Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 07.12.2016, 11:34
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [850]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [731]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [109]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 425
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2014 » Февраль » 8 » Билл Джонсон. Видеть Лицо Божье
Билл Джонсон. Видеть Лицо Божье
20:47
начало    предыдущее

Билл Джонсон. Видеть Лицо Божье.

Глава 8.

Радость – это награда. (часть1)

Рождение Иисуса было объявлено Ангелами с объяснением:
«не бойтесь; я возвещаю вам ВЕЛИКУЮ радость, которая будет всем людям...» (Лк.2:10)
Очевидно, что есть НОРМАЛЬНАЯ радость и также есть ВЕЛИКАЯ радость. Пришествие Сына Божьего на землю было радостной вестью, которая принесла всем, кто Его принял - ВЕЛИКУЮ радость.

Не знаю почему, но прежде всего именно проявление радости в нынешнем движении Божьем для многих является камнем преткновения. Каждое новое излияние Святого Духа (Пробуждение) несёт с собой новый опыт и новое видимое проявление, которое вызывает препятствие в умах многих. Наверное, так и должно быть. Только тогда, когда мы в состоянии преодолеть страх неизвестного, страх перед критикой других людей за те проявления, которые несёт пробуждение, мы будем в состоянии принять всё то, что Бог имеет для нас. Страх перед людьми – это сердце и душа религии, которая «имеет вид благочестия, силы же его отреклась» (см.2-Тим.3:5). Большинство из нас хотят то, что делает Бог, залить в бутылку, чтобы потом смогли это анализировать и контролировать, и дальше чувствовать себя комфортно. Это путь смерти – а смерть в нас должна быть побеждена.

Многие люди, кажется, хорошо знакомы с идеей радости, как теологическим предметом, но мало ценят её, как реальный опыт, особенно, когда большое количество одновременно активно выражают свою радость, - это выглядит, как беспорядок. Да так оно и есть. Но, в действительности, чей порядок нарушает радость?

Беспорядочный порядок

Я был рядом при рождении каждого из моих трёх детей. Это было чудесно, просто фантастически – и очень неприлично. Хотя врачи говорили, что всё соответствует ситуации и находится в порядке, мне казалось по-другому! Хотя мы смеялись и вместе радовались, там была неразбериха из-за боли и слёз. Акушеры, для которых это стало рутиной, были этим ничуть не обеспокоены. Но для непосвященных всё выглядело хаотично. Мне очень помогла справиться со всеми мыслями, приходящими в голову в тот момент, невозмутимость и спокойствие медсестёр и врачей.

Я спрашиваю себя, как часто Бог планировал сделать что-то замечательное для Своего народа, но тогда мы начинали нервничать и пытаться удержать контроль в своих руках, потому что мы чувствовали себя неуверенно в той ситуации. Между тем я понял, Он совершенно не заинтересован в том, чтобы мы всегда чувствовали себя хорошо. Зачем тогда Он послал нам Утешителя? Потому что Он вначале хочет нас основательно ВЫВЕСТИ из привычного нам покоя!

Самое большое препятствие в радости – это смех. Часто меня спрашивают: Где это стоит в Библии? Это не так уж и сложно. Смех для спасения то же самое, что и слёзы для покаяния. Нам не велено плакать, когда мы идём к алтарю с покаянием, чтобы принять Христа. Но часто мы всё же плачем и это тоже хорошо. Тем не менее, наша искривлённая система ценностей исказила нашу жизнь со Христом.
«полнота радостей перед лицом Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек» (Пс.15:11) 
«не печальтесь, потому что радость перед Господом – подкрепление для вас» (см. Неемия 8:10)
Не является ли смех, как минимум, частью радости?
Не значит ли «полнота», что все части соединены друг с другом в одно общее, без разницы будь то смех, улыбка, внутреннее состояние счастья или что-то другое? Хотя смех не должен быть нашей единственной реакцией на Присуствие Божье, все же это одно из нормальных и приемлемых выражений радости, когда мы проводим время вместе с Богом.

Я узнал, что обычно требует больше веры, чтобы радоваться в Его Присуствии, чем плакать. Чтобы радоваться, я должен верить, что я приятен Богу и Он охотно проводит время со мной. Я раньше часто плакал от чувства собственной неполнеценности. Потому что я был ещё не в состоянии увидеть, что я принят Богом, я прятался за этими чувствами, что я был плохим и недостойным. Но когда человек находит, что он не только приемлем для Бога, но Он действительно рад ему, тогда это действительно время для великой радости! И если ты хочешь радоваться, то веселись!

