или дополнение к теме о двойной природе греха. Положилось, по рассуждению, предложить вниманию ищущим встречи с Господом на облаках, некоторое дополнение и пояснение, исходя из слова Божия. Все мы помним написанное, что ничто нечистое не войдет в небесные обители. Поэтому предъявляются свыше высокие требования к духовному человеку, желающему участвовать в восхищении церкви первенцев. Об этом написано так: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.»(1Фесс.5:23) Исходя из этого мы види
... Читать дальше »
Или как овце стать человеком ? Во время молитвы за следующую тему из заповедей блаженства о тех, которые узрят Бога, понял, что это поставлено пока волею свыше на «паузу», до времени. По рассуждению и молитвам пришло, что для дальнейшего продвижения вперед, к близости и познанию Бога, необходимо приготовиться к этому и теоретически, и практически. Ведь с 3-го и до 7 стиха 5 гл. Матфея, учение преподавалось для учеников с тем, чтобы их возрастить духовно, возвести выше на гору Господню, и приготовить к тому, что Бог приготовил великое, - явить Себя Самого, и дальше вести уже не как овец, а как Своих сыновей. Теперь к вопросу о учениках Иисуса, которые последовали за ним на гору; а кем они были? Все
... Читать дальше »
(Или какая разница между продающими и милостивыми?)
Рассказывают, что к императору Наполеону пришла мать одного солдата, осуждённого на смерть, и просила о помиловании сына. — Он осуждён по справедливости! — сурово сказал император. — Но я пришла просить не справедливости, а милости... — Ваш сын не заслужил милости! — Государь, — тихо сказала мать, — милость не заслуживается, её оказывают... Поэтому я и прошу о помиловании. Эти слова тронули Наполеона, и солдат был помилован. Как мы понимае
... Читать дальше »
В предыдущей теме мы пришли к тому, что достигшиий кротости, приобрел для себя 3 вида «земли» - почвы: это, первое, в своем внутреннем человеке, второе, это в окружающей среде, и третье, это в жизни вечной, на новом небе и новой земле. Может так оказаться, что у кого-то обнаружится нечто из прежней жизни, например: опять начали проявляться плотские мысли, похотения, - это может быть проявлением того, что зерно было посеяно при дороге; далее, могут проявиться желания (или похоти) к прежним ошибкам (грехам), что будет указывать на то, что семя было посеяно на каменистой почве; а также суета и заботы житейские, будут отвлекать и уводить от конечной цели, и недопускать к возрастанию драгоценного плода. Возможно это? Да, в соответствие с Ев. Марка 4; 14-20. Но там же есть и упоминание
... Читать дальше »
Думаю что многим из нас приходилось встречать в своей жизни, специфических или особенных людей, которые отличались своим поведением, отношением, словами от среднестатистических наших пониманий, по сложившимся обычаям и правилам. Они были флегматичны, замедленны на слова, не реагировали немедленным ответом на обиды, огорчения, даже когда это было и несправедливым. В народе о таковых говорили, что с него, «как с гуся вода».
Когда Господь Иисус взошел на гору и начал учить, ученики последовавшие за Ним, своим умом, мыслями, пониманием, оставались где-то внизу это
... Читать дальше »
Когда отцы, мужья и сыновья уходили на войну, оставшиеся в тылу ожидали от них добрых весточек; и весточки приходили, но не всегда добрые, от которых замирало сердце, потому что исчезала всякая надежда, через полученую «похоронку», на возвращение родных, дорогих и любимых. И тогда соседки приходили с утешением: «а ты поплачь, поплачь, и легче станет...» Да, так устроена психика человека, чтобы через слезы, приходило облегчение переносить какое-то горе. А мы поговорим о том, как нам восхитить то обетование, которое Бог дал для всех н
... Читать дальше »
Народ Мой, Как Я хочу чтобы ты был един с твоим ближним. Истинно испытывается народ Мой . Ибо воистину враг промышляет и враг делает свою грязную работу , а Я испытываю сердце ваше. А Я хочу чтобы ты понимал что происходит вокруг. И был выше , выше говорит ГОСПОДЬ и видел дальше . Но для того, чтобы так было , тебе нужно быть ближе, ближе к Богу .
