Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 08.12.2016, 12:47
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [732]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 430
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2014 » Июнь » 18 » Рик Джойнер - слово на неделю
Рик Джойнер - слово на неделю
21:06

Христианское мировоззрение – Великое Поручение, Часть 24
 
Неделя 24, 2014
 
Имеющий христианское мировоззрение смотрит на мир также, как Христос. Чтобы добиться этого нужно мир рассматривать, а смотреть на Христа и изменяться в Его образ, созерцая Его славу. Только когда мы станем как Он по сути, мы сможем видеть также, как Он. По этой причине главное посвящение каждого христианина должно состоять в том, чтобы видеть Господа таким, какой Он есть, а не таким, каким нам Его хочется видеть. А также, чтобы Он оставался нашей первой любовью и первым посвящением. Мы видим это во 2 Коринфянам 3:17-18:
 
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. 
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 

 
Как нам здесь сказано, мы должны смотреть на славу Господню открытым лицом (в англ. лицом без покрывала, прим. перев), чтобы преображаться в Его образ. Покрывала, которые искажают Его образ в наших глазах, искажают также и то, во что преображаемся мы. У многих взгляд на Христа и на мир искажен, потому что они не сняли покрывала – предрассудки, мнения, или последствия своих ран, разочарования, отвержения и других видом плохого обращения. Если у человека была тяжелая жизнь, он склонен видеть Христа как своего посыльного, который существует, чтобы исполнять его распоряжения.
 
Апостол Павел писал Коринфянам, что они все еще плотские, потому что у них разделения. Некоторые заявляли, что следуют за Павлом, некоторые – за Аполлосом, а некоторые – за Христом. Вроде кажется, что правильный ответ – следовать за Христом, но Павел отсчитал их всех, потому что это использовалось в качестве орудия разделения. По мере приобретения зрелости мы увидим, как Павел представил важный аспект Христа и как Петр и Аполлос и другие делали то же самое.
 
Поэтому Павел не сказал, что у него есть ум Христов. Он сказал: «А мы имеем ум Христов.» (см. 1 Коринфянам 2:16). Ни один человек не может вместить ум Христов, но лишь как единое целое мы все вместе имеем Его ум. По мере того, как мы будем видеть и понимать это, то уразумеем, как евангелист, который созерцал славу Господа, Которые есть Евангелист с большой буквы, открывает этот аспект Христа. Другой человек, который созерцает славу Христа, как Учителя с большой буквы, этим преобразится в учителя и откроет этот Его аспект. Возрастая в этом знании мы видим, что единство, к которому мы призваны в Теле Христа, не является единством сходства, а единством разнообразия.
 
По этой причине зрелые радуются, когда встречают тех, кто обладает другим аспектом Христа, отличным от их собственного. Они открывают свое сердце, чтобы научиться от них. Таким образом, рука ноге не скажет: «Ты мне не нужна», но мы начинаем видеть, как разные части Тела складываются воедино и все необходимы.
 
Как сказано в 1 Коринфянам 13:12, мы видим отчасти и знаем отчасти и пророчествуем отчасти, поэтому никто не обладает полной картиной, пока все не научатся складывать все свои части вместе. Мы также должны это делать, чтобы видеть Христа и видеть Его глазами. Это очевидно требует смирения. А так как Бог дает Свою благодать смиренным, мы все должны искать смирения.
 
Наша основная цель – видеть Господа таким, какой Он есть, и преображаться в Его образ, чтобы видеть Его глазами и разуметь Его сердцем. Невозможно видеть Господа таким, какой Он есть, без того, чтобы любить Его больше, потому что Он есть любовь. Любить Бога и ходить в Его любви – конечная задача, блаженство и радость, которую можно знать на земле. Мы никого и ничего не можем видеть ясно и неискаженно, если не будем иметь к ним Его любви. Поэтому в Филиппийцах 1:9 нам сказано:
 
И молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве.
 
Настоящее познание или истинное познание и различение будут иметь лишь те, чья любовь возрастает. Мы никогда никого не сможем знать или различать неискаженно, если не любим их. Если Бог так возлюбил мир, что послал Сына Своего, чтобы искупить мир на кресте, то Его истинные последователи тоже будут любить мир так, чтобы положить свои жизни за его спасение. Наша жертва ради этого мира не для искупления, а чтобы появилось Христово искупление.

перевод Д. Кирсановой

 
Категория: Morning Star | Просмотров: 746 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 5.0/5 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Джойнер, слово на неделю, Христос, единство, христианское мировоззрение
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 37
Гостей: 35
Пользователей: 2
Iryta, inavin
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016