Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 08.12.2016, 04:59
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [850]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [731]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 428
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2016 » Июль » 26 » Как происходят пробуждения?
Как происходят пробуждения?
00:26
Исторический обзор
Эмили Лил

«Мы не можем организовать пробуждение, но можем расправить свои паруса, чтобы поймать ветер с небес, когда Бог избирает подуть на Свой народ вновь». Это цитата от Дж. Кэмпбелла Моргана, британского евангелиста 20 столетия и библейского учителя. Великий проповедник Чарльз Финней определял пробуждение как повторное зажжение огня, оживление того, что было почти мёртвым. Ранняя церковь имела жизнь, сконцентрированную на Боге среди себя, при этом церковь не всегда была верной этой ранней модели. Когда страсть по Богу умирает и люди отворачиваются от жизни веры и праведности, пробуждение становиться необходимым. При этом пробуждение только тогда появляется, когда мы займём позицию или «расправим свои паруса» на то, чтобы вновь принимать Божье присутствие и силу среди себя.

Так какую же позицию нам занять, чтобы принять пробуждение? В Писании Божий народ должен приготовлять путь, чтобы Божья слава и спасение могли пойти по этому пути (см. Исайя 40:3-5 и 62:10-11). В истории церкви, большие Божьи движения возникали из маленькой группы людей, занявших определённую позицию или приготавливающих «путь» в нескольких ключевых моментах. Уроки из пробуждения в Уэллсе и на Азуза Стрит отчасти проливают свет на то, как мы можем приготовить путь для Господа в наше время.

Связь страсти с обличением

В самой сути, пробуждение - это возвращение к нашей первой любви, и плод этой возвращённой страсти проявляется в том, что Бог начинает слышать с небес и исцелять нашу землю (см. 2 Паралипоменон 7:14). Голод по Богу в совокупности с обличением в грехе является предвестником к пробуждению, как это видно из истории и служит точкой отчёт к занятию позиции быть в Божьем движении.

Эван Робертс, молодой лидер пробуждения в Уэллсе в 1904 году, являет собой пример человека, чей персональный голод по Богу привёл к широкомасштабному пробуждению. Робертс проводил своё время в молитве и посещении церковных служений почти каждый вечер недели, пытаясь достичь большей близости с Богом. Он верно молился о посещении Святого Духа и через некоторое время нашел, что искал. Интересно, что Робертс не искал Бога, чтобы начать пробуждение, но отчаянно сам хотел Бога. Когда Господь посетил его, он получил бремя ходатайства за потерянных и церковь в Уэллсе, но это вышло из его собственных поисков.

Уильям Сеймур, лидер пробуждения на Азуза Стрит в 1906 году, также был голоден по Богу. Как афро-американец живущий на Юге до Движения за Гражданские Права, Сеймур столкнулся с сильным отвержением и оппозицией от других христиан в своём поиске наполнения Святым Духом. Не смотря на это, Сеймур продолжал искать и получил это крещение, вместе не некоторыми другими. Как и Эван Робертс, Сеймур просто искал Бога для себя. В результате этого голода они не только нашли Бога, но также им была дана сила Святого Духа.

Когда уже это пробуждение шло, лидеры продолжали отделять время для тайной комнаты. Однажды Робертс закрылся на 7 дней посреди пробуждения, чтобы икать Божьего лица. Он понимал, что топливом пробуждения является близость с Богом и что это и позволяет поддерживать его служение. Страсть по Богу нее только разжигает пробуждение, но и поддерживает его распространение.

Пробуждение в Уэллсе и на Азуза Стрит коренились на послании о кресте, покаянии и святости и эти же темы возникали в великом Пробуждении и других пробуждениях 19-го и 20-го столетия. Как сказал Чарльз Финней: «Не может быть пробуждения, когда мистер Аминь и мистер Мокрые Глаза не находятся в собрании». Робертс и лидеры Азуза Стрит имели обличения в своих грехах, когда Божья слава изливалась на их сердца. По мере приближения к Богу, они также приходили к большему пониманию креста и радости святости.

Робертсовское «Four Great Teants», фундаментальное послание Уэльского пробуждения, изначально делало акцент на исповедании греха, прощении, послушании Духу и публичному исповеданию Христа. <…> И в Уэллсе и на Узуза, обличение в грехе сопровождалось откровением о глубокой Божьей любви. Пребывание в месте покаяния не только формировало предшественников пробуждения, но по-настоящему изменяло жизни, когда тоже Дух сходил на массы.

Сея в слезах, пожиная в радости

Третьим ключом к пробуждению, имевшим место в пробуждениях Уэллса и Азузы Стрит, является ходатайство. Франк Бартлеман, сильный ходатай, проложивший дорогу к Азуза Стрит, постоянно молился за пробуждение в церкви и спасении потерянных. Он постился и молился до такой крайности, что некоторые боялись, что он сошел с ума, но он не хотел прекращать, потому что был настроен приготовить почву для Божьего движения.

Робертс также был верен в ходатайстве и продолжил молиться даже когда Бог начал движение. Он осознавал, что не был источником пробуждения. <…> Ходатайство является ключом к пробуждению, потому что создаёт возможность встречи с Ним.