Не перед людьми ты ходишь уразумей это. Не перед людьми голословно стараешься, чтобы люди говорили и думали хорошее. Но ГОСПОДЬ Видящий видит тебя и знает намерения и помышления твои человек . Что тебе до того, как кто думает . Приближайся ко Мне, говорит ГОСПОДЬ, но смотри ступай осторожно по земле , но аккуратно не раня никого. Ибо Я есть Господь ревнитель, не ищи своей пользы, а ищи пользы ближнего. И тогда поступая так,
... Читать дальше »
После войны, на освобожденных территориях страны, осталось среди живых какое-то количество обездоленных людей, - вдов, инвалидов, беспризорных детей, людей преклонного возраста. Если детей отправляли в дет.дома и интернаты, инвалидам и вдовам давали какое-то пособие, то в условиях неустройства послевоенного времени, оставшиеся в живых, в основном бабушки, были предоставлены сами себе. Из воспоминания и свидетельства очевидца, такие, как их называли «нищенки», располагались вдоль ограды православной церкви, с протянутыми, сухенькими ручками и просили: «подайте Христа ради»... ; также ходили некоторые с котомками по домам, с таковою же просьбой, и сердобольные хозяйки не отказывали в подаянии им кусочком хлеба, хотя то время было трудное для всех.
Это были люди нищие по плоти; они нуждались в ежедневном п
... Читать дальше »
Призываю тебя, народ, чтобы ты полностью открыл свои уши сердце своё, чтобы вложил то, что Дух БОЖИЙ тебе говорит, ибо свят ГОСПОДЬ, и Он призывает каждую душу приблизиться, освятиться, укрепиться и выслушать, ибо много много что тебе, народ, расскажу о Своих дивных делах, и обличу и наставлю, некоторые души опустили руки, и не знают, как подойти, как возвратиться, но Дух Святой хочет укреплять каждое сердце, ибо ГОСПОДЬ любовью вечною возлюбил тебя, простёр Своё благоволение, и хочет радовать тебя, не хочет, чтобы ты унывал, но чтобы ты шёл , не озирался, но искал прежде царства БОЖЬЕГО и правды Его, ибо Господь тебя кормит , питает тебя и духовно и телесно; кто скажет, что нет хлеба на столе? Но придёт время - не станет хлеба, куда ты пойдёшь, и у кого помощи будешь искать? Это время надвигается: а тучи за тучами идут, то по
... Читать дальше »
Первый мученик, погибший за имя Господа Иисуса Христа, Стефан, являлся и является доныне, добрым примером для многих поколений Христиан, в вере и твердости духа, смирении и мужестве, бесстрашии, верности и любви.
Его подвиг веры был совершен через некоторое время после пробуждения в Иерусалиме в день Пятидесятницы.
Когда в первой церкви случился конфликт, о чем повествуется в кн. Деяния Апостолов: «В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей.»(Деян.6:1), в среду христиан из Еллинистов, пришло недовольство, ропот, возможно обиды, огорчения, через несправедливости, которые приключились из-за того, что с какого-то момента, те которые занимались раздачей пищи, в силу действия плотских начал, начали поступать по
... Читать дальше »
Шалом. Хочу ещё раз вернуться к теме будущего. В особенности хочу коснуться времени великой скорби. Все ожидают второго пришествия Христа и надеются быть восхищенными. В Библии восхищается младенец и рождающие как бы ветер в 26 главе Исайи. К Моменту восхищения, избранных для восхищения будет очень мало. К концу великой скорби произойдет полное низложение сил народа святого. Основная масса их будет убита антихристом, а предавать будут их самые близкие. Младенцу нужно будет сохранять свидетельство, хотя рождения свыше уже не будет. После снятия 5 печати Дух Святой будет взят от среды. Врагами будут религиозные люди, принявшие начертание зверя. В основном скорбь названа великой из-за того, что из книги жизни будут вычеркнуты имена духовно беременных и духовных младенцев. Их прельстят чудеса лжепророка, перед которыми трудно будет устоять даже избранным.
Эти два места помогают нам увидеть Божий план свасения для всех язычников по всей земле, во все последующие времена: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам...» (Гал.1:15-16)
Для чего, как через Иисуса Христа произошла благодать и истина, так и в Савле, по Божьему предопределению, также была открыта и истина и благодать. «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.» (Иоан.1:17)
Будем исходить из практического, жизненного понимания, что существует человеческое, зачастую общепринятое мнение, а также понимание, которое от истины. Они, эти два взгляда на один и тот же вопрос, могут разниться, т.е отличаться, иногда существенно. По логике человеческой, какой выбор сделать легче при необходимости выяснить суть вопроса? Принять общепринятую точку зрения, или вникнуть, исследовать и найти то, что будет ведением свыше, и принесет действительную пользу, и через рассуждения и откровение приблизит к пониманию и познанию истины? Конечно, легче и проще идти по течению, за большинством, - ведь так не нужно применять усилие, - пользуйся готовым. В этом случае есть одно, «но»; зачастую во мнении большинства скрываются ошибки, заблуждения, следствием чего могут быть неправильные решения, результаты и последствия. Одной из таких тем, в нашем христианстве, является понимание вопроса о святости. Что такое святость, и как ее приоб
... Читать дальше »