Деян.7:51 "... Люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу..."
Обновление ума - это один из важнейших акцентов новозаветных посланий. И хотя наш отрывок вроде бы не говорит о разуме, очевидно, что речь идёт об органах души. Жёсткая выя (шея), необрезанные уши и сердце - всё это прообразы частей человеческой души, не принимающей того, что от Духа Божия (1Кор.2:14).
Богословы говорят, что душа состоит из воли, разума и эмоций. И если шею, которая крутит головой, можно считать прообразом воли, то уши и сердце символизируют разум и эмоции. Получается, есть такой разум, который можно назвать необрезанным. Вывод, который отсюда следует - необрезанный разум всегда чинит препятствия Духу Святому.
В принципе, это и так очевидно из нашей практики, но теперь мы имеем ещё и подтверждение из Писания. И если необрезанный разум противится Духу Святому, то логично предположить, что обрезанный - наоборот, способен сотрудничать с Духом Святым
... Читать дальше »
Несколько времени назад, были некоторые думы, и пришло понимание для меня, что такое надежда. Сразу не выложил, но к этому подстегнул материал http://outpouring.ru/blog/2010-05-21-170 и потому, чтобы глубже рассмотреть что такое «НАДЕЖДА» почему она упоминается после веры, и почему это не то же самое, что и вера, ведь это как бы одно и тоже выкладываю.
Посмотрел по поиску в «Цитате» слово «Надежд» и вот какая картина: 15 раз встречается у Иова, 10 раз в псалмах, 12 раз в притчах, 11 раз у Иеремии, и невероятно много, в посланиях Павла, а именно 30 раз. Это я перечислил те книги, в которых больше, чем 10 раз это слово фигурирует.
... Читать дальше »
Клястся нам нельзя, поэтому просто говорю, что никакого плагиата на Муровское пророчество "О небесном" с моей стороны не было. Как я верю, наши с ним темы появились одновременно (параллельно) и являются взаимоподтверждающими (дополняющими).
1Кор.15:19 "И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков"
Интересно, нам нужно не только верить в Христа, но и надеяться на Него. Кто-то спросит: "А разве верить и надеяться - это не одно и то же?". Здесь у меня (и, наверное, не только) возникает жгучее желание пуститься в пространные рассуждения с множеством мест Писания, но чтобы не отвлекаться от основного отрывка, хотелось бы сделать всего пару важных стейтментов.
Об отличиях веры от надежды сказано и написано очень много, но как правило, главное внимание в этих исследованиях было сосредоточено на вере. Надежду в этих рассуждениях использовали скорее, как вспомогательную категорию, как метод "от противного". Саму же её не исследовали, а ведь это р
... Читать дальше »
Об этом переживании пророчески говорится в Ветхом Завете, у Иезекииля 36:26, И дам вам сердце новое и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. У Иеремии 31:31 и 33: Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет... Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Человек, преобразованный таким образом Духом Божьим, может ходить путями Божьими и выполнять волю Божью. Вывод: действия закона и действия благодати: закон зависит от усилий самого человека и действует снаружи; благодать зависит от чудесного действия Духа Святого и действует изнутри. В Евангелии от Иоанна Иисус лично учит о сверхъестественном акте рождения свыше, или рождении от Духа Святого.
... Читать дальше »
Вот Вы ответьте себе и мне, Господь любил Иоанна больше других?... Вы ответили?... В этом нашем ответе кроется всё!!! - Всё наше отношение к Господу и к другому человеку, тоже созданному Господом, по Образу Его и по Подобию Его. В этом ответе мы можем увидеть самих себя, как в зеркале.
Был ли ученик Иисуса Христа - Иоанн для Господа Иисуса Христа любимчиком – т. е. любимее всех остальных Его учеников? Мог ли Иисус любить одного больше, а другого меньше, одного любить, а другого ненавидеть, одного принимать, а другого отвергать? Видели ли мы подобное в Жизни Иисуса Христа?
Разве Господь не Абсолютно Свят для всех без исключения? Господь Есть Абсолют. Господь Есть Абсолютная Святость, Абсолютный Свет, Абсолютная Любовь – это означает, что у Него нет любимчиков, у Него нет ни тени перемен. В Нём нет никакой тени, не говоря уже о какой либо тьме. Господь Абсолютно нелицемерный Бог. Он не смотрит ни на расу, ни на пол, ни на цвет кожи, ни на обстоятельства, ни на занимае
... Читать дальше »
Приходится отвечать на эти вопросы, поскольку "народ желает разобраться". Чаще всего спрашивают о перьях, камнях и т.п. Ниже привожу свой типовой ответ.
Как личность, Андрей мне скорее симпатичен, чем нет. Мне нравится его искренность, смелость и нетерпимость к лицемерию. Он обнажает свою душу и готов "подставляться", зная наперёд, что его будут жёстко критиковать. Не имею ничего против и самого его стиля, хотя там много "шероховатостей", которых можно было бы избежать.
