Освобождение от греха – Великое Поручение, Часть 29
Неделя 29, 2014
Когда мы принимаем крест, то делаем это от осознания своих грехов и откровения о том, что крест – это единственное средство. Лишь через искупление креста мы можем примириться с Богом.
Те, кто говорит, что христианство – религия надменная и высокомерная из-за того, что утверждает, что Иисус – единственный путь к примирению с Богом, на самом деле сами являются надменными гордецами. Что может быть еще худшим проявлением спеси и гордости, как не утверждение того, что мы сами можем примириться с Богом, что нам не нужен Божий Сын, который пришел, искупил нас, пострадал за наши грехи? Гордость привела к первому падению сатаны, и именно гордость держит нас под властью Падения. Смирив себя и признав нужду в кресте, мы начинаем получать освобождение от власти греха.
Хотя мы можем быть рождены свыше в одно мгновение и стать новым творением во Христе, но изменение нашей природы из греховной в восстановленную – это процесс. Есть поговорка, что сусликов выгнать можно быстро, но чтобы заполнить их норки, требуется гораздо больше времени. Мы можем быть спасены от греха быстро, но чтобы изменить модели поведения и привычки старой природы, понадобиться время. Это часть совершения своего спасения. Израиль за одну ночь был освобожден из египетского рабства, но понадобилось много лет, чтобы очистить Египет из людей.
По этой причине, мы закладываем основание покаяния, как нам сказано в Евреям 6:1. Основание – это то, на чем строится все остальное. Основание – это на чем мы ходим каждый день, и поэтому мы должны хранить смиренное и покаянное сердце, чтобы ходить с Христом. Это не значит, что мы постоянно должны жить с чувством вины или греха на совести, но скорее, что мы всегда открыты к обличению любого вида неверного поведения или греха, которые появляются в нашей жизни.
Как только мы покаялись в грехе, мы должны верить в то, что силы креста достаточно, чтобы заплатить цену за этот грех. Это значит, что мы не будем продолжать заниматься самобичеванием за это. Самобичевание – это оскорбление креста. Когда мы этим занимаемся, то подразумеваем, что креста недостаточно, и мы должны заплатить еще чем-то за этот грех. Истинное принятие креста также избавляет нас от угрызений совести.
Полное освобождение от греха требует того, чтобы мы полностью освободились от сфокусированности на грехе. Вместо этого мы фокусируемся на славе Господней. Концентрация внимания на нашей греховной природе не является путем избавления от нее. Мы всегда должны быть чувствительны к обличению Святого Духа. Однако, если хотим освободиться от греха, не следует продолжать смотреть на грех, надо смотреть на Христа.
При этом всегда найдутся те, кто будут впадать в крайности. Как писал Петр относительно учений Павла во 2 Петра 3:16 «как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.». Некоторые люди учат, что раз мы во Христе, нам уже не нужно покаяние. Другие даже говорят, что с того времени, как пришел Христос, Бог уже не судит – это учение идет в разрез с огромной частью Нового завета и даже опровергает учение самого Христа о конце века. Каждое учение некоторые будут доводить до крайностей, но путь жизни обычно лежит между ними.
natalya_migunova, вы неправы, очень хороший перевод. Если же вам не нравится, отчего вам не перевести этот же текст. Переведите сами и дайте вожможность сравнить будет ли ваш перевод более совершенен.