Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [94]
Книги [2261]
Видео [431]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [72]
Статьи [1466]
Разное [206]
Израиль [278]
Скачать [103]
Новости [411]
История [123]
Lakeland [145]
Картинки [247]
Популярное [141]
Morning Star [942]
Пророчества [768]
Пробуждение [195]
Прославление [510]
Миссионерство [288]
Исследуем Писания [115]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [214]
Это сверхъестественно! [529]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Как часто вы видите сверхъестественные вещи в своей жизни?
Всего ответов: 42
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Ноябрь » 19 » Исайя 14:12-14. Люцифер: cатана или царь Вавилона?
Исайя 14:12-14. Люцифер: cатана или царь Вавилона?
00:43
«Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему"».

В пророчестве Исайи, обращенном к царю Вавилона, происходит внезапный переход из этого мира в царство вне его. Он описывает существо с высокомерием, которое не терпит соперника, который хочет бросить вызов самому Богу за положение, власть и власть.

Некоторые из ранних отцов Церкви, такие как Тертуллиан, наряду с Григорием Великим и схоластическими комментаторами, связывали это пророчество в Исаий с Лукой 10:18 и Откровением 12:9. В результате они применили этот отрывок к падению сатаны или Люцифера. Толкователи эпохи Реформации, однако, не имели ничего общего с этой экзегезой, которую они считали популярным извращением. Этот отрывок, по их мнению, обсуждал человеческую гордость, а не ангельскую – даже хотя гордость была монументальной, если быть честными. Так какая же интерпретация верна? Является ли этот отрывок записью того времени, когда сатана, подобно молнии, упал с небес? Или это описание только вавилонского царя?

Ключевым словом для решения этой проблемы является heÆleμl, которое сначала переводится как императив глагола, означающего "вой” ("вой, сын утра, о своём падении"). Затем оно было связано с глаголом «сиять» и образовало производное, обозначающее "яркое“, или точнее ”яркую звезду", предвестницу рассвета. Латинский термин для обозначения этого стал Люцифер.

В Ханаанской мифологии из Угарита бог Аттар, по-видимому, связан с утренней звездой. В какой-то момент боги попытались заменить Ваала Аттаром, но он отказался, так как обнаружил, что не подходит на эту должность. Трон был слишком велик для него. Аттар был сыном угаритского бога Эла и его жены Ашеры. Аттар был главным богом в южноарабском пантеоне, известным там как астральное божество, планета Венера. В угаритском мире он был известен как "ужасный, устрашающий" или как “лев". Некоторые перевели первый эпитет как" вспышка [молнии]". Угаритский текст 49, колонка 1, рассказывает, как его алчность к власти заставила его подняться на вакантный трон Ваала, которому нанёс смертельный удар бог смерти Мот. С помощью матери он попытался заполнить вакуум, оставленный Ваалом, но ему это не удалось. Ноги его не доставали до подножия, а голова не доходила до верха трона. И он сошел с трона Ваала, сойдя так, чтобы “править великой землей". Подобно Люциферу Исайи, он стремился взойти на престол над небесами, но потерпел падение.

Хотя между Угаритским мифом и рассказом Исайи есть ряд сходных черт, следование этому примеру, по-видимому, не дает больших преимуществ для интерпретации. "Гора собрания" параллельна горе Зафон или горе Кассий в Северной Сирии, где собирались боги. Была ли история, рассказанная Исайей, первой или это был угаритский миф - нельзя решить из этого текста. Обычно можно было бы ожидать, что реальное событие было рассказано до того, как мифотворцы занялись сказкой и сделали её второстепенное применение.

Итак, эта история относится к царю Вавилона в гиперболических терминах, или она относится к сатане? Обычно правила целостной интерпретации требуют, чтобы мы назначали только одно толкование к каждому отрывку; в противном случае текст просто приводит к смущению. В этой ситуации, однако, пророк использует способ, который часто встречается в пророческих текстах: он связывает ближние и дальние пророчества вместе под единым смыслом или значением, поскольку две сущности, хотя и разделены в пространстве и времени, на самом деле являются частью и ссылаются друг друга.

Исаия видел в царе Вавилонском огромное количество отвратительной гордыни и высокомерия. В культивировании стремлений, которые превышали его рост и способности, он проводил параллель между высшим правителем и преувеличенным чувством собственных достижений: сатаной.

Точно так же, как в Ветхом Завете была длинная мессианская линия, и каждый, кто принадлежал к этой линии, был частичным проявлением Грядущего, но всё же не Им, таким же образом была антимессианская линия царей в линии антихриста и сатаны. Царь Вавилона был одним из длинной линии земных царей, которые противостояли Богу и всем, за кем Он стоял.

Это объяснило бы гиперболический язык, который, хотя и был верен в ограниченном смысле в отношении царя Вавилона, в конечном счете, применим к тому, кто достигнет кульминации этой линии зла высокомерных царей. В этом смысле смысл отрывка единичен, не множественен и даже не двойствен. Поскольку части принадлежали к целому и разделяли знаки в целом, они все были одним целым.

Подобно тому, как царь Вавилона хотел равенства с Богом, желание сатаны соответствовать Божьей власти ускорило его падение. Всё это послужило образцом для антихриста, кто будет подражать сатане, и этому самому последнему обману в истории, царю Вавилона, в жажде власти.

Аналогичное связывание ближнего и дальнего встречается в книге пророка Иезекииля 28, где пророчество против царя Тира использует тот же гиперболический язык (Иезекииль 28:11-19). Подобным же образом пророк Даниил предсказал пришествие Антиоха Епифана (Дан. 11:29-35); однако в середине отрывка он перескакивает через века в стихе 35, чтобы связать Антиоха Епифана с антихристом последнего дня, поскольку они разделяли так много, как члены линии антимессии. Таким образом, это пророческое устройство хорошо засвидетельствовано в Ветхом Завете и не должно вызывать у нас особого беспокойства.

См. также комментарий к Иезекиилю 28:11-19.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 226 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Исайя, вавилон, Толкование, библия, Пророчество
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019