Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Друзья сайта
Комментарии
Мини-чат
200
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 814
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 19
Пользователей: 2
OganesArmen11, Verah3
Главная » 2018 » Март » 22 » Библейское исследование служения пресвитера
09:27
Библейское исследование служения пресвитера
Скачать
Категория: Коротко | Просмотров: 133 | Добавил: s-p-b-i | Теги: Учение, лидерство, церковь, пресвитер | Рейтинг: 0.0/0 | источник
Всего комментариев: 5
avatar
0
5 s-p-b-i • 09:57, 23.03.2018 5
Основатель Служения верного призванию пресвитера (автор материалов Библейского исследования служения пресвитера), с 1996-го года несущий служение пресвитера в евангельской Церкви, в данном формате интернет-служения умышленно отводит себе роль "за кадром".

Это делается с одной единственной целью: всё внимание должно быть объективно сконцентрированным (согласимся: следование за людьми делает нас субъективными) на представленном в материалах Служения Слове Божием, раскрывающем суть и содержание учреждённого Богом служения пресвитера.

А, посему, основатель Служения верного призванию пресвитера (автор материалов Библейского исследования служения пресвитера) - это просто ГОЛОС УЧРЕЖДЁННОГО БОГОМ СЛУЖЕНИЯ ПРЕСВИТЕРА, при этом со всей ответственностью осознающий, что это должен быть ГОЛОС ВЕРНОГО ПРИЗВАНИЮ ПРЕСВИТЕРА.
avatar
0
4 s-p-b-i • 09:55, 23.03.2018 4
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

1) Посредством верного следования МЕТОДУ (Библейского исследования служения пресвитера) позволить Слову Божьему показать нам РЕЗУЛЬТАТЫ (Библейского исследования служения пресвитера), то есть, показать нам ВСЁ ТО КОНКРЕТНОЕ, ЧТО ИМЕННО Бог вложил в суть и содержание учреждённого Им служения пресвитера.

2) Позволить Духу Святому через показанные РЕЗУЛЬТАТЫ (Библейского исследования служения пресвитера) засвидетельствовать нашим сердцам, что верное следование пресвитерами поместных церквей этому Руководству Слова Божьего является ГАРАНТОМ того, что члены этих церквей в это последнее время НЕ ОСТАНУТСЯ «младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения», - но ПРИДУТ «в единство веры и познания Сына Божия», ВОЗРАСТУТ «в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова».

3) Бескомпромиссным и безапелляционным провозглашением ВЫВОДОВ (объективно сделанных из РЕЗУЛЬТАТОВ Библейского исследования служения пресвитера) послужить в помощь пресвитерам, желающим верно исполнить своё призвание, и в благословение Церкви, ко благу которой Господь поставляет пресвитеров.
МОЯ МОЛИТВА

Отец мой Небесный! Я благодарен Тебе за то, что и меня Ты удостоил этой чести – быть в числе тех, чьи сердца Ты тревожишь осознанием необходимости восстановления служения пресвитера в точном соответствии с Руководством Твоего Слова. Только Ты знаешь, сколько раз я уже начинал работу над этим интернет-проектом, и сколько раз я удалял начатое… Благодарю Тебя за откровение о ЦЕЛИ Библейского исследования служения пресвитера. Зажги откровением о необходимости и реальности достижения этой цели ещё многие и многие сердца! Во Имя Иисуса Христа! Аминь!

МОЁ ИСПОВЕДАНИЕ

• Я имею откровение о МЕТОДЕ исследования служения пресвитера, посредством которого возможно достижение истинных РЕЗУЛЬТАТОВ исследования.
• Я позволяю Святому Духу через Слово Божие показать мне эти РЕЗУЛЬТАТЫ.
• Я верю, что Дух Святой открывает мне через Слово Божие всю полноту того конкретного, ЧТО именно Бог вложил в суть и содержание служения пресвитера.
• Я верю, что моё, как пресвитера, основанное на этих РЕЗУЛЬТАТАХ служение, является ГАРАНТОМ того, что все те, кому я буду служить, и кто будет в благодарности Богу принимать это служение, не останутся "младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения", - но ПРИДУТ "в единство веры и познания Сына Божия", ВОЗРАСТУТ "в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова".