Благодать послушания

Четвёртый ключ, имевший место в истории пробуждения, двухсторонний, включая уступчивость и послушание. Робертс и Сеймур действовали в великой силе, потому что опустошили себя и стали полностью послушный Духу. Будучи спрошенным, почему он закрылся на 7 дней в самое драматичное время, Робертс ответил, что ради знамения. Другие люди не могли понять, почему он удалился в такое важное время, но Робертс был смирён и ставил Бога на первое место. Послушание подсказкам Духа, даже когда это не понятно естественному уму, способствует значительным достижениям в Духе, которое позже могущественно проявляется в пробуждении. Робертс вышел из своего уединения ещё более помазанным, потому что был послушен.

Сеймур также практиковал послушание и смирение по жизни и во время пробуждения на Азуза Стрит. Ни Робертс ни Сеймур не имели образования или способность к красноречию, но имели сердца, желающие слушаться и смирение перед Божьим выбором для них. Как следствие, они стали носителями тяжелого помазания, которое зажгло движения и изменило народы.

Руки прочь

Последним ключом к пробуждению, проявленном в Уэллсе и Азуза Стрит, является простое следование Духу, когда Он действует. Руководство Сеймура во время пробуждения на Азуза Стрит является великолепный примером успеха стратегии «руки прочь». Вместо тщательного планирования каждого собрания, Сеймур просто приходил, просил Святого Духа прийти, и потом садился сзади, позволяя Ему действовать.

Уэльское пробуждение тоже известно своим отсутствием коммерческого подхода, песенников, комитетов и хоров, при том, что люди спасались, исцелялись и целые города изменялись. Способность Робертса и Сеймура позволять Святому Духу контролировать всё была самым сильным плодом их близости с Ним. Во время пробуждения разные люди пытались контролировать проведение собраний и это приводило к угашению Духа и ослаблению пламени. Очевидно, что необходимым является истинное подчинение Духу во всём, чтобы пробуждение могло начаться и распространиться.

Приготовляясь к пробуждению сегодня

Согласно истории пробуждений, личное пробуждение должно предшествовать общему пробуждению – это является корнем урожая. В Исайя 6, пророк пережил встречу, где он по-настоящему понял глубину своей порочности, но затем пережил искупительную силу святого Бога. <…> Поскольку он встретился с Господом лично, он был способен войти в своё пророческое предназначение <…>

Хотя ключи к пробуждению, похоже, остаются постоянными, то, как Бог избирает высвобождать и продвигать пробуждение в наши дни, может казаться отличным от нашего мнения. Господь стремиться к взаимоотношениям, а не формулам. Когда начнётся пробуждение, мы не должны пытаться вместить новое от Бога с тем, что мы видели в прошлом. Возможно, что у нас ещё даже нет слов, чтобы описать то, что Он хочет высвободить. Мы знаем, что есть новое вино, но не знаем какого вида винные мехи могут выдержать его – мы не должны думать, что знаем, как Он хочет действовать. То, что грядёт, будет твёрдой, но непривычной почвой и мы лишь должны ещё лучше прислушиваться к голосу Господа, чтобы знать как идти.

Без сомнений, знамения и чудеса будут иметь место в следующем пробуждении. Они являются частью нашего наследия. При этом эта новая волна будет выглядеть как восстановление «древних путей» (см. Иеремия 6:16) и «оснований и развалин» (Исайя 58:12). <…>

Когда мы ждём великой жатвы, важно продолжать искать Бога без всяких условий. Все мы хотим иметь привилегию быть вовлечёнными в следующее великое движение Духа и если даже Бог не изберёт вас быть лидером следующего пробуждения, будете ли вы искать Его ради пробуждения собственного сердца и ума? Ищущие найду, когда ищут Его всем сердцем (см. Иеремия 29:13).

Emilie Leal является управляющим редактором в издательстве MorningStar и со-ведущей телевизионной передачи Пророческие Перспективы. <…> Эмили живёт в Форт Милл, Юж. Каролина и скоро выходит замуж.

Категория: Пробуждение | Просмотров: 443 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/6 | | эксклюзив
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 Быстров • 00:14, 30.07.2016 3
Божья любовь во все полноте и завершённости нам явится когда Он явится в пламенеющем огне совершить отмщение тем кто........(2-Фес),.Или это не Бог делать будет ,который есть любовь?
avatar
0
2 nata2207 • 23:30, 28.07.2016 2
Похоже товарищ Быстров не верит в Божью любовь и Его способность и ЖЕЛАНИЕ спасать людей...
avatar
0
1 Быстров • 20:13, 26.07.2016 1
Когда то я спрашивал у Господа об идеи пробуждения,с которой сейчас многие так "носятся".И мне было сказано ,что пробуждение точно будет и оно уже идёт и о нём провозглашают его адепты ---это пробуждение сатаны в пустых человеческих телах,в людях без веры во Христа.По сути -это рождение(возрождение сатаны в ветхом телесном творении,по сути попытка поднять ветхого человека на новый уровень физического существования,дав ему некоторые сверхъестественные способности)--это копирование процесса становления Нового человека во Христе Иисусе.Параллельно этому процессу будет происходить засилие волками церкви Божьей.С волками в церковь придёт дух сатаны(и пришёл уже) и храме Божьем он(этот дух)воссядет как Бог(как Дух Святой)выдавая себя за Бога(за действия Духа Святого).
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Сеймур, Уэльс, послушание, Эван Робертс, история, любовь к Богу, Пробуждение, Азуза Стрит
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
igori7772547
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016