Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [94]
Книги [2257]
Видео [426]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [72]
Статьи [1447]
Разное [203]
Израиль [278]
Скачать [103]
Новости [407]
История [123]
Lakeland [145]
Картинки [247]
Популярное [140]
Morning Star [938]
Пророчества [764]
Пробуждение [195]
Прославление [504]
Миссионерство [288]
Исследуем Писания [112]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [212]
Это сверхъестественно! [526]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Как часто вы видите сверхъестественные вещи в своей жизни?
Всего ответов: 22
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Ноябрь » 4 » Диотреф: дух, требующий превосходства
Диотреф: дух, требующий превосходства
00:45
Часть 1
Lloyd Phillips

Некоторое время назад группа пасторов из различных конгрегаций нашего города обсуждала одну библейскую точку зрения о церкви, экклесии, в городе или регионе. Мы видим эту концепцию на протяжении всего Нового Завета, где церкви рассматриваются как "церковь в Эфесе, церковь в Коринфе, церковь в Смирне, церкви в Галатии.” Павел также обращался к церкви доме Акилы и Присциллы, Нимфана, Архиппа, Стефана " и др. Мы видим, как церковь собирается от дома к дому и в храме.

Когда мы обсуждали эти вещи, я отметил, что мы можем рассматривать себя как одну церковь в нашем городе со многими “пастухами”, функционирующими под Одним Пастырем. Пока мы были одной церковью в городе, мы встречались в разных местах и общинах. Мы могли видеть это как церковь, или собрание, которое собирается в доме такого-то, и мы могли видеть себя, в библейском смысле, как старейшин церкви в нашем городе. Я сделал замечание, что с нетерпением жду того дня, когда мы сможем ясно видеть себя пастухами, служащими под Одним Пастухом над одной церковью в нашем городе. Я был немного удивлен, когда один из других пасторов сказал как-то ехидно: "Ну что, Ллойд, ты претендуешь на эту должность?” Хотя я был немного шокирован, я указал, что говорил о Господе Иисусе Христе как о Пастыре. Я надеялся, что это было ясно, но, видимо, я не был достаточно ясен, и потому другие посмеялись на его счёт.

Я думаю, что эта точка зрения является проблемой в церкви: слишком многие руководители не видят себя пастухами под Пастырем, Иисусом Христом. Из всех основных верований и систем верований на земле только христианство по-прежнему имеет своего основателя, способного вести своих последователей. Мы имеем доступ через Святого Духа к живому Господу Иисусу Христу, который продолжает Своё земное служение через Своих служителей, сидя по правую руку от Бога. Однако, когда я говорю об этих вещах в практических, не теоретических терминах, я часто сталкиваюсь с неверием и даже среди церковных руководителей. Это не теория, что Иисус жив и способен пасти Свою Церковь через Своих подчинённых пастырей.

Это не новая проблема в церкви. Апостол Иоанн, друг Господа, в своём третьем послании имел дело с духом, действующим в руководителе церкви, который желал превосходства над кем-либо или чем-либо, включая апостолов, пророков и Святого Духа. Я должен признать, что большую часть своей жизни моё время в третьем послании Иоанна было сосредоточено на втором стихе: “Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя". Однако, когда я начал исследовать этот дух, который проявляет превосходство в церкви, я понял, что главная тема этого послания имеет дело с этим духом Диотрефа.

«Старец — возлюбленному Гаию, которого я люблю по истине.

Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя.

Ибо я весьма обрадовался, когда пришли братия и засвидетельствовали о твоей верности, как ты ходишь в истине.

Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине.

Возлюбленный! ты как верный поступаешь в том, что делаешь для братьев и для странников.

Они засвидетельствовали перед церковью о твоей любви. Ты хорошо поступишь, если отпустишь их, как должно ради Бога,

ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников.

Итак мы должны принимать таковых, чтобы сделаться споспешниками истине.

Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.

Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви.

Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога.

О Димитрии засвидетельствовано всеми и самою истиною; свидетельствуем также и мы, и вы знаете, что свидетельство наше истинно.

Многое имел я писать; но не хочу писать к тебе чернилами и тростью,

а надеюсь скоро увидеть тебя и поговорить устами к устам.

Мир тебе. Приветствуют тебя друзья; приветствуй друзей поименно. Аминь» (3 Иоанна 1: 1-15).

Можете ли вы представить себе руководителя церкви, который отказал бы апостолу Иоанну в доступе к верующим? Это тот человек, который сидел рядом с Господом на Тайной Вечере и положил голову на грудь, чтобы услышать сердцебиение Господа. Он был учеником, которого Господь любил как друга, единственного из двенадцати на распятии, получившего назначение заботится о Марии, матери Иисуса. Это был долг, который включал в себя обязанности перворожденного, передаваемые ему, и он согласился. В то время, когда это послание было написано, Иоанн, возможно, был последним из двенадцати апостолов, которые были живы на земле, и этот церковный лидер не принял его. Здесь действуют две динамики: высокомерие Диотрефа и смирение Иоанна.