Болезнь, как хорошая подушка для отдыха

Не желая того, наша нынешняя христианская культура показывает, что вполне нормально и правильно, когда мы тяжело обременены и разочарованы. Часто такое настроение приходит в паре с неверием. В таком состоянии нам легче превозносить слёзы, вместо радостного смеха, бедность ценить выше, чем благосостояние, - и это «быть терпеливым в страданиях» выглядит привлекательнее, чем быстрые ответы и прорывы.

Наша перспектива должна срочно измениться. Ложная теология страданий позволила троянскому коню болезни обойти защитные стены собрания святых. Заблуждения касательно этой простой темы пригласили вора войти через открытые парадные двери, его часто даже приветствуют и сопровождают общеизвестные учителя.

Да, Иисус пострадал, - Он был преследуем и ради нашего блага понёс наши бремена. Но Он не страдал от болезни! Мы должны пересмотреть наше понимание о страдании христианина, рассмотреть под лупой и удалить из головы все небиблейские традиционные убеждения. Не имеет никакого смысла нести то, что Иисус уже понёс, за что Он так дорого заплатил, даже если это будет приближаться сотни раз под благочестивым прикрытием мнимой воли Божьей. В конце концов Иисус пострадал, чтобы МЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БОЛЬШЕ СТРАДАТЬ. Например: раны на Его теле, которые нанесли Ему римские солдаты при бичевании, - это цена, которая уплачена сполна для нашего исцеления (ср. Ис.53:4-5).

Если эти Его телесные страдания не могут принести исцеление, то для чего Он так страдал? Чего тогда эти раны достигают? Откуда мы знаем, что мы спасены и нам прощены наши грехи? Это правда, что страдания Иисуса ещё не восполнены полностью (см.Кол.1:24). Другие переводчики используют здесь слова «страдания» и «скорби». Какие бы слова здесь не использовали, ясно одно: здесь ни в коем случае не имеется в виду болезнь. Речь идёт скорее «быть под давлением», как, например, из винограда при давлении вытекает сок, или у оливок – оливковое масло. Праведная жизнь приведёт нас под давление, которое производит Помазание и Радость в Святом Духе, но эти страдания связаны с нашим призванием к праведной жизни в неправедном мире. Именно это и производит давление в нашей жизни. Это давление имеет много обликов. Оно может прийти к нам через сопротивление и преследование со стороны этого мира или ложных братьев, или мы чувствуем его, как молитвенное бремя, которое мы, как ходатаи, приносим к нашему небесному Отцу, когда молимся за потерянных.

Не много пророческих высказываний так точно характеризуют наше время, как это слово Осии:
«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Осия 4:6)

Самый большой наш враг – это неведение, и прежде всего, когда оно ещё украшается ложным мышлением, чтобы исполнить религиозные ожидания. Неведение делает нас толерантными, а к чему мы терпеливо относимся, вскоре будет господствовать над нами.

Если мы позволим себе думать, что болезни, мучения и бедность – это Божьи инструменты, которые он использует, чтобы сделать нас похожими на Христа, тогда мы становимся соучастниками преступления, приносящего ущерб. Естественно, что Бог может и эти вещи использовать, так же, как Он может использовать в Своих целях даже дьявола, - Бог может писать ровно даже на кривых линиях. Но чтобы верить, что такие вещи есть часть Его плана или Он их, как минимум, санкционирует, означало бы подрыв работы Голгофского Креста. Это совершенно противоречило бы жизни Христа и целям Божьим о Кресте. Никто не может утверждать, что хотя Иисус и умер за наши грехи, всё равно Он хочет, чтобы мы оставались привязаны к своим греховным привычкам. Насколько же мало заплатил Он за моё исцеление и освобождение, если я и дальше должен жить в мучении и болезни. Иисус же не купил нам просто символическое исцеление, Его искупление реально!

Сверх того, это оскорбляет Господа, когда мы пренебрегаем Его трудом, только для того, чтобы оправдать свою пассивность и неверие. Только потому, что нам непросто верить в невозможное, должно ли это быть также невозможным для Бога? Давно настало время вернуть зерно евангелия и сделать его своим собственным убеждением и начать проповедовать так, как это делал Он. Это и есть ответ для каждой дилеммы, каждого конфликта и каждого притеснения на этой земле. Проповедуй истинное евангелие с бесстрашием и увидишь, что будет происходить, как сила Божья снова станет действенной в мире (см.Деян. 4:28-29).



Перевела c немецкого Лариса Трауб
Категория: Книги | Просмотров: 1259 | Добавил: traubin | Рейтинг: 5.0/7 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: радость
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 55
Гостей: 48
Пользователей: 7
Sergey, Warrior, vitaLka, MMS, alena-torlina, Татьяна1, maki65
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016