ПОРАЗМЫШЛЯЙ НАД ЭТИМИ ВОПРОСАМИ

• Дорогой пресвитер! Да, нам, обученным в деноминационных семинариях и академиях, бывает трудно честно признать, что мы в своём служении ревностно блюли (конечно же, желая «как лучше») «доктрины» и «священнодействия», которые Бог не вкладывал в учреждённое Им пресвитерское служение, - и, наоборот, пренебрегали рядом истин, по отношению к которым мы, как пастыри, призваны быть верными. Да, нам бывает трудно, при необходимости, согласившись со Словом Божиим, безапелляционно и бескомпромиссно внести коррективы в своё пресвитерское служение. Но этот вызов нам сделан. Как ты отвечаешь на этот вызов?
• Дорогой брат! Дорогая сестра! Возможно, ты сильно преткнулся(лась) на своём пресвитере. Позволишь ли ты теперь диаволу полностью дискредитировать в твоём сердце служение пресвитера («А ну их всех… Сам(а) разберусь)? Или же – примешь решение молиться за своего пресвитера на основании своей искренней веры в то, что само по себе служение пресвитера – это Божие установление мне во благо? Сочтёшь ли ты нужным рекомендовать своему пресвитеру материалы Библейского исследования служения пресвитера?
avatar
0
3 s-p-b-i • 09:52, 23.03.2018 3
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ

Начальной точкой исследования темы служения пресвитера берётся откровение самой Библии, - а именно, порядок расположения в греческом оригинале слова πρεσβύτερος, имеющего значение «старец, старейшина, пресвитер».
Данный подход исключает человеческую произвольность в раскрытии сути и содержания пресвитерского служения, но позволяет самой Библии, в угодных ей порядке и объёме, раскрыть все истины, имеющие отношение к данной теме.

МОЯ МОЛИТВА

Мой Небесный Отец! От всего сердца я благодарю Тебя за дарованное мне (среди какофонии противоречивых и, порой, взаимоисключающих деноминационных голосов) откровение о том, что Твоё Слово само себя истолковывает! Это – самая правильная экзегетика! Я посвящаю себя на то, чтобы, не боясь никакого резонанса, верно следовать Руководству Твоего Слова в совершаемом мной служении пресвитера.

МОЁ ИСПОВЕДАНИЕ

• Я принял откровение о самой правильной, самой верной экзегетике.
• Я сделал свой выбор верно следовать этому откровению.

ПОРАЗМЫШЛЯЙ НАД ЭТИМИ ВОПРОСАМИ

• По какому критерию ты оцениваешь истинность экзегетики? Какой из многих существующих школ экзегетики ты считаешь правильным следовать? Почему?
• «Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников [и его] превращает в ложь» (Иер.8:8). Как ты понимаешь эти слова? Как не стать «книжником» со «лживой тростью»?
avatar
0
2 s-p-b-i • 09:51, 23.03.2018 2
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Мы знаем, как делаются бусы.
Берётся нить. Затем на неё нанизываются бусины.
То, какими именно будут бусы, полностью зависит от произвольного выбора изготавливающего бусы.
Изготовление бус является хорошей иллюстрацией того, как именно мы, пресвитеры, можем совершать своё служение.
Мы берём «нить» своего призвания к пресвитерскому служению.
А, затем, начинаем нанизывать на неё «бусины» всего того конкретного, ЧТО именно и КАК именно (соответственно нашего искреннего понимания) мы призваны совершать в своём служении.
После этого мы даём понять членам своей поместной Церкви (нисколько не сомневаясь в том), что это «самые-самые правильные бусы».
Члены Церкви (на своём месте – также искренне в то веря) начинают ревностно благодарить Бога за «самое-самое чистое и неповреждённое Слово» в своей поместной Церкви.
И, что удивительно, подобные благодарственные молитвы Господь слышит возносимыми не только из поместных Церквей, которые, образно говоря, сидят рядом за «большим круглым столом христианства», - но и возносимыми из поместных Церквей, сидящих за этим «круглым столом» на прямо противоположных сторонах.

Призванная быть единой, Церковь раздираема противоречиями.
Этот неоспоримый факт говорит о её недоконченном состоянии.
Вся ответственность за это лежит исключительно на пресвитерах.
Признание этого печального факта говорит о необходимости восстановления служения пресвитера в полном соответствии всему ТОМУ конкретному, ЧТО именно Бог вложил в суть и содержание учреждённого Им служения пресвитера.