Имя Диотреф означает "питаемый Юпитером" или "благословленный Юпитером". Юпитер - это римский или латинский эквивалент греческого бога Зевса. Только в двух стихах, непосредственно относящихся к Диотрефу, апостол Иоанн указывает, по крайней мере, на семь основные характеристики этого лидера:

1) Он любит быть первым или выдающимся (стих 9)

2) Он отвергает апостолов и их команды (стих 9)

3) Он злонамеренно распространяет сплетни и ложные обвинения (стих 10)

4) Он не оказывает гостеприимство другим верующим, с которыми он не согласен (стих 10)

5) Он требует, чтобы другие следовали его плохому примеру, и запрещает им следовать за другими (стих 10)

6) Он отлучает всякого, кто не согласен или переходит ему дорогу (стих 10)

7) Он подаёт плохой пример и оказывает влияние на церковь (стих 11).

Недавно к власти пришел крупный европейский лидер, заявивший, что он будет править как "юпитерианский" президент - "отдаленная, величественная фигура, как римский бог богов". Точно так же Соединенные Штаты были подчинены президенту, который принял своё назначение на сценической копии Пергамского алтаря Зевсу, ныне находящегося в Пергамском музее в Берлине. В обоих случаях эти политики были представлены как богоподобные, но быстро оказались нечестивыми в своем управлении. Я упоминаю об этом в качестве примечания, поскольку моя цель состоит в том, чтобы осветить этот дух, действующий в церкви.

Я ищу намеки в Писании о том, как преодолеть влияние этого духа и, в конечном счете, победить его в наших современных церквях. С таким коротким посланием логично, что мы будем глубже смотреть на то, что написал апостол Иоанн, чтобы позволить Святому Духу раскрыть стратегию для решения такого рода ситуаций. В своём другом послания, и особенно в Книге Откровения, Иоанн часто помещал в своих писаниях информацию, которую нужно экстраполировать, чтобы понять дополнительную информацию, скрытую "между строк". Писание говорит, что это "Слава Божия — облекать тайною дело, а слава царей — исследывать дело " (Притчи 25:2). Когда я начал исследовать третье послание Иоанна для получения информации о том, как бороться с этим духом, я имел в виду этот поиск.

Как уже упоминалось, Диотреф означает "питаемый или благословленный Юпитером" - латинский эквивалент греческого бога Зевса. Иоанн также косвенно упомянул Зевса в своем послании к Церкви в Пергаме:

«И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:

знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа» (Откровение 2:12-13).

Иисус обращался к церкви в Пергаме, где был храм бога Зевса. Он не называл Зевса по его латинскому или греческому имени, но идентифицировало его как сатану. Это должно вызвать у нас беспокойство, что Иоанн в своём послании упоминает кого-то ”благословленным сатаной" в церкви. Конечно, всё, что благословлено сатаной, должно вызывать у нас беспокойство, особенно когда оное действует в церкви Иисуса Христа. Неудивительно, что этот дух благословлён сатаной — он мешает верующие принимать от апостолов, пророков и Святого Духа.

Иисус предупредил, что будут те, кто не из Его царства, посаженные в Ео царстве:

«Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.

Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;

поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;

враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:

пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Матфея 13:36-43).

Интересно, что в этой притче о царстве Иисус сказал, что есть сыновья нечестивого, посеянные среди Его собственного народа, и ангелы соберут из Его царства "все соблазны и делающих беззаконие". В Его царстве плевелы растут рядом с пшеницей.

Иоанн также обращается к Гаю, возможно, тому самому Гаю, который был епископом Эфеса. Имя Гай означает "радоваться". Думаю, что когда мы имеем дело с этим духом в церкви, важно, чтобы мы оставались позитивными и в вере: " Дух Господа Бога на Мне… вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда " (Исаия 61:1, 3).

Иоанн был апостолом, который часто обращался к церкви и тем, с кем он общался в семейных и добрых отношениях. Я верю, что упоминание о Гае, "радости", было напоминанием, чтобы не позволить трудным ситуациям отвратить наши мысли от веры и ободрения. Возможно, это первый ключ, когда имеешь дело с этим духом в церкви. Ободритесь и продолжайте славить Господа.

Ллойд Филлипс, директор Fellow Laborer's International Network (FLInt Net), много путешествует как пророческий учитель, служащий Словом Божьим с пророческим откровением, апостольским применение, и обаятельной любовь Христа. Уже больше тридцати лет он служил тайне и величию славы Бога через послание близости с Господом и подготовке славной невесты для Христа, невесты, которая демонстрирует царство власти и жизни. Ллойд является автором ряда книг и статей.
Часть II
Категория: Статьи | Просмотров: 192 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/4 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: лидерство, пастор, церковь, The Morning Star Journal, откровение
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 24
Пользователей: 4
Regata, valkar, Папиная, achug76
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019