Андрей, Вы говорите: «Если в Нём я не вносил Кровь в Небеса - то и не воскресал в Нём». Об Иисусе Христе сказано, что Он «не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр.9:12). Здесь сказано, что во святилище вошёл ОН, а не МЫ С НИМ (не Он с нами). А в Евр.9:24 сказано, что «Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие». Если, как утверждаете Вы, мы вошли во святилище С НИМ ВМЕСТЕ, то, может, Вы скажете, что и Кровь была не Иисусова (не только Иисусова), а наша с Ним? (Вы же говорите, что «я умирал на кресте»). В чём тогда УНИКАЛЬНОСТЬ искупительного Деяния, совершённого Иисусом Христом, как Агнцем Божьим? Мы имеем искупление Кровию Его (Кол.1:14). ЕГО – а не Вашей, не нашей. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе (Гал.3:13). Проклятием за нас (вместо нас) стал Иисус Христос – и только Он один. Вы говорите: «И если вы так не думаете - вы снова в очереди на Небеса». Духом я во Христе одесную Отца. А в физическом теле, живя на этой земле, Я ОЖИДАЮ Пришествия Господа, когда будет искуплено (в воскресении) моё тело – и станет подобным Телу Иисуса Христа. Этому событию ещё надлежит осуществиться в будущем. И на Небеса реально мы будем взяты именно тогда ТАК учит Слово Божие. А Вы «притянули» то, чему надлежит ещё осуществиться в будущем, к сегодняшнему дню. Это Ваше заблуждение.[size=12]
Это все хорошо. Но, почему он надел портупею не себе, а жене? P.S. Портупе́я — часть военного снаряжения, ременная или галунная перевязь в виде ремней (галуна) различной длины и ширины, перекинутая через одно плечо для ношения холодного оружия, ташки, позднее — личного огнестрельного оружия и полевой сумки.