МОЯ МОЛИТВА

Дорогой мой Небесный Отец! Я верю в искреннее желание каждого пресвитера строить своё служение на основании Твоего Слова. Но, в то же время, я вижу, что призванная быть единой, Церковь Христова раздираема противоречиями. Я признаю, что вся ответственность за это лежит исключительно на нас, пресвитерах поместных Церквей, - ибо, желая «как лучше», мы склонны уклоняться от Руководства Твоего Слова.
Признавая это, я осознаю необходимость восстановления служения пресвитера в полном соответствии со всем тем, ЧТО именно Ты вложил в суть и содержание служения пресвитера. Я признаю, что совершить это восстановление нам возможно только содействием Твоего Духа. Содействуй же нам в этом! Во Имя Иисуса Христа! Аминь!

МОЁ ИСПОВЕДАНИЕ

• Сам по себе (даже искренне желая, как лучше) я не могу верно исполнить своё призвание.
• Я признал свою нужду в содействии Духа Святого.
• Я призвал это содействие.
• Я принял это содействие.
• Я верю, что Господь присоединил меня к числу тех Своих служителей, кто совершает своё служение в полном соответствии с тем конкретным, ЧТО ИМЕННО Он вложил в суть и содержание служения пресвитера.

ПОРАЗМЫШЛЯЙ НАД ЭТИМИ ВОПРОСАМИ

• Если, мы признаём, что единственным критерием, соответствием которому оценивается наше служение, является Слово Божие, - ЕСТЬ ли смысл позволить Слову Божьему испытать наше служение?
• ЕСТЬ ли смысл, отбросив деноминационные амбиции в притязаниях на исключительное обладание абсолютной истиной, признать, что не «они» только (то есть, другие церкви), а «мы все» (то есть, и моя церковь в том числе) нуждаемся в этом испытании?
• Могу ли я с уверенностью сказать, что всё, что я делаю в своём служении, в полноте соответствует тому, ЧТО именно Бог вложил в суть и содержание служения пресвитера?
avatar
0
1 s-p-b-i • 09:50, 23.03.2018 1
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Согласно сказанного в Тит.1:5, поставление пресвитеров — это «довершение недоконченного» (буквально с греческого - «завершение и исправление до конца того, что является недостающим, отстающим, уступающим»).
Что это значит? -
Это значит, что пресвитер «поставлен» на такое служение, отсутствие которого ставит Церковь в положение «недостающее, отстающее и уступающее»; а, соответственно, наличие которого – восполняет в Церкви «недостающее, отстающее и уступающее».
Обратим внимание на то, что речь идёт не о пресвитере самом по себе как человеке, а об учреждённом Богом служении пресвитера.
Бог вложил в служение пресвитера ВСЮ ПОЛНОТУ того конкретного, ЧТО призвано не оставить Церковь в положении «недостающего, отстающего и уступающего».

МОЯ МОЛИТВА

Отец мой Небесный! Я благодарю Тебя за то, что Ты оказал мне величайшую честь, поставив меня на служение пресвитера. Я обновляю своё посвящение Тебе подтверждением выбора в совершении служения верно следовать всему тому конкретному, что именно Ты вложил в суть и содержание служения пресвитера. Во Имя Иисуса Христа! Аминь!

МОЁ ИСПОВЕДАНИЕ

• Согласно сказанного в Тит.1:5, я поставлен Богом на такое служение, отсутствие которого ставит Церковь в положение «недостающее, отстающее и уступающее»; а, соответственно, наличие которого – восполняет в Церкви «недостающее, отстающее и уступающее».
• Не я сам по себе, как человек, а учреждённое Богом служение пресвитера является тем, посредством чего Он восполняет в Церкви «недостающее, отстающее и уступающее».
• Имея в Слове Божием откровение о всей полноте того конкретного, что именно Бог вложил в суть и содержание учреждённого Им служения пресвитера, я имею всё потребное для того, чтобы верно следовать этому Руководству.

ПОРАЗМЫШЛЯЙ НАД ЭТИМИ ВОПРОСАМИ

• Почему, призванная быть единой, Церковь Христова раздираема противоречиями? В чём причина? Кто виноват?
• Возможно ли достижение того единства, о котором молился Иисус (Ин.17:21)? Если «Да», то как? Если «Нет», то почему?
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2018