Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Декабрь » 15 » ПОСТАВИТЬ БОГА НА КОЛЕНИ или рассуждая учимся разуметь.
17:43
ПОСТАВИТЬ БОГА НА КОЛЕНИ или рассуждая учимся разуметь.
Прочитывая очередной материал в Беседке под заголовком " Древнейшее расширенное значение благословение Божьего из книги Чисел 6 : 24-26 " Благословение Аарона " , заметил в себе некоторое противление и неприятие моего внутреннего , духовного человека , моего рожденного с выше духа , той информации которая была изложена в этой статье и я решил выяснить причину такой реакции моего духа .

В этой статье речь шла о якобы имеющимся более расширенном понимании молитвы " Благословения Аарона " Автор уверял всех нас в том что есть другое понимание значение слова " барух" на иврите , переведенное как "благословит" в синодальном переводе Библии . Автор уверял в этой статье что более правильнее смотреть на это слово в значении " вставать на колени " , а такое понимание в корне меняет весь смысл приведенного места из Писания . .Чтобы понять в действительности ли такое толкование , такой перевод слова отражает истину , я решил обратится по этой теме к моей учительнице еврейского языка , которая время от времени даёт мне уроки иврита .

Прочитав эту статью она широко улыбнувшись стала делится своими знаниями по этой теме и которые я изложу ниже .

Прежде чем делать какой либо вывод ,говорила она ,обязательно нужно посмотреть весь текст где упоминается это слово . Глагол " берах" - благословил и глагол " барах" преклонил колени , оба эти глагола как и слова "берех" - колено и " браха " - благословение происходят от корня "брх" . Специфика написания слов на иврите такова что в нём отсутствуют гласные буквы обозначающие гласные звуки , в место них используются специальные значки (огласовка) , которые при написании слов в тексте не употребляются . Так же при прочтении слов на иврите нужно брать во внимание и местоимённые суффиксы при использовании которых два слова могут заменятся одним , в нашем случае два слова " благословит тебя "пишется как одно "еварех" из этого следует что при написании в тексте два выражения " преклонит твои колени" ( именно так в третьем лице ещё кое как можно перевести это место писание используя этот глагол а не Бог преклонит колени как пишет и утверждает автор этой статьи ) и " благословит тебя " на иврите будут выглядеть без огласовки похоже но при этом иметь разные значения по смыслу . Чтобы верно понимать и трактовать значение слов и правильно переводить их смысловое значение нужно смотреть весь текст где употребляются эти слова .Ошибка автора этой стать заключается в том что он взял не тот глагол и перевёл его в не написанного по смыслу текста , тем самым исказил суть смыслового послания заключенного в этом тексте . Слова на иврите при помощи местоимённых суффиксов которые можно написать одним словом "благословит тебя" евареха леха " превратится в в одно слово " еварехха" , а преклонит колена в одном слове "иврехха" а так как огласовки при написании опускают и не пишут в тексте , то остаются согласные буквы и эти выражения в одинарных словах выглядят похоже и различить их смысловую нагрузку можно лишь начав читать текст где эти слова и выражения используются .

К пояснению слов моей учительницы по ивриту хочу привести сам текст с двумя версиями перевода .

Первый синодальный будет читаться так ( Числа глава 6 стихи с 22 ) " .

И сказал Господь Моисею , говоря : Скажи Аарону и сынам его так благословлять сынов Израиля . Да благословит тебя Господь.........." .

Теперь те же стихи из Библии прочтем по другому как предлагает читать автор статьи , который перевёл как " преклонять колени " . " .

И сказал Господь Моисею ,говоря : Скажи Аарону и сынам его так преклонять колени (перед ) сынами Израиля говоря им да преклонит колени твои ( иначе ни как , нет тут такого что Господь преклонит колени Свои перед тобой , ну ни как не вяжется такой смысл даже если употребить такой глагол , местоимения разные !!!!!! ) Господь и сохранит тебя....." .

Видя разницу такой замены слов ,понимаем ,что переведённые таким образом выражения втиснуть в этот текст никак нельзя , сразу видно что это НЕ Т

О ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ !!!!! Теперь я хочу поделится с вами тем как не зная всех тонкостей в иврите понять где здесь истина потому как многие могут к вам прийти и цитировать иврит и говорить что Писание нужно понимать именно так и что это древние откровения приготовленные для сего часа и прочие и прочие и тому подобное .

Просто задайте себе вопрос " А есть ли другие места из Библии которые подтверждали это толкование этот взгляд на это откровение ? "

Задал и я себе вопрос Где ещё есть место из Писания где бы Бог преклонил колени перед Своим творением ? Увы таких мест я не нашел .

Иисус преклонял колени перед Своим Отцом в Гефсеманском саду в молитве , да было такое , было когда перед Иисусом становились на колени прося у него что то и это было и ученики Христа становились на колени в молитве и так было , и в Ветхом Завете тоже много примеров и в Псалмах есть такая практика , и почувствовав присутствие Божие все либо падали ниц либо склонялись в коленях , НО НИГДЕ НЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВА ТОГО ЧТОБЫ БОГ ВСТАЛ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД СВОИМ ТВОРЕНИЕМ !!! Даже тогда когда Он хотел встать на один уровень с человеком Он как любящий Отец брал на руки и подымал ввысь , или иначе говоря подымал человека на Свой уровень где человек получал просвещение истиной . Все послания Нового Завета говорят о том, что во Христе , Бог Отец являя нам Свою любовь возвысил нас , во Христе ,до таких высот о каких не ухо не слышало и глаз не видел !!!!

Ну есть пока одна личность которая до сих пор мечтает увидеть Бога на коленях перед собой . Сатана когда то предложил склонится Иисусу но тот твердо ответил перед Кем нужно склонятся на колени ........

И я заметил странный и удивительный парадокс , если мы хотим возвысится к Богу , то прежде нужно встать перед Ним на колени ......... .

А вы готовы возвысится к Богу , Его престолу благодати ? Если да то время встать на колени перед Ним .

Категория: Размышления | Просмотров: 913 | Добавил: tamplier1017 | Теги: иврит, благословение Аарона | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 25
avatar
0
17 arsenii20170825 • 20:22, 19.12.2018 17
Любовь не оценивает себя,она просто любит,как свет светит
avatar
0
6 Regata • 14:00, 19.12.2018 6
tamplier, Спасибо за статью. С одной стороны, могу понять ваше отторжение этого перевода, а с другой........

Хорошо, перевод был не корректный и что из этого?
Да ни одному рождённому Свыше, имеющему Страх Божий христианину, не придёт в голову использовать этот перевод, для того чтобы "поставить Бога на колени" .... разве что, человеку повреждённого ума.

Вы думаете, что все, кто посещают этот сайт, являются младенцами или "убрали свой мозг на полку"? Если даже и есть такие, то их "раз-два и обчёлся" . Все остальные - люди АДЕКВАТНЫЕ и со СВОБОДНЫМ ВЫБОРОМ, желающие БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ читать, размышлять и анализировать, принимать или не принимать и оставлять свои комментарии........ возможно не соответствующие вашему tamplier и..... моему в том числе убеждению, восприятию и пониманию.

Маленький совет из личного опыта. Понимаю, что все мы, по складу характера разные и всё-таки, если в дальнейшем захотите разбирать какой либо материал, давая свои комменты, то избегайте методов "цензуры" и навязывания, даже применяя Писание и Учение Христово.

Замечательно, если начнёте делиться личными свидетельствами из жизни и любым духовным опытом. Это работает и приносит большую пользу всем.

Мы все учимся, и сюда заходим для СВОБОДНОГО общения и обмена своими свидетельствами, духовным опытом, пониманием и откровениями...... и пусть Дух Божий ведёт свою работу.

Благодати в Господе!!!
avatar
-1
9 Verah3 • 16:05, 19.12.2018 9
Да , Регата , вроде бы все правильно сказано тобою ....
Но твои призывы больше отдают толерантностью ( а толерантность - это неспособность тела различать чужое , чужеродное ) (толерантность - это терпимость ко греху )

В главном должно быть единство понимания ( имейте одни мысли ...) ...
вспомните письма Павла что он писал , что если вас кто будет учить иному , а не тому , чему учил Павел , то да будет тому анафема ....
и во многих вопросах Павел был категоричен , а не толерантен , то есть не терпим ко греху ...

в Евр.НЗ : 1Кор.11:18-19
18 : ибо я , во-первых , слышал , что когда вы собираетесь вместе как община , то делитесь на группировки ;
и я в какой-то степени верю этому
( если допустить , что среди вас должны быть некоторые разделения , чтобы показать , кто их вас занимает правильную позицию ) .
разделения - разномыслие
правильная позиция переведена как слово "искусные"
а слово " искусные" в синодальном переводе мы понимаем как то не так ...
avatar
0
13 Regata • 17:05, 19.12.2018 13
Вера, я вас поняла. Я далеко не толерантна к ересям, лжеучениям, особенно на тему Личности Бога и всего, что напрямую касается фундаментальных Основ Учения Христова.
Вижу то, что автор в той статье, не пытался протащить какое-то учение или лжеучение, а тем более доктрину. Просто привёл, дополнительный перевод одного слова. Уверена, что все читают это место Писания целиком, в привычном переводе, а так же в КОНТЕКСТЕ всего Писания, которое раскрывает нам Природу Величие Самого Бога. Если нет, то это их проблема.
Лично меня, этот перевод слова не смутил, и на моё Богословие абсолютно никак не повлиял.
avatar
0
15 Verah3 • 18:11, 19.12.2018 15
хорошо , если это так как вы написали в первом , во втором и в третьем случае ...

Но почему тогда автор или авторы делают ( публикуют ) это публично , то есть пишут статьи , делают ролики на ютубе и т.д., то есть для масс людей , а не для себя лично , писали бы у себя в дневнике , например ...
Какая же тогда цель писать публично ?
Как не та , чтобы это написанное ими распространить дальше ...
Это к вопросу о том , что люди и "не пытаются протащить что-то " ...
Если бы люди не пытались , то и не делали бы это ...
А раз делают это , значит уже пытаются ....
avatar
0
16 Regata • 18:47, 19.12.2018 16
Ну а если цель - просто ПОДЕЛИТЬСЯ, без заведомого желания обмануть?
.... есть над чем задуматься....
avatar
0
18 Verah3 • 14:33, 20.12.2018 18
про "обмануть" мы вообще-то не говорили ....
обман - это уже намеренное действие , преднамеренное даже ...
Ну , а такой цели как "просто поделиться" нету :
если человек делится , значит он делает это для чего-то , и мотивы этого "просто поделиться" могут быть очень разные у людей ...
Публика - это люди .
Публичная информация - это информирование людей чем-нибудь .
Цель любой информации - это завладеть людьми , завладеть ихним разумом .
А распространять информацию публично - это самый быстрый способ завладения разумом множества людей ...

Путь распространения информации один , как вы сказали "просто поделиться" как можно с большим количеством людей ...

Но только , например , одни люди распространяют евангелие публично , а другие все что им угодно и ложь тоже ....

Поэтому от "просто поделиться" , то есть от просто распространить информацию , до учения любого всего один шаг ...
то есть все зависит от масштабности распространения информации , то есть от масштабности публичности ...
avatar
0
19 Verah3 • 15:03, 20.12.2018 19
Да , есть над чем задуматься ...
например , инстаграм для чего ??
чтобы "просто поделиться" , не так ли ??
а масштабы этого "просто поделиться" удивляют (мягко говоря) :
например у Ольги Бузовой 14 000000 подписчиков !!!
это что , герой нашего времени ?
это что , пример для подражания ?
у христианских супер проповедников в интернете гораздо меньше подписчиков ....
avatar
0
20 Regata • 16:05, 20.12.2018 20
Вера, я не пользуюсь Инстаграмом и Фейсбуком...))
Посмотрю кто такая Ольга Бузова......

Посмотрела. Думала что-то серьёзное. Количество подписчиков говорит о личном выборе и интересах. Каждому своё.
avatar
1
21 Verah3 • 17:24, 20.12.2018 21
Но ведь он самый , этот личный выбор , не на пустом месте возникает ...
он , выбор , приходит к человеку от чьего-то влияния на него ...
А разве для церкви это не серьезно , кого люди выбирают ?
разве евангелие достигло этих подписчиков ?
avatar
0
22 Regata • 21:06, 20.12.2018 22
Дело в том, что Евангелие требует ПОКАЯНИЯ. Ольга Бузова и всё что предлагает мир - покаяния не требуют.
Апостол Павел предупреждал Церковь:
"Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели Боголюбивы,..." 2 Тимофею 3:1-4

При таком раскладе, к какому выбору будет склонно человечество? Вот и 14 млн. подписчиков. Думаете, что среди них нет ни одного, кому было проповедано? Уверена, что есть и не мало.

Будет время когда : "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" Мтф.24:14

То есть Церковь выполнит своё поручение и не останется ни одного человека, который бы не услышал о Евангелии Христа. Будет влияние и будет выбор.
На Суде, отвергнувшие Евангелие не смогут сказать: "А я не знал."

Прочитайте в Книге Откровения Гл.9:13-21. Там очень интересная картина. Даже те, которые не погибли, видя перед глазами ужас и смерть - не раскаялись в своих грехах.
avatar
2
23 Verah3 • 23:55, 20.12.2018 23
похоже тяжкие времена уже наступили ...
avatar
0
24 Regata • 14:31, 21.12.2018 24
!!!
avatar
0
25 tamplier1017 • 16:47, 21.12.2018 25
Да , глубоко копаете .......
avatar
0
10 tamplier1017 • 16:23, 19.12.2018 10
Регата ,отвечаю вам на этом примере на ваш вопрос заданный мне вами ранее , в чем отличие "классических" христиан , классические христиане относятся серьёзно к тому что написано в Слове Божьим и не приемлют изменений( это мягко сказано) в Нём . А лично вам Регата ,тоже совет ,раз мы с вами делимся опытом ,Прежде чем что либо принять или отвергнуть найдите подтверждение или опровержение из нескольких свидетельств записанных в Слове Божьем . иначе вас обманут яркие обертки разных ложных откровений . Замечу есть у Свидетелей Иеговы Библия , которую подвергли изменениям под свою доктрину , и истина исказилась и многие приняли эту ложь думая что верят и служат истине . Уверен те кто попались в сети лже учения тоже думали что нечего особенного в том что читать "расширенные" переводы и в том числе и слепо верить словам своим лидерам и учителям не проверяя информацию в Источнике мудрости ,написанном Слове Божьем .
avatar
0
14 Regata • 17:29, 19.12.2018 14
tamplier, могу в ответ сказать, что не пользуюсь и не собираюсь пользоваться никакими другими переводами, кроме Синодального. Для меня вполне достаточно, чтобы понимать и адекватно воспринимать весь текст Писания.
Честно, мне понравилось то, что вы сами решили изучить перевод этого слова. В остальном - ваше право, как думать и поступать.

P.S. Яркие обёртки - для младенцев.

smile
avatar
0
11 Verah3 • 16:23, 19.12.2018 11
Вообще вопрос коленей оказывается интересный вопрос ...
слова : колени , поклонение ... имеют один корень
колени - это оказывается интересная часть тела человека ...
на коленях можно делать какую-либо работу : мыть пол , подбирать с пола мелкие игрушки .... просто вставать на колени для удобства общения и игры с малышами ...

но оказывается колени так же участвуют в поклонении чему-нибудь и кому-нибудь ...
например перед различными идолами ...
и тогда это действие уже становится грехом ....
avatar
0
12 tamplier1017 • 16:28, 19.12.2018 12
Да интересно подметили есть над чем поразмышлять.
avatar
0
5 Роман_Федорец • 13:50, 19.12.2018 5
Иисус возлюбил меня, и снизошел до меня и моего уровня, когда я был грешником. В статье Гены нет ничего плохого. За неделю до его публикации у меня было переживание, открываюшее Отца так, как его раскрыл перевод молитвы Аарона.
avatar
1
7 tamplier1017 • 15:57, 19.12.2018 7
Он с тобой стал грешить ? Он взял тебя из того где ты был и ввёл в Царствие Свое меняя тебя изнутри , разве нет ? А по поводу статьи скажу так , если бы в течении многих веков каждый вносил в Писание свои фантазии и философию то истину Слова Божия никто бы больше не узнал . Не стоит коверкать СЛОВА БОГА , обращаю внимание на то что это БЫЛИ СЛОВА САМОГО БОГА СКАЗАННЫЕ ЛИЧНО МОИСЕЮ ,КАК СЛУЖИТЬ НАРОДУ ИЗРАИЛЮ ЧТОБЫ ВЫСВОБОЖДАТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЯ БОЖИЯ В ИХ ЖИЗНИ . ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ДЕЛО добавлять и убавлять что либо из слов сказанных или написанных Богом ,и очень плохо Роман , что вы это не понимаете .
avatar
1
8 tamplier1017 • 16:01, 19.12.2018 8
Любые свои переживания Роман нужно пропускать через написанное Слово , Ева в своё время с Адамом так не сделали , они повелись на ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ чудесного чувствования и поплатились за это .
avatar
1
1 Роман_Федорец • 01:55, 19.12.2018 1
То, что Бог стал человеком, претерпел унижение, боль, страдание, умер, то что Сын Божий стал грехом вместо нас это мы принимаем, а то что Он стал на колени, чтобы стать ближе к человеку?!
avatar
0
2 tamplier1017 • 06:31, 19.12.2018 2
Роман , Что сделал на кресте Иисус ? За что пролита была Его кровь ? Если будем размышлять над этим ,то поймем простую истину , Что Бог Отец послал человечеству РУКУ СПАСЕНИЯ в ЛИЦЕ Иисуса , Второй Личности Божества , Бога Иисуса . И приняв Его жертву и прощение и ещё много чего в Нём от Отца Небесного мы в Нём как в самолете взлетели в высь к Престолу Благодати , в Тронный Зал ,где по правую руку Отца находится законное место нашего Господа и Спасителя и Бога Иисуса и где Он восседает по праву . Коротко и упрощенно говоря Иисус пришел в этот мир ( как спасатель к обреченным на смерть ) и взял нас Жертвой Крови(спас нас от смерти и тьмы века сего ), при этом Он не уронил Своего Божественного достоинства так как не согрешил и не пал перед сатаной на колени , повторю ВЗЯЛ нас и через Завет Своей Крови вывел нас на уровень Божий , сделав нас ДЕТЬМИ БОЖЬИМИ . Нет определенно Бог не встал на уровень человека так как НЕ СОГРЕШИЛ НИ В ЧЁМ БУДУЧИ В ТЕЛЕСНОМ ОБРАЗЕ , в образе человеческом И НЕ СКЛОНИЛСЯ ПЕРЕД САТАНОЙ как Адам и человечество в нем , уровень человека ,уровень грешника и раба сатаны , но Бог во Иисусе не склонился ( не согрешил и не подчинился князю тьмы ). Но Он (Иисус) пришел как Рука Спасения именно Рука через Которую Бог отец возвысил нас перед Собою и Своим творением и нарек нам быть ДЕТЬМИ БОЖЬИМИ , а это крутой взлет на уровень Божий !!!!!!
avatar
1
3 tamplier1017 • 06:58, 19.12.2018 3
Акцентирую внимание на следующем : Став грехом , ОН НЕ СТАЛ ГРЕШНИКОМ и значит не стал на уровень человека . Претерпев страдания и уничижение ,ОН НЕ ПОТЕРЯЛ СВОЕГО БОЖЕСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА , так как не отрёкся от Своего предназначение не смотря на боль и страдания , уничижения ,обольщение дьявола и смерти на кресте .
avatar
0
4 tamplier1017 • 07:05, 19.12.2018 4
Стать на колени перед грешником ( на его уровень ) значит стать грешником , иначе говоря предаться греху и грешить , замечу Иисус общался с грешниками но НЕ ГРЕШИЛ С НИМИ , а то что при общении с Ним грешники становились на путь праведности ,то это ещё раз показывает что Бог вытаскивает при общение НА СВОЙ УРОВЕНЬ ,УРОВЕНЬ ПРАВЕДНОСТИ И СВЯТОСТИ .
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024