: внутреннее присутствие Святого Духа (ст. 14).
3. Хождение в силе Божьей (Иоан. 5); закон: в день субботний творить только Божьими средствами (ст. 10,9,19).
4. Непрерывная победа жизни над смертью в нашем христианском свидетельстве (Иоан.6); закон: насыщаться Христом.
5. Духовное видение (т. е. прозорливость, способность распознавать божественное, Иоан.9); закон: в нашей жизни - одно руководство: Христово (ст. 35-38).
6. Церковь - тело Христово (Иоан. 11-12-13); закон: смерть и воскресение (Иоан. 12,1-2; 9-11; 17 и т. д...)
Можно глубоко усвоить истину на опыте и при этом не понимать полностью законов, управляющих ею. Духовная чистота и сердечная прямота иногда являются для Бога достаточными для того, чтобы позволить нам получить опыт приобщения к небесному, но не для того, чтобы нас оставить в нем; поскольку, если бы это было так, мы бы стали проповедовать опыт вместо Божьего Слова. Бог желает, чтобы мы понимали истину. Именно об этом говорит апостол в 1 Петр. 3,15. Сказанное им, по существу, сводится к следующему: "Будьте готовы объяснить на основании Писания свой опыт" (logos, логическое объяснение).
В Новом Завете учение всегда следует за историей. Книга Деяний Св. Апостолов содержит простое изложение фактов. Послания Апостолов были написаны позднее для объяснение истории.
Бог желает, чтобы мы ясно понимали истину, в которую вошли. Если у нас есть искреннее желание идти по жизни с Господом, Он объяснит то, что нам непонятно.
***
А теперь несколько слов о той чрезвычайно важной истине, которую мы называем духовным видением (Иоан. 9).
Иудея, как мы уже знаем, представляет официальную религию, религиозный мир, воззрения которого совершенно не соответствуют Божьему замыслу. Состояние религиозного мира точно и объективно отражено в 41 стихе. Этот мир утверждает, что хорошо разбирается в божественных истинах. В этом отношении образ слепого хорошо передает духовное состояние иудеев.
В духовной сфере свет не зависит от количества познанных истин. Простого представления об истине недостаточно, чтобы нас осветить. Количество света, которым мы реально обладаем, определяет следующее: исходит ли от нас этот свет? Избавило ли это нас от опеки других, от человеческой зависимости.
В течение многих лет слепой живет в постоянной зависимости от окружающих. При ходьбе он зависит от чужих глаз. Что касается пропитания, он зависит от чужих средств. Открывая ему глаза, Иисус избавляет его от этой двойной зависимости. Ему больше не придется просить милостыню, позволять другим руководить собою. Его глаза открыты; он видит, он свободен.
Очень важно на примере этого человека рассмотреть последовательные этапы его роста, приведшие к признанию и исповеданию Иисуса Христа своим Господом.
***
Жизнь, свет, любовь - вот вкратце все Евангелие от Иоанна.
Эти три качества могут присутствовать в нашей жизни только в связи с Лицом, явившим их. Эти три качества, при условии, что они остаются неделимыми, представляют "свидетельство Иисусово" (Откр. 19,10). Небесную жизнь во всей ее полноте можно вкусить только там, где соблюдено единство этих трех качеств. Некоторые люди полагают, что любое проявление жизненной силы - это форма "Иисусова свидетельства". Интенсивная деятельность, исполненная суеты, . является в их глазах убедительным доказательством; Божьего присутствия и Его благословения. Да нет же! Увлекательная деятельность, бьющий через край энтузиазм не всегда являются проявлениями истинного свидетельства. Очень часто им не хватает света, и их усердие было бы совсем другим, если было бы освещено этим светом.
Другие думают и говорят так: "Лишь бы то, что мы проповедовали, было истиной. Это все, что нам нужно. У нас есть свет, и нам этого достаточно."
Однако можно иметь свет и проповедовать истину, не имея жизни. Какое обманчивое благословение - прийти на богослужение и обнаружить там безжизненную истину!
Точно так же, можно иметь свет, не имея любви. Другие дети Божьи нуждаются в вашей любви. Неужели вас устраивает то, что они обходятся без нее?
"Свидетельство Иисусово" - это жизнь, свет и любовь, выраженные вместе для проявления Личности Господа Иисуса.
Однако можно иметь свет и проповедовать истину, не имея жизни. Какое обманчивое благословение - прийти на богослужение и обнаружить там безжизненную истину! Точно так же, можно иметь свет, не имея любви. Другие дети Божьи нуждаются в вашей любви. Неужели вас устраивает то, что они обходятся без нее?
дорогая сестра,я не поняла:как можно иметь Свет и проповедовать истину,не имея жизни? или иметь свет и не иметь любви???о каком свете И о какой любви идет речь? ИИсус есть Свет, если человек имеет Этот Свет,он ИМЕЕТ ЕГО ЖИЗНЬ. Иисус живет в нем...,а раз Иисус живет в сердце человека,тогда и Его любовь живет в этом человеке. Соглашусь,что можно проповедовать истину без любви и бичевать Словом. Но если мы говорим о Божьем Свете,что мы имеем его,тогда и ЖИЗНЬ БОЖЬЯ И ЛЮБОВЬ ЕГО В НАС ЕСТЬ!
Эти три качества могут присутствовать в нашей жизни только в связи с Лицом, явившим их. Эти три качества, при условии, что они остаются неделимыми, представляют "свидетельство Иисусово" (Откр. 19,10). Небесную жизнь во всей ее полноте можно вкусить только там, где соблюдено единство этих трех качеств.