Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [94]
Книги [2257]
Видео [426]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [72]
Статьи [1447]
Разное [203]
Израиль [278]
Скачать [103]
Новости [407]
История [123]
Lakeland [145]
Картинки [247]
Популярное [140]
Morning Star [938]
Пророчества [764]
Пробуждение [195]
Прославление [504]
Миссионерство [288]
Исследуем Писания [112]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [212]
Это сверхъестественно! [526]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Как часто вы видите сверхъестественные вещи в своей жизни?
Всего ответов: 22
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Ноябрь » 7 » Диотреф: дух, требующий превосходства
Диотреф: дух, требующий превосходства
00:52
Часть 2
Lloyd Phillips

В первой статье этой серии мы начали рассматривать Диотрефа - духа, который требует превосходства и тем самым удерживает Церковь Иисуса Христа от получения от Пастыря, Иисуса.

Апостол Павел первым предупредил старейшин в церкви Ефеса остерегаться волков, восстающих из церковного руководства, и Иисус позже похвалил их за то, что они приняли предупреждение апостола близко к сердцу. Павел, по-видимому, должен был заниматься этим вопросом в других церквях, поскольку он предупредил также церкви Галатии:

"Эти люди рвутся завоевать вас, но не на добро. Они хотят оттолкнуть вас от нас, чтобы вы имели ревность по ним" (Галатам 4:17, NIV).

Когда Иисус через Иоанна обратился к Церкви в Ефесе, Он похвалил их за то, что они распознали ложных лидеров в церкви, но также предупредил их о потере их “первой любви" при этом:

«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Откровение 2:1-4).

Иисус предупреждал Своих последователей, что это будет опасно, когда они будут иметь дело с ложными лидерами (см. От Матфея 24:12, 24-25). Я не верю, что Господь говорит, что тем, кто беззаконны или являются лживыми служителями, угрожает опасность, что их любовь остынет; они уже беззаконны и лживы. Это для тех из нас, кто должен иметь дело с беззаконными людьми и ложными авторитетами, которым грозит опасность того, что наша любовь остынет, совсем как церковь в Эфесе. Итак, первый урок заключается в том, чтобы оставаться в вере и охранять свою любовь так чтобы она не остывала. Радуйтесь с Господом в каждой ситуации, и вы будете чувствовать себя хорошо. Важно понимать это, когда имеешь дело с этим духом.

Димитрий - третье лицо, упомянутое в этом третьем послании Иоанна. Его имя означает "благословенный жатвы". При взгляде на это имя, Дух напомнил мне слова Иисуса о жатве: «Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (Матфея 9:37-38).

Следующее:

«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Матфея 10:1).

«После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков. Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте. В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нём мир ваш, а если нет, то к вам возвратится. В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом. И если придёте в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат, и исцеляйте находящихся в нём больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие» (От Луки 10:1-9).

Применяя то, что Иисус сказал о жатве в контексте общения с духом Диотрефа в церкви (см. часть I этой серии для обсуждения этого духа), я думаю, что главным моментом является сосредоточение на созидании рабочих для сбора урожая. Вы видите это в использовании апостолом Иоанном слова "соработники” в стихе 8 третьего Иоанна: "Итак мы должны принимать таковых, чтобы сделаться споспешниками истине”.

Греческое слово, переводимое как ”споспешники“, здесь означает слово sunergos, которое также переводится как ”товарищи по помощи“, "товарищи по труду" или "товарищи по работе" в другом месте Писания. Я верю, что Иоанн неявно говорит нам, что созидание тружеников для жатвы является ключом к преодолению этого духа Диотрефа в церкви.

Диотреф не заинтересован в том, чтобы воздвигать тружеников, принимать посланных к нему братьев или наставлять сотоварищей на жатву или даже на истину. Этот дух хочет полного контроля и превосходства. Это дух противоположен тому, что действует в пяти служениях, посланных от Господа Иисуса, перечисленных в послании к Ефесянам 4:12-13: «к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова».

Мне кажется очевидным, что при общении с этим духом в церкви наша защита заключается в том, чтобы оставаться в вере, избегать подражания его злу, общения с единомышленниками братьями, и продолжайте поднимать тружеников для жатвы. Не позволяйте этому духу отвлекать вас от выполнения работы вашего Пастыря, Господа Иисуса Христа.

В стихе 6 Иоанн призывает Гая послать братьев, которых он обучал, подобно тому, как Иисус послал учеников в Евангелии от Луки 10. Это очень важно, что Диотреф не примет посланных к нему во имя Господа. Это одна из причин, по которой мы не видим больше буквального проявления Христа сегодня в церкви. Иисус сказал нам, что Он придёт к тем, кто последует за Ним (см. Иоанна 14:18). Он также сказал, что мы не увидим Его, если не примем посланных во имя Его (см. Матфея 23: 39).

Хотя церковь часто озабочена Его возвращением, Его приход зачастую упускают. Это не Его воля, но, безусловно, это работа сатаны, чтобы удержать Господа от явления Своей церкви и проявления самого себя. Дух Диотрефа отнял у церкви слишком много этого благословения.

Важно также отметить, что, имея дело с этим духом в церкви, апостол Иоанн сказал, что если он придет, то будет иметь дело непосредственно с Диотрефом. Опять же, нам следует отметить смирение Иоанна против высокомерия Диотрефа. Смирение Иоанна принимает агрессивный подход против высокомерия Диотрефа.

Я думаю, что смирение является важной контрмерой в общении с этим духом (см. 1 Петра 5:5). Смирение Иоанна выражается на протяжении всего Нового Завета в том, как он служил другим — в первую очередь наблюдая за Петром после событий в саду в ночь, когда Иисус был предан, и в дальнейших событиях Воскресения и Пятидесятницы, и нескольких событий в книге Деяний.

Не все призваны непосредственно противостоять этому духу, но Бог даст благодать для борьбы с ним тем, кто призван. Точно так же важно оставаться позитивным и в вере. При этом необходимо со всем усердием охранять свои сердца и защищать любовь Божью. Мы все можем участвовать в сборе урожая, наставлять и принимать посланных во имя Господа, несмотря на дух Диотрефа. Точно так же, как у Иисуса есть ангелы, чтобы убрать из Своего царства тех, кто практикует беззаконие, у Него есть такие, как апостол Иоанн, которые имеют помазание и призвание прямо противостоять духу Диотрефа. Я верю, что мы можем ходатайствовать и молиться за "Иоаннов", которые имеют помазание, чтобы противостоять Диотрефам в духе. Господь ревнует к Своей церкви и желает быть Пастырем Своего стада.

За годы моего служения я стал свидетелем воздействия этого духа Диотрефа. Существует постоянное усилие отделить часть стада от целого, чтобы отделить стадо от Пастыря, унизить лидеров, посланных Господом принести ободрение и понимание, и вместо этого возвысить себя до уровня места первенства. Понимая этот дух и то, что Слово Божье должно сказать о его действии, мы лучше подготовлены к тому, чтобы принести свет, исправление и веру, чтобы двигаться вперёд с теми, кто был под влиянием этой духовной тьмы.

Действуйте в своей вере со смирением, ищите Господа с песнями, гимнами и духовными песнями, следуйте потоку радости в своём внутреннем человеке и храните Его любовь в первую очередь. Будьте вовлечены в сбор урожая. Молитесь и воздвигайте тружеников, которые услышат голос Иисуса Пастыря и последуют за Ним. Ничто не может отделить нас от любви Божьей, которая во Христе Иисусе.

«Ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Матфея 23:12).
Категория: Статьи | Просмотров: 147 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: The Morning Star Journal, радость, лидерство, пастор, церковь, Жатва, любовь
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 24
Пользователей: 4
Regata, valkar, Папиная, achug76
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019