В этой сфере нам всем должно быть ясно, что есть проповедники тихие, а есть громкие и энергичные. Сами по себе децибеллы не виноваты, но многие путают децибеллы с наглостью и грубостью. Возможно, Шаповалов в своей проповеди и грубоват, в чём, я слышал, его обвиняют, но мне кажется, что он не грубее Ледяева, а к Ледяеву мы уже вроде как привыкли.
Теперь о чудесах. Вопрос: может ли Бог стоять за теми нестандартными явлениями, которые происходят в служении Шаповалова? Ответ: технич
... Читать дальше »
Ох уж эта древняя человеческая страсть – искать всему объяснение. Историки уверяют, что именно благодаря ей зародилась однажды опаснейшая ересь – гностицизм (от греческого слова «гносис» - знание). Конечно, движение это было неоднородным, но его последователей объединяло неуемное желание философствовать, а также открытая неприязнь к Богу евреев и Израилю непосредственно. Гностики по-своему объяснили происхождение зла, лихо разделив мир на духовный и материальный. Над Церковью нависла страшная угроза (что уже странно), но как уверяют ученые люди, благодаря бдительности руководства, ересь в принципе была ликвидирована.
Казалось бы, тему можно закрыть. На первый взгляд она кажется такой несовременной, что вызывает у большинства христиан откровенную зевоту. Но вот что настораживает. Если глубокое человеческое желание – все знать – неистребимо, то, как поверить, что опасность гностицизма миновала? Вообще то, первым гностиком стал Адам, когда съел от дерева познания добра и зла. Он был о
... Читать дальше »
Я думаю Иуда это прообраз всем, кто идет широким путем, Господь сказал, что этот путь ведет в погибель, наш Господь Иисус также является Путем, Он как Путь не приедет нас в погибель, поэтому все кто идет широким путем, являются сынами погибели, почему? Не потому, что Господь так судит, а потому что таков конец этого пути, что делать? Обратиться к Господу и оставить свой путь. В последние времена Бог изольет "дождь поздний", будет пожата вся земля, Господь приблизится к человечеству, когда я не знаю, но верю в исполнение пророчеств, что всякая плоть узрит спасение Божье. Что касается смерти души Иисус ясно сказал, нужно ее губить ради Него, а кто есть Господь? Слово Божье и Дух животворящий, помните о плоти которая противится Духу? Так вот если мы будем поступать по плоти то умрем. Павел говорит, я умираю каждый день, как ее губить? Поступать по Духу, и только таким образом мы сохраним свою душу. Если Господь называет Себя Путем, то Пут
... Читать дальше »
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим.2:4)
Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив. (Ис.55:7)
Я хочу рассказать вам, о Иуде, кто это такой, о человеке, которого Господь призвал, но который впоследствии Его предал. Но я хочу предупредить вас, чтобы вы не судили вашего брата и не искали в ком-то Иуду, но заглянули в себя, и задали себе вопрос – не я ли. Каждый да испытывает свое дело и тогда, будет каждому похвала от Бога. Это человек, которого призвал Господь, который ходил за ним, знаете, Иуда сам ходил за Христом, Господь его не заставлял, это был выбор Иуды, ходить за Господом. Иуда, это человек, который откликнулся на призыв Господа и последовал за Ним. Позвольте, я скажу вам свое мнение почему, возможно Иуда ходил за Господом. Подумайте, Иисус возможный Мессия, за Ним ходит много народу, Он пользуется попул
... Читать дальше »
3Цар.19:9 "Что ты здесь, Илия?". Сегодня совершенно неожиданно я тоже услышал этот вопрос - "Зачем ты пришёл? Что привело тебя ко Мне?". Странный вопрос, правда? Особенно когда за нашими плечами пару десятков лет "христианского стажу". Но действительно - почему мы приходим к Богу? Мы как-то не задумываемся над этим. Мы просто приходим, потому что нам с Ним хорошо. Хорошо нашей совести, хорошо нашей душе и иногда хорошо даже нашему телу.
Казалось бы, стоит ли ещё по этому поводу "заморачиваться"? Просто "бери от Бога всё" ("дают - бери, бьют - тикАй"). И тем не менее, Иисус часто спрашивал приходящих к Нему - "Что вам надобно? Чего вы хотите от Меня?". Неужели Бог не знает, ЧТО привело к Нему Его творение? Конечно, знает, но иногда Он заинтересован, чтобы мы сами себе ответили на этот вопрос.
Итак, я крепко призадумался: "в самом деле - почему?". В попытках честно ответить на этот вопрос обнаружилось много хороших объяснений, которые, тем не менее,
... Читать дальше »
Сразу предупреждаю, что данное описание я «набросал грубыми мазками». Оно не является плодом многолетнего изучения исторических фолиантов. Не хочу обидеть племя религиоведов, но мною движет куда более мощный мотив, чем просто желание узнать «с чего все начиналось». Как практик с 15-летним опытом служения, я просто устал наблюдать церковь в ее почти бессильном состоянии. Одно утешает, что «девица не умерла, но спит».
Но все по порядку. Ранняя Церковь получила от природного корня маслины потрясающую, чисто иудейскую способность – влиять на мир. Римская империя первых веков была так обильно «осолена» христианами, что у языческих правителей просто «сносило крышу» от незнания, что им делать с этими международными возмутителями. Вот это была настоящая экспансия! Причем, без всяких там пиар-технологий. Как следствие, периодически на Тело накатывались волны гонений – закаляя и очищая Церковь от «прилипал». Воистину, быть гонимым за правду – привилегия влиятельных христиан. А то, что сейчас
... Читать дальше »
Чото не могу оставить комментарий в том посте. Даха, молодец.
Все парни, которые отписались жестковато судя по каментариям относяться к блуду. Вопрос парням, девушки тоже могут подключаться (говоря девушки, я имею ввиду всех людей женского пола, без привязки к возрасту) Почему вы так боитесь блуда и жестко к нему относитесь. Естественно ожидать, что когда вы будете иметь дело с согрешившим, вы к нему отнесетесь жестко. И вся причина в том что вы сами не свободны от него и имеете в этом борьбу.
Понимаю, что пост не простой и комментариев будет сейчас много, но они необходимы....
Иисус учит нас любить. И мы много говорим о любви к ближнему. И многие уже имеют эту любовь. И Слава Богу за каждого из нас.
В 12 главе от Марка Иисус говорит о двух заповедях. Иной большей сих заповедей нет.
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; 30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, -вот первая заповедь! 31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.Марка 12:29-31
А теперь посмотрим от Луки 18 главу историю про одного человека
17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. 18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; 20 зн
... Читать дальше »
Еще один взгляд на Вечерю, то, что Господь открыл однажды. В некоторых деноминациях, как знаем, Вечерю называют Святым Причастием. Слово «причастие» также является юридическим термином. В судопроизводстве его часто используют, чтобы установить причастность того или иного человека к преступлению. То, что произошло на Голгофе две тысячи лет назад, говоря юридическим языком, можно назвать преступлением. Современные юристы доказали, что все пункты обвинения «суда» были надуманы и не имеют обоснования. Итак, произошло преступление. Кто причастен к нему?
Во-первых, первосвященники и синедрион, это они решили Иисуса лишить жизни.
Во-вторых, Понтий Пилат, он поддался их требованиям и принял решение.
В-третьих, это народ, который кричал: «распни».
В-четвертых, римские солдаты, кто избивал, издевался и распял Христа.
Кто еще? А как на счет нас? Разве наши грехи не были причиной того, что Иисусу пришлось добровольно пойти на крест
... Читать дальше »
Всякое твое занятие-"общение" является заменителем Меня. Не ищи Меня во вне: в приметах и делах этого мира. Даже когда ты говоришь обо Мне, ты не можешь наполниться или утешиться во всей полноте, потому что пьешь не от Меня. Я Сам прихожу к тем, кто жаждет Меня в себе, а не в других. (Лука17:20,21) Я не прихожу приметным образом, ибо Я внутри тебя есть.Когда ты даешь большее предпочтение общению с людьми,служению, проповедям, чем Мне, ты бежишь от Меня. Ты бежишь от Моей очистительной любви. Тебя привлекают Мои дела, но не Я Сам. Я постоянно учу тебя, что молитва в согласии со Мной может сделать большее в тебе и через тебя в других, нежели твои слова сказанные во плоти. Мое Слово должно говориться в Духе и Силе (1коринф.2:4,5). Только на Моей Силе утверждается вера, а не на твоей мудрости. Слово сказанное в человеческой мудрости это все равно, что дом строящийся на песке. Ты пытаешься научить других тому, чему не в силах научить домашних. Ты все еще пытаешься делать все сам(а),
... Читать дальше »
Знаете, я думаю о Марии, матери Иисуса, и понимаю, как мне хочется, чтобы Бог вот также просто объяснял мне, как будет то или иное событие в моей жизни. "Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел" Лук. 1:34-38. Как просто, правда? Пришел Ангел, все четко и ясно объяснил, дал инструкции. Справедливо могут все заметить: ведь речь идет об Иисусе, о центральной Личности во всей Вселенной! Здесь просто должно быть все ясно и понятно! Ну, а как же нам быть? Ведь теперь внутри нас живет Дух Святой! И от сердца к нашим мыслям – так близко! Ан нет! Мы часто прост
... Читать дальше »