Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Главная » 2024 » Сентябрь » 10 » Смирение Савла
06:51
Смирение Савла
 «За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь.»(Прит.22:4)
 Рассматривая очередной пример о смирении, на этот раз из Нового Завета, мы видим, что страх Господень, который есть начало мудрости а также разума свыше от Бога, не приходит в человека, как только через смирение перед Богом. Люди этого мира приобретают земную мудрость, в основном через знания, интеллектуальные способности, человеческие опыты. Но перед Богом это не имеет никакой цены; таковые будут впоследствии постыжены мудростью от Бога. Интересный и важный пример смирения предложен нам через то, что произошло с Савлом, будущим Апостолом Павлом, о чем мы можем узнать из 9-й гл. Деяний: «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.»(Деян.9:1,2) Из этих двух стихов мы видим духовно-душевное состояние Савла и что им руководило: это, во-первых, через одержимость религиозным духом, ненависть, угрозы и желанием убийства последователей Иисуса Христа и гонением Его церкви; при всей его образованности и воспитании, он был готовым полуфабрикатом для вечного осуждения. Во-вторых его личные планы влекли его к преследованию верующих в других городах, для чего он не попросил, но выпросил у первосвященника письма к синагогам в Дамаске, чтобы и там делать то, что делал в Иерусалиме. Но слава Богу, для Которого нет ничего невозможного, и Он знает как смирить ходящих гордо. Попутный вопрос: а кто ходит гордо? Ответ один: в ком имеет место тот, который первым возгордился. И как же Господь помог смириться Савлу? И здесь мы находим сначала ту часть, которую совершил Господь: «Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.» Здесь видим следующее, спокойно путешествующий в Дамаск Савл и небесный свет, который осиял его, а также его внутренность, осветив всё сокрытое в сердце Савла, и от силы которого Савл упал на землю; далее был голос Иисуса, который привел и дух и душу Савла в великое смущение и в одно мгновение разрушил всё основание, строение из его дел, его понимание, весь смысл его жизни, с его целями. Видимо это было очень болезненно и шокирующе. И здесь, как полагаю, пришел момент смирения Савла: «Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? И Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.» (Деян.9:3-6) Оставшиеся несколько часов пути до Дамаска, когда его в беспомощности, как ослепшего, вели за руку в город, возможно были самыми критическими во всей его жизни. Тот живой и истинный свет высветив всю его деятельность, а также воспоминания о содеянном, довершал начатое Господом, разрушая окончательно твердыни религии, заблуждения и всякие сети лукавого, освобождая его дух к новой жизни. В Дамаске его внутренний духовный труд направленный на полное освобождение, продолжился: «И три дня он не видел, и не ел, и не пил.»(Деян.9:9) Как можно представить, в это время, через воспоминание о всех случаях преследования верующих братьев и сестер, и признание своей вины, приходило прощение свыше, освобождение и очищение; (это чем-то напоминает обращение царя Манассии) Бог слышал ревностные молитвы Савла и приготовлял его к тому, чтобы открыть в нём Своего Сына Иисуса Христа. Через пост и молитвы, как думаю, постоянные, уходила в забвение неумеренная ревность человеческая, которая была по отеческим преданиям, далее, преуспевание в Иудействе более многих сверстников (Гал.1:13,14), что возможно было по любопрению, что не утверждаю, а может просто из ревности и слепой любви к Богу. Через три дня, когда Господь увидел, что Савл достаточно смирился, послал Ананию с Своим заданием к Савлу: «Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,» (Деян.9:11), который, через освящение и очищение своей внутренности, уже увидел видение, - его сердце достаточно смирилось к тому, чтобы принять дар усыновления, - Святого Духа, что и произошло с исцелением его зрения; он стал видеть опять в материальном мире, и, как полагаю, в духовном мире. Скорее всего, в это время произошло то, о чем Павел, позже писал: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,» (Гал.1:15,16), когда Господь обильно излил на Савла Свою преизобилующую благодать, а светом истины Господь просветил Савла еще раньше, на дороге в Дамаск. Это можно утверждать исходя из последующей деятельности Савла: « и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий» (Деян.9:19,20) А что же насчет тех писем к синагогам, которые Савл выпросил у первосвященника, чтобы преследовать последователей Иисуса? Их судьба неизвестна, были ли они сожжены, или уничтожены каким-то другим образом, их существование закончилось, через смирение Савла. Позже, были проявления личных желаний Савла, о которых есть тема: «Три опасных попытки Савла», но все они были обращены Господом во благо, для его смирения, для научения Савла водительству Святым Духом. Хочется отметить момент, когда Павел пишет о своих убеждениях следующее: « Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа» (Фил.3:8) В связи с этим, можно отметить ещё один момент, когда Павел смирился перед Божьим призванием, о чем он пишет так: «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей]. »(1Кор.7:8-11) Как есть некоторые исследования, Павел, будучи ещё Савлом, был женат; он имел красивую жену, которую очень любил, и которая из-за веры Савла в Иисуса, развелась с ним; это был драматический момент его душевно-эмоционального смирения и доказательством его верности Богу. Но всё его сердце, посвящение и любовь к Богу мы видим в этих строках его послания: «Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.»(1Кор.9:23-27)
Категория: Размышления | Просмотров: 105 | Добавил: Petriv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024