Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [94]
Книги [2273]
Видео [435]
SCOAN [516]
Аудио [41]
Семья [72]
Статьи [1500]
Разное [208]
Израиль [278]
Скачать [103]
Новости [413]
История [124]
Lakeland [145]
Картинки [248]
Популярное [143]
Morning Star [950]
Пророчества [784]
Пробуждение [195]
Прославление [525]
Миссионерство [290]
Исследуем Писания [115]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [217]
Это сверхъестественно! [535]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Как часто вы видите сверхъестественные вещи в своей жизни?
Всего ответов: 64
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Декабрь » 9 » Диотреф: дух, требующий превосходства
Диотреф: дух, требующий превосходства
00:35
Часть 3
Lloyd Phillips

Продолжая рассматривать дух Диотрефа, мы знаем, что это имя означает “благословенный Юпитером”, и мы знаем связь с церковью в Пергаме (см. Откровение 2). Мы знаем, что Иисус сказал Пергаму, что Он знал, что они жили там, где был престол сатаны, который относился к храму Зевса в Пергаме. Я верю, что здесь есть ещё один ключ к пониманию и общению с этим духом, который хочет превосходства, Диотрефа. Иисус сказал им через Иоанна:

«Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама1, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу» (Откровение 2:14-15).

Заметьте, Иисус не ненавидит людей, он ненавидит учения. Какова была доктрина Николаитов? Это слово происходит от двух греческих слов, никос и лаос. Никос означает "подчинить" или” завоевать“, а лаос - "народ". Эта доктрина использовалась для подчинения людей, помещая их под обременительную или превосходящую власть. Мы получаем английское слово "laity" (миряне) из лаос, и через это мы можем видеть, что даже во времена Иоанна церковь уже занималась доктринами, противоречащими доктрине вознесения Иисуса.

Доктрина вознесения - посылание даров для обустройства церкви - не была соблюдена; вместо этого отдельные люди были подняты на позиции, чтобы подчинить себе народ или мирян. Это стало известно как духовенство. Термин духовенство не следует путать с библейским пониманием того, что Иисус сел одесную Бога и дал дары людям. К ним относятся апостолы и пророки, евангелисты, пастыри и учителя. Эти дары предназначались для того, чтобы вооружать, обучать, укреплять и мобилизовывать людей на дела служения Иисуса Христа на земле. Любой, призванный в даре вознесения, будет признан на земле другими людьми и, как наставляет Господь, будет посвящён в служение, в котором они призваны действовать (см. Деяния 13:1-3).

Когда Иисус покинул Землю, Он оставил после себя двенадцать апостолов. Эти двенадцать апостолов, также называемых апостолами Агнца, в свою очередь воздвигли другие служения, включая других апостолов, пророков, евангелистов, пастырей и учителей. По образцу церкви первого века апостолы назначали старейшин в церквях. Эти лидеры назывались попеременно старейшинами, надзирателями и епископами. Вспомним, что Диотреф не примет апостола Иоанна, так как этот дух отвергнет Святого Духа и служения, данные Иисусом (см. 3 Иоанна 1:9).

Слово "старейшина" произошло от греческого слова presbuteros, которое обычно использовалось в еврейской традиции и синагогах, чтобы привлечь внимание к характеру, особенности, а иногда и возрасту человека, функционирующего в этой позиции. Слово "надзиратели” и "епископ" произошло от греческого слова episkope, обычно используемого в греческих собраниях, что привлекло внимание к чести положения, в котором человек функционировал.

В ранней Церкви эти греческие слова, переведенные на разные слова нашего языка, говорили об одной и той же позиции. Церковь не имела представления о том, что один старейшина стоит над другим старейшиной, а скорее о том, что множество старейшин, работающих вместе, будут пастырствовать и надзирать за делами церкви. Старейшинство говорило о положении, в то время как различные пророки, учителя, евангелисты и пастыри могли и действовали в качестве надзирателей в различных церквях. Однако к концу раннего церковного периода стали продвигаться доктрины, чтобы поставить одних лидеров выше других. Со временем термин епископ стал синонимом старейшины над другими старейшинами, но этого в ранней церкви такого не было. Ко времени средневековья это стало фактической правовой системой в церкви, состоящей из епископов, архиепископов, старейшин, священников и властителей в иерархической или пирамидальной структуре.

Иисус сказал, что ненавидит это учение. Причина, по которой Иисус ненавидит это учение, заключается в том, что оно противоречит и заменяет Его нынешнее служение вознесения, которое действует через дары, данные Им в послании к Ефесянам 4:11. Иисус имеет порядок и ранг в Своём Царстве, но оно построено не как пирамида, а как сеть (см. Матфея 13:47). Люди размещаются подобно узлам в сети, построенной не сверху вниз, а из каждого узла, соединяющегося с другими, укрепляющегося и тянущегося друг к другу. Он установил порядок в Своей церкви через тех, кого Он призвал вести.

В качестве примера высокого положения и порядка в Его царстве, когда Иаков и Иоанн подошли к Иисусу и спросили, можно ли одному сесть по правую руку от Него, а другому — по левую, то есть они оба метили на места высокой власти - Он не стал их упрекать. Он сказал, что это будет зависеть от Его Отца, который будет помещать в эти места власти, “тех, для кого она приготовлена"2 (см. Матфея 20:23, Марка 10:40). Затем Он стал учить апостолов о лидерстве в Своём царстве:

«Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матфея 20:25-28).

Части
1 | 2
Позже Павел сказал о тех, кого Господь поставил лидерами в Своём Царстве:

«И иных Бог поставил [помазал] в Церкви, во-первых, апостолами, во- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» (1 Коринфянам 12:28).

Иисус сказал в Матфея 16:18, что Он "построит церковь Мою, и врата ада не одолеют её". Он никогда не обещал, что силы ада не смогут одолеть церковь, которую Он не построил, или ту, которая не была построена по образцу, который Он нам представил. Образец для Его церкви построен на общении, сначала с Ним, а затем друг с другом. Он открывает Своё служение Апостола, Пророка, Евангелиста, Пастыря и Учителя (Иисуса) через мужчин и женщин, которых Он призвал и поручил эти дары служения. Они, в свою очередь, поднимают и обучают народ Божий, чтобы исполнить Его Великое поручение.

Даже во времена апостола Иоанна был дух благословленный сатаной, работающий в церкви, который желал иметь превосходство. Точно так же, как Люцифер желал превосходства на небесах, этот дух желает превосходства в церкви. Этот дух, действующий через людей, использует учение Николаитов, чтобы обеспечить позицию, которая действует, чтобы сохранить людей, связанных учениями людей, а не поручением Христа. Это дух, который приходит против Святого Духа и пяти служений, которые Господь использует для оснащения и часто открывает Себя Своей церкви.

Мы видели в предыдущей статье, что имя Гай означает "радоваться", и мы знаем, что один из способов борьбы с этим духом - оставаться энергичным и радостным, сохраняя внимание на первой любви и восхвалении Его. Мы видели, что Иисус через Иоанна говорил с Церковью в Ефесе и хвалил их за то, что они распознали лжеапостолов, которые были лжецами и не следовали их учениям. Он также напомнил им, что они потеряли свою первую любовь в процессе борьбы с этими ложными служителями. Однако Он также похвалил их за ненависть к деяниям Николаитов, которых Иисус также ненавидел.

Церковь в Эфесе была основана апостолом Павлом. Старейшины были обучены и уполномочены им и пророчески предупреждены об испытании, которое придёт из их среды - о людях, идущих против народа (см. Деяния 20:17-31). Их хвалили за то, что они не позволили лжеапостолам заменить истинных апостолов, а лжеучителям возвыситься над другими, заняв первенство, тем самым опечалив Святого Духа.

Христианство - единственная крупная мировая философия, Основатель которой ещё жив и может влиять на повседневную деятельность Своего народа. Главный обман среди лидеров христианства заключается в том, что Иисус жив только по названию, а не по функции. Иисус действительно жив и хочет быть действующей главой Своей церкви, поднимая Свой народ как учеников через Своих лидеров — те дары, которые Он дал со Своего вознесенного положения. Этот дух Диотрефа, часто использующий учение Николаитов, слишком преобладает в Его церкви, позволяя аду одержать верх.

Это обязанность руководителей, которые действительно жаждут Иисуса в своей жизни и служении, чтобы позволить Ему преобладать - сначала в своей жизни, восстановив Его как свою первую любовь, но также и различая ложные системы руководства, которые заменили формы, которые Иисус оставил через Своих учеников. Когда мы вернемся к системе, которую дал нам Иисус, позволив Святому Духу иметь превосходство, у нас снова будет церковь, в которой врата ада никогда не смогут победить. Мы будем иметь превосходство над всеми силами тьмы, и народ Божий воистину познает Своего Пастыря, Господа Иисуса Христа.
1 Учение Валаама можно обобщить как стремление к золоту, женщинам и славе. Это может быть приравнено к жадности, сексуальной безнравственности и взятию славы, которая вам не причитается, что является несправедливостью. Эти три вещи могут разрушить церковь или служение. Это также те три вещи, о которых предупреждали основатели США, которые могут уничтожить эту нацию.

2 Библия подразумевает, что Иоанну, возможно, позже было даровано место по правую руку Иисуса. Это место зарезервировано для власти, обычно предоставляемой первенцу. Когда Иисус, первенец Марии, был на кресте, Он посмотрел вниз на Марию и Иоанна и исполнил Свой последний долг как её первенец, поставив Иоанна в это положение (см. Иоанна 19:25-27). Находясь в этом месте у подножия креста, Иоанн получил и долг, и ответственность, а также привилегии и власть первенца. Логично, что ему также будет предоставлено место по правую руку от Иисуса, что будет указывать на это положение. Существует метафора в этом и для лидеров. Если мы смиренно положим себя у подножия креста и будем служить Церкви всем своим сердцем, то власть перворожденных будет доступна нам через Иисуса, который возвышает смиренных и противостоит гордым (см. Иакова 4:6 и Петра 5:6).
Категория: Статьи | Просмотров: 257 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/4 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: служение, церковь, откровение, The Morning Star Journal, лидерство
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
ВикторХа
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020