Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.05.2017, 12:42
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [73]
Книги [1976]
Видео [366]
SCOAN [433]
Аудио [33]
Семья [50]
Статьи [889]
Разное [158]
Израиль [265]
Скачать [99]
Новости [276]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [197]
Бенни Хинн [42]
Популярное [108]
Morning Star [760]
Пророчества [713]
Пробуждение [188]
Прославление [207]
Миссионерство [259]
Исследуем Писания [56]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [391]
John G. Lake Ministries [129]
Это сверхъестественно! [398]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Ваше мнение о Ти Би Джошуа
Всего ответов: 288
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2016 » Ноябрь » 24 » Условное толкование пророческих откровений
Условное толкование пророческих откровений
00:24
Проводя своё недавнее исследование, я столкнулся с проблемой толкования таких пророческих откровений как видения и сны. Дело в том, что, по моему наблюдению, этот тип откровений нельзя воспринимать буквально и образы в них могут иметь лишь общее, а не конкретное значение.

Поясню на примере. Сон мальчика Иосифа из Бытия 37:9: «вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне». В следующем стихе даётся его истолкование: «И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему: что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли?» (Здесь и далее, подчёркивание моё).

Все христианам, наверняка, известна история Иосифа. Действительно, можно сказать, что этот его сон исполнился: будучи проданный своими братьями в рабство в Египет, Иосиф, пройдя через долгие и большие трудности, стал вторым человеком после фараона, к которому действительно пришли братья и за помощью.

Итак, рассмотрим детали. Бытие 35 повествует, что мать Иосифа, Рахиль, умерла при родах его брата Бенони, который был переименован в Вениамина. Совершенно очевидно, что мать Иакова не могла поклониться ему в Египте.

Бытие 42 повествует картину прихода братьев Иосифа в Египет:

«Десять братьев Иосифовых пошли купить хлеба в Египте, а Вениамина, брата Иосифова, не послал Иаков с братьями его…» (ст. 3-4).

«Иосиф же был начальником в земле той; он и продавал хлеб всему народу земли. Братья Иосифа пришли и поклонились ему лицем до земли» (ст. 6).

Стих 6 свидетельствует, что братья поклонились Иосифу до земли, как сказано в истолковании сна в Бытие 37:9, но это были не все братья, а только 10 из 11.

Иосиф оставляет у себя Симеона, а оставшиеся 9 братьев возвращаются домой в Ханаан. Поскольку голод только усиливался, снаряжается повторная «экспедиция» с включением в неё Вениамина. Опять 10 братьев приходят в Египет.

Бытие 43:15: «И взяли те люди дары эти, и серебра вдвое взяли в руки свои, и Вениамина, и встали, пошли в Египет и предстали пред лице Иосифа».

Иосиф «привел к ним Симеона» (ст. 23). Из стиха 26, можно заключить, что все 11 братьев предстали перед Иосифом и поклонились ему: «И пришел Иосиф домой; и они принесли ему в дом дары, которые были на руках их, и поклонились ему до земли». Итак, слово о том, что братья поклоняться до земли исполнилось полностью!

Иосиф открывается перед братьями и приглашает отца, Израиля, прийти в Египет как можно скорее (см. Бытие 45: 9).

Вот как описана встреча Иосифа и его отца: «Иосиф запряг колесницу свою и выехал навстречу Израилю, отцу своему, в Гесем, и, увидев его, пал на шею его, и долго плакал на шее его» (Бытие 46:29). Поскольку Иуда шел впереди и, по-видимому, предупредил Иосифа о приближении отца, тот не стал дожидаться, утрируя, сидя на своём престоле, а с нетерпением отправился к отцу и сам пал ему на шею. Представляя себе эту картину, я не вижу, что именно отец поклонился Иосифу. Скорее, Иосиф поклонился пред отцом.

В итоге, из сна, вернее из его истолкования, в точности, хотя и поэтапно, исполнилось слово о том, что все братья Иосифа поклоняться перед ним до земли. В случае же с отцом и матерью этого буквально не произошло. В общем, конечно, можно считать, что и братья и отец и мать (будь она жива) преклонились перед Иосифом, то есть признали его величие, власть и приняли его помощь. Но в буквальном смысле часть сна не исполнилась.

Вкратце рассмотрим пару примеров из Нового Завета в книге Деяния.

«Мы же, совершив плавание, прибыли из Тира в Птолемаиду, где, приветствовав братьев, пробыли у них один день. А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи диаконов, остались у него. У него были четыре дочери девицы, пророчествующие. Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников» (21:7-11).

Читая далее, мы видим, что Павел, после проповеди в храме, был избит иудеями и фактически был спасён от смерти язычником-тысяченачальником. (см. стих 32).

Иудеи же не хотели отдавать Павла на суд язычником, а страстно желали убить его сами. (см. 23: 12-14). Об этом стало известно тысяченачальнику и он опять спас Павла, отправив его к правителю Феликсу (ст. 23-24). Далее, после многих перипетий, Павел оказался в Риме.

Подводя итог по этой ситуации, можно заключить, что пророчество Духа Святого через пророка Агава «свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников» не исполнилось буквально. Иудеи не предавали Павла в руки язычников, но косвенным образом способствовали этому. Второй пример ещё короче. Тот же, по-видимому, пророк Агав говорит пророчество: «В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки. И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии» (11:27-28). Слово «вселенная» - номер 3625 в лексиконе Стронга и имеет значения: «земля (обитаемая), мир, вселенная». Я так понимаю, что под этим словом имелось ввиду вся (обитаемая) земля. Но, насколько мне известно , голод свирепствовал только в Иудее (возможно в Риме и Греции), но на территории Антиохи (современная Турция) голода не было. Строга говоря, слово не исполнилось в повсеместном смысле, но в отношении Иудеев это было хорошее слово, которое побудило антиохийских христиан «послать пособие братьям, живущим в Иудее» (см. 11:29).
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 592 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/10 | | эксклюзив
Всего комментариев: 6
avatar
0
6 ГалинаРадость • 01:07, 25.11.2016 6
спасибо за наблюдения
avatar
0
1 Sergey • 14:38, 23.11.2016 1
Я также не пойму, почему Израиль сказал "я и твоя мать", когда Рахили уже не должно было быть.
avatar
0
3 Sergey • 11:00, 24.11.2016 3
"Не каждая деталь в обязательном порядке несет в себе некий духовный смысл. Иногда данный отрывок (притча, пророчество, сон) должны восприниматься цельно, и на нам остается лишь ответственность увидеть суть послания, сокрытого в нем".
- Денис Подорожный
avatar
0
4 Рут • 12:41, 24.11.2016 4
у евреев есть такое толкование к этому месту (я где то читала, но наврядли найду) ...так вот они считают, что говоря о матери, он говорил обо все еврейском народе, то есть о всех рожденных МАТЕРЬЮ...
avatar
0
5 Sergey • 12:43, 24.11.2016 5
Подорожный так и пишет: "И понимать сны эти стоит не в смысле, что одиннадцать братьев, и отец с матерью преклонятся, а что всё семейство будет ему (Иосифу) благодарно"
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Иосиф, сон, Толкование, библия, Павел, Ахав, Пророчество
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
dmitrij
